Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 308

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от J_MoToR ну, и при чем тут карданы? еще раз Так что я бы не стал по их шедеврам ...

  1. #241

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ну, и при чем тут карданы?
    еще раз
    Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тварят.
    А теперь чуть помельче - эти конторы не делают никакой осмысленной работы, ничего не исследуют, не выясняют проблемные места или потребности. Тупо шлепают все деталюшки по кругу из алюминия, стали, карбона самого низкого качества. По этому то, что HR наклепала жулезных шестеренок, которые блин еще и ржаветь будут - это вообще ни о чем.

    Карданы для примера, раз просто так не понятно.


    С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик... не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие...
    Здесь так же стоит добавить "(далее мое личное мнение)".
    Я лично с этим не согласен.

    Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают...
    Помешают - их придется обслуживать, а реальной потребности в них нет. Я бы даже при переходе на 540 систему не стал бы ставить металл пока не станет ясно, что сток не справляется.

    Зачем они нужны саважу? Наверно, так же как 3S, чтоб было интереснее - сгорит, не сгорит...

    Titic, еще от передачи зависит и от стиля катания. У меня рева потяжелее, но передача ниже - около часа получается на 2х2200
    Последний раз редактировалось baalbes; 19.10.2011 в 16:16.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А теперь чуть помельче - эти конторы не делают никакой осмысленной работы, ничего не исследуют, не выясняют проблемные места или потребности

    Я так и знал, что Траксас одна из этих низкопробных контор
    Единственные кто заслуживают внимания и важения - RPM

  4. #243

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Я так и знал, что Траксас одна из этих низкопробных контор
    Не без этого. Байку про 3S, думаю знаете

    Единственные кто заслуживают внимания и важения - RPM
    +1, еще T-Bone. Ща придет xcrash и скажет, что они платят мне за рекламу ^^

  5. #244

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Мужики вы чего? Обе модели хороши и у каждой есть свои плюсы и минусы. Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.
    Давайте жить дружно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    вам трахус за центральный диф платит похоже ) а тибон полезная вещь, я когда то против говорил чтоль?

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.
    я метался всю ночь, думал что выбрать

  8. #246

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал ту,какая тупо визуально понравиться.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я метался всю ночь, думал что выбрать
    Я влюбился в XS еще в начале августа... а в сентябре от огорчения из-за переносов сроков продаж прикупил Ревку.
    и вот, сейчас не стоит вопрос какую оставить - обе!

  9. #247

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    вам трахус за центральный диф платит похоже )
    ты даже не поверишь какие они неблагодарные свиньи

    а тибон полезная вещь, я когда то против говорил чтоль?
    ёмана, а сколько я с флиперами бодался - они говорили, что это ацкое зло для лохов
    Так и не убедил. Потом кто то из местных крякнул шаську и само улеглось...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я метался всю ночь, думал что выбрать
    Я всю жизнь выбираю то,что глазу приятнее,а недостатки исправляю либо руками,либо тюнингом.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    оставить - обе!
    Я точно так же и сделал,только у меня не ХS,а большой брат.

  12. #249

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ёмана, а сколько я с флиперами бодался
    я снял задний кусок защиты, и налепил вместо спойлера который так и не заказал. козлит на ура. флипы тоже апстену получаются.

    получались

    да и смысл бороться то. каждый убивает как он хочет.
    Последний раз редактировалось xcrash; 19.10.2011 в 16:52.

  13. #250

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    то,что глазу приятнее
    а у меня с первым масштабом как раз обратный пример - выбирал мозгом, внешне не нравилось ни разу и сейчас не нравится.
    пришло время смены - даже не знаю как теперь ваще... Ясно одно - выбирать надо снова мозгом.

  14. #251

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю,что мозгом надо выбирать только для соревнований,а для катания в удовольствие-глаза самое то(но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд...).

  15. #252

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    (но мозг отключать совсем не стоит,что бы например не купить модель на которую запчастей нет и тд...).
    Я думаю так можно сказать про неизвестного китайца. К HPI думаю не применительно. Они уже наделали кучу запчастей к нему, половина продается уже на башне.

  16. #253

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    половина продается уже на башне

    К сожалению - очень мало пока... и то, в большинстве - диски и резина от 1/10 и болтики/шурупчики.
    Реальные детали - пока на Late Oct (хотя куда уж Late)
    А зная Башню, Late Oct легко становится Mid Nov и даже Mid Dec

  17. #254

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    забрал саважа. пока не катал, если сравнить в стоке, то у саважа в явных плюсах бамперы, более развитые и эластичные (и не покрытые гадким хромом), бОльшие колеса и вообще более ладная конструкция, это TVP мне очень понравилось.
    так же хочется отметить, что клиренс сравнивать смысла нет, т.к. все кто здесь писал по этому поводу гоняют на титусах. у меня у самого было 44-45мм при задранной подвеске.
    подвеска саважа работает довольно мягко и не пробивает до днища если уронить на пол. амморты кстати сухие (пока по крайней мере)
    люфты в стоке сравнимы (сзади кстати меньше)
    шум (мне плюс, я хотел шумную но не двс)
    нормально программируемый регуль (по поводу температур и ватерпруфности пока ничего сказать не могу, кулер на зиму сниму летом подумаем)
    радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля закрывается на трех болтах без всяких отодвиганий движка.
    пульт в чем то лучше, в чем то хуже.
    один большой акб - один разъем без лишних точек пайки. и над акб нет ничего греющегося. да и вокруг тоже, все узлы разведены, не понравилось отсутствие выключателя, ну да ладно.
    отсутствие кучи регулировок подвески, все настроено с завода. мне так же плюс, т.к. на реве не знаешь, то ли колеса кривые, толи опять где не докрутил пару мм. пущай с настройками спортсмены разбираются, или кому по вечерам делать нечего.

    серва так же слабовата как и на ревке.

  18. #255

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    радиобокс который придется вскрывать при настройке регуля

    Если настраивать картой или через комп - есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.

    Сегодня покатал по площадке на которой катал 1/16 Ревку (с небольшим отличием, что асфальт уже припорошило снегом).
    Первое впечатление - XS едет медленне... но, это только впечатление - базовые настройки подвески XS позволяют ему быть плавнее, т.е. нет рысканья при наезде на небольшие препятствия, траектория поворота более четкая, подвеска отрабатывает неровности - там где Ревку подкидывало, XS идет как приклеянный.

  19. #256

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    есть смысл поставить сервоудлинитель и ничего не придется вскрывать.
    вода-снег. не хочется еще и его как то ватерпруфить

    кстати, еще по поводу пульта. как мне показалось, к тримерам нужно прикладывать больше усилия. что лично меня очень радует, т.к. случайно задев трудно сбить.
    Последний раз редактировалось xcrash; 24.10.2011 в 19:26.

  20. #257

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    еще один + в копилку саважа, а точнее пульта в стоке. выставление крайних точек руля и газа-заднего хода маленькой отверточкой рулез. выставил за пол минуты, вместо раскурки мануала трахусов.

    и еще, для любителей флипов и козления. при движении задним ходом, если гашетку резко дернуть вперед, саваж останавливается, и сразу же едет вперед. на асфальте затестить нет возможности, на кафеле естессно скользит.
    Последний раз редактировалось xcrash; 25.10.2011 в 19:32.

  21. #258

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Таки приехали запы на Реву…
    Погонял по снегу/льду… и теперь могу сравнить Реву (далеко не стоковую) и Саважика (сток).
    1) Брутальность XS и ажурность Ревы – первое, что бросается в глаза, если поставить модели рядом.
    2) Дорожный просвет на Реве больше, пусть на 3-5 мм., но, больше.
    3) Коробка передач на XS гораздо больше аналогичного девайса у Ревы… только у XS бестолково сделан слиппер – внутри коробки, т.е. масло может на него попасть и тогда ему каюк.
    Шестерни в моей Реве и XS - металл, а звук разный… XS гораздо более шумный, возможно шумят кости в тарелках.
    4) XS гораздо лучше держит прямую, даже при неоднородном покрытии.
    5) XS лучше управляем на скорости.
    6) Развесовка у XS лучше (вероятно и управляемость на скорости лучше именно из-за нее)
    7) Прохождение сугробов: Рева на колесах от Саммита проезжает (похоже, что едет) небольшие сугробы, XS эти же препятствия пропрыгивает… при остановке оба садятся на брюхо. Есть впечатление, что Рева уедет по сугробу дальше (Тибон играет не последнюю роль).
    8) Пластик XS – аналог RPM на Реве.
    9) Стоковые регули – и там и там фуфельные.
    10) 540 тип мотора XS дает больше свободы для модернизации (например - сенсорный воткнуть).
    11) Амортизаторы на XS – подходят от кучи моделей (100-105 мм)

    Обе модели доставляют море удовольствия…
    XS – серьезнее, собраннее и больше подходит для новичков с ограниченным бюджетом.
    Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

    Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

  22. #259
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе..(менял всё на нормальные добротные З/Ч).
    Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Рева – безбашенная модель для любителей тюна.
    Поправлю:
    Рева – безбашенная модель для любителей тюна.

  23. #260

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    о кулаки RPM вылетят
    это всетаки спорно, минус или плюс

  24. #261

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    безбашенная
    Я писал про стиль катания...
    Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000... про тюн тоже можно так сказать

  25. #262
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Я писал про стиль катания...
    Но, купить за 300, проапгрейдить на 1000... про тюн тоже можно так сказать
    Так хочется модель что бы крепкая была, а вложив в реву более 1000уе результат меня неустроил совсем, да красиво да покрепче но нето, вот и думаю что купить что бы крепкая была(не кирпич конечно)

  26. #263

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    Рева даже в максимальном тюненге очень ломучая, то кулаки RPM вылетят то У тяг GRM наконечник лопнит, то Диф проскальзывае. и так помелочи что не очень радует после вложений за 1000уе..(менял всё на нормальные добротные З/Ч). Реву продал, вот теперь думаю Брать XS или большого брата!
    У меня как раз есть и мини рева и "большой брат",так вот когда я иду катать мини реву-я на 99% уверен,что ничего не сломаю(1% на сгоревший регуль и неожиданно вздувшиеся аккумы). А когда я иду с саважем-беру с собой запасные рычаги и все возможные инструменты,которые смогут помочь в ремонте и которые я смогу унести с собой(хожу я пешком и ношу все на руках). За все время катания я сломал на мини реве(если не считать убогие карданы от интеги) только стоковый сервосейвер и то от неожиданно пропавшего сигнала с китайской аппы 2,4(врезался на 85% газа правым колесом в бордюр). А флакс я уже устал чинить(и это при осторожном катании обоих моделей,не люблю их "убивать")... А владею я им в 2 раза меньше времени,чем ревой. Уже поменял двойную шестерни в коробке,провернуло 2 диска,сломал вилли бар,переднюю булку,передний бампер,порвал кузов,сильно износились чашки карданов,ломал верхние и нижние рычаги(катаю на 4s,6s даже не пробовал).
    Это все поломки(кроме шестерни и верхнего рычага) после не больших прыжков(30-40 см в высоту),тупо от того,что флакс очень тяжелый(за все время был только 1 лобовой удар,после которого сломался верхний рычаг).
    Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.

  27. #264

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    крепче флакса.
    стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?

  28. #265

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Так вот,я считаю мини реву(в необходимом тюне,тюн флакса же еще больше увеличит его и так не маленький вес) намного крепче флакса.
    Моё авто 1/1 требует гораздо меньше внимания, чем Рева 1/16...

    Если уж писать про те модели которые в этой ветке сравниваются: Тюненая Рева = стоковый XS (по прочности)
    По весу уже прикалывались: Рева сток - 1.2 кг, Рева Тюн - 1.9 кг легко посчитать довесок тюна (хоть в граммах, хоть в процентах). А XS сток -2.4 кг ... имеем возможность натюнить до 3.6 кг (если считать проценты по Реве)

  29. #266

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    стокового? может мерс и затюненую десятку сравним?
    Флакс как раз таки и является мерсом,а рева и есть тюненая десятка,которая оказалась гораздо прочнее.
    Вы тему про флакс почитайте,его тюнить никто не советует,шестерню только в коробке поменять и и рычаги рпм можно(а он является лучшим монстром в стоке и вообще одной из лучших моделей и стоит как рева в приличном тюне). От тюна вес саважа еще больше увеличится. Дошло до того,что Е-макс(который все без исключения считают гораздо менее прочным чем флакс) спокойно прыгает на трамплине(приземляется куда попало,и на рычаги и на крышу) и не ломается,а у меня за один не большой прыжок,с того же трамплина,сломалось сразу 3(три!) детали(вилли бар,передняя булка и передний бампер),а прыгнул я максимум на 40 см в верх. На реве прыгаю пол года на том трамплине(приземляюсь на все части корпуса,потому,что на ней прыгать пока не научился)-ничего не сломал,даже корпус не треснул.

  30. #267

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вы тему про флакс почитайте

    Зачем?
    Тут сравнивают другие модели...

  31. #268

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    на ней прыгать пока не научился)
    тебе надо с развесовкой поработать - титусы поставь

    а у меня еще вот запорожец (по местной "классификации" ) завелся.



    Весь в стоке. Со стола падает и не ломается, а это как минимум пол метра. И цена - 250р

  32. #269

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    А банка пива в подарок? )

  33. #270
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    А банка пива в подарок? )
    А это упаковка

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,,,,,

  35. #272

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Ереванчик рулит

    С чем сравнивали?

  36. #273

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.

  37. #274

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На реву,например, длинный красный встает.

    а мне так минифлаксик больше нравится

  38. #275

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Всем привет, сейчас собираюсь заказывать модельку новую, вот и думаю что лучше взять Саважика хс - который нравится ценой, крепостью, скоростью.
    Но ещё вариант слеш 4х4 1/10 - который нравится своим размером, наличием хоть и гидридки но все же акка, и внешним видом.
    Подскажите пожалуйста.

  39. #276

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    офф.
    мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

  40. #277

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    офф.
    мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
    Хорошо, я ушел...

  41. #278

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится... ну что за ё моё

  42. #279

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Ждем с сыном.. дед мороз должен Саваж ХС принести а реву даже и не смотрели... есть у друзей, так что две одинаковые не нужны... приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться ;-)

  43. #280

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
    Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
    Рева - в "фарше" стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
    Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).

    1) Старт.
    Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
    Рева - получается чуть быстрее разогнать.
    Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
    Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова.

    2) Тормоз.
    Без существенных отличий

    3) Повороты.
    Саважик более предсказуем (см 4)

    4) Дрифт (занос).
    На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
    Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
    Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля.

    5) Преодоление препятствий.
    Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
    Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
    Т.е. большой разницы нет.

    6) Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.

    7) Время заезда
    Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время

    В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами...
    Общая оценка для данных условий:
    Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
    Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
    Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. savage xs
    от ЯНУКОВИЧ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16962
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 00:40
  2. HPI Savage Flux 2350 vs МТ-4 G3
    от GrID в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 17:57
  3. Куплю Traxxas 1/16 Summit (или E-Revo) VXL
    от J_MoToR в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:42
  4. Traxxas e-revo 1\16 vxl vs summit 1\16 vxl
    от Sabert в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения