Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 308

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Ох и не заметил сразу... придется продавать как приедет, только наверно желающих не будет, с таким-то минусом... ...

  1. #41

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ох и не заметил сразу... придется продавать как приедет, только наверно желающих не будет, с таким-то минусом... и даже нормальная электроника вместо детской за те же деньги не перевесит это!
    Да ничего страшного,на старшем флаксе тоже торчит. Я ее вокруг приемника обматывал и делал как на GT3. Но потом в барахолке продал,желающих купить много было.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А мне, как человеку имеющему только 2.4 Аппаратуру (всю), вообще дико видеть торчащие антены :-)
    правда, некоторые утверждают, что они помогают при переворачиваниях

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я ее вокруг приемника обматывал и делал как на GT3
    Это бугагашенька была Алексей (baalbes) тоже скорее всего просто пошутил...
    Естественно так все и делают.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    что они помогают при переворачиваниях
    Ну обычный пластик навряд ли поможет, есть специальные пружины...

  5. #44

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Есть специальные углепластиковые антенны без отверстия внутри. Анти роллаут вроде называется,я такую себе по ошибке на мини реву купил,она практически не гнется,но пока я ее не ставил.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    бугагашенька
    бугагашечка!
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    она практически не гнется
    Во ништяк будет!Аккум сел, можно парус поднимать - до финиша или до дома доехать!
    Крыла взаде нет - вот по тому и летает плохо

    Рева - это же состояние души! В башке не укладывается, как можно ездить без рокер армс?!!

    А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?
    Или будет - "HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы"? ))

    ELECTRONIC SPEED CONTROL: HPI FLUX VAPOR PRO WITH REVERSE AND COOLING FAN
    Последний раз редактировалось baalbes; 07.10.2011 в 18:39.

  8. #46

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Или будет - "HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы"?

    Хорошая идея

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    один фиг, такая тема подразумевает мнения от обладателей модели, а не от эфимерного гуру, который судя по всему и ревку то не гонял кроме как по парковке и моллу.
    за словами смотрим. не самый умный. была у меня рева, не то вообще.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Крыла взаде нет
    Крылья, ноги... главное хвост! (с) в смысле большой выбор электроники и колеса забугорный народ уже ставит 2.8" (кстати смотрится не плохо). Короче потенциал большой, посмотрим как себя проявит. Как уже писал, меня больше радует, что у ревки появился конкурент (или собрат, смотря с какой стороны посмотреть ). Сейчас можно сравнить только по ТТХ и немногочисленным отзывам владельцев. При таком раскладе Рева проигрывает однозначно, т.к. минусы её хорошо известны, а вот минусы саважика пока не все вылезли наружу. Прочитал ветку на ультиматрс:
    - народ пишет о проблемах с регулями (перегрев и смерть - 3 случая) из самой первой партии, но визги постепенно стихают, возможно производитель исправил это;
    - движок тоже греется неплохо (хотя казалось бы 540-й), т.к. он почти весь закрыт (придется что-то придумывать);
    - довольно быстро появляется выработка на чашках костей у дифа;
    - жалуются на то что трудно снять хексы;
    - слабая стоковая серва
    Ну и на мой взгляд еще один минус - отсутствие запчастей и тюнинга (кроме родного по конским ценам, да и того нет в наличии), но думаю, что все появися со временем. Зато все отмечают большую прочность.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?
    Нет, будет ли не знает никто, кроме HPI зато у нее двусторонний слипер (на каждую ось), можно поиграться с настройками. Да и вообще конструкция интересная, например двигатель имеет ступенчатую регулировку в зависимости от спура/пиньена...

  12. #49

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    т.к. минусы её хорошо известны
    ну если сунуть 3S и сжечь гегуль - это минус ревы, ну пусть будет так...
    я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.
    даже вазелин, падла, не дохнет, чтоб чето пафосное уже поставить

    Короче потенциал большой... Зато все отмечают большую прочность.
    потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.
    Не прыгает и не едет. Без дифа на 3S и 540 разве что пофлипать у подъезда.

    Что они с регулем сделали, что он с кулером перегревается? ...кулер - почему то вспоминаются регуляторы с ХК

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Не прыгает и не едет

    да ладно...

  14. #51

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Алексей, я очень уважаю ваше мнение, но на мой взгляд в этом топике оно предвзято.
    Сколько вы вложили в реву, чтобы
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.

  15. #52

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    на мой взгляд в этом топике оно предвзято

    есть подозрение, что пока в реале их не сравнят - любое мнение будет предвзятым...
    впрочем, сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?

  16. #53

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?
    Я считаю речь надо вести о стоке.

  17. #54

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я считаю речь надо вести о стоке

    рычаги, ступицы, серва и регулятор - это первое, что идет в мусорку на Реве... т.е. сток не очень жизнеспособный

  18. #55

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    рычаги, ступицы, серва и регулятор
    Ну я считаю, что регуль из этого списка можно убрать, не фонтан конечно, но у многих он трудится подолгу.
    На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она.

  19. #56

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она
    Вопрос - слабая или шестерни летят?
    Ну и - как я понял, на XS легко ставятся стандартные сервы...

  20. #57

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вопрос - слабая или шестерни летят?
    Пишут, что слабая, не хватает сил повернуть колеса на месте на асфальте, про шестерни не видел разговора.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    на XS легко ставятся стандартные сервы
    Да. Также просто ставится MMP в стоковое место.

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    да ладно...
    да точно...
    типичная покатуха без дифа:



    Vitamin, если с умом уператься в ценник, то на форуме есть яркий пример как правильно собрать реву и не остаться без штанов. Такая рева будет однозначно лучше.
    А чтоб тупо долбарить - достаточно RPMa с Т-Боном. Ну хорошо - серву еще с ХК и колеса от мини-саммита. Все - братья-близнецы.
    Что то может быть лучше, что то хуже - но менять шило на такое же мыло... ну если только от скуки. Тем более что рева уже в поряде, а тут ни запчастей, ни тюна.

  22. #59

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Алексей, опять идет речь о собрать, добавить RPM и т.п. Я не уговариваю вас купить саваж и изменить реве Топикстартер писал:
    Цитата Сообщение от iNest0 Посмотреть сообщение
    HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
    Какие у данных моделей + и - ???
    Т.е. у человека встал вопрос: "Что взять?" а не "Менять реву на саваж или нет?"
    Представьте, что у вас нет ревы и сейчас стоите перед выбором...
    Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс? Вот например такое есть:


  23. #60

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Алексей, опять идет речь о собрать, добавить
    ну так ты же сам уже начал список составлять чего бы на саваже поменять, хотя он еще и не доехал


    Т.е. у человека встал вопрос: "Что взять?"
    вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
    менять - вобще загон на ровном месте.

    Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс. Вот например такое есть
    оно наглядно показывает радость катания без дифа - размер тут особо роли не игает, на видео это видно
    в твоем видике тоже ничего не углядел - нет там подвески

    вот хотел что то типа такого увидеть:

    чтоб как на 13с, 41с, 57с видно было что, да - есть подвеска и еще при этом, в отличии от саммита, оно может так же жарить не только по прямой... но нет - даже от HPI только унылая молотилка на рампе.
    Чем вас так всех зацепило? Кастлом с кулером, 10м масштабом за 300$...?

    ====================

    а вот вам последний гвоздь:
    E-Revo 1:16 (часть 2)

    ...на сегодня
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.10.2011 в 02:37.

  24. #61

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну так ты же сам уже начал список
    Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не "рвет", можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
    Ну да, этот аргумент уже приводился, в том числе и мной. Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    вот хотел что то типа такого увидеть
    Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось реальные ролики правда такую красоту не показывают

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а вот вам последний гвоздь:
    Где? Вот это?
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    это то что основное. такие вещи как хабы, рычаги, аммортизаторы, esc, серва родное брать нельзя ни в коем случае

    и тут же ниже:
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    саммит интересная штучка, но больно валкий и кувыркучий в поворотах. короче менее универсален чем рева, но гряз месить немного веселее
    это относительно красивого видео...

    Ну я в принципе закончил спор, свои аргументы я привел, вы свои - кому надо решение сами примут, а переубеждать друг друга смысла нет
    Последний раз редактировалось Vitamin; 08.10.2011 в 03:16.

  25. #62

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    мужики, хорош разводить спор не о чем. это касаеться запов и допов. реве сколько? а саважу? вот то то и оно

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.
    ну да, стоковая ревка тоже ехала очень прямо, стабильно прыгала и серва там мощняцкая.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    типичная покатуха без дифа:
    вам трахус не платит за рекламу диффа? мне вот нравится без диффа ездить, тренерует палец, знаете ли. без обид, я уважаю ваше мнение.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим...
    которых, ВНЕЗАПНО, тоже не было по началу. я пришел на готовенькое, сразу докупил и катался, а первопроходцы изобретали. так всегда было и будет.

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим...
    Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
    Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

    Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
    Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
    Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
    Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
    Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
    А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

    А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах.

    Суммируя, плюсы Ерево:
    - Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
    - Большие возможности тюнинга;
    - Крутой дизайн.
    Последний раз редактировалось Titic; 08.10.2011 в 16:35.

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.
    для многих это первая модель, конечно они будут биться об бордюры. да и для опытных иногда бывают перебегающие траекторию столбы и бордюры.

    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально.
    угу. а греется он так, чтоб зимой не замерзнуть.

    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки.
    ненамного. и даже на стоке все равно нужно лить масло более вязкое и пружинки пожестче.
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция
    согласен. но "какой то бесформенный кусок пластика мне тоже очень нравится.


    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Большие возможности тюнинга;
    это все приходящее

  29. #66

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    угу. а греется он так, чтоб зимой не замерзнуть.
    не понимаю, как так, у нас сколько продано и привезенно этих рев, чет регули не сгорали, хотя и на 3х банках, за собаками и бордюрами гоняются. аналогично и со слешевским регулем, еще не один не сгорел! у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете.
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    и даже на стоке все равно нужно лить масло более вязкое и пружинки пожестче.
    а вот здесь надо было добавить "ИМХО". не забываем, что все разные и настраивают под себя.

    а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете.
    лично у меня ничего не пыхтит. на короткой передатке. греется он всеравно очень сильно.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а вот здесь надо было добавить "ИМХО". не забываем, что все разные и настраивают под себя.
    может быть

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита
    смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.

  31. #68

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

    саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно... но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?

  32. #69

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах.
    "Гонять" понятие растяжимое, мой тесть тоже по своему гоняет на 1:1 и не понимает для чего мне 4-х поршневые тормоза Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту... но все равно рад за вас, т.к. исходя из более 260 страниц про миниРеву далеко не у всех так получается.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете
    И не только у нас, буржуев почитайте.

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
    Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

    Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
    Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
    Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
    Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
    Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
    А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

    А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах.

    Суммируя, плюсы Ерево:
    - Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
    - Большие возможности тюнинга;
    - Крутой дизайн.
    Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут. Как только я поставил липо тут же.

    1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)
    2 разорвало резину
    3 съело шестерни в заднем дифе
    4 сдохла серва
    5? Следующим будет регуль как пить дать.

    Этого достаточно чтобы остаться без модели на все лето (постоянно прождав детали )и про катать ее от силы 10 часов. Так что не надо рассказывать о неимоверной крепости ревы и о том что вы только маслице в аморты подливаете. Зайдите в ветку ревы там есть один человек который уже почти все заменил а она продолжает на полочке стоять и не потому что ему так нравится а потому что там летит все подрят.


    Дизайн у каждого свои вкусы и не надо всех под одну гребенку.

    У меня был саваж Х и есть Есаваж и скажу что пластик от трахаса может нервно курить в сторонке в отличии от хпи. У хпи он гнется и слоится как целофан у трахаса он порошковый и дубовый.

    Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !
    Последний раз редактировалось BackFlip; 09.10.2011 в 08:43.

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно... но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?
    элементарно, он мне не нравиться внешне
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.
    смысл? мне саммит больше по душе, рева, не знаю, не нравиться внешне по этому и написалпро саммит.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И не только у нас, буржуев почитайте.
    верю, верю
    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    Как только я поставил липо тут же.
    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !
    это все зависит от радиуса кривизны рук.

    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)
    интересно, как так. наверное потому что уже были удары в этот рычаг. двигатель на него не как не влияет, и карданы тоже, значит липо не при чем. только если увас колеса не забиты грязью, водой и песком плюс приклеены к асфальту, чтобы машина тянулась вперед, а колеса на месте оставалтись. логику иногда включаем.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту...
    а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на "основе" корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    потому что там летит все подрят.
    За 5 месяцев катания я не сломал ничего,кроме стальных карданов от интегри. А я сталкивался с саважем лоб в лоб,да так,что липолька погнулась прямо в боксе! Были и прыжки и удары об бордюры и столкновения с другими моделями и тд... Что я делаю не так?

  36. #73

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на "основе" корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.
    Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая... а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова Логика где?
    И не надо меня учить с чем мне определяться, я сам разберусь, то что вы работаете в хоббийном магазине не добавляет вашим высказываниям авторитетности.
    Как и ожидалось тема из обсуждения технических плюсов и минусов моделей скатилась к банальному "нравитца-ненравитца" и аргументам "а потомушта", "зачем оно нада" и "все криворукие кроме меня"
    Продолжайте без меня, никакой полезной информации видимо почерпнуть больше не получится...

  37. #74

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут.
    Я бы уточнил: Гуру тюнинга еревы.
    Причем в теме еще отписываются сторонники стокового варианта, например mikolka6. Которые утверждают, что стоковый вариант очень хорошо ездит!
    При чем сток идеально оптимизирован под две банки липо - идеальная настройка жесткости пружин, вязкости масла и передаточного отношения.

    Я ездил в полный газ, максимально буксуя и не поднимая скорость выше 10 км/ч - пытался перегреть регуль, не вышло, врубилась отческа по напряжению(на 2 банках липо). Еще ездил на 3 банках липо с неправильным передаточным отношением, и мой регуль до сих пор жив! Наверно потому, что я каждые 10 минут делал перерыв, потому что регуль был очень горячий.

    Цитата Сообщение от BackFlip Посмотреть сообщение
    Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !
    А почему у меня полный сток ездит уже более года? Хотя практически все подшипники и карданы заметно износились и требуют замены. Что я делаю не так?

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    элементарно, он мне не нравиться внешне
    а что, заставляют брать?
    нет?
    ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая... а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова Логика где?
    я не говорил, про то, что прочность одинаковая. просто у каждого свое предпочтение как катать модель. и про магаз вообще не надо было писать, он тут совсем не при чем.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Как и ожидалось
    так с любой темой
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель
    Я чет не понял, как я его обозвал не достойным? сказав что он мне не нравится? вам нравиться, берите, мне не нрвиться, не буду брать. теперь понятно? и не думаю, что вы ее держали, так что ваше мнение, точно такое же как и мое. т.е. ИМХО.
    как появяться, как опробуют, тогда и скажут о + и -. а так обсуждать, все равно что треп бабок под окном. все умные и все все знают.

  40. #77

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    вам нравиться, берите, мне не нрвиться, не буду брать. теперь понятно?
    а я и взял... и Рева есть.

  41. #78

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    если пришел, то испытывайте и отписывайтесь и будем очень ради и признательны

  42. #79

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    если пришел
    Еще нет (всего 5 дней как едет)... и думаю, что не я первый получу (однако, география).
    Но сравнить со стоковой Ревой не смогу, т.к. покупал уже изрядно протюненую

  43. #80

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    ну тогда не сравнение, а общее впечатление

Закрытая тема

Похожие темы

  1. savage xs
    от ЯНУКОВИЧ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16962
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 00:40
  2. HPI Savage Flux 2350 vs МТ-4 G3
    от GrID в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 17:57
  3. Куплю Traxxas 1/16 Summit (или E-Revo) VXL
    от J_MoToR в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:42
  4. Traxxas e-revo 1\16 vxl vs summit 1\16 vxl
    от Sabert в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения