HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

xcrash
const90:

у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете.

лично у меня ничего не пыхтит. на короткой передатке. греется он всеравно очень сильно.

const90:

а вот здесь надо было добавить “ИМХО”. не забываем, что все разные и настраивают под себя.

может быть

const90:

а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.

J_MoToR
const90:

а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно… но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?

Vitamin
Titic:

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах.

“Гонять” понятие растяжимое, мой тесть тоже по своему гоняет на 1:1 и не понимает для чего мне 4-х поршневые тормоза 😃 Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту… но все равно рад за вас, т.к. исходя из более 260 страниц про миниРеву далеко не у всех так получается.

const90:

у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете

И не только у нас, буржуев почитайте.

BackFlip
Titic:

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах. 😃

Суммируя, плюсы Ерево:

  • Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
  • Большие возможности тюнинга;
  • Крутой дизайн.

Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут. Как только я поставил липо тут же.

1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)
2 разорвало резину
3 съело шестерни в заднем дифе
4 сдохла серва
5? Следующим будет регуль как пить дать.

Этого достаточно чтобы остаться без модели на все лето (постоянно прождав детали )и про катать ее от силы 10 часов. Так что не надо рассказывать о неимоверной крепости ревы и о том что вы только маслице в аморты подливаете. Зайдите в ветку ревы там есть один человек который уже почти все заменил а она продолжает на полочке стоять и не потому что ему так нравится а потому что там летит все подрят.

Дизайн у каждого свои вкусы и не надо всех под одну гребенку.

У меня был саваж Х и есть Есаваж и скажу что пластик от трахаса может нервно курить в сторонке в отличии от хпи. У хпи он гнется и слоится как целофан у трахаса он порошковый и дубовый.

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

const90
J_MoToR:

саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно… но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?

элементарно, он мне не нравиться внешне:)

xcrash:

смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.

смысл? мне саммит больше по душе, рева, не знаю, не нравиться внешне:) по этому и написалпро саммит.

Vitamin:

И не только у нас, буржуев почитайте.

верю, верю

BackFlip:

Как только я поставил липо тут же.

BackFlip:

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

это все зависит от радиуса кривизны рук.

BackFlip:

1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)

интересно, как так. наверное потому что уже были удары в этот рычаг. двигатель на него не как не влияет, и карданы тоже, значит липо не при чем. только если увас колеса не забиты грязью, водой и песком плюс приклеены к асфальту, чтобы машина тянулась вперед, а колеса на месте оставалтись. логику иногда включаем.

Vitamin:

Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту…

а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на “основе” корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.

lehuy
BackFlip:

потому что там летит все подрят.

За 5 месяцев катания я не сломал ничего,кроме стальных карданов от интегри. А я сталкивался с саважем лоб в лоб,да так,что липолька погнулась прямо в боксе! Были и прыжки и удары об бордюры и столкновения с другими моделями и тд… Что я делаю не так?😁

Vitamin
const90:

а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на “основе” корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.

Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая… а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова 😃 Логика где?
И не надо меня учить с чем мне определяться, я сам разберусь, то что вы работаете в хоббийном магазине не добавляет вашим высказываниям авторитетности.
Как и ожидалось тема из обсуждения технических плюсов и минусов моделей скатилась к банальному “нравитца-ненравитца” и аргументам “а потомушта”, “зачем оно нада” и “все криворукие кроме меня”
Продолжайте без меня, никакой полезной информации видимо почерпнуть больше не получится…

Titic
BackFlip:

Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут.

Я бы уточнил: Гуру тюнинга еревы.
Причем в теме еще отписываются сторонники стокового варианта, например mikolka6. Которые утверждают, что стоковый вариант очень хорошо ездит! 😃
При чем сток идеально оптимизирован под две банки липо - идеальная настройка жесткости пружин, вязкости масла и передаточного отношения.

Я ездил в полный газ, максимально буксуя и не поднимая скорость выше 10 км/ч - пытался перегреть регуль, не вышло, врубилась отческа по напряжению(на 2 банках липо). Еще ездил на 3 банках липо с неправильным передаточным отношением, и мой регуль до сих пор жив! Наверно потому, что я каждые 10 минут делал перерыв, потому что регуль был очень горячий.

BackFlip:

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

А почему у меня полный сток ездит уже более года? Хотя практически все подшипники и карданы заметно износились и требуют замены. Что я делаю не так?

J_MoToR
const90:

элементарно, он мне не нравиться внешне

а что, заставляют брать?
нет?
ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель

const90
Vitamin:

Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая… а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова Логика где?

я не говорил, про то, что прочность одинаковая. просто у каждого свое предпочтение как катать модель. и про магаз вообще не надо было писать, он тут совсем не при чем.

Vitamin:

Как и ожидалось

так с любой темой:)

J_MoToR:

ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель

Я чет не понял, как я его обозвал не достойным? сказав что он мне не нравится? вам нравиться, берите, мне не нрвиться, не буду брать. теперь понятно? и не думаю, что вы ее держали, так что ваше мнение, точно такое же как и мое. т.е. ИМХО.
как появяться, как опробуют, тогда и скажут о + и -. а так обсуждать, все равно что треп бабок под окном. все умные и все все знают.

J_MoToR
const90:

вам нравиться, берите, мне не нрвиться, не буду брать. теперь понятно?

а я и взял… и Рева есть.

const90

если пришел, то испытывайте и отписывайтесь и будем очень ради и признательны

J_MoToR
const90:

если пришел

Еще нет (всего 5 дней как едет)… и думаю, что не я первый получу (однако, география).
Но сравнить со стоковой Ревой не смогу, т.к. покупал уже изрядно протюненую

const90

ну тогда не сравнение, а общее впечатление:)

iNest0
const90:

ну тогда не сравнение, а общее впечатление:)

Ага, ждемс)

BackFlip
lehuy:

кроме стальных карданов от интегри.

И о каком стоке речь может идти если вы сломали карданы от интеги ? Неизвестно что у вас там еще поменяно.

Если сток настолько хорош откуда тогда взялось 260 страниц о ее ремонте ?

И вообще тема неочем. Топикстартеру такие вопросы нужно было задавать через год.

lehuy

Эти карданы развалились на ровном месте,или интеги славится хорошим качеством? У меня щас до сих пор стоят стоковые карданы,которые стояли на ней с завода.
260 страниц говорит о том,что модель именно хороша. Там не только про ремонт,там про тюнинг,советы и тд.

baalbes
Vitamin:

Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не “рвет”, можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.

Стоковая абсолютно не слаба, даже для тяжелых колес. Просто не все способны осознать назначение сервосейвера. Настроить его под условия - вообще непосильная для многих задача. А чинится родная серва раз в 2 мес за 100р.

Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

откуда такая уверенность, что саваж в стоке будет огурцом?
“не ломается” и “и хорошо работает” - вообще немного разные понятия, а про надежность я бы заранее не был так уверен - народ, особенно у нас, способный 😉

Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось 😃

а я не видел у саважа такого качества работы подвески, даже в кине от производителя. Если не смогли они, то и 95% домашних тюнеров не смогут.
Саммит для своих задач - для башинга, очень неплох. 41с того “красивого” кина - и рева и саваж скорее всего бы весело кувыраклись и проверяли свою прочность.
А если хватило ума вертеться на нем на асфальт - должно хватать и на перенастройку. Но это уже не так весело, как тройной бэкфлип - потому народ не парится…

Где? Вот это?

ага оно самое:

да это шутка. правильно, не за чем там гнаться - кирпич бешенный. рева куда более интересна и универсальна.
хочешь дрифтера сделай, хочешь краулера

а переубеждать друг друга смысла нет 😃

нууу какие то совсем … странные посылы пошли.
Я думал, что взрослые люди могут себе позволить спокойно и конструктивно подискутировать 😃

Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю 😃

Vitamin
baalbes:

нууу какие то совсем … странные посылы пошли.

Просто устал 😃 Придет Саваж, будет о чем писать. Пока в теме получается, что рева - это супер, потому что это рева и все у нее хорошо в стоке, а еще лучше в тюнинге 😃 Даже серва стоковая круть обалденная, а я криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать… В таком контексте мне надоело спорить. Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели. Я не агитирую никого продавать реву и нестись за саважем, но не предвзятого обсуждения не получается, это как зайти на форум ВАЗа и создать тему, что лучше взять “Калину” или иномарку 😃 - не просто заклюют, запинают 😃 здесь проглядывается таже ситуация.

baalbes:

Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю

Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня. Хочется двигаться дальше, а найти время на все модели (у меня их четыре + верт) не представляется возможным.

baalbes
Vitamin:

Просто устал 😃 Придет Саваж, будет о чем писать.

ну от этого полюбому никуда не деться 😉

криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать…

скажу по секрету, 9/10 тех, у кого в соседней теме рева не едет прямо, не то что криворукая, а еще и жутко ленивая обезьяна - ну хотя бы чистить (сейвер) периодически надо и за сход-развалом следить 😃

Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели.

ну вот не надо. Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались 😆
Но то, что, например, вазелин в 70% случаев жгут кривые руки и маркетинговые недомолвки в мануле - факт. Если пользоваться мозгом - служит верой и правдой. И таких примеров масса.

Я не агитирую

дык и я то же - просто сравниваю для себя.

Ведь есть же темы отдельно для ревы, отдельно для саважа - там можно спокойно и благостно нахваливать свое “болото”😛 в кругу единомышленников. Туда никто и не лезет.

А здесь че бы … антенками не помериться?😒 Вживую может даже сравнить, раз спор принципиальный? Кто быстре, кто шустре, а после 3х пива?😃 А кому не нравится конструктивом по сусалам 😈 - так и не ходите сюда настроение себе портить

Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня.

Согласен - понять сложно. По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.

lehuy
Vitamin:

очевидных минусов данной модели

Ну совсем не много:
1.Сильно греющийся и перегорающий регуль.
2.Приличные люфты в стоке.
3.Дырявые корпуса булок(не совсем минус,но все же).
Я реву не защищаю,я опровергаю якобы ломучесть ревы.