Tunrigy 1/16 Rally Car

EVO37
STZ:

Откуда такая инфа?

про тягу?так на пакетике написано

STZ:

поносят как могут

хм…не заметил,но мне всё равно нравится,справляется на ура

STZ:

Точно, что эта серва?

она,она

RC_Buyer

А у всех тачилова назад едет медленно?)))

STZ
RC_Buyer:

А у всех тачилова назад едет медленно?)))

Это как настроишь. В аппе, в меню Travel Adjust. Я себе настроил 2 режима так:
1). F - 80%; B - 40%
2). F - 100%; B - 60%
Руль (Steering), как мне показалось, достаточно будет R=80%; L=80% (при этом разворот на малой скорости занимает где-то 1,2м - 1,4м).

Паниковский
RC_Buyer:

А у всех тачилова назад едет медленно?

Только у тех, кто пульт к регулю не привязал:)

RC_Buyer

прикольно, а это как?)) не привязал, но всё же едет)))))

Паниковский
RC_Buyer:

прикольно, а это как?))

А это по инструкции:) Книжечка такая с машинкой в коробке лежала:) Седьмая страница, внизу.
У всех пультов разное положение крайних точек, а регуль не ясновидящий. Вот чтобы он понял, что считать крайней точкой, и существует привязка.

Вот гуглоперевод инструкции:

  1. включить передатчик, перемещать ручку газа до конечного положения передних
  2. включить питание ECS, мотора составит “сигнал” звук
  3. Через 3 секунды вы услышите 1 сигнал снова в то время как высокие вперед установка записывается
  4. перемещать ручку газа до конечного положения отсталых
  5. через 2 секунды, то звуковой сигнал снова в то время как высокое значение обратной газа регистрируется
  6. перемещать ручку газа в нейтральное положение
  7. через 2 секунды, Есть 3 сигнала при нейтральном положении фиксируется, а затем он вступает в состояние готовности
RC_Buyer

аа, ну это стандартная процедура)) не первая же машинка))) ну попробую перевязать для начала)

Паниковский
RC_Buyer:

ну попробую перевязать для начала)

Перед привязкой расходы газа/тормоза поставить в 100% не забудь.

SLAffka10

Докладываю о своем опыте владения сией штукой.

Водила в основном жена, аккуратно, без резких разгонов, в основном по ровной поверхности. Пару раз брал руль на себя, ездил по песку, часто случались ДТП с участием жука Monster beatle 1/16.

Машинка показала себя с отличной стороны. Ущерб, нанесенные за 6 паков по 2200мах:
1.Машинка грязная, сначала не мыли
2.Лопается лексановый кузов при ДТП
3.Вылетает из держателя тяга верхней передней подвески (написал как мог))))) Алюминиевый держатель ждет своей очереди на тюн.
Других поломок не было, машинка очень “живуча”, тьфу тьфу тьфу

Далее, замечено насчет ESC: не останавливает машинку при низком заряде АКБ. Видно, что когда откатала машинка 30 минут, врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается. ESC так же не вырубает машинку от перегрева. Во Время покатух периодически пальцем проверял температуру ESC и мотора - не обжигает, очень горячо, но секунду другую палец подержать можно.

Говорю все это в сравнении с жуком:
ESC часто вырубает машинку от перегрева мотора - каснуться мотора нельзя, если перезагружать машинку и насильно катать ее, вскоре мотор достигнет температуры наверно градусов 110 - плюнул на мотор - шипит. Сразу оставил его в покое зная что ему скоро конец. Регуль не шипел никогда.
Так же при откате 25-30 минут, машинка вырубалась - низкий заряд АКБ.
Жук ужасно много и часто ломался, возможно и скорее всего это от кривых рук, ибо Раллийку я разбирал только для дозаправки литолом диффов, для регулирования сервосейвера и для смены моторов. (с 2040КВ на 4800КВ)

Чтож, Ралли выглядит как продвинутая версия багги,жука… Думаю. жук был сырой версией, а щас ее доработали. Потому что у жуков кривая шассь, проблемы с соосностью в диффах, и на протяжении всей колесной базы (задран хвост), а тут, при Ралли, зная болячки жука, сделали негнущиеся хвосты - шасси и дека из стекловолокна. Чтож, знатная машинка, думается, самая лучшая из представленных в международном складе.

Единственная проблема - это корпус. Весь избит, побит, в дырах и трещинах. На ибэе видел корпуса не ниже 20 баксов в цене без доставки. Это почти цена новой раллийки. Это лоло или правда? Мб я не там ищу? посоветуйте чтото плиз! спасибо за внимание

VIIRUS
SLAffka10:

врубаю полный газ, она еле двигается, но не останавливается

Для торможения тоже нужна энергия. А ее нет, вот и не тормозит.

sashaNar
VIIRUS:

торможения тоже нужна энергия

Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток, при этом энергия наоборот, выделяется из регуля в виде тепла. Потребляет при этом только приемник, мозги регуля и серва.

VIIRUS
sashaNar:

Не, не нужна - оно делается путем простого замыкания обмоток

А обмотки, Вы, мил человек, контактным выключателем замыкаете вручную???

sashaNar

Замыкаем мы те ми же фетами. В полевых MOSFET транзисторах управляющий ток близок к нулевому. Он сколько нибудь заметен только при переключении состояния транзистора? которое длится доли секунды, и составляет десяток милиампер. Считайте, что не расходеутся.
Ну и этими мизерными токами вы аккум точно не просадите. Процессор в приемнике и регуле больше потребляет, не говоря уже о принимающей части и серве…

От биполярного транзистора полевой транзистор отличается, во-первых, принципом действия: в биполярном транзисторе управление выходным сигналом производится входным током, а в полевом транзисторе — входным напряжением или электрическим полем. Во-вторых, полевые транзисторы имеют значительно большие входные сопротивления, что связано с обратным смещением p-n-перехода затвора в рассматриваемом типе полевых транзисторов.

ru.wikipedia.org/wiki/Полевой_транзистор
Где то в инете (не тут) была большая тема по этому поводу, кто-то в итоге не удержался и померял амперметром. Потребление почти нулевое, иногда даже отрицательное - получается рекуперация, впрочем, почти незаметная.
Вообще, торможение - процесс рассеивания кинетической энергии, в тепловую, при рекуперации - назад в электрическую.

SLAffka10
sashaNar:

Вообще, торможение - процесс рассеивания кинетической энергии, в тепловую, при рекуперации - назад в электрическую.

тоесть если я буду катать машинку чисто механически - как игрушечные машинки, не давая газу, батарея будет заряжаться от нашего моторчика? там есть обратная связь?

Сегодня склеил свой корпус хбшным скотчем, мне понравилось. щас пойду кататься

sashaNar
SLAffka10:

как игрушечные машинки, не давая газу, батарея будет заряжаться от нашего моторчика? там есть обратная связь?

Неизвестно. Но люди мерили амперметром, у некоторых регулей это так, хотя токи мизерные. Только тормоз надо включить.

VIIRUS

Помидорку кидать не буду, надеюсь, что в скором времени перейдете от абстрактной теории к элементарной практике.

sashaNar

Есть такая штука - прошивка микроконтроллера. И фиг знает что китайцы туда написали. Но регуль не использует энергию аккумов собственно для торможения, потреблять при этом может только управляющая электроника.
Неверующим - возьмите БК (коллекторный тоже сойдет) мотор, замкните выводы, и покрутите, можно дрелью, но несильно. Будет сопротивлятся, грется.

SLAffka10

свежий сварм покупаем з/ч )))

заказываю шассь, карданчик , закажу еще верхнюю деку - на етой базе поставлю “полуралли полужука”))
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Slaffka10#catalog

на дефицит неОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!! сварм сайт не успел обновить инфу с хобикинга - запчасти пришли в 11:10 по москве) два часа назад

SLAffka10

Тут никтоне не писал. ПОэтому замечу, что рычаги нижние и кости у раллийки точь в точь как у Mini Inferno, в отличии от жучиных, которые длиннее. Сегодня поставил жучиные рычаги на ралли, колея расширилась, мне понравилось. Жуку поставил алюминиевые рычаги нижние, и кости от ралли. Колея заметно сузилась, жучок стал очень маленьким, малышом. позже выложу фото. А ралли похожа на 1/10 дрифтовые машинки.

Sour41
SLAffka10:

Тут никтоне не писал. ПОэтому замечу, что рычаги нижние и кости у раллийки точь в точь как у Mini Inferno, в отличии от жучиных, которые длиннее. Сегодня поставил жучиные рычаги на ралли, колея расширилась, мне понравилось. Жуку поставил алюминиевые рычаги нижние, и кости от ралли. Колея заметно сузилась, жучок стал очень маленьким, малышом. позже выложу фото. А ралли похожа на 1/10 дрифтовые машинки.

писали