Pilotage Thrasher
Вот собственно и она:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC12047/ (не реклама)
хотелось бы конечно услышать отзывы о ней поскорее.
Потому что можно купить его через неделю и взять в поездку на всё лето, или подождать до конца лета и купить слэш 4на4)))
Просто сам ресковать не хочу))XD
rcopen.com/forum/f76/topic223209 - исходник, тут кузов другой чутка и все. Ну и глобально это было ассо 18т 😃
Сегодня прикупил сабж. Нормальный аппарат, бодрый такой, веселый 😃
Минусы:
- Соскочил пиньон, китайцы недокрутили… да и оська у движка короткая…
- Мотор греется, советую купить радиатор, 150р в пилотаже (не реклама)
- Катался по мелкому гравию - камни и песок попадают в отсек спура/пиньона - опасная тема!!! надо придумывать защиту!
А так позитифф и запчастей полно в Москве - это плюс! 😃
своих денег в комплектации RxR стоит ИМХО
П.С. вопрос - на дне 2 не до конца вырезанных прямоугольника, видимо для охлаждения движка и регуля. нужно эти прямоугольники снимать или так задумано специально?
А можно если вам не сложно фоточек немного)
Я даже и не надеялся услышать о ней хорошие отзывы.
А какой акк вы ставили?
Покатал в выхи на гравийной парковке:
Вполне себе бодрый аппарат. А корпус с колесными арками - нереальный плюс шортов 😃
П.С. Ужасно греется движок (даже с радиатором) и акк (обычный пилотажевский НОВА на 1600).
Небольшой ролик:
Вчера сдох задний привод… либо главная пара, либо дифф… а я то уж понадеялся что Пилотаж-кетай живучий… а это всего 5ая покатушка 😦
разобрал, итоги таковы:
- пиньон сточился
- спур весь в мелких камушках и тоже сточился
- умер задний шариковый дифф (грязи нет, просто не надежный)
- сервосейвер забился грязью и руль плохо возвращается
Заменить то я могу, но хочется предупредить подобные приколы раз в 4 покатушки. Очень нужна помощь форумчан - что можно придумать с этим?
Заранее спасибо!
П.С. очень не хочется осознавать, что это асфальтовый шорткорс…
- пиньон сточился 2. спур весь в мелких камушках и тоже сточился
Вот така штука -
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1089… прикрывать и/или фирменые спуры пиньёны + следить за зазором.
с дифом, что было то ? фотки есть?
сервосейвер забился грязью
он слишком открыт и стоит прям в зоне поражения колес, только пищевой пленкой заворачивать.
Вариант переделки всей,рулевой а ля 1/10 не рассмтариваем.
фотик забрали, так что на словах)))
за штуку по ссылке спасибо, попытаюсь изготовить аналог. С пленкой тоже идея хорошая.
Диф задний просто туго крутится, купил новый. хотя грязи в отсеке главной пары почти нет - это радует.
Вот сижу и думаю, есть ли смысл заморачиваться с тюнингом или проще перейти на 1/10 шорт? мысли вслух 😃
проще перейти на 1/10 шорт
именно они живучее, ко многим есть штатные внутренние корпуса и т.д .и т.п., а козявки так для более тепличных условий.
именно они живучее
ОФФ! какой самый живучий шорт? 😃
низнаю 😉 я владею 2мя козявками и одной Ф1 … иди в офф-роад
traxxas slash 1\16 вполне живучая вещь. ну и родственник ерево, которым я обладаю тоже не ломается толком.
Продавать не охота, деньги смешные. В связи с чем вопрос - как в теории будет ехать без переднего привода (т.е. на заднем)? Попробую координально перестроить шнягу 😃
как в теории будет ехать без переднего привода
Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.
Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.
Некий опыт рулежки есть так что даже интереснее 😃
С проходимостью - это да… нужно центр тяжести переносить.
П.С. не очень понял как передний диф разобрать…
не очень понял как передний диф разобрать…
снимаешь аммо. откручиваешь тяги колес и хребет - 6 болтов диф твой. бабочку оставляй на месте.
А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.
А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.
…а вот тут прикол 😃
Я ш не просто так спросил - там с одного конца шестигран на 1,5мм а с другой гайка. и нужен накидной тонкий, без вариантов…
покатаюсь ка я просто без полуосей или просто сниму дифф и поролона туда набью шоб не пылилось.
дело оказалось в плохом контакте шестерни диффа и ведущей, проскальзывало… добавление гаек на ось, переделка в задний привод и раллийные колеса тамия 1/10 исправили ситуацию. фоты вечером 😃
П.С. вопрос - б/к мотор больше греется от высокой скорости вращения или высокой нагрузки?
греется от
любой эл.мотор греется от тока 😃 без нагрузки на макс оборотах, ну 3 ампера будет * 7вольт = 20 ватт - халява.
А на старте все 30-40 может быть - 200 ватт в таком размере уже очень даже тепло.
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.
Считается что лучше за 70-80 не выходить, гдето у 200 ротор размагнитится.
На заднем приводе уже не греется, проверено… потому что на большой скорости просто не удержать - буду повышать квалификацию и ставить колеса уже. Нужно также искать в москве 12й пиньон, а то скорость ппц на любом покрытии… 😒
Доброго времени суток!
Внесу свои 5 копеек -
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.
кажется не совсем верно! по личному опыту знаю, что увеличение пиньона на двигателе приведет к увеличению температуры мотора. Т.к. уменьшается передаточное соотношение и движку сложнее крутить. Пиньон надо наоборот уменьшать тем самым облегчая движок. => крутящий момент при уменьшении пиньона увеличится, а максималка уменьшится. со скоростью придется бороться исключительно ювелирным газом…