Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 359

1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая ...

  1. #241

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

    По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    ну если наизусть мурзилка выучена..Кстати про пережатие шланга я забыл.
    Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
    просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.

  4. #243

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

    По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
    Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
    Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.

    Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
    признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
    ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.

  5. #244

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Ребята подскажите.
    1. Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
    2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей?
    3. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
    4. Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
    5. Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
    6. Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
    П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета... другой движок я уже вкорячил ... особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
    П.3 и п.4 попробуй переставь.
    П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.

  8. #246

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    другой движок я уже вкорячил
    А существует какой то стандарт по креплениям или у каждого свой?


    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    запуск с шуроповерта делаю я.
    Посмотреть бы...

  9. #247

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    По креплениям ДВС есть стандрт.

    Запуск с шуроповерта ничем не отличается от пуска ротостартером, только вместо ротостартера шуруповерт.

    Что-то вроде этого
    Последний раз редактировалось zombee2; 04.09.2012 в 18:56.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Это я понял. И видео смотрел. Дело в том, что вал на который одевается гайка с обгонкой без стопора и после запуска как снимать гайку с вала?
    Каким образом прицепить шуруповерт к валу авто?

  12. #249

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Смотри 188 пост на 5 странице

  13. #250

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    Смотри 188 пост на 5 странице
    Честно говоря я не понял про "кривой стартер". Посмотреть бы наглядно на это.
    Появилась мысль ,эту самую гайку приклеить к головке, далее через удлиннитель к шуруповерту. И после запуска двигателя просто "стягивать" ее с вала.

  14. #251

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    3. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
    вообще то это отрицательный развал. Все "пацаны" на 1:1 так делают. Другое дело что он неравномерный.у меня вот например сзади углы разные. Вот горожу регулируемые рычаги. И кстати в электроверсии оригинала рычаги верхние регулируются.
    Настройки подвески дело индивидуальное
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    И после запуска двигателя просто "стягивать" ее с вала.
    Ага. И собирать всю грязь из под колес в картере.На мой взгляд если оставить вал открытым,то туда моментально набьется грязи и съест все к чертям. К тому же шуруповертом есть риск совсем свернуть обгонку. Мне так саважеводы говорили.
    Купи китовый набор стартера + шуруповерт = счастье.
    Дергаю леской от триммера - доволен как слон.
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель
    Это я чтоли?
    Читал на буржуйском форуме что на него ставили двс двигло 4.6(как на саваже).
    Крепежные отверстия совпадают,а вот сцепление и колокол хз.

  15. #252

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Опять вопрос возник. Сорри, не знаю как правильно назвать. Вобщем на вал двигателя накручена конструкция, в конце ее шестерня которая контачит со спуром. Дак вот эта конструкция у меня подклинивать стала, т.е. дергаю пулл и колеса крутятся. Чего делать надо? Я WD-40 побрызгал вроде немного помогло, но всеж есть там какое то подклинивание.
    И еще. В +10 как у кого заводится? На прогретую нормально , а так пол часа заводил. Свеча родная, накал в норме. Нитра 16%.
    Может с настройками карбюратора у меня что то не так.

  16. #253

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    открутился болт. Эта конструкция колокол(сцепление) . У меня сейчас так же. Надо болт тянуть и на локтайт. Я вобще думаю поставить болт под ключ. Но пока лень.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...90/RC7984/?flt[]=clf_10-90
    а что вы думаете об этом?

  17. #254

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    уже поставил эту штуку...
    а по сцеплению - прослабла пружина, там больше нечему цепляться

    гайка-самопал для кривого стартера

    обрати внимание, что гайка жестко фиксируется на валу винтами
    ну и сам вал куда ставить гайку

    как писал ранее ставить такую схему на вал, который болтается не стоит - от вибрации разобъет втулку и поршневую. (опробовано на практике)
    к стати вал болтается из-за втулки - она бронзовая и ее видно на фото.
    втулка на нормальном движке выглядит так

    вал не болтается, т.к. прижимается плотнее ко втулке и сама втулка длиннее чем китайская
    Последний раз редактировалось zombee2; 05.09.2012 в 12:21.

  18. #255

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    втулка на нормальном движке выглядит так
    а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
    Выкинуть ,поставить подшипник
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    уже поставил эту штуку...
    за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.

  19. #256

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.
    не за 170 рупий а за 4,99 фунта стерлинга - размер 12 мм для ДВС размером до 21, есть размером 14 мм для больших движков, но я такую не брал
    конечно один ко одному не подошла, пришлось немного пересверлить крепежные отверстия.

    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
    Выкинуть ,поставить подшипник
    у меня сомнения про подсос воздуха, в конце концов в карбе можно полностью закрыть заслонку и обогатить смесь х.х. в этом страшного нет.
    заменить на подшипник то же не дело, там слишком высокие обороты, в таких случаях ставят подшипники скольжения - втулки или вкладыши.
    стоит просто поменять втулку.

    я связываю ненормальную работу движка с тем, что карбюратор на заводе не отрегулирован. нет правильной настройки подачи топлива по х.х.
    Последний раз редактировалось zombee2; 05.09.2012 в 13:01.

  20. #257

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    у меня сомнения про подсос воздуха
    двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
    Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
    Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.

  21. #258

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
    Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
    Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.
    однако у тебя дырка большая получилась...
    и все-таки не совсем так обратное давление если и существует то очень не большое, иначе двигатель не работал бы.
    двигатель всасывает топливо и воздух, выбрасывает продукты горения в выхлопной коллектор (а не в картер, отверстие в картер находится ниже отверстия выхлопного коллектора, высокое давление успевает понизиться), и работает как насос в одну сторону. вот видео:

    но ты прав смешивание топлива идет через картер, если картер переполнен топливом оно течет со всех щелей.

    какие холостые обороты двигателя у тебя, машина на них на месте стоит не двигается или ее удерживает тормоз
    насколько закрыта воздушная заслонка на холостом ходу, зазор в 1-1,5 мм выдерживается или нет?
    может стоит уменьшить зазор и придавить винт топлива х.х.?
    пусть сосет воздух через втулку, а не через карб, при этом топливо должно меньше литься через втулку
    Последний раз редактировалось zombee2; 05.09.2012 в 14:13.

  22. #259

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
    Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.

  23. #260

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
    Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.
    с права надпись Fuel-air Intake - это дырка в атмосферу...
    заброс топлива в камеру сгорания производится маховиком, за счет центробежной силы. (центробежная сила у ДВС хорошая, т.к. разжимает жесткую пружину на сцеплении)
    в камере сгорания никуда ничего не улетучивается, конечно если не травит свеча или кольца слабые.

    если глохнет на холостых
    с начала определить богатая смесь или нет
    затем если богатая стоит снизить подачу топлива винтом х.х.
    если бедная то увеличить

    а и еще очень важно, чтобы стояла горячая свеча.
    чем свеча холоднее тем хуже держит х.х.
    на свече медиум холостых практически нету. уже пробовал, сейчас заказал жду горячую свечу.
    Последний раз редактировалось zombee2; 05.09.2012 в 15:59.

  24. #261

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    с права надпись Fuel-air Intake
    я имел ввиду то что СЛЕВАа дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
    свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
    +топливо льет из под глушителя ..через этот самый "дырка". Прокладка плохая.
    З.Ы. между рулем и сиденьем.

  25. #262

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    я имел ввиду то что СЛЕВАа дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
    свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
    +топливо льет из под глушителя ..через этот самый "дырка". Прокладка плохая.
    З.Ы. между рулем и сиденьем.
    я понял тебя, и все же мое мнение, что топливо в камеру попадает за счет центробежной силы, а не обратного давления... у нас все же не бензиновый двигатель
    прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик...

  26. #263

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик
    белый казанский,притянут винтами м4.течет.

  27. #264

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    белый казанский,притянут винтами м4.течет.
    У меня такой же не течет, ты движок не перегреваешь. Герметик держит до 120 градусов, если я не ошибаюсь.

  28. #265

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Что то у меня не понятное с машинкой происходит. После катания 2-3 минуты она начинает тормозить. тоесть отпустил газ и она колом встает. Что может быть? Вроде как тормозить начинает сильнее, может от нагрева.
    И видимо надо менять сцепление. Подскажите где можно купить или какие параметры для поиска заменителей?

  29. #266

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    По поводу сцепления. Если снять движок с модели и крутануть пальцами колокол сцепления, при подклинивании слышен металлический скрежет? Можно даже движок не снимать, а просто катнуть модель и послушать, есть ли металлический скрежет? Если да, то проблема со штырьками на которые кулачки сцепления одеваются. Эти штырьки вылезли из своих посадочных мест и задевают за колокол сцепления. Штырьки впресованы в алюминиевый маховик и ничем не фиксируются. Посадка даже на холодном маховике так себе, а на горячем вобще кое как держаться. Запускать движок в таком состоянии нельзя, колокол сожрет в момент. У меня была такая проблема, движок проработал меньше бака, колокол здорово подъело. Решил проблему так, вытащил эти штырьки, расклепал с одной стороны и обратно впрессовал в маховик так, чтобы расклепанная часть штырька оказалась в маховике. Проблема больше не вылазила. Кстати штырьки надо расклепывать очень аккуратно, они коленые, если перестараться, то могут лопнуть.

  30. #267

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
    А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.

  31. #268

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
    А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.
    Правильно мыслишь. у нас коробки передачб нету, т.к. всего одна передача. остается только дифференциалы проверить, могут они клинить.

  32. #269

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Дурачились тут вот.
    axial dingo рядом.
    И кузов его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	40.4 Кб
ID:	688877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0055.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	32.7 Кб
ID:	688878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	35.7 Кб
ID:	688879  

  33. #270

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движек.
    Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза.....вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед.. Так должно быть?
    И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?


  34. #271

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движок.
    Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза.....вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед.. Так должно быть?
    И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?
    Из видео непонятно есть холостые или нет, поскольку катаешься на средних и высоких оборотах. Надо было завести и снять как работает двигатель когда к ты пульту не прикасаешься. Единственно, что увидел на видео, так это то, что у тебя проблемы с кик стартером. Плохо втягивается шнур.

    "Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза....." - причины две свеча или неверная настройка карбюратора или обе сразу.
    "при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед.. Так должно быть?" - если при запуске открываешь воздушную заслонку на четверть хода, да должно быть, если она стоит в положении 1-1,5 мм то не должно быть (к стати в положении 1-1,5 мм на холодную будет плохо заводиться).
    на горячую машинка не должна ехать, должна стоять на месте ничем не удерживаясь - это и будут обороты х.х.
    "После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?" - в идеале вода не должна кипеть, она должна просто испаряться, т.к. нормальная рабочая температура 95 - 110 градусов. И вывод да ты двигатель перегреваешь.

    Главный вопрос: Что делать?
    1. проверь свечу, выверни, подключи накал и посмотри: вся спираль должна быть красной, если хотябы один виток у спирали темный - отсюда и пуск в холодную погоду плохой и обороты х.х. не держит. В холодную погоду свеча должна стоять горячая R3.
    2. обогатить смесь (но после проверки свечи). Помни - движок охлаждается топливом.

  35. #272

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.

  36. #273

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.
    Подлинник накрылся не от песка. Это от перегрева двигателя. Пластмасса в нем к температуре слабая - поплавилась. У меня такое же произошло.

  37. #274

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.

  38. #275

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.
    не стоит вертолет портить... лучше закажи гайку и набор
    набор для шуруповерта http://www.ebay.com/itm/Electric-Rot...item3a669f2144
    и гайка http://www.ebay.com/itm/260867443104...84.m1439.l2649
    через пару недель получишь, свечку еще закажи и двигатель отрегулируй, чтобы не грелся а то гайку снова угробишь...

  39. #276

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    а какой модуль у наших шестерен никто не в курсе?

  40. #277

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    набор для шуруповерта
    Спасибо. только у меня проблема с такими заказами. Никогда не заказывал и что и как не пойму.

  41. #278

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    отвечу сам себе. Модуль 1
    и заодно на вопросы других : САВАЖ блин! от него спуры даже в аптеке должны быть. Подходит 100%

    Ошибся я изначально с модулем. 48 сюда не катит.
    ну и пошло поехало:спур почти родной,металл. Пиньен от саважа,зубья считайте сами кому надо.ЧТо было то и воткнул.
    Чтобы нормально все это держалось пришлось налепить холодной сварки. Крепится на 3х болтах.
    Не бейте сильно,под руками были только тиски,ножовка,дрель и один напильник.
    И куча тупых сверл неизвестного диаметра
    От окончательно инсталляции удерживает отсутствие втулки 3.17 -5 мм - валы разные на пиньене и движке.Точат уже.
    Цель переделки - жестко связать шестерни Надо было сразу догадаться..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.3 Кб
ID:	690617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0063.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.9 Кб
ID:	690619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0064.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	52.3 Кб
ID:	690620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0065.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	40.9 Кб
ID:	690621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.5 Кб
ID:	690622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0068.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	47.0 Кб
ID:	690623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	44.2 Кб
ID:	690624  

  42. #279

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Кто покупал 2 движка с ХК продаст может один а???

  43. #280

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Кто скажет, HSP с этой машинкой не родственники?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Продам 1/10 LOSI XXX-4G+ 4WD Buggy KIT
    от reds05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:27
  3. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51
  4. Хочу купить 1/4 FS Racing, 4WD Monster Truck
    от Makswell в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения