HPI Mini Recon 1/18

zustus

Да не за что) дневники не мое совсем, даже соцсетями не пользуюсь. Спрашивайте если нужно, можно в личке.

Slavius_ru

Всем привет.
Сломался амортизатор. В наличии нигде нет! Из Китая долго ждать, снег растаял, хочется катаЦЦа!
Помогите, пожалуйста, где купить HPI-105519 или чем можно заменить без переделок?
Спасибо!

kabuum

Например. Ищите не только от ХПИ, но и Maverick (тот же ХПИ, только европа), HSP и Himoto.

zustus

Артикул hi23602. И о поломках или вылетах амортизаторов забываешь навсегда.

CEO

zustus,
Пожалуйста, сделайте небольшое саммари по амортам.

С Вашего позволения обозначу конкретные вопросы:

  1. Здесь Вы пишите, что как раз ставили HI 23602 и пришлось колхозить, т.к. зад оказался ниже. Здесь Вы пробовали ассо, но я так понял, в итоге отказались. Все таки есть идеальное решение и какое оно, например на базе HI 23602, но дабы не колхозить?
  2. Где-то по теме встречал, что имеет смысл менять только передние? Т.е. задние менее подвержены ударам и на практике стоковые сзади вообще не страдают?
  3. Пишут, что в стоковые заливают масло и заклеивают! Как же тогда долить масла?

Спасибо,
Олег.

zustus
  1. hi23602 немного короче стока, решается путем переноса креплений в бабочке и рычаге.
  2. из коробки один тек, я заменил все
  3. я вообще ничего никогда не заливал в аморты. Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах
Slavius_ru
zustus:

Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах

Спасибо за информацию!
НО… вам для информации… масло в амортизаторах не для того, чтобы держать тушку, а для того чтобы гасить колебания пружины. Так что рекомендую все таки залить масло, будет меньше раскачиваться подвеска, управляемость улучшится.

zustus

Спасибо. Hi23602 не текут и с гораздо более толстым штоком. Масло внутри заводское.

CEO

Для начала, планирую поставить спереди Hi23602, а сзади оставить сток. Зад все равно опуститься?

zustus

С чего бы ему опуститься на стоковых аммо?

CEO

Ну откровенно говоря, я не понимаю почему зад опускается, если все 4 ставятся сразу, а они одной высоты.

CEO

Перебрал свой рекон, в итоге одна проблема пофиксилась.

Итого одна осталась актуальной:

  1. Колеса не крутятся при достаточном сопротивлении. Во время езды разница малозаметна, пока не встретишь препятствие. Такое ощущение что проскальзывает диф, но он достаточно затянут.

Появилась новая:
2. Почти пропал накат, т.е. стала ехать гораздо тяжелее! Бросаешь газ, а модель едет не более 10-20 см. Соответственно, упала скорость, больше греется двигатель.

Все смазывал Castrol LMX (даже дифы). Подскажите, плиз как решить эти проблемы?

zustus
  1. Перетянул колесные гайки.
  2. Подшипник на колесах подклинивает. Крути колеса.
  3. Что-то попало в область кардана/спура с пиньеном и клинит. Визуальный осмотр
  4. Что-то не так с затяжкой дифов. Крути колеса по осям, поочередно блокируя. Остальные 3 должны вращаться.
  5. Плохо выставлен зазор между спуром и пиньеном. Если разбирал
  6. Плохой контакт в электронике
CEO
  1. Открутил, закрутил снова, но не сильно. Вряд ли помогло.
  2. Снимал, все проверял - не клинит не один.
  3. Все чисто, т.к. разбирал все и вычищал.
  4. Скорее всего (мне кажется, после пересборки, смазки и затяжки вновь они стали хуже крутиться). Блокирую одно на оси, другое кручу - 2 другие иногда крутятся немного слабее, иногда вообще нет.
  5. Разбирал. Проложил бумажку, сильно придавил, закрутил.
  6. Вряд ли, электроника в идеальном состоянии.
CEO:

2 другие иногда крутятся немного слабее, иногда вообще нет.

Если крутить медленно, никогда не крутятся те колеса, что на другой оси.

krytarikl

кстати, чтобы не страдали передние амморты от ударов, можно купить передний бампер от т-бон

zustus

Если не крутятся колеса на другой оси - это либо в системе шестеренок что-то мешает (по порядку: диф - шестерня на валу - спур - противоположная шестерня на валу - второй диф - подшипники), либо перетянул дифы. Их нельзя до конца затягивать.

CEO
zustus:

Если не крутятся колеса на другой оси

Разобрался с этим, спасибо, zustus!

Оказалось, дифы были слишком свободны/раскручены. Когда раскрутил их еще больше, заметил что другие колеса вообще перестали отвечать на зов своих братьев. Тогда стало очевидно, что нужно наоборот затянуть их почти плотно. Теперь колеса дружат. 😃

Таким образом, полная пересборка решила две изначальные проблемы:

  1. Серва иногда не поворачивался колеса, полагаю из-за грязи не справлялась по силе.
  2. Колеса при нагрузке не вращались.