1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

Bublik_89

Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движек.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?

zombee2
Bublik_89:

Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движок.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?

Из видео непонятно есть холостые или нет, поскольку катаешься на средних и высоких оборотах. Надо было завести и снять как работает двигатель когда к ты пульту не прикасаешься. Единственно, что увидел на видео, так это то, что у тебя проблемы с кик стартером. Плохо втягивается шнур.

“Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…” - причины две свеча или неверная настройка карбюратора или обе сразу.
“при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?” - если при запуске открываешь воздушную заслонку на четверть хода, да должно быть, если она стоит в положении 1-1,5 мм то не должно быть (к стати в положении 1-1,5 мм на холодную будет плохо заводиться).
на горячую машинка не должна ехать, должна стоять на месте ничем не удерживаясь - это и будут обороты х.х.
“После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?” - в идеале вода не должна кипеть, она должна просто испаряться, т.к. нормальная рабочая температура 95 - 110 градусов. И вывод да ты двигатель перегреваешь.

Главный вопрос: Что делать?

  1. проверь свечу, выверни, подключи накал и посмотри: вся спираль должна быть красной, если хотябы один виток у спирали темный - отсюда и пуск в холодную погоду плохой и обороты х.х. не держит. В холодную погоду свеча должна стоять горячая R3.
  2. обогатить смесь (но после проверки свечи). Помни - движок охлаждается топливом.
Bublik_89

После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.

zombee2
Bublik_89:

После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.

Подлинник накрылся не от песка. Это от перегрева двигателя. Пластмасса в нем к температуре слабая - поплавилась. У меня такое же произошло.

Bublik_89

Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.

zombee2
Bublik_89:

Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.

не стоит вертолет портить… лучше закажи гайку и набор 😃
набор для шуруповерта www.ebay.com/itm/…/250829807940
и гайка www.ebay.com/itm/260867443104
через пару недель получишь, свечку еще закажи и двигатель отрегулируй, чтобы не грелся а то гайку снова угробишь… 😃

drwild

а какой модуль у наших шестерен никто не в курсе?

Bublik_89
zombee2:

набор для шуруповерта

Спасибо. только у меня проблема с такими заказами. Никогда не заказывал и что и как не пойму.

drwild

отвечу сам себе. Модуль 1
и заодно на вопросы других : САВАЖ блин! от него спуры даже в аптеке должны быть. Подходит 100%😃

Ошибся я изначально с модулем. 48 сюда не катит.
ну и пошло поехало:спур почти родной,металл. Пиньен от саважа,зубья считайте сами кому надо.ЧТо было то и воткнул.
Чтобы нормально все это держалось пришлось налепить холодной сварки. Крепится на 3х болтах.
Не бейте сильно,под руками были только тиски,ножовка,дрель и один напильник.
И куча тупых сверл неизвестного диаметра:)
От окончательно инсталляции удерживает отсутствие втулки 3.17 -5 мм - валы разные на пиньене и движке.Точат уже.
Цель переделки - жестко связать шестерни:) Надо было сразу догадаться…

Bublik_89

Кто скажет, HSP с этой машинкой не родственники?

zombee2
Bublik_89:

Кто скажет, HSP с этой машинкой не родственники?

Не родственники. Но что-то может и подойти. К примеру двигатель, резина… Она у нас родственница CEN. Почти один в один.

drwild

не ребят,вы что курите? 5 страниц флудили… CEN это. Чистокровнейший. Только продан не в сша, а из кетая.Двигатель вот только под сомнением:)

Продолжим тему тунинга.
С такой парой 20\55 чуть не попалил двигатель. Жду меньший пиньен.

Bublik_89

У меня везде CEN написано. Только не пойму, они с разной резиной продаются чтоле?

zombee2

Да они продаются с разным типом резины.

drwild

трагги и монстр отличаются только резиной.мт3 и тр 2 индексы.
На ее базе существует еще электроверсия :багги,трагги и монстр. Отличается задним диффом и рамой.

Bublik_89

Вычитал что вся подвеска подходит от Pilotage Monster EP, кто нибудь что то брал?

drwild

кости у пилотажа короче. дальше продолжать?

zombee2

Сегодня с сыном обкатывали, сальто сделали и кузов покоцали. Похоже надо брать еще один кузов, этот подплавляется от выхлопа и не держит удары.

drwild

мой кузов разлетелся в первом прыжке