Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 308

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от const90 ну тогда не сравнение, а общее впечатление Ага, ждемс)...

  1. #81

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    ну тогда не сравнение, а общее впечатление
    Ага, ждемс)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    кроме стальных карданов от интегри.
    И о каком стоке речь может идти если вы сломали карданы от интеги ? Неизвестно что у вас там еще поменяно.

    Если сток настолько хорош откуда тогда взялось 260 страниц о ее ремонте ?

    И вообще тема неочем. Топикстартеру такие вопросы нужно было задавать через год.

  4. #83

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Эти карданы развалились на ровном месте,или интеги славится хорошим качеством? У меня щас до сих пор стоят стоковые карданы,которые стояли на ней с завода.
    260 страниц говорит о том,что модель именно хороша. Там не только про ремонт,там про тюнинг,советы и тд.

  5. #84

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не "рвет", можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.
    Стоковая абсолютно не слаба, даже для тяжелых колес. Просто не все способны осознать назначение сервосейвера. Настроить его под условия - вообще непосильная для многих задача. А чинится родная серва раз в 2 мес за 100р.

    Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим...
    откуда такая уверенность, что саваж в стоке будет огурцом?
    "не ломается" и "и хорошо работает" - вообще немного разные понятия, а про надежность я бы заранее не был так уверен - народ, особенно у нас, способный

    Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось
    а я не видел у саважа такого качества работы подвески, даже в кине от производителя. Если не смогли они, то и 95% домашних тюнеров не смогут.
    Саммит для своих задач - для башинга, очень неплох. 41с того "красивого" кина - и рева и саваж скорее всего бы весело кувыраклись и проверяли свою прочность.
    А если хватило ума вертеться на нем на асфальт - должно хватать и на перенастройку. Но это уже не так весело, как тройной бэкфлип - потому народ не парится...


    Где? Вот это?
    ага оно самое:

    да это шутка. правильно, не за чем там гнаться - кирпич бешенный. рева куда более интересна и универсальна.
    хочешь дрифтера сделай, хочешь краулера


    а переубеждать друг друга смысла нет
    нууу какие то совсем ... странные посылы пошли.
    Я думал, что взрослые люди могут себе позволить спокойно и конструктивно подискутировать

    Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    нууу какие то совсем ... странные посылы пошли.
    Просто устал Придет Саваж, будет о чем писать. Пока в теме получается, что рева - это супер, потому что это рева и все у нее хорошо в стоке, а еще лучше в тюнинге Даже серва стоковая круть обалденная, а я криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать... В таком контексте мне надоело спорить. Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели. Я не агитирую никого продавать реву и нестись за саважем, но не предвзятого обсуждения не получается, это как зайти на форум ВАЗа и создать тему, что лучше взять "Калину" или иномарку - не просто заклюют, запинают здесь проглядывается таже ситуация.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю
    Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня. Хочется двигаться дальше, а найти время на все модели (у меня их четыре + верт) не представляется возможным.

  8. #86

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Просто устал Придет Саваж, будет о чем писать.
    ну от этого полюбому никуда не деться

    криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать...
    скажу по секрету, 9/10 тех, у кого в соседней теме рева не едет прямо, не то что криворукая, а еще и жутко ленивая обезьяна - ну хотя бы чистить (сейвер) периодически надо и за сход-развалом следить

    Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели.
    ну вот не надо. Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались
    Но то, что, например, вазелин в 70% случаев жгут кривые руки и маркетинговые недомолвки в мануле - факт. Если пользоваться мозгом - служит верой и правдой. И таких примеров масса.

    Я не агитирую
    дык и я то же - просто сравниваю для себя.

    Ведь есть же темы отдельно для ревы, отдельно для саважа - там можно спокойно и благостно нахваливать свое "болото" в кругу единомышленников. Туда никто и не лезет.

    А здесь че бы ... антенками не помериться? Вживую может даже сравнить, раз спор принципиальный? Кто быстре, кто шустре, а после 3х пива? А кому не нравится конструктивом по сусалам - так и не ходите сюда настроение себе портить



    Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня.
    Согласен - понять сложно. По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 13:27.

  9. #87

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    очевидных минусов данной модели
    Ну совсем не много:
    1.Сильно греющийся и перегорающий регуль.
    2.Приличные люфты в стоке.
    3.Дырявые корпуса булок(не совсем минус,но все же).
    Я реву не защищаю,я опровергаю якобы ломучесть ревы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    1.Сильно греющийся и перегорающий регуль.
    Вот пожалста - нифига подобного
    Для тех скоростей, ктороые может переварить ее ходовая - его вполне достаточно.
    А те, кто делает артилерийский снаряд с колесами - запишитесь на соревнования, сразу станет ясно что дело не в скорости.

    А у некоторых регуль будет с кулером, который будет сазераться и клинить.
    Посмотрим еще у кого регуль греется и выгорает часто...
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 13:28.

  12. #89

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    мужики, хорошь письками мериться, тем более не своими (это я про модельные). саважа еще не у кого нет, а ветка потихоньку перерастает в тему про реву.

  13. #90
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    мужики, хорошь письками мериться, тем более не своими (это я про модельные). саважа еще не у кого нет, а ветка потихоньку перерастает в тему про реву.
    а где Вы тут увидели что эта ветка только о Саваже?
    Мужики только помогают с выбором и высказывают своё мнение что и просит создатель данной темы!!

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну совсем не много:
    4. Надо герметить диффы и коробку.
    Для меня лично это было ппц какое удивление, не трофийка ж. А тут оказывается ходовка нежная, как на шоссе...

  15. #92
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    4. Надо герметить диффы и коробку.
    5.....6....7...8.....9.... и т.д. Думаю даже тольше чем в реве
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну совсем не много:
    это Вы её ещё в руках недержали..

  16. #93

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А у некоторых регуль будет с кулером, который будет сазераться и клинить

    У меня на Реве с кулером... не засирается и не клинит... если в жижу по крышу не лезть.
    Однако, я один из немногих, кто умудрился шестерню в коробке сломать...
    Стоит добавить - на просторах тырнета попадаются отзывы о сгорающих регулях на XS (при 3 банках) и нарекания по дифам.

    И еще хочу добавить: Когда я взял китайца в 1/18 - был в восторге, когда ребята купили китайцев 1/16 - понял, что мне с ними тягаться бесполезно (они гораздо прочнее)... а потом у меня появилась Рева 1/16 - китайцам до нее как до луны... но! Рева то тюненая, а китайцы стоковые. Думаю, что если б на Китайцев воткнуть RPM и центральный диф., то машинки были бы вполне конкурентноспособны.
    Это я к тому, что на стоковых Ревах катает всего пару человек и сомневаюсь, что они смогут сравнить их с XS... а сравнение с тюненой моделью все же будет очень предвзятым.

  17. #94

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    4. Надо герметить диффы и коробку. Для меня лично это было ппц какое удивление, не трофийка ж. А тут оказывается ходовка нежная, как на шоссе...

    Про дифы я написал в пункте 3,а в коробку грязь попадает через подши,даже в алюминиевую коробку(а там прилегание половинок идеальное) попадает довольно много.

    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    это Вы её ещё в руках недержали..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00513.jpg
Просмотров: 1114
Размер:	83.5 Кб
ID:	554766

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    5.....6....7...8.....9.... и т.д. Думаю даже тольше чем в реве
    я вообще-то про реву и говорил)

  19. #96

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    У меня на Реве с кулером... не засирается и не клинит... если в жижу по крышу не лезть.
    В теме про реву много листов на эту тему натерто, а выход только один:



    ибо монстр без жижи - деньги на ветер

    если б на Китайцев воткнуть RPM и центральный диф.
    чето сходу не нашел - а на большой та саваж есть центральный диф?

  20. #97

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ибо монстр без жижи - деньги на ветер

    во-во... и ЭТО сравнивать со стоковым XS?

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались
    Ну вот и давайте разбирать конструктивно. Цель ветки не доказать, что одна модель лучше другой, а составить мнение о конструктивных плюсах и минусах моделей. Можно по каждому пункту подискутировать И так как рева досконально изучена, то начать с нее, по саважу пока информация только со слов забугорных коллег - я приводил выжимку чуть раньше.
    На мой взгляд минусы ревы:
    1. Недостаточная прочность в стоке (касательно рычагов, тяг и самой шаськи);
    2. Непродуманная конструкция кулаков (и вытекающие отсюда люфты подвески);
    3. Негерметичность корпусов колесных дифференциалов и коробки;
    4. Слабая стоковая серва;
    5. Небольшой выбор движков и сервы таких размеров (в сравнении с 540-ми движками и полноразмерными сервами)

    Обосную 4-й пункт. Считаю, что слабая даже для стоковой конфигурации, регулировка сервосейвера не дает нужного эффекта, затянул - выкрошил шестерни, ослабил - шестерни живы, но поворачивает плохо и на каждом камешке уходит с траектории. Причем более мощную альтернативу производитель не предложил (ну если не считать кривого варианта использования двух серв). Не все в восторге от периодического секса с сервой и сервосейвером.

    К плюсам миниревы можно отнести:
    1. Интересную и производительную подвеску;
    2. Хорошие скоростные характеристики;
    3. Хорошую водозащиту в стоке;
    4. Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
    5. Интересную конфигурацию шасси в целом;
    6. Внешний вид (ну кому как, а мне нравится);
    7. Различные вариации (можно небольшими вложениями получить три разных модели)

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А здесь че бы ... антенками не помериться?
    Согласен, тема очень важна, т.к. писать в теме про модель о ее минусах можно только с суицидальными наклонностями.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.
    Ну значит вы консерватор минирева тоже когда-то была новой моделью на рынке без информации, запчастей и тюнинга...
    Последний раз редактировалось Vitamin; 10.10.2011 в 17:03.

  22. #99

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    J_MoToR, не про то спич был. Человек кулер с регуля снял - не интересно почему?

    ...сток-несток. Много сейчас рев 100% сток?
    а сколько будет стоковых саважей когда на них тюн делать начнут? ...если начнут

    Vitamin, ну и наше вам:

    +Размер
    +Большой мотор
    +Большая серва
    +Вроде как прочный

    -Нет дифа
    -Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
    -Неважно работает подвеска
    -Малый клиренс
    -Нет запчастей
    -Нет тюна
    -Мало изучен (здесь может быть море сюрпризов, которые нужно помножать на предыдущие 2 пункта)
    -Это только то, что я увидел особо не вглядываясь.


    Про плюсы ревы писать не буду - читать устанете

    А по минусам:
    3 - присутствует у всех и у саважа будет 99%
    4 - а здесь в вашем любимом стоке как раз проблем нет. Проблема лезет при наборе веса и нежелании ее решать.
    5 - кетайские сервы отлично ходят - сейвер ломается, а серве пофиг. 540 мотор только ленивый себе не поставил.... и тот кто хочет прыгать лучше саважа

    Из того же что на самом деле стоит сделать просто для веселых покатух - поставить RPM, Т-Bone, ц.диф, колеса от Саммита(писал уже). В таком виде можно молотиться не хуже сафажа, а за счет дифа на скорость и управляемость будет драть его нещадно, пока тот свою 540ю дурь в "козления" и "развороты" спускает
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 16:59.

  23. #100
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ...если начнут
    Верим............. надеимся......... ждём.........
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Интересную и производительную подвеску
    что то я там ничего интересного неувидел. ход 1см. как у брата на тамии
    IMXO
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
    которого пока 0..
    Но кто то должен быть первым

  24. #101

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    uns
    Плюсы я тоже о реве писал...
    А производительность подвески не только в размере хода проявляется, важно еще как она успевает неровности отрабатывать.

  25. #102
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    важно еще как она успевает неровности
    пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!
    неспорю что как в жёсткой подвеске так и в мягкой есть свои + и -.
    P\S щас меня закидают
    Последний раз редактировалось uns; 10.10.2011 в 17:09.

  26. #103

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!
    ...и будет мячиком от кочек отскакивать - тут не все так просто. Пружины надо соотносить с весом, с трассой, подбирать масло, учитывать особенности модели.
    Потом пробовать, много думать и начинать заново

  27. #104

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Ну если про минусы пошло...
    Саваж явно тяжелее и центр тяжести у него выше,управляемость хуже.
    П.С. я не противник мини саважа,мне он даже интересен. Очень хотелось бы его до снега в Москве увидеть.

  28. #105

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Vitamin, ну и наше вам:
    Как-то вы всё-таки близко к сердцу принимаете тему. Я предлагал обсудить по пунктам, согласны или нет, какие дополнения/уточнения/замечания, а вы мне в ответ вываливаете свое видение саважских проблем... И начать предложил с ревы, т.к. саважа еще нет, к тому времени как он появится можно было бы устаканить список + и - миниревы.
    У саважа тоже слабая стоковая серва, хоть и большого размера, я писал об этом.
    Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.

  29. #106

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.
    одному может и веселее, а с кем то на перегонки уже не очень

    По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
    1 и 2 - да есть. Что делать? Лечить! Как? Деньгами!
    Из того же что на самом деле стоит сделать...
    Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.

    Где еще не понятно?

    Вот из реальных проблем я вижу только высокий центр тяжести(прыгает фигово), что характерно для любого монстра. И пока изящно и красиво никому эту проблему побороть не удалось, хотя мало кто и пытался. А ведь многие замечали что с тяжелыми колесами вылетает стабильнее

    PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 17:33.

  30. #107

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
    1 и 2 - да есть.
    Таким образом, можно прийти к выводу, что с пунктами 1,2,3 вы согласны.
    Пункт 4 можно переписать таким образом:
    4. Стоковая серва слабая, но её хватает для стоковой конфигурации модели при условии правильно настроенного сервосейвера, при увеличении массы модели её рекомендуется заменить.
    В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера, а не о том, что китайские плохо работают. Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
    Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Что делать? Лечить! Как? Деньгами!
    Про "как лечить" есть более чем 260 страниц в ветке про реву + модернизация стокового варианта. Здесь вроде немного о другом разговариваем?

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.
    Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Где еще не понятно?
    PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?
    Как-то вы кардинально пост отредактировали... Про саваж инфы пока немного, известные минусы я уже описывал.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 10.10.2011 в 17:53.

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    -Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
    по вашему, вазелиновское фуфло без настроек и горящее на раз-два лучше Флюкса (читай мамба)?))

  32. #109

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    3 вы согласны.
    разве это проблема только ревы

    В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера
    а 5 кг 390ой мало?
    в "модернизации" вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

    Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
    а он ей нужен?

    Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?
    ну как минимум надо видеть размер неровности с которой соскакивает модель. Кирпич вполне может нарушить траекторию ревки
    В целом, у подвески ревки энергоемкость очень неплохая. При правильной настройке.
    А не так как многие делают - чтоб с 5 метров пузом не билась.
    Кино про саммит наглядно демонстрирует возможности. А одновременно и башить и дрифтовать - извиняйте, не выйдет.

    Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа...
    ну обсуждать реву ИМХО смысла нет, тем более в стоке - кому интересно есть 300 страниц форума. А многие и живьем встречались
    Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
    Интересно оценить потенциал - что можно из него выковать.
    К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?


    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    вазелиновское фуфло
    это кто так решил? Виталий Булеков?
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 18:21.

  33. #110

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    это кто так решил? Виталий Булеков?
    да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а 5 кг 390ой мало? в "модернизации" вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта
    а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.

  34. #111

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    разве это проблема только ревы
    Если это общая проблема, то она от этого не перестает быть проблемой ревы, если у саважа будет такая же, то и ему она запишется.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а 5 кг 390ой мало?
    в "модернизации" вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта
    Хм, нашел только четыре, включая стоковую...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а он ей нужен?
    Не знаю, вы мне ответьте, это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем, а потом отредактировали, поэтому и мне пришлось ответ отредактировать, чтобы людям было понятно о чем мы.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
    Ну для этого тоже есть тема про саваж, а эта тема вроде про сравнение была

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?
    А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.

    П.С.: Поэтому я и не хотел продолжать спор, все в итоге упирается в отсутствие саважа, а обсуждать отдельно реву не интересно, все кто следит за темой ревы и имеет/имел её знает все сильные и слабые стороны...

  35. #112

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.
    3S не надо совать.
    У меня год ходит - и в хвост и в гриву. У многих ходит и дольше и даже на 3S если с мозгом дружба.

    А то было дело, человек поставил 2Х2S последовательно в гидридном режиме - тоже остался крайне недоволен вазелином

    а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.
    рева ващет килограмм с копейками весит. Мы точно об одном масштабе говорим?


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем
    нет. для гонок он реве даже вреден

    А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.
    почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.

    Я бы предложил здесь собирать плюсы и минусы саважа, чтоб не портить настроения в саважной ветке. Там уже многие ждут и царит какая то нездоровая эйфория но если никто не против, то можно и там.
    Последний раз редактировалось baalbes; 10.10.2011 в 19:06.

  36. #113
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    рева килограмм с копейками весит
    у меня 1750 с одним акком

  37. #114

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    у меня 1750 с одним акком
    1 кг - это стоковый вес, без акков. Даже для 2кг, сервы на 5кг - за глаза.
    Для трилал даже хватит - сейвер не забудьте заблокировать.

  38. #115
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    сейвер не забудьте заблокировать.
    как чего блокировать?

    Я взял всё и поставил

  39. #116

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    нет
    Да, это я немного перепутал, отвечал вот на это ваше высказывание:

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    540 мотор только ленивый себе не поставил.... и тот кто хочет прыгать лучше саважа

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.
    Ну тогда все-таки без меня, по картинкам и киношкам я не мастак...

  40. #117

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Красивая у кота корка





    http://forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=48074

    Чето на фотках не видно - мотор получается на уровне акков, посередине. Это хорошо - достаточно низко.
    База немного длиннее ревки - для скоростных заездов плюс.
    Акк, вроде, только справа или слева тоже? или чем там слева уравновешено?

    Клиренс определенно не нравится - зимой только на 2,8" колесах.
    Подвеска по прежнему не вдохновляет. Прочная - скорее всего. Эффективная - большой вопрос.

    В принципе, если без кулера не будет закипать и появится тюн по ходовой - можно пробовать его пилить.
    Чтож спешить пока некуда, но киндер растет - рано или поздно на одной ревке не поместимся
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.10.2011 в 11:34.

  41. #118

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    а аппа интересно у кота? а то помеху словит, залезет на дерево
    да, рева изящна, саваж кирпич. мне нравится и то и то.

  42. #119

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Чето на фотках не видно - мотор получается на уровне акков, посередине.
    Мотор на уровне ака. С одной стороны бокс для ака, с другой крышка закрывающая мотор, коробку и серву



    Вот на этом видео все понятно



    И для оценки клиренса

    Последний раз редактировалось Vitamin; 11.10.2011 в 11:40.

  43. #120

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а аппа интересно у кота?
    27MHz, не иначе - вон антенна какая

    да, рева изящна,
    правильно, а многие забывают и делают из нее черте что, а потом плюются что не едет. Самый распространенный вариант вот, например, как упомянутый автор - затянул пружины, "чтоп пузом не цепляло" и ништяк:


    Ревка более универсальна по своей сути - она не просто кондовый башер. Рева это по большей части скорость, причем не только на асфальте, но и на грунте. И по этому, с точки зрения работы подвески, правильнее настраивать ее ниже - рычаги почти горизонтально.
    Вот тогда ревка имеет действительно отличный вид. Свой стайл и главное - ход.





    Vitamin, какая максимальная емкость АКБ влезает?
    человек вот пишет:
    I got a 23 minute run out of my 2S 2200mah 7.4v Lipo.
    можно прикинуть максимальное время катания

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение

    И для оценки клиренса

    мазафа, ну зачем же такие ахтунг-колеса, тем более у саммита отличные месилки в стоке...
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.10.2011 в 12:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. savage xs
    от ЯНУКОВИЧ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16962
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 00:40
  2. HPI Savage Flux 2350 vs МТ-4 G3
    от GrID в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 17:57
  3. Куплю Traxxas 1/16 Summit (или E-Revo) VXL
    от J_MoToR в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:42
  4. Traxxas e-revo 1\16 vxl vs summit 1\16 vxl
    от Sabert в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения