Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Помогите с HSP Troian PRO 1:16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Jenek2398 Еще на счет проводов: я точно не знаю, это так на другой бк системе провода можно менять, ...

  1. #121

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Jenek2398 Посмотреть сообщение
    Еще на счет проводов: я точно не знаю, это так на другой бк системе провода можно менять, а на этой я не знаю какие провода можно менять.
    Спасибо,именно так и разобрался.Только у меня бк-три провода.

    Синий остался на месте,а красный и жёлтый поменял местами(изменил полярность),все заработало.А можно было еще редуктора перевернуть,но ток на новой шаське.Пока непритерлись.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    Имеются почти все запы для данной модели Запчасти от HSP 1/16

  4. #123

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    На троянчике никто некатаетсо,потому-что у всех как полагаю одна проблема(особенно на бк)-ведущие шестерни редуктора.У Вас,Марат,в предложении их ненашел.

    У самого троянчик с бк,посрезало эти шестерни.Терь х.з.чос ним делать.Мож на раллийку перепилю с использованием почти всех деталей.Но диффы однозначно в топку.-самое слабое и неремонтопригодное место.имхо.

    Почти подходят от Химото,х.з.от какой модели(отличаются хвостовиками названных шестерен.

    Ставил(высверливал вал чтоб снять венец,стачивал выступы на родном валу,чтоб одеть венец,заливал эпоксидкой.О как)-все равно на долго нехватает.

    Плюс постоянно сылющиеся тяги,вырвание штоки аммортов,и многое другое.

    Для своей цены шась-норм,но для частого и местами жесткого катания-уг.Так...по детской площадке с малым поелозить.Опять же имхо,мож у когото все гораздо радужнее.А я больше нехочу пулять китайцам таньге.
    Последний раз редактировалось Wertoman; 16.11.2012 в 20:35.

  5. #124

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Марат_21 Посмотреть сообщение
    У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))
    Совершенно такая же история))Походу у всех

  8. #126

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?

  9. #127

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Марат_21 Посмотреть сообщение
    А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?
    Да так..есь задумка.Ничего конкретного.Дека-своя скорей всего.Ессно бк система(кстати отличная).Диффы-в творческом поиске пока...Ну и вообще-это планы на новогоднее свободное время.

    Катать есь начем:Пришел из пиндосии саваж xs.-китаёза и рядом нестоял))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном... мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же

  12. #129

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Артём Артём Посмотреть сообщение
    Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном... мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же
    Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.

    Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.

    Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.

  13. #130

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.

    Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.

    Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.
    Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить

  14. #131

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Не специалист в автомоделях, а сынишка просит апгрейд багги Himoto 1:16. В мануале такая картинка есть с рекомендациями. Что и в каком количестве из предложенного стоит докупать и менять, а что можно проигнорировать? Где взять? Б/к двигатель, регулятор и батарея имеются. Где можно заказать нужные запчасти в России?

    С уважением, Игорь.

  15. #132

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Взять здесь:http://yandex.ru/yandsearch?text=him...82%D0%B8&lr=39.И здесь: смотрите, что умеет поиск... .

    А запастись прежде всего диффами,точнее ведущими щестернями редукторов(теми на которые одеваются спур и чашки).На "трояне"с бк-они летят будь здоров.Также ломались верхние линки аммортов спереди пока защиту несделал(если интересно фотки покажу),и треснул колесный диск-на циакрин и несчитаю это поломкой.Также сыпались постоянно линки рулевых тяг-снимал шарики ходил в модельный магазин,и подбирал.Подошли от какого-то вертолета.Очень редко удавалось откатать два такихhttp://www.*************/product/8933/аккума,из-за поломок.Потом плюнул,подкопил(подзаныкал от жены)денех и взял НОРМАЛЬНУЮ модель.Как-то так.

    Цитата Сообщение от Артём Артём Посмотреть сообщение
    Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить
    Дык а зачем тогда тягу наращивать,если все равно газ ограничивать?

  16. #133

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Взять здесь:http://yandex.ru/yandsearch?text=him...82%D0%B8&lr=39.И здесь: смотрите, что умеет поиск... .
    Потому и обратился, что если посмотрите "... что умеет поиск ...", то выясните, что он дает "пустые" ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле "смотрел там и там ... нет и там нет..."

    С уважением, Игорь.

  17. #134

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Потому и обратился, что если посмотрите "... что умеет поиск ...", то выясните, что он дает "пустые" ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле "смотрел там и там ... нет и там нет..."

    С уважением, Игорь.
    Игорь,тогда поройтесь в запах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.Из рекомендованных запчастей можно и ненайти ничего в России т.к.Ваша модель являетсо по сути игрушкой.Которую поломав-починив-проапгрейдив-поломав-починив-1 акк откатав-поломав,просто забывают.Сам с этого начал не так давно.Имхо небухать зря в это денежку ибо смысла никакого нет.По дому кататся тесно у меня по крайней мере.А на улице так как 10масштаб все равно непоедет.

  18. #135

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    ... тогда поройтесь в запасах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.
    Примерно там и нашел все, кроме амортизаторов. Ну да без них пока можно обойтись или залью более густое масло. А вот радиатор на б/к двигатель диаметром 20 мм - не помешал бы. А пока жду, когда на заявку по запчастям откликнуться менеджеры.

    С уважением, Игорь.

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Рад за Вас ,Удачи!Кстати бк системаhttp://www.*************/product/382060/ у меня отлично трудилась и без радиатора.Возможно он и необязателен.А вообще для данных моделей по хар-кам на ХК-валом систем и раздельно двигов и регулей.Думаю смотреть только в сторону рекомендованных вовсе не самый лучший вариант.

    А насчет покупать только в России=много(оч много)переплачивать.Рано или поздно с покупками из-за бугра все равно придется разобратся.Темы соответствующие на форуме есть.

    С наступающим!

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    С наступающим!

    Благодарю. И Вам всего наилучшего в Новом году!

    С уважением, Игорь.

  21. #138

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Господа, позвольте глупый вопрос, т. к. нигде не нашел, как изменить клиренс на данной модели?

  22. #139

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Nabludatel Посмотреть сообщение
    как изменить клиренс на данной модели?

    Увеличить или уменьшить?

  23. #140

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    уменьшить
    а у нее стоят на колесах подшипники или втулки?
    Последний раз редактировалось Nabludatel; 10.10.2013 в 13:56.

  24. #141

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки.Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.

  26. #143

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от miks Посмотреть сообщение
    Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.

    Посмотрите внимательней.Этот винтик ограничивает отбой подвески.Клирен им ограничить можно,но тогда хода вниз небудет.

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    Ну да, так то амортизатором.

  28. #145

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.

  29. #146

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Мнение по сабжу-ломучее китайское г..но!

  30. #147

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Мнение по сабжу-ломучее китайское г..но!
    Это, конечно, оригинально, но хотелось бы по существу

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    У меня в стоке БК, шестерни не слизало, но все какие то неприятности с машиной. Начал туго идти дифференциал передний, например. Я его перебирал, масло есть и шестерни в порядке, подшипники тоже, а идёт туго.

  32. #149

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Это не то что оригинально,а вполне испытано на опыте.Неверите-со временем сами убедитесь.

  33. #150

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Ребята нужна помощь HSP Troian PRO 4WD 1:16 нужна схема с деталями а ещё лучше скажите какого размера подшибники установлены в запчасть HSP82807 кулак.
    не реклама http://ru.aliexpress.com/item/82807-...913936297.html

  34. #151

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Nabludatel Посмотреть сообщение
    В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.

    Полтора года назад в магазине hornet-rc.ru (не реклама) сказали , что должны появиться ведущие валы с металическими шестернями, пока не встречал.
    А срез шестерён победил. На HCP багги поменял направление вращения двигателя, соответственно в диффах перекинул ведомые шестерни на другую сторону относительно ведомого вала.
    А на HIMOTO EXM-16 подложил шайбу под ведущий вал прим 0,5 мм, ушёл люфт ведущая шестерня плотно прижимается к ведомой, без заедания.
    После ремонта гоняем с сыном больше года проблем с диффами нет, доставали хрупкие оси колёс, пока на авиа заводе не сделали из титана. Ничего не герметизировали, пользуемся Li-Po акками 2000 и 2200 mAh.

  35. #152

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Да, еще забыл добавить. Все основания (к чему всё крепится) пластиковые и металические длиннее спереди и сзади на 1 - 1,5 мм.
    Из за чего образуется щель для грязи, но самое главное, половинки дифференциала не прижимаются плотно.

  36. #153

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Как настроить стоковый регулятор в коллекторной версии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: electronic_145_01.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	34.2 Кб
ID:	911292  

  37. #154

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    А он настраивается? В описание модели про настройку коллекторного регуля, ничего небыло, и кнопочек не видать.

  38. #155

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Хз, может он действительно не настраивается. Но то, что нет документации не удивительно, это нормально для большинства китайской электроники. Кнопочки, или что-то ещё могут быть внутри. Меня интересует именно возможность изменить настройки.

  39. #156

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Недавно разговаривал с человеком, он специально покупал пульт с возможностью настроек по точкам, т.к. по другому не получалось.

  40. #157

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Всем доброго времени суток. Катаю himoto hunter траги б/к на ли по 2200. Летает конечно, как ужаленая, вставая на задние.. но уже 3 раза менял ведущие шестерни дифов. 2 зад 1 перед. Менял также ведомые шестерни дифов. Значала задний, а вчера вот и передний буксовать начал. В остальном машинка очень веселая. Проблем других не испытал. Летала пролетом по 2-3 метра. Бывало, преземляла не колеса. Все живо. Люфтов лишних не появилось. Мотор работает исправно, аппаратура штатная тоже не подводит. А, забыл была одна поломка. Сломалось нижнее ухо крепления аммортизатора, на шарик. Клей циакрин и нейлоновая нить решили проблему в полной мере. Весь крепеж есть в метизах, по цене от 0,1 руб до 2,5 за каленые шпильки с внутр. шестигранниками...
    Очень хочется сменить диффы. Кто в курсе, это возможно?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Куплю Кузов Traxxas Revo 1/16
    от alexandr.t в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:16
  2. Помогите найти запчасти для HSP 1\16
    от mopsus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:20
  3. Куплю Кулачки сцепления HSP 1\16
    от Mike7710 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 16:03
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения