Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 359

1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сори но не могу найти...

  1. #201

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Сори но не могу найти

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    пост 171
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Рекомендую подшипники поставить вместо втулок, по 2 шт. на каждое колесо.
    Каким то чудом взял 2 набора, посчитало всего на 7$) мелочь, а приятно.

  4. #203

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    получил я движок VX-18, подшипник и электростартер.

    По движку VX-18 с "нашим китайцем" внешне очень похожи, блоки одинаковые: и по размерам, и по отверстиям для крепления к раме, и по отверстиям для крепления глушителя. Сцепление навесилось как родное.
    Но есть и отличия, во первых - все болты на нем были хорошо протянуты, во вторых - вал двигателя, к которому крепиться стартер, люфта не имеет и не болтается, и в третьих - коллектор воздушного охлаждения процентов на 10 больше по размеру (цвет у него приятный и форма). Ручной стартер - шнур у него не 100% капрон, видно, что будет держать температуру, односторонний подшипник - гайка с надписью germany, корпус самого стартера - пластик.
    Из недостатков (я его пока не заводил, сегодня вечером планирую) карбюратор на нем стоит поворотного типа, а не вытяжной как у нас. Я его заменил и поставил с "нашего китайца".
    По электростартеру - отверстия под крепления расположены шире на 3 миллиметра чем на 18-х движках, но страшного ничего нет. Пересверлил отверстия и закрепил электростартер. Испытания показали - что все работает отлично.

  5. #204

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    А кто нибудь 25% нитрометана пробовал лить???Да и у всех верний "рычажок" токой гибкий?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Обкатку на 20% делаю... Можно лить и 25%.

    У меня есть вопрос. Какова заводская настройка иглы низких оборотов? Верхних понятно, что 3 - 3,5 оборота.

    При обкадке наблюдал следующее:
    Если винт низких оборотов откручен больше чем на 2 оборота - движок отказывается работать без накала свечи. Предполагаю, что смесь богатая гасит свечу.
    На 1,5 оборотах работает без накала, но до того момента пока не прогреется градусов до 95, а потом сам глохнет. Завести на горячуюю невозможно. А вот тут не понятно - перегрева вроде нет, но когда топливо подкачиваешь на горячую оно внутри булькает.
    И еще, чуть приоткрыть заслонку, обороты набирает очень резво .
    какие есть идеи?
    Проблемы со свечой пока отложим, у меня их три в запасе есть, и еще одна уже сдохла.
    По ощущениям, что нужно карбюратор или чистить, или перенастраивать.

  8. #206

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Бегает очень резво. Дымит при сильно перегазовке. Только ест много, аж от масла оставляет следы на месте завода... явно делаю, что то не так.

  9. #207

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Бегает очень резво. Дымит при сильно перегазовке. Только ест много, аж от масла оставляет следы на месте завода... явно делаю, что то не так.
    В принципе с выхлопа должны по немногу капать остатки масла. Это позволяет не перегреть двигатель. Дымок должен быть, он свидетельствует о нормальной настройке движка.
    если масло ручьем течет и при запуске движок тугой, тогда нужно обеднить смесь.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    По обкадке в продолжение моего поста, размещенного выше.
    Итак, двигатель HSP VX-18 с карбюратором от "нашего китайца"...
    Нашел инструкцию по обкадке машинок HSP. Где дается рекомендация - обкатывать на топливе 10 - 15% нитры не выше, после обкадки можно использовать нитру 20-30%.
    Необходимо отработать на холостом ходу не менее 4-5 баков, не допускать перегрев и не выводить на высокие обороты. после каждого бака давать остыть с положением поршня в нижней мертвой точке.
    заводская настройка иглы верхних оборотов 3 - 3,5 оборота от закрытого положения, по игле холостых оборотов ничего не написано...
    Топливо с 20-ки сменил на 10-ку
    Выставил иглу верхних оборотов на 3,5 оборота и больше не трогал.
    Воздушную заслонку отрегулировал на 1-1,5 мм и больше не трогал.
    Методом "тыка" стал подбирать настройку иглы низких оборотов, начиная с 1,5 оборотов стал постепенно обогащать смесь.
    Выводы по работе двигателя
    Если у вас при прогреве - двигатель увеличивает обороты и перегревается - значит смесь бедная, надо открывать иглу низких оборотов, но делать это постепенно за раз не больше чем на 0,25 оборота.
    Почему растут обороты при прогреве двигателя когда бедная смесь - двигатель греется топливо в карбюраторе закипает, его становиться меньше, смесь еще больше беднеет - обороты продолжают расти и т.д. цикл замкнутый.
    Если все болты протянуты думаю, что не стоит сразу грешить на подсос воздуха через подшипники - скорее всего это игла х/х забеднена (китайцы ее закрутили как смогли и не парились, а у нас гемор - попандос на перегрев), что собственно и показал мой эксперимент.

    Потом допер, что можно не ждать прогрева двигателя а сделать сразу тест - пережать топливный шланг, если двигатель сразу заглох - смесь бедная, если с начала увеличил обороты а потом заглох смесь богатая.
    Если снимаете свечу накала и двигатель глохнет (при условии, что со свечой все в порядке), значит смесь черезчур богатая, нужно смесь обеднять, иглу х/х нужно прикрыть.
    В общем повозился целый день и настроил иглу низких оборотов на режим обкадки.
    Откатал в таком режиме один бак, контроль за температурой показал следующее с кулера жидкость постепенно испаряется, а вот на выхлопной трубе шипит, при этом с глушителя остатки масла немного капают. такое состояние держится стабильно. Думаю, что это нормально.
    Пока планы такие: сегодня вечером еще два бака спалю, потом в поля - покатаюсь на 10-ке, по крайней мере еще баков 10-ть и буду переходить на 20-ку.

  12. #209

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    вопрос насколько подшипник целесообразнее втулок.
    подшипник подвержен проникновению грязи,
    плюс подшипника это ролики, но они же являются и минусом если в подшипник попадает грязь и вода.
    во втулке нет роликов если попадет вода то, достаточно после поездки промыть сочленения и смазать.
    Вывод, если будете гонять по воде и грязи лучше оставить втулки.
    Если по асфальту, то можно заменить и на подшипники.

  13. #210

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    вопрос насколько подшипник целесообразнее втулок.
    подшипник подвержен проникновению грязи,
    плюс подшипника это ролики, но они же являются и минусом если в подшипник попадает грязь и вода.
    во втулке нет роликов если попадет вода то, достаточно после поездки промыть сочленения и смазать.
    Вывод, если будете гонять по воде и грязи лучше оставить втулки.
    Если по асфальту, то можно заменить и на подшипники.
    Абсолютно не согласен. Заменив подшипники скольжения на подшипники качения машина только выиграет. КПД поднимется, уменьшаться изнашиваемые части, а главное подшипники закрытого типа, которые я применяю исключают попадание грязи, а в скольжения грязь обязательно попадет.

  14. #211

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь.
    подшипники хороши на скорости, тогда можно почувствовать разницу...

    а, на сколько они хорошо защищены от попадания влаги?

  15. #212

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.

  16. #213

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.
    Абсолютно согласен, и поддерживаю автора замены втулок.

  17. #214

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    гайка с надписью germany,
    у меня такая же обгонка.
    Что проделано :удачно заменены болты крепления глушителя на М4. Понадобилось только чуть чуть блок дремелем сточить - рубашка мешает. Заменены так же на М4 болты крепления двигателя к раме. Итого : 1 сломанный метчик,одно запоротое крепление( благо было еще два))Болты теперь можно затягивать смело. Прокладка под глушитель - белый казанский герметик.

    Откатал бак - сдохла свеча. Поставил другую - номер не помню,сказали она холодная,не завелось.Если заводилось,то глохло на холостых и тп. Купил вот новую №3.


    Смотрю я и думаю : задняя крышка двигателя. Выпилить эту дурацкую втулку и подшипник на 6 вставить. Причем два.и между ними что то вроде сальника. Это исключит попадание топлива в стартер и лишний подсос.
    С другой стороны : тупо поставить резинку,подшипник скольжения останется без смазки,обгонка тоже..не чревато ли это?

    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь

    а что же трофисты то на втулках не катаются?
    втулка дешевле,вот и все ее преимущества.

  18. #215

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Я езжу на свече 5.
    У машинки ничего не сгорело, ничего не дорабатывалось, кроме вышеупомянутых подшипников. Даже болты не докручивал. Только регулировки менял низких и высоких оборотов. Очень неудобно выставлять 3 винт холостых оборотов, на движках купленных отдельно конструктивно он сделан более удобно.

  19. #216

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Я езжу на свече 5
    у меня была OS №8 что вроде как самая горячая в природе. С ней норм.

  20. #217

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Давайте обменяемся информацией по настройке карбюратора, думаю всем будет полезно.с указанием топлива и свечи.
    Проводил обкатку топливо 10% нитро, свеча R3 (горячая), винт холостых открыт на 4 оборота, высоких оборотов открыт на 3,5 оборота, 3-ий винт держит открытой заслонку на 1.5 мм. Сейчас одну свечу полностью убил (была средняя) еще две дохленькие холостые обороты не держут надо ехать в магазин.

  21. #218

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Заказал себе такую машинку. А вот где запчасти на нее брать найти не могу. Подскажите, есть ли наши интернет магазины по запам на нее.

  22. #219

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    Ахахахахах Толстяков и сюда уже залез он нечего делать по всем темам лазиет и всякую ерунду пишет )))

  23. #220

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    93
    Ахахахах Щедров обсирай сколько хочешь у каждого своё мнение и не засирай тему .Выпендрица решил мне пофиг.

  24. #221

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    В ообщем по поводу втулок. Провел тест. Колесо со втулкой без кости крутится свободно пару оборотов,с подшипниками же может крутиться секунд двадцать.
    Далее : обнаружил что от предыдущего хозяина мне достались убитые диски - место под хекс просто расплавлено. Никак не мог понять что к этому привело. Потом глядя на металл хекса характерного цвета отпущенной стали понял: втулки виноваты.
    Трение,грееется чашка,от нее греется втулка ,хекс, и хекс плавит диск.
    Так что ко всему прочему можно попасть еще и на диски.


    Кажется нашел причину проблемных холостых у себя - колокол откручивается. Да и из под глушителя все равно льется топливо.Пока занимался конверсией,руки дойдут - гляну.



    З.Ы. Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.

  25. #222

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.
    И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?

  26. #223

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    я купил как запчасти. сделал из нее электро

  27. #224

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?
    купить еще одну это вариант, т.к. она стоит всего 80 баксов (пусть и без доставки)...
    но можно покупать запчасти и за рубежом, к машине идет номерной каталог запчастей, пробить нужную через гугл труда не составит.

    или воспользуйся советом

    "drwild
    Артур Садыков
    я купил как запчасти. сделал из нее электро"

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    на ебее по артикулам из каталога бъются кое какие з/ч
    можете приобретать...

  29. #226

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    пока из запчастей мне только кости нужны. остальное тьфу тьфу живое.
    хочешь чтобы подходили запчасти и были в России - купи пилотажевский трагги. все есть и в наличии.

  30. #227

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Возможно подойдут вот эти кости: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBULA&P=7
    Длина костей на монстре 108 мм, а эти 106 мм.

  31. #228

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Корч готов.
    Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину "крыла".
    сегодня будут тесты.
    Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
    Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
    Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
    Батарея крепится просто на липучку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.6 Кб
ID:	685926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.1 Кб
ID:	685927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	47.3 Кб
ID:	685929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0033.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	64.4 Кб
ID:	685930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	46.6 Кб
ID:	685931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	49.4 Кб
ID:	685932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.4 Кб
ID:	685933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.8 Кб
ID:	685934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.0 Кб
ID:	685935  

  32. #229

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Корч версия 1.0 признан удачным.
    Требуемые доработки: Регулируемые рычаги(железные),шоссейная резина,жесткие настройки стоек,новая рама с защитой для аккумулятора. 5 A оказался слишком большим,но влез.
    Резина выдержала 1.5 часа маянья дурью на асфальтово- шоссейной трассе. Правда одно колесо разбортовалось.
    Дури много больше чем в нитре.

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    Правда одно колесо разбортовалось.
    надо проклеить СА как в инструкциях пишут
    ну или диске с бедлоками ))

  34. #231

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Обкатал машинку. Вроде ничего . Сразу появились вопросы.
    Как правильно настроить тормоз? При максимальном торможении Колеса должны блокироваться? У меня просто небольшое замедление, причем серва щелкает.
    Побежали задние амортизаторы. Есть смысл их ремонтировать ? Как подобрать новые амортизаторы, по длинне от другого авто или еще как то? Какой должен быть расход топлива?

  35. #232

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    авто или еще как то
    Я брал первые попавшиеся китайские в ближайшем магазе,но мне оттуда только мембрана нужна была. Все подходило,только шток был длиннее. Я думаю без опаски можно брать 100 мм длину, и если что просто шток перекрутить.
    Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.

  36. #233

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?

    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.
    У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
    В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?

  37. #234

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?



    У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
    В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?
    Серва щелкает от перегрузки и это не страшно если часто не перегружать - иначе сгорит.
    Проставки для амортизаторов имеет смысл ставить если у вас пружины прослабли.

    У меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса. Тормоза перебирал, чистил диск от смазки, но скорее всего серва слабая. Думаю может чего на тормозной диск наклеить - бумагу или кусок резинки.

    ну и информация по свечам:
    Последний раз редактировалось zombee2; 31.08.2012 в 12:12.

  38. #235

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    получил я движок VX-18
    где такой можно найти?
    И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?

  39. #236

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    где такой можно найти?
    И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
    Двигатель HSP VX-18, найти его можно на ебае, я брал на австралийском сайте... Прогугли название продавец найдется быстро.
    Машина предназначена для off-роада. Ездить на ней можно где угодно, лишь бы движок воды не нахлебал. По песку можно. Очень тяжелое бездорожье разумеется потребует очистки от грязи и смазки, потребуется небольшое обслуживание. В прочем это как и у настоящего джипа (да и любой техники), если в грязь не лазить дольше служит. Подвеска для этого масштаба нормальная. Скорость у нее не большая всего-то 60 км/ч, дорожные электрички развивают больше 120 км/ч.

  40. #237

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?

  41. #238

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
    По расходу топлива все зависит от настроек карбюратора. Должно хватать минут на 5-10 в зависимости от активности езды.
    Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на богатую смесь. Это нормально, если только топливо ручьем не течет из выхлопной трубы.

  42. #239

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на
    Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса
    Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
    Но все это детский лепет по сравнению с тормозом на все 4 колеса.

  43. #240

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
    эту мурзилку уже выучил наизусть... карбюратор по любому настроен на богатую смесь, в момент когда топливо кончается топливная смесь беднеет и обороты прыгают. собственно есть тест проверки настройки карбюратора.
    достаточно пережать топливный шланг - если обороты перед остановкой прыгают то смесь богатая, если нет - смесь бедная. Бублик спрашивал о настройке карбюратора и нормально ли, что когда топливо кончается обороты прыгают. Вам есть, что добавить по настройке карбюратора или будете умничать ссылаясь на мурзилку.

    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
    Браво, то-то тут сидят и не знают где подтянуть, чтобы убрать свободный ход рычага тормоза и как увеличить на передатчике расход на серве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Продам 1/10 LOSI XXX-4G+ 4WD Buggy KIT
    от reds05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:27
  3. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51
  4. Хочу купить 1/4 FS Racing, 4WD Monster Truck
    от Makswell в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения