Turnigy Monster Beatle 1/16

ganushak
Sour41:

оранжевый, ближе к носу на 4-й фотке

Да, точно. Чувствую себя лопушариком, которые гонял мини-инферну на маленьком, почти квадратном аккумуляторе 1.3, а здесь кроме двух двигателей и двух контроллеров еще и на 1.7 аккумулятор упаковался классно 😃

Sour41
ganushak:

Да, точно. Чувствую себя лопушариком, которые гонял мини-инферну на маленьком, почти квадратном аккумуляторе 1.3, а здесь кроме двух двигателей и двух контроллеров еще и на 1.7 аккумулятор упаковался классно

у меня на 2.2 3S упаковывается просто идеально)

Паниковский
ganushak:

Подозреваю, что сразу делает “кувырк” на месте при дотрагивании до ручки газа

+1
Дурацкая переделка, прямо скажем. При сильном зацепе постоянные кувырки назад, при слабом - дрифт, тоже постоянный. Просто у человека руки чешутся что-то “изобрести”, при этом смысл переделок значения не имеет.

Sour41

видео я не видел . Но судя по стёртости покрышек кататься ему нравится.

Саригор

интересно как ведут себя регули в паре с двиглами валы которых соеденены в одно посредством спура
я помнится хотел применить такую схему в своей теме
что то меня остановило,или я два дрыгла на один регуль хотел посадить…

antonbaton
Саригор:

что то меня остановило,или я два дрыгла на один регуль хотел посадить…

2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.

Саригор
antonbaton:

2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.

Ответил в вышеуказанной теме,дабы не флудить тут)))

42na

Добрый день. Я новичок, есть пара вопросов:
Имеется следующая машинка Mini Trooper SCT, я так понимаю это почти что копия Monster Beatle поэтому и задаю вопрос здесь. Есть большое желание ездить дома, т.е. необходимо как-то снизить минимальную скорость. Собственно вопрос: что делать?

Как я себе это вижу:

  • Перепрограммировать штатный ESC (где-то читал что есть способ перепрограммиировать с пульта. Пока-что использую такой пульт. Может ли он перепрограммировать штатный ESC?
  • Т.к. предполагаю что штатный ESC не программируется - то думаю скорее всего необходимо будет купить другой ESC (где-то читал что советуют брать этот) и перепрограммировать его с вышеуказанного пульта. Возможно ли такое?
  • Предполагаю что пульт не может перепрограммировать регулятор, т.е. нужен отдельный программатор. Присмотрелся к такому. Подойдет ли он?

Хотелось бы не брать более слабый мотор, т.к. хочется ездить и дома и на улице изменяя минимальную скорость только перепрограммированием контроллера.

Может я вообще не в правильную сторону думаю и может есть кщк какие-то другие варианты?

P.S. заранее благодарен за ответы

VladimirVRN
42na:

необходимо как-то снизить минимальную скорость

Только уменьшением KV мотора и пиньоном с меньшим количеством зубьев. Но максимальная скорость при этом тоже упадет.

Maikll
Sour41:

Судя по всему у него как минимум 3 модели. Правда это не жуки а киёшо. Но факт остаётся фактом

Ну нравится человеку что то делать .

SLAffka10
Skull:

Для размышлений …

дааа… 82 бакса с доставкой (2600 рублей) за 2 диффа нехило. дорожают или перекуп это. покупали мы с Антоном в июле 2012 эти диффы, наскок помню обошлись в 800 рублей/штука (~1600 пара). перекупы скорее всего.

конструкция диффа делает его уязвимым (люфт большой шестерни от входной - стираются они обе+люфт: боковые отдаляются др от друга - стираются сателлиты). тут уже ничего не поделаешь.

напомню что ставил эти диффы, мы с Антоном писали о нужных доработках, а в итоге (про себя) - подтертые сателлиты. большая шестерня и входная без следов износа (yahoo), но косяк с тем, что большая состоит из двух частей, которые постоянно отламываются, тредлочу на супер тредлок+ прессую - хоть бы хны (кося-я-як конструкторов), и второй минус - как крепить входную на валу? я клеил. не сложно догадаться, что крепление не надежно - шестерня отклеивалась. в итоге:

  1. косяк с тем, что 2 части большой шестерни отламываются
  2. косяк с крепежок входной
  3. косяк с тем, что боковые шестерни отдаляются (виновата констр. диффбокса), и съедаются сателлиты (угу, стальные, но на доли мм, но все равно “трещит”)

тоже может интересно будет, когда обрабатывал эти шестерни:

-шестерни из “твердой стали” были порезаны ножовкой по металлу, предназначеной для силуминов (лол), но надо отдать должное китайцам, струна пришла в негодность (зубья ступились)
-ну сверло брало сталь легко, ето норм
-по 1.5 мм снимал слой стали с шестерен напильником. конечно силумин в сравнение не идет, но я думал , что эта “hard steel” по hardее будет.

вроде все

antonbaton
Xoma73:

Искусные бизнесмэны, учитесь.

Вот ваше поколение (если хочет) и пусть учится - делать “говно” и впаривать его людям…бЫзнЭсс…
По крайней мере, в наше время, родители учили делать хорошо, чтобы не было стыдно потом…поздно, уже не переучить…

Xoma73

я уже прочитал
мир такой, чего уж там…))
Просто фишка в том, что надо понимать, что хорошо и дешево, не бывает. Я вот заказываю сейчас подшипники на слеша.
Я беру за 6 баксов но 10 штук, потому что знаю, они ниочом, но буду лучше часто менять.
А можно взять керамику, 80 баксов за 20 подшипников.
Каждый решает сам.

antonbaton
Xoma73:

Я беру за 6 баксов но 10 штук, потому что знаю, они ниочом, но буду лучше часто менять.

А в конце концов, эти замены, приведут к “разбитию” посадочного места, самого подша, и где твоя экономия???

Xoma73:

А можно взять керамику, 80 баксов за 20 подшипников.

Кстати керамика, ниочем, пробовали - деньги на ветер, лучше взять подши из нержи, но с 2 резиновыми уплотнителями…на долго…проверено.

ПС. если задаться целью, найти хорошие подши, за недорого, тоже возможно, надо лишь терпение на поиск и на доставку (собственно - пример)

Xoma73

Пока вы тут, вопрос) сейчас сижу, смотрю подшипники за 5 баксов за 10 штук 5x11x4.
Вставляю вал, люфтит внешнее кольцо, т.е. внутреннее кольцо сидит плотно, а внешнее люфтит, это норма для подшипника?
мне не на жука…

antonbaton
Xoma73:

Вставляю вал, люфтит внешнее кольцо, т.е. внутреннее кольцо сидит плотно, а внешнее люфтит, это норма для подшипника? мне не на жука…

Конечно нет!
Это и есть - качестфу))

Xoma73

Новые подшипники блеать!!! 😁
Поищу ка я что-то по качественнее, блин. а то есть планы до 100 км/ч разогнаться.