Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1072

HPI Mini Recon 1/18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ну что ж, сломался первый амортизатор. Поскольку ждать заказа с интернета "нету сил", прошерстил питерские магазины. С запчастями не так ...

  1. #961

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    8
    Ну что ж, сломался первый амортизатор.
    Поскольку ждать заказа с интернета "нету сил", прошерстил питерские магазины. С запчастями не так хорошо. В одном магазине аморты значились в наличии, но по приезду их не оказалось. Пришлось взять люминиевый "тюнинг". Тоже Химото, артикул hi23615. В комплекте крепеж, встали более-менее нормально. Вот только работают странно - шток очень медленно движется и пружина аморт почти не разжимает.
    Зашел за угол, а там еще один РУ магазин. В нём нашлись четыре hi23602. Два новых, у одного шток погнут. И два б/у, похоже почти без масла. Пришлось взять новый+б/у за цену двух новых.
    Фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	38.8 Кб
ID:	868039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0365.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	49.3 Кб
ID:	868040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	57.7 Кб
ID:	868041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.3 Кб
ID:	868042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0376.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	49.1 Кб
ID:	868044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0374.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.0 Кб
ID:	868045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	46.7 Кб
ID:	868047  

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Ребята помогайте, нужен дифф!!! на ебэе стоят непомерно, есть ли аналоги на хоббикинге?? Сейчас авто только на переднем приводе((

  4. #963

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Здравствуйте! Пришла зима, встал вопрос с герметизацией. Кто? Чем? Как? Как герметить стоковый двиг?

  5. #964

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Ребята помогайте, нужен дифф!!! на ебэе стоят непомерно, есть ли аналоги на хоббикинге?? Сейчас авто только на переднем приводе((
    Нив коем случае не катай на переднем приводе!!! у меня так же было - 2 пака на переднем приводе - спекся передний дифф и нафиг убило все подшипники!!!

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Ну что ж, сломался первый амортизатор.
    Поскольку ждать заказа с интернета "нету сил", прошерстил питерские магазины. С запчастями не так хорошо. В одном магазине аморты значились в наличии, но по приезду их не оказалось. Пришлось взять люминиевый "тюнинг". Тоже Химото, артикул hi23615. В комплекте крепеж, встали более-менее нормально. Вот только работают странно - шток очень медленно движется и пружина аморт почти не разжимает.
    Зашел за угол, а там еще один РУ магазин. В нём нашлись четыре hi23602. Два новых, у одного шток погнут. И два б/у, похоже почти без масла. Пришлось взять новый+б/у за цену двух новых.
    Фотки:
    Такие алюминиевые амморты использовать нельзя!!!!!!!!!!! изза жесткости их креплений - разрывает бабочки!!!!!!!!!! снимай как можно скорее! Для рекона прекрасно подходят обычные химотовские амморты + реконовские подставки под пружины

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Доброго времени суток!
    А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?

  8. #966

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    А может кто-то сталь от HR пробовал? Поделитесь мнением

  9. #967
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Пришла зима, встал вопрос с герметизацией. Кто? Чем? Как? Как герметить стоковый двиг?
    Стоковый двигатель герметить смысла нет. Он коллекторный, значит продукты горения щеток и всё такое должны выходить. Контроллер и приемник я просто разобрал и опустил в лак 71 вроде. можно цапонлак.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    51
    Сообщений
    12
    Всех с Новым Годом!!! )))
    А теперь о грустном... Предновогодние покатушки закончились фатально. Видимо грязь/говно/вода из под колес сделали свое черное дело. Блоха встала как вкопанная мелко дрожа рулевой сервой и дымя регулятором скорости. Снял регулятор, отсоединил все провода и просто подключил его к акку. Радиатор мгновенно нагревается до дикой температуры, соответственно отдавая сразу же греется акк. Ятак понимаю, что ремонтировать его без толку, нужно покупать новый... Мониторинг ценников инетмагазинов нифига не порадовал, в районе двух рублей. (( соответственно вопрос, есть ли аналоги, и если нет, то откуда дешевле заказать? Смотрел на Амоксе, нет в наличии... ((( всем заранее СПАСИБО! ))

  12. #969

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    51
    Сообщений
    12
    И вдогонку. Я так понимаю имеет смысл покупать влагозащищеный регулятор? Какой брать на замену штатному, если учесть что перехода на БК и липоль не планируется?

  13. #970

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Уважаемый zustus! Расскажите ,пожалуйста, какие детали вы докупили от рс18? Строковые подши спокойно залезли на кардан? Кардан подходит по длине?

    Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то тоже менял кардан и т. п.
    Последний раз редактировалось Ruslatv; 02.01.2014 в 16:54.

  14. #971

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    А может кто-то сталь от HR пробовал? Поделитесь мнением

    Также просьба, если кто сможет, скиньте размеры.

  15. #972

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
    Коротковаты они не хватает милиметров, ставил назад в принципе ездить можно

  16. #973

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Сталь привода от hr лежат у меня без дела, т.к. Дифы rc18 требуют более коротких костей/приводов от нее же.

    Кардан встает, подши налазят также, но он несколько другой в проточке под сателлиты. Как они встают не пробовал, родные дифы уже были мертвые, развлекался с тюнингом. Плюсом к этому кардану нужен спур от rc18, тк там совсем другое крепление. Если идея для красоты или ставить другой спур - не стОит, родные запчасти справятся. Если приспичило металл спур, то лучше взять hr на родной кардан. Но шуметь будет как прямоток без резонатора, зато солидно))

  17. #974

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?

    Или свои пиньены подойдут?

  18. #975

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?

    Или свои пиньены подойдут?
    Пиньон менять не стоит, разве что в сторону смены количества зубов.

  19. #976

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Я имел в виду шестерню на конце кардана (получается пин?)

    Кстати придумал колхозинг резины наивысшего уровня. Резину надо покрыть силиконом (я использовал герметик оконный) слоем в несколько мм (3-4). Потом пальцем или чем-нибудь подобным надо пошлепывать еще влажный герметик так, чтобы образовались что-то вроде волосиков. Оставить высохнуть и... Получились очень зацепистые покрышки.

  20. #977

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Шестерня на конце кардана входит в набор дифа, который я раньше в теме выкладывал. Стоковая - пластик, эта металл. Да, минимум по бк - диффы, кости, новые пружинки в чашки диффов. Кардан, спур и пиньен можно оставлять сток.

  21. #978

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Cпасибо большое!

  22. #979

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от warsh Посмотреть сообщение
    UP!
    ребят, подскажите вот эти адаптеры позволят на рекон ставить колеса от 10го масштаба ?

    upd. форум зараза не дает ни ссылку ни картинку вставить.

    короче вот код детали HPI-102908
    Ну что получилось?

  23. #980

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Silver-Fox Посмотреть сообщение
    Зачем так сложно. Есть зимняя резина
    Вложение 751064
    А где вы купили такие?

  24. #981

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    А где вы купили такие?
    Вариантов резины на самом деле очень много - вот ссылка для моделей мелких масштабов, к примеру.

  25. #982

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    В принципе подходят все для 18 масштаба?

  26. #983

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Нет, примерять нужно. При определенном вылете диск может задевать подвеску. Справится ли серва со слишком большими колесами...

  27. #984

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Всем привет! Я тоже стал обладателем Рекона. В первый же день при покатушках в квартире сломал шток переднего аммортизатора прям по резьбе. Беда
    Посмотрел стоимость новых аналогов - и опупел За пару пластмассок с пружинкой и железкой отдавать 600 руб это грабеж. В итоге восстановил аммо - донором штока стала канцелярская лягушка. Как оказалось, она немного тоньше штока, но я это решил дополнительной прокладкой между двух стандартных резиновых колец. В общем, порядок действий такой:
    1. Разбираю аммортизатор
    2. Высверливаю остаток штока из платсмасски. Сначала сверлом, потом шарошкой. Сверлится легко, потому что шток - это не сталь а что-то типа силумина, мягкая порошковая гадость. Вот по этому они и ломаются под корень.
    4. Разбираю лягушку, выпрямляю ногу. Обрезаю кончик гнутый.

    5. С помощью второго исправного аммо размечаю на болванке будущий шток.
    6. Пропиливаю канавки под стопорные кольца, отрезаю и полирую шток.
    7. Изготавливаю из подручной резины кольцо на шток.
    8. Собираю аммо, не забываю про новое кольцо между двух старых, сажаю шарнир на клею на шток.
    9. Снимаю дефекты литья с торцов корпуса и крышки, полирую.

    10. Заливаю силикон (ничего другого под рукой не было), обезжириваю резьбу, с герметиком закручиваю крышку.

    Ради интереса разобрал остальные аммо, оказалось что только один с маслом из магазина приехал, остальные все вытекли. Пришлось все полирнуть, заправить и на герметик.

    Пока на улице кал-погода, тестдрайв проходил в квартире

    После двух аккумов прыжков и всякого домашнего садизма все аммо были сухие, т.е. не текли.
    Думаю сразу заготовить штоки для остальных аммо.

    Думаю теперь приколхозить охлаждение на двиган, есть идея с тепловыми трубками от старых ноутов...

    И еще у меня такой вопрос, можно ли как-то увеличить угол поворота колес без кардинальных переделок? Пока зажат границами квартиры, не хватает маневренности. Крутилки на передатчике выкрутил, но все равно мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0048.JPG‎
Просмотров: 651
Размер:	79.3 Кб
ID:	906834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0050.JPG‎
Просмотров: 643
Размер:	61.4 Кб
ID:	906835  

  28. #985

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Если снять корку, можно увидеть рулевое. Если при этом повернуть колеса - станут понятны крайние точки. Если запас есть, вариант удлинить качалку на серве и поставить регулируюемую тягу))) но это будет номер
    Попробуй на улице, штатных расходов должно хватить.

  29. #986
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    zustus, хочу высказать Вам огромную благодарность за Ваше терпение и неустанные ответы на типичные вопросы! А самое главное, отличное документирование Ваших апгрейдов. Было бы идеально это централизовать, пожалуйста, если есть возможность, создайте дневник. Это будет настоящий кладезь для всех реконоводов.

    Еще раз спасибо!

    P.S. Начитался здесь страхов. ha$h, может быть прав, но на весь HPI, мне кажется, это не распространяется.
    P.S.S. Сейчас перебираю свой рекон, после мелких проблем типа "некоторые колеса иногда не крутятся после песка", посмотрим.

  30. #987

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Да не за что) дневники не мое совсем, даже соцсетями не пользуюсь. Спрашивайте если нужно, можно в личке.

  31. #988

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Сегодня получил рекона, посмотрим)

  32. #989

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Всем привет.
    Сломался амортизатор. В наличии нигде нет! Из Китая долго ждать, снег растаял, хочется катаЦЦа!
    Помогите, пожалуйста, где купить HPI-105519 или чем можно заменить без переделок?
    Спасибо!

  33. #990

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,573
    Например. Ищите не только от ХПИ, но и Maverick (тот же ХПИ, только европа), HSP и Himoto.

  34. #991

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Артикул hi23602. И о поломках или вылетах амортизаторов забываешь навсегда.

  35. #992
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    zustus,
    Пожалуйста, сделайте небольшое саммари по амортам.

    С Вашего позволения обозначу конкретные вопросы:

    1. Здесь Вы пишите, что как раз ставили HI 23602 и пришлось колхозить, т.к. зад оказался ниже. Здесь Вы пробовали ассо, но я так понял, в итоге отказались. Все таки есть идеальное решение и какое оно, например на базе HI 23602, но дабы не колхозить?
    2. Где-то по теме встречал, что имеет смысл менять только передние? Т.е. задние менее подвержены ударам и на практике стоковые сзади вообще не страдают?
    3. Пишут, что в стоковые заливают масло и заклеивают! Как же тогда долить масла?

    Спасибо,
    Олег.

  36. #993

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    1) hi23602 немного короче стока, решается путем переноса креплений в бабочке и рычаге.
    2) из коробки один тек, я заменил все
    3) я вообще ничего никогда не заливал в аморты. Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах

  37. #994

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах
    Спасибо за информацию!
    НО... вам для информации... масло в амортизаторах не для того, чтобы держать тушку, а для того чтобы гасить колебания пружины. Так что рекомендую все таки залить масло, будет меньше раскачиваться подвеска, управляемость улучшится.

  38. #995

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо. Hi23602 не текут и с гораздо более толстым штоком. Масло внутри заводское.

  39. #996
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Для начала, планирую поставить спереди Hi23602, а сзади оставить сток. Зад все равно опуститься?

  40. #997

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    С чего бы ему опуститься на стоковых аммо?

  41. #998
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Ну откровенно говоря, я не понимаю почему зад опускается, если все 4 ставятся сразу, а они одной высоты.

  42. #999

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Чем не джып


  43. #1000
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Перебрал свой рекон, в итоге одна проблема пофиксилась.

    Итого одна осталась актуальной:
    1. Колеса не крутятся при достаточном сопротивлении. Во время езды разница малозаметна, пока не встретишь препятствие. Такое ощущение что проскальзывает диф, но он достаточно затянут.

    Появилась новая:
    2. Почти пропал накат, т.е. стала ехать гораздо тяжелее! Бросаешь газ, а модель едет не более 10-20 см. Соответственно, упала скорость, больше греется двигатель.

    Все смазывал Castrol LMX (даже дифы). Подскажите, плиз как решить эти проблемы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mini trophy 1/12 4wd hpi
    от *серж* в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 21:05
  2. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  3. Куплю безколекторник + регуль для автомодели 1/18 маштаба (losi mini lst2)...
    от iden3 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 17:55
  4. mini trophi 1/12 scale 4 wd desert truck от hpi
    от *серж* в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:11
  5. himoto mini rock crawler 1:18
    от mole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения