Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 308

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от baalbes ЗЫ упс, а это кто у нас с первого раза не смог - ссылка криво вставлялась. так ...

  1. #201

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ЗЫ упс, а это кто у нас с первого раза не смог -
    ссылка криво вставлялась.
    так цены то на эту реву не вспомнили? или хотя бы на двигло и регуль?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У меня уже есть саваж и была рева
    а с ревой удалось что то интересного сделать кроме света?


    А я никуда не заходил. Указал только на очевидный недостаток сравнения.
    Ну и зря. Разговор шел о том "что можно сделать из..." Из ревы много чего - от дрифта до триала. Из саважа пока можно сделать только кондовый башер из коробки.
    Может кому то интересно меряться голыми характеристиками в стоке - мне интереснее потенциал.

    стоимость модели на видео более 1000$
    а сколько килобаксов надо саважу чтоб заработала подвеска? а заработает ли вообще?
    а с кулером он нормально будет "по антенку" в лужи нырять? кулер тоже ватерпруф наверно?
    а че без кулера будет, когда дже с кулером рег выгорает?
    а на морозе ченить останется от чудопрочности? а проходимость по снежку и песочку будет в пресловутом стоке?
    а как моторчик себя будет на жаре чувствоать в самых недрах потрахов?
    а чего он летает топором если развесовка чудесная?
    диф та будет или только флипать будем пока карданы не посрывает?

    Начитаются потом тут люди про "восьмое_чудо_света_прямо_out_of_box" и будут потом отвечать на все эти(и многие другие) вопросы из своего кошелька.
    И не у всех получится в полной мере насладиться брутальностью кострукции, при прочих ее особенностях.

    Про "тролить" не понял. Это оскорбление?
    Нет - повод для драки.
    Я понимаю, что не у всех с ревой задалось как хотелось бы. Тем более обидно, когда вложены килобаксы в прокачку, пускай и огульную.
    Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой. Тем более что про эту же реву тут кучу всего написано, и плюсы, и минусы, и все другие выкрутасы. И есть куча народу, которые ревой более чем довольны - спокойно пилят ее под свои задачи и никуда не ломятся. И даже сюда померяться антенками не заходят - не интересно им, все устраивает.
    Может проблема то всетаки не в реве и не в саваже?
    Так что про саваж я пока никакой объективной информации тут не вижу - сплошной восторженный тролинг, с попутным оплеванием всего остального.

  4. #203

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Алексей, пока желчь выливается только из вас.
    Про Реву лично я ничего плохого не писал, а уж тем более, что Рева "ацтой" Не согласны? Перечитайте тему.
    С Ревой у меня все сложилось, как бы вам не хотелось обратного, и ездила она хорошо и впечатления о ней остались только хорошие.
    В отличие от ваших домыслов (человека даже не державшего Саваж в руках), что вдруг гипотетически может случится плохого с Саважем, писал я только правду, подавляющее большинство владельцев миниРев со мной согласится. Информацию о недостатках Саважа тоже не утаивал.
    Опускаться до вашего уровня и отвечать на ваши завуалированные (и не очень) оскорбления и намеки на криворукость я не буду. Тратить свое время на бессмысленный спор тоже.

  5. #204

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Начитаются потом тут люди про
    как будто так не было с ревой, пока не были созданы нормальные факи. это везде так, вопрос в том, подождет человек или нет.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой.
    где? вы как будто желаемое за действительное выдаете.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    с попутным оплеванием всего остального.
    где? это кстати вы начали одним из первых "оплевывать" саваж. а сами то давно летали на стоковых легких колесах, мягкой подвеске и без тибона с РПМ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вот моя Рева - Revo 1/16 в полном тюне
    В этом комплекте (далеко не стоковом) она может плавно тронуться и ехать очень медленно или быстро.
    XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном "мягком" старте.
    Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH), но, стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей

  8. #206

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Vitamin, взаимно - разговор становится крайне неинтересным так как идет уже по пятому кругу.
    Как только я перехожу к конкретным "особенностям" конструкции - вы переходите к особенностям моей скромной персоны.
    Мне не интересно кого то оскорблять. Мне интересно узнать саваж и понять его особенности. Какой он в целом "абстрактно-зачОтный" - я уже понял. И что гораздо "зачетнее" ревы тоже ясно.
    Если кому то этого достаточно - вперед пополнять статистику. А я все же еще поизучаю его слабые места, которые есть и в изрядном колличистве, пусть даже это кому то не очень нравится, по причине того, что не совсем вписывается в его концепцию "зачетности".

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном "мягком" старте.
    Вот реально полезная информация. Vitamin, писал, что коробка скупо смазана и прокручивается не очень - сразу перебрать, проверить и загерметить. Далее можно передачу понижать, если нужно плавнее трогаться. Так же у Ревы от дерганья на старте хорошо помогали дополнительные конденсаторы.

    Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH)
    А что с ней не так, если не секрет?
    Просто я открыл для себя эту серву заново, когда пересобрал после не совсем удачной герметизации. Сейвер ломается, а ей хоть бы что. В лужах плавала, под душем мылась - только винты поржавели. Усилия выше крыши. Месяц назад пришла 393 - лежит без дела в коробке со сломанными сейверами. Лень перекидывать пока 390 ходит, а я думал, что уже все - на запчасти.

    стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей
    а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили. Там же есть какой то сейвер? Наверняка регулируется?
    Нужно только определиться с задачами и чутка его подкрутить/подпилить, не забывая, что сделать сразу для всего врят ли получится.






    жесть кстати - вон и кондер
    Последний раз редактировалось baalbes; 18.10.2011 в 10:52.

  9. #207

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили
    в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже... а серва откровенно слабенькая.


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А что с ней не так, если не секрет?
    (TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и... и ее не очень хватает

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    жесть кстати - вон и кондер
    кондер - первое, что было выкинуто... и никакой разницы.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    (TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и... и ее не очень хватает
    под стоковые и стоковой хватало. а вот роадхавг на асфальте уже нет. хотя у баалбеса настройкой сейвера вон обошлось.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    кондер - первое, что было выкинуто... и никакой разницы.
    хм, а мне с кондером рева больше нравилась. трогание было гораздо плавнее, появился черепаший ход. ну и передатка 23/55. у баалбеса еще короче, вроде бы 19/55

  12. #209

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже... а серва откровенно слабенькая.
    так сейвер есть? его затянуть можно?

    (TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и... и ее не очень хватает
    Под стоковые колеса даже родной хватит. Если нужно получить максимальное усилие - нужно затянуть сейвер до упора, чтоб не прожимался.
    5кг будет колесам отодвигать небольшие поленья и бульники(а точнее будет отодвигать реву от них) - классически конфиг под триал и трофи.
    Только в таком состоянии лучше не башить и с бордюром не встречаться.



    и никакой разницы.
    у меня есть - с кондером и низкой передачей спокойно можно "подрифтить" по комнате не боясь куда то впилиться.
    Хорошая, контролируемая тяга.
    Конечно, кондер не залог счастья - надо все перетряхивать.

    Кстати, смотрю у саважей брожения пошли по смазке - что то мне это все напомнило
    У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению.
    Последний раз редактировалось baalbes; 18.10.2011 в 11:24.

  13. #210

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Топик стартеру. Берите Е-реву, т.к. машина изучена и нет проблем с запами. Саваж пока сырой. ИМХО

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    культуриста еще можно выучить танцевать. вот поднимет ли балерина штангу?
    небольшое отступление. занимался легкой атлетикой, частенько видел как культуристы встают на дорожке и ржут на легкоатлетами, типо слабак,тебе меня не сделать. итог, самое последнее место. они массивны и зажатые, танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет. тоже самое и с балериной.

  14. #211

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению

    бо как пластик (в стоке)... щас приедут шестерни металлические - буду мазать
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    так сейвер есть? его затянуть можно?
    сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.

    Да, получилось плавно тронуться - видимо, вчера "мягкий" старт не донастроил.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет
    Лично я привел сравнение культуриста с балериной не по их возможностям, а по внешнему впечатлению.


    Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
    Итог: 6 сантиметров +- пару милиметров что у Ревы, что у XS
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 18.10.2011 в 11:54.

  15. #212

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    бо как пластик (в стоке)... щас приедут шестерни металлические - буду мазать
    это, наверное, уже не сюда - но смысла в них никакого. Только гемор - надо следить, чистить, мазать.
    Если слипер в поряде, то нигде шестерни не срывает - имеется в виду сток. 540ы системы, 3S и прочий драг - это, конечно, отдельная песня.

    сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.
    Если сейвер будет пружинить без особого усилия, можно хоть 100кг серву поставить - все ее усилие будет гаситься на сейвере и колесам передаваться не будет.
    Может и правда лучше один раз попробовать - тогда сразу станет ясно почему сервы по силе разные, а результат один.
    Кстати, любопытно взглянуть на сейвер саважа. В реве этот узел в стоке на пределе возможностей, при наборе веса и агрессивном катании становится жестким расходником. Производители кастома ничего действительно стоящего не предлагают, хотя модели уже 100500 лет.

    То что серва шумит во время работы - это нормально. Не страшно даже если шумит в нуле. Если шумит при повороте руля до упора - надо поднастроить крайние точки, чтоб серва не давила дальше, когда колеса уже вывернулись до упора.

    Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
    Итог: 6 сантиметров +- пару милиметров что у Ревы, что у XS
    значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе - у него ходы больше ревских

  16. #213

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы - http://www.hpieurope.com/options.php...&partNo=106572
    SF-20 (6,6 кг/см) или SF-50 (12 кг/см)
    А вот и сервосейвер, если я правильно понял - регулировка заменой пружины или шайбами

  17. #214

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы
    за какие то несусветные деньги.

  18. #215

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302

  19. #216

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    sf10 найдите сами, щас с телефона

  20. #217

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    какая в стоке та?

    104105 HPI Sf-10w Servo (waterproof/4.5kg-cm6.0v)


    Будем говорить прямо - в Реве и XS стоковые сервы отстойные
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 18.10.2011 в 13:46.

  21. #218

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    102786 - HPI Sf-10 Servo Gear Set


    Какой то самы базовый вариант, похоже даже без подшипников.
    Я бы не сказал, что 4,6кг прям уж так мало на ~2,5кг веса. Но менять стоит если только на 50ку с металлическими шестернями или лучше на что то с ХК, т.к. герметизация не особо как то...

    105367 - HPI Sf-50wp Servo Case Set


    вот был бы хотяб такой...
    80570 - HPI Servo Case Set (sf-4)

    корпуса траксовских серв примерно так же загермечены - по этому показателю они на 5+

    а пластиковые шестерни, да - не айс. быстро дохнут на монстрах
    Последний раз редактировалось baalbes; 18.10.2011 в 13:27.

  22. #219

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    выше я и Олег кидали примеры серв с ХК по гораздо более гуманным ценам чем ХПИ.

  23. #220

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Закину и сюда - очень дельное замечание обнаружил.

    У саважа слипер находится внутри коробки.
    В коробке металлические шестерни, которые нуждаются в смазке(Кстати, судя по фото, out of box смазки там в общем то нет и прокручивается она не идеально).
    Но так же в коробке находится и слипер(где зеленый фрикцион), для которого смазка совсем не полезна:

    (Кстати, "снаружи" то слипер регулируется или разбирать надо?)

    И вот почему:
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато "проворотом" фрикционов в пазах.
    На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
    Теперь становится понятно, почему там нет смазки на металлической передаче сновья.
    Мое мнение - конечно, не смертельно, но придется колдовать со смазками и уделять внимание. На сухую не вариант.

    Для сравнения (раз уж тут сравнение) на реве этот парадокс разрулен вдвое хитрее. Во первых, в коробке передача металл-пластик, которая не нуждается в смазке. Во вторых, слипер находится не в коробке, а совмещен со спуром, который так же пластиковый и не требует смазки(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).

    PS так как тема тут "горячая", говорю сразу - это не вброс. Саважники, спокойно! Дышим ровно, стулом не кидаемся, думаем про слипер
    PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.

  24. #221

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе
    саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием....

  25. #222

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю
    Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
    У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.

  26. #223

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
    Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния... и через пару дней выхватил.
    Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.

    Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.

    Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)

  27. #224

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
    там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
    Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.

    Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.

    Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
    Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
    У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
    Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.

  28. #225

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    (а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
    не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.
    Последний раз редактировалось xcrash; 19.10.2011 в 11:43.

  29. #226

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    там вроде речь шла про шестерню в коробке?
    Именно про шестерню в коробке - самую маленькую которая на шестигранный вал надета... зубья целы - она просто лопнула между зубьями, в самом тонком месте, т.е. никаких "ушатываний", просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S

  30. #227

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Именно про шестерню в коробке
    здесь металлический спур ни чем не поможет

    т.е. никаких "ушатываний", просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
    я говорил о предыдущих владельцах. Может и просто брак попался

  31. #228

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    здесь спур не причем
    а кто писал про спур? я писал, что шестерни в коробку металлические

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    я говорил о предыдущих владельцах
    Уж не знаю что они с ней делали, но, я перебрал ее всю - всё исправно... видимо, очень повезло с предыдущими владельцами.
    Да и до поломки шестерни я успел раз 20 покатать (асфальт, трава, грязь, лужи по сполер)

  32. #229

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Начинайте.
    я не первый год в трофи-триале и ни один саммит не пролезет там, где мы лазием. Пролететь на скорости может и сможет, но это у же не Т-Т

  33. #230

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
    Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
    А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    где мы лазием.
    на саважах?
    Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?

  34. #231

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    а за что помидор та?

    и каким вообще боком к триалу имеют отношение монстры, а?

  35. #232

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
    А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
    Т.е. колеса, рычаги, кулаки и прочее надо только стоковые ставить?
    Ок, еще акки родные и Ревка тут же проигает сравнение с XS

  36. #233

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а за что помидор та?
    За то что ты там потом стер.

    На прямую - никакого. Только некоторые монстры имеют очень хорошие отношения с универсальностью.
    Без особых заморочек их можно перекинуть в ралли, дрифт, шорт или краулер под настроение или компанию. И судя по форуму - эта фишка востребована.

    J_MoToR,
    не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.

  37. #234

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    За то что ты там потом стер.
    ах. ну тогда у вас минусов то вообще дофига должно быть. извините уж, за то что скомпрометировал вас не разобравшись, а потом потер по делу, а не просто так.

  38. #235

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.

    Бред.

  39. #236

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Бред.
    весомый аргумент

    а если не быть голословным, то по словосочетанию,например, "крданы Г" или "карданы гамно" можно много конкретики накопать:
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    E-Revo 1:16 (часть 2)

    Остальной их креатифф имеет схожую направленность где то в большей где то в меньшей степени. Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тварят.

    PS Блин, парни - вам реально лишь бы поспорить. Да пофигу о чем и в каком контексте А некоторым и тема не нужна - только бы постик пристроить.
    Вы уж извините - самых "убедительных" буду пропускать.
    Последний раз редактировалось baalbes; 19.10.2011 в 13:47.

  40. #237

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    на саважах? Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
    при том, что эти два термина к этой теме вообще никакого отношения не имеют

  41. #238

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    The AGENT, Кэп?

  42. #239

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    "крданы Г" или "карданы гамно" можно много конкретики накопать

    ну, и при чем тут карданы?
    Пытаетесь обобщить? Ок.
    В таком случае - Траксовские рычаги омно полнейшее... всю их продукцию запишем в сартирную?

    Или забыли с чего выползла тема про шестерни?
    С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик... не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие...
    Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают...

    Даже добавлю - неоднократно поднимался вопрос, что и амортизаторы стоковые на Реве не расчитанны ни на что кроме стока...

  43. #240

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
    Жесть, моя 99% стоковая рева 1320 грамм с двумя акками 2200 махов - ~45 минут катания.
    По грубим подсчетам (пропорцией ), не стоковая рева 1923 грамм с двумя акками 2200 махов - ~31 минута катания.
    Саваж с акком 5200 махов (вроде писали что это макс который влезает в саваж) - ~29 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. savage xs
    от ЯНУКОВИЧ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16964
    Последнее сообщение: Вчера, 16:25
  2. HPI Savage Flux 2350 vs МТ-4 G3
    от GrID в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 17:57
  3. Куплю Traxxas 1/16 Summit (или E-Revo) VXL
    от J_MoToR в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:42
  4. Traxxas e-revo 1\16 vxl vs summit 1\16 vxl
    от Sabert в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения