Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

Помогите с HSP Troian PRO 1:16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Помогите с HSP Troian PRO 1:16 нужна инструкция НА РУССКОМ!!!...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31

    Помогите с HSP Troian PRO 1:16

    Помогите с HSP Troian PRO 1:16 нужна инструкция НА РУССКОМ!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Google Translate тебе в помощь.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Катал кто тачку? На ютубе вроде резво ездит, да и продают у нас за 120 зеленых в сборе.
    Это ж она? А то она у нас просто HSP 1/16th scale EP off-road buggy.

    И чтоб тему новую не создавать, пробовал ли кто их Свона, траггу 1:16?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    на ютубе она на li-po ездит. Да тачка та самая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от miks Посмотреть сообщение
    Помогите с HSP Troian PRO 1:16 нужна инструкция НА РУССКОМ!!!
    А что именно не понятно, что инструкцию аж надо? Задавай вопросы поможем чем сможем.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Интересно кто гонял на любой из них? Интересует в первую очередь прочность и люфты.
    У нас коллекторный вариант продают...
    Что посоветуете брать, багги или трагги? Ездить буду где попало, вероятно с другом, у него рева 1:16.

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Что посоветуете брать, багги или трагги?
    Александр, с моей точки зрения я бы не советовал вам брать сей аппарат. Но я советую вам заглянуть в темку про ХоббиКинговского "жука". Жук явно практичней и выглядит он как то по солиднее. Я не пытаюсь ни кого отговорить, или разочаровать в сделанном выборе. (ИМХО)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    не согласен, HSP Buggy - аппарат реально резвый, при чем соотношение цена/качество идеальное=)))) на штатных аккумах ездит резво, но как то не дотягивает, но на литие летает как в жопу ужаленный)))))) только не рискую проверять есть ли отсечка для ли-по в штатном регуле=[

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Возможно, но именно меня смущает обилие пластика и тот факт что рег и приёмник совмещены.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Всем привет!

    Жена мне тут подарила на 23е этого самого Трояна. Ездит хорошо, на родном 1100 mAh Ni-Mh 7,2v аккуме минут 20, на руль реагирует четко и быстро. Пока на улице с другом не гонял. Ему мы с друзьями тоже подарили багги не так давно, не помню какой, хочу с ним поездить. Из-за домашних покатушек пару раз приложил об углы мебели, очень жалко было, но ему все ни по чем, как оказалось. Дрифтить надо приноровиться по ламинату, и весело. Собсно вот в чем вопрос. Под аккумулятором багги оказалась маленькая желтая наклеечка, которая на английском гласит, что контроллер машинки рассчитан только на 7,2v аккумуляторы емкостью 1000-1500 mAh, и что на машинку недопустима установка батарей другого типа ИЛИ ОБЪЕМА (capacity). Вот я и не пойму, при чем тут объем? Если я возьму батарею того же типа (Ni-Mh), размера, вольтажа и даже фирмы (hsp), но большего объема, скажем, 6 Ah, чем плохим это может сказаться на машинке? Кто что может сказать по этому поводу? (Li-Po вообще стремно ставить, почитав предостережения по поводу перезаряда и перегрева).

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Никак не скажется. Это от дураков, которые напряжение от тока отличить не могут. НА размеры смотрите больше.
    А липо ставьте, только к ним зарядка нужна липошная. И пищалка от переразряда, это ж не самолет, запищала - подъехали к себе, поменяли аккум. Перезаряд же вообще только с неисправным зарядником возможен, и то маловероятно, скорее просто заряжать не будет. Я начал с лип, так пару раз попользовав никели, смотреть на них тошно, как вспомню что такое процесс их зарядки... А липу я заряжаю за час если не спешу, и за 12-15 минут если спешу, это Турнига нанотех 1000мач. Зарядка Аймакс Б6.
    Ну, я конечно умудрился спалить липу, но это было в самолете после падения вертикально вниз на полном газу в камни, там от самолета только хвост несмятым остался. Кстати, сгорела при этом одна банка, другая была пробита и просто померла без огня, а третья жива, в пакетике лежит, и почти не пострадала. Если ну очень боитесь, берите акки hardcase.
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    рег и приёмник совмещены.
    Ну не знаю, у той что у нас продают они отдельно и аппа на 2.4 гГц, кстати, визуально сама аппа один в один с HK-GT2, только синее всемто оранжевого, никто не пробовал биндить?

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Ясно, спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спрошу тут, сильно не пинайте. По природной глупости покатал ее по снегу (не герметизировал ничего), быстро сдох аккумулятор (минуты за 3 буквально, но скорее всего недозарядил его). Потом модель просушил полностью, заряжал аккум всю ночь и теперь после включения она пикает, но лампочка на регуле сразу гаснет. Она едет медленно, потом начинает ее колбасить (дергается вперед/назад, колеса влево/вправо). При этом греется аккумулятор и немного несет гарью от самой модели (сейчас уже меньше). Как мне кажется, дело все-таки в аккумуляторе (мерил на нем напругу сразу после этого - 6,9 В). Разбирал регуль - горелых элементов нет. Подскажите, куда копать? Как проверить работоспособность аккумулятора?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Приемник. Сушите и еще раз сушите, сняв корпус, на батарее.
    Несет гарью - значит ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЬ и не пробовать, еще больше пожжете. Разберите и все смотрите. Попробуйте серву выдернуть, может, в ней дело?
    Аккум мог и сдохнуть, хотя по никелям не спец.
    Как вообще ощущения от машинки?

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Ну за те несколько минут что я ее погонял - отлично (до этого ездил только на мини-монстре милотажевском). Все сушится уже неделю примерно, неужели недостаточно (точнее стоит с отключенным аккумулятором)? Гарью несет скорее всего от двигателя (наверно ему в отверстие влага попала, там прям видно как что-то раскаляется докрасна). Приемник кстати нормально светит светодиодом, а вот на регуляторе он гаснет почему-то. А как определить сдох аккум или нет? У меня есть IMAX B6 копия, может ей прогнать разряд/заряд?

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от liluvova Посмотреть сообщение
    точнее стоит с отключенным аккумулятором
    Значит медленно себе коррозирует... Надо все на батарею было. Попробуйте любой коллекторный моторчик подсоединить, у вас же коллекторка? Только он должен выдерживать напряжение. Или тестером померяйте напругу на выводах регуля. Так же можно медленно крутить мотор, меяя его сопротивление, должно не менятся. Кстати, искрение на щетках в норме видно у коллекторников, ну, если окна есть.
    Прогоните, конечно! С Аймаксом грех это не сделать.

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Сушите и еще раз сушите, сняв корпус, на батарее.
    И перед тем как на батарею положить, покупайте его в спирту.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Или тестером померяйте напругу на выводах регуля.
    А какое должно быть? около 7 Вольт? Мотор мотор нужно отключить?

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    И перед тем как на батарею положить, покупайте его в спирту.
    Я бы с удовольствием, да у нас спирт фиг купишь (который этиловый).

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от liluvova Посмотреть сообщение
    (который этиловый).
    Да, можно и метиловый.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Как вообще ощущения от машинки?
    По мне вообще отлично. Еще бы только пару аккумуляторов докупить, а то родной зарядкой родной же 1100 мА 4-5 часов заряжается.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пощщупал сабжа в магазине. Чтож, первое на что обратил внимание - отсутствие люфтов. Второе - почти полную идентичность багги и трагги, за исключением корок и ихего крепления, антикрыла у багги и колес. Короче, с меня через неделю-две мини-обзорчик по багги. А там может и колеса широкие траггийные докуплю...
    А аккумы липо 2 банки 1000мач уже есть, летаю на них.) Только пищщалку надо.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Зарядил полностью акумулятор (ночь стоял на родной зарядке), подключил, даю газ - щетки на моторе раскаляются докрасна, мотор крутится (по ощущениям не так быстро как нужно). Буквально секунд за 10 мотор раскаляется так, что палец не удержать на корпусе (и гарью все таки от него пахнет), аккумулятор тоже горячий. Отключил двигатель, замерил напряжение, которое идет на него после регуля - если газ на максимум - 7,9 В (напряжение на аккумуляторе такое же). Может я мотор все таки убил влагой?

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Межвитковое замыкание. Меняйте мотор, пока не спалили регуль.
    А может сразу БК поставить? Долларов 40 думаю на ХК обойдется.
    Кстати, раз уже пошла речь, что и как там надо герметизировать чтобы по влаге ездить? Регуль понятно как, он в корпусе, надо щели замазать. Мотору я так понимаю надо отверстия заклеить, чем попало, хотя бы и скотчем. Серва и так брызги держит, ну, смазки побольше у отверстия вала набить, и щели корпуса как у регуля. А приемник? в воздушный шарик или презерватив, пардон, не хочется запихивать.

    Кстати, аккум заряжен когда начинает ощутимо грется. Щупайте в процессе зарядки, заметите. Ночь не надо его портить.)

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Межвитковое замыкание. Меняйте мотор, пока не спалили регуль.
    А может сразу БК поставить? Долларов 40 думаю на ХК обойдется.
    Кстати, раз уже пошла речь, что и как там надо герметизировать чтобы по влаге ездить? Регуль понятно как, он в корпусе, надо щели замазать. Мотору я так понимаю надо отверстия заклеить, чем попало, хотя бы и скотчем. Серва и так брызги держит, ну, смазки побольше у отверстия вала набить, и щели корпуса как у регуля. А приемник? в воздушный шарик или презерватив, пардон, не хочется запихивать.

    Кстати, аккум заряжен когда начинает ощутимо грется. Щупайте в процессе зарядки, заметите. Ночь не надо его портить.)
    Тааак, беда, а это межвитковое замыкание не лечится? Я правильно понимаю, что оно от влаги? Если подскажете какой двигатель подойдет - буду очень благодарен (хочется сразу купить, ждать не хочется), насчет БК - мне кажется, что подороже выйдет все это дело.
    Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь, как просто всю электронику запихивали в герметичный пластиковый бокс (кажется в теме HIMOTO), я скорее всего так же буду делать.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
    А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то...

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от liluvova Посмотреть сообщение
    насчет БК
    Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от liluvova Посмотреть сообщение
    Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь
    Вложение 611896
    вот химотовский коллекторный регуль в коробке IP67 испытания прошёл на ура.
    ползал под водой
    ( это с моей багги 1/10 )

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    Насчёт герметизации. Использую уже долгое время вот это http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1. После герметизации сразу в снег целиком. Только каждый год заново нужно герметить,а так отлично.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
    А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то...
    Полчаса искал - не нашел, помню что там товарищ видео вначале разместил, как что у него сделано, а потом подробней на форуме расписал, уже не помню, что в поиск вводил, но сейчас найти не могу.

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.
    Ну такое я потяну, но вроде по характеристикам никельметалгидридный аккум подойдет. Li-Po купить не проблема, зарядка есть у меня (IMAX B6 копия). Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю? http://rc-go.ru/cat/cat464.htm
    Последний раз редактировалось liluvova; 02.03.2012 в 23:01.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Обкатал своего трояна. Правда, сил ждать пока зарядится никель не было, потому по быстрому перепаял разъем и воткнул липу на две банки. Чтож, рвет неплохо, даже другу, у котороге е-рева 1:16 с БК понравилось.
    Ездил в снегопад и +3 на улице, все рычаги и колеса залеплены снегом, а внутри чисто, только брызги. Дал брату (8 лет) порулить, итог - на полном газу в бордюр, рулевую тягу, что по центру порвало у уха, заклеил циакрином с обмоткой ниткой.
    Кстати, приемники с хоббикинга (ГТ2 и от Турниги 9х) биндятся со стоковой аппой 2.4.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 05.03.2012 в 00:27.

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от liluvova Посмотреть сообщение
    Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю?
    На стоковый больше всех похож вот этот, а на замену если я правильно понял, что вы хотите лучше чем стоковый, то смотрите чтобы тип мотора был 370-400 и по количеству оборотов.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сломал шариковый линк. Какие на ней родные шарики, диаметр? Хочется попрочнее поставить.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем еще раз спасибо за советы, поменял мотор (взял вот такой http://rc-go.ru/cat/product9859.htm) - все отлично. Теперь буду герметизировать - и на улицу ).

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я уже по улице погонял.) Половинку сломанного линка нашел внутри, приклеил и примотал ниткой с циакрином. Отверстия в корпусе регуля и приемника заклеил термоклеем, окошки - скотчем. Окна в моторе - тоже скотчем. От брызг и снега защищает.
    Гоняю на никеле и липах, на липах конечно намного мощнее, и к концу акка почти не слабеет, на никеле буквально первые минуты 2 рвет, дальше уже просто тихонько себе едет.
    Кстати, а диффы у ней как, нормально собраны? Я пока не разбирал, вдруг в них масла долить или еще что... И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И какое масло использовать для диффов и амортизаторов?
    Сань, я хотел спросить как ведут себя аморты, масло не вытекло ещё?
    Я на жука использую такое масло и в диффы я тоже его капаю. Меня тоже волнует вопрос по поводу масла для диффов. 100 подойдёт?

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не вытекло и не собирается похоже.) Амортизаторы вообще хорошо сделаны.
    В дифы чем гуще масло, тем слабее будет эфект от них, для грутна по идее погуще надо.
    Вот тут на инглише хорошо написано: http://www.rcuniverse.com/forum/m_6278408/tm.htm

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не вытекло и не собирается похоже.)
    А может его там и вовсе нет?!

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Есть, демпфирование отлично чувствуется, если сжать пружину отдельно рукой и двигать шток, к тому же на самом металле штока чувствуется тоненькая жирная пленка.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Всем привет! :-) Хотел уточнить такой момент: HSP trojan PRO - это версия с бесколлекторным двигателем?

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Да, а ссылочку можно в студию?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Кузов Traxxas Revo 1/16
    от alexandr.t в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:16
  2. Помогите найти запчасти для HSP 1\16
    от mopsus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:20
  3. Куплю Кулачки сцепления HSP 1\16
    от Mike7710 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 16:03
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения