Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 359 из 359

1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Bublik_89 Парни подскажите. Совсем меня достал этот мотор. Ни в какую не хочет заводиться на холодную. Кое как ...

  1. #321

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите. Совсем меня достал этот мотор. Ни в какую не хочет заводиться на холодную. Кое как завел, откатал пол бака и все.
    Опять снял. Промыл. Все просмотрел. Подскажите по регулировкам и зазорам.
    Поставим на заводские установки.
    1.Винт макс оборотов - По уровню трубки.
    2-3.Я так понимаю это регулировка подачи воздуха на малых и холостых. Как его отрегулировать? Какой выставить зазор по п.3?
    4. Всетаки что это за винт? И на что он влияет. Как его выставить в начале?
    Скажу одно винт 4 НЕ ТРОГАТЬ если не можеш справиться с главной иглой и холостым.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Оживлю немного тему.
    Вобщем после установки приспособы для запуска от шуруповерта прошло много времени 3 переборки двигателя.
    Так ничего и не вышло. Мучался много. Пришел пулл стартер (родной дочка размотала)..
    Двигун завелся с пол оборота. Выходит с шуруповерта ему оборотов не хватало.

    Опять вопросы ...
    Двиг отстроил, откатал пару баков..
    Грел и регулировал в теплом гараже, катался на морозе в минус 30. На холостых работает , но двиг не горячий.
    При нагрузке нагревается так что рука держит, больше не греется. Заводится нормально.
    На следующий день попробовал завести в подьезде (машинка теплая) , заводится и глохнет без накала. С накалом работает.
    Получается что смесь богатая? Но если обеднять, то не работает совсем. Куда рыть?

    Еще такой вопрос, как определить обороты ХХ. Раньше никогда авто не было и понять не могу. На холостых машина едет. Тоесть или большие обороты или прослаблена пружина на сцеплении. Как это определить? Холостые меньше не делаются.

  4. #323

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Оживлю немного тему.
    Вобщем после установки приспособы для запуска от шуруповерта прошло много времени 3 переборки двигателя.
    Так ничего и не вышло. Мучался много. Пришел пулл стартер (родной дочка размотала)..
    Двигун завелся с пол оборота. Выходит с шуруповерта ему оборотов не хватало.

    Опять вопросы ...
    Двиг отстроил, откатал пару баков..
    Грел и регулировал в теплом гараже, катался на морозе в минус 30. На холостых работает , но двиг не горячий.
    При нагрузке нагревается так что рука держит, больше не греется. Заводится нормально.
    На следующий день попробовал завести в подьезде (машинка теплая) , заводится и глохнет без накала. С накалом работает.
    Получается что смесь богатая? Но если обеднять, то не работает совсем. Куда рыть?

    Еще такой вопрос, как определить обороты ХХ. Раньше никогда авто не было и понять не могу. На холостых машина едет. Тоесть или большие обороты или прослаблена пружина на сцеплении. Как это определить? Холостые меньше не делаются.
    Походу свече ппц...или чуть закрути низких...а Хх тебе дадо выкрутить...винт слева под фвоздушным фильтром....

  5. #324

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Больше вероятности, что свечка полетела.
    Прежде чем крутить, поменяй свечку попробуй
    А насчёт заводилки от шуруповёрта, нужно ставить hpi блок, он как раз идёт вместо шнурка

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    винт слева под фвоздушным фильтром....
    Тогда обороты поднимаются еще больше и машинка едет.
    Свеча нормальная. После недолгой работы с накалом двиг работает нормально.

    Цитата Сообщение от serega15rso Посмотреть сообщение
    нужно ставить hpi блок
    Я такой ставил. не реклама конечно. http://rc-avtomag.ru/catalog/details...hsp-18/21.html
    Всеж на шуруповерте мало оборотов. Гайку сточил почти полностью с этими экспериментами.

  8. #326

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Все заводится и ездит. Тьфу-тьфу... Подскажите как определить обороты ХХ. Толи их много , толи прослаблено сцепление. Машинка едет. И я не могу уменьшить обороты, глохнет.

  9. #327

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Прикупил по случаю тапки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 38
Размер:	113.7 Кб
ID:	757692

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    где брал? почем?

  12. #329

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    где брал?
    Здесь, в барахолке.

  13. #330

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Все заводится и ездит. Тьфу-тьфу... Подскажите как определить обороты ХХ. Толи их много , толи прослаблено сцепление. Машинка едет. И я не могу уменьшить обороты, глохнет.
    Если свеча новая, и на холостых оборотах проворачиваются колеса то однозначно сцепление прослабло. У меня сейчас со сцеплением возникли проблемы.
    Во первых шпильки, на которых крепятся "колодки" (я их так сам назвал, т.к. они уж очень сильно похожи на автомобильные тормозные колодки) стали вылазить из пазов и задевать колокол. грустно, но выход нашел подобрав шайбу по внешнему диаметру чуть меньше колокола и с внутренним диаметром вала. Обточил и поставил между колодками и фиксатором.
    правда сцепление теперь немного запаздывает и машинка трогается на более высоких оборотах.
    Во вторых пружина, она у меня лопалась уже два раза, теперь стоят ее куски.

    а и еще, сменил шуруповерт на стандартный электрический стартер. он крутит гораздо шустрее шуруповерта. но, чуток подогрев движок и не остудив его, при запуске сорвал пластик у односторонней гайки-подшипника... пока работает, но скоро посыпется ...
    получается наши движки просто склонны к перегреву

  14. #331

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    http://video.mail.ru/mail/doronin_a/275/276.html
    Сын у меня тут гоняет... Для Астанинцев есть предложение, можем на выходные пересечься и посоревноваться.

  15. #332

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Доброго всем дня! Мы сегодня мощно погоняли. Разгоняли до упора и на два задних колеса ставили. Задний диф нагрели так что к металлу возле тормоза палец не удержишь было и ведомую пластиковую шестеренку спалили (на ней индекс стоит 55Т, по каталогу MG016, spur Gear). Не подскажите металлическая шестеренка от какой машинки подходит? Хочу вместо пластиковой поставить
    Последний раз редактировалось zombee2; 02.06.2013 в 16:14.

  16. #333

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды. и дело тут не в банальной регулировке зазора между шестеренками. О чем говорит оплавленный сердечник - стрелка №1. Движок поставил мощный и результат середина оплавилась и зубья спалились. в общем если гонять то однозначно стоит ставить металлическую шестеренку.

    присмотрел и уже купил вот эту шестерню

    отличия от нашей - внешний диаметр 54 мм (наша 56мм) и количество зубъев 49 (у нашей 55). Думаю встанет почти как родная и скорости добавиться.
    Хотя переживаю за дифференциал, теперь будет почти вся нагрузка на нем.

  17. #334

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Пришла шестеренка, но был неприятный момент, ее размер в отличии от описания составил не 54 мм, а 51 мм. Пришлось увеличить длинну отверстий крепления двигателя на 4 мм. Операция прошла успешно.
    В выходные буду тестировать.

  18. #335

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    а я забил и конверсию гоняю.
    На последних соревах словил лобового с раллийкой 8 масштаба - перед весь повырывало. благо еще одна шась есть
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды.
    Или ты едишь не там или ты чистоту любишь))) на фото монстр как новый

  19. #336

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    В пыли гоняем, в грязь и воду не заезжали... Протираю после каждой поездки. Считай, что чистюля.

  20. #337

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    все корпус разбит... буду восстанавливать и еще один покупать на "выход"... так теперь немного о наблюдениях. Вчера вкрутил в него свечку 4-ку (медиум-хот, 3-ки "хот" небыло) и поставил пиньен 15-Т с новыми кулачками сцепления. (Напомню у нас в стоке пиньен 13-Т и ведомая шестеренка 55Т, всего передаточное соотношение 0,236). До этого катал на свече 3-ке (хот) и с пиньеном 13-Т и машинка практически сместа вставала на задние два колеса. Так вот вчерашние испытания (пиньен 15-Т и ведомая шестереня 49-Т (передаточное число 0,306), свечка "медиум хот") показали - заметно упала приемистость. До 20-25 км/час разгон вялый, примерно с 20-25 км/ч происходит подхват (приседает) и продолжает ускорение. Заметно возросла максимальная скорость. Но скорость того не стоит. В максималке машинка не держит повороты и опрокидывается (как раз корпус разбил). Ранее при меньшей максималке в повороте она срывалась в занос. Вывод: нужно возвращать пиньен 13-Т и свечку "хот" на место.

  21. #338

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    У меня вопрос появился. На наше "чудо" 21 движок кто-нибудь пробовал ставить? как там по креплениям?

  22. #339

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18


  23. #340

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    [QUOTE=yaricsson;4493669]Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
    а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?

  24. #341

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Длины не хватило, карбюратор упирался в перекладину, пришлось пилить

  25. #342

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.

  26. #343

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.
    А чем собственно 18-й плох?

  27. #344

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?

  28. #345

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от yaricsson Посмотреть сообщение
    А чем собственно 18-й плох?
    18-ый из-за малого объема требователен к свечам, нужно чаще настраивать карб и склонен перегреву.
    в идеале лучше всего ставить 2,8.

    Цитата Сообщение от yaricsson Посмотреть сообщение
    Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?
    Не всегда. Зависит от поверхности и величины этой скорости. Я пока гонял на стоковых шестеренках он практически не переворачивался, хорошо входил в занос и по дуге с проворачивающимися колесами разворачивался на 180. (на ровной поверхности без ям и кочек - асфальт или грунт).
    По настройке шасси - изменить угол наклона амортизаторов, поставить более короткие амортизаторы с жесткими пружинами, сменить резину на более низкий протектор... в общем будет уже не монстр-трак, а трагги.
    Последний раз редактировалось zombee2; 18.10.2013 в 12:06.

  29. #346

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    2.8 порвет его)

  30. #347

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    [QUOTE=zombee2;4494753]
    Цитата Сообщение от yaricsson Посмотреть сообщение
    Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
    а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?
    еще вспомнил, родные места для установки не подошли, ставил на HPI раму, т.к. она выше

  31. #348

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.

  32. #349

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.
    http://blacksmithproducts.co.uk/prod...lutchKitBell12

    не реклама!!!!!
    http://blacksmithproducts.co.uk/products.asp?cat=281
    проверь только размеры и посмотри количество зубцов, бери лучше стоковый на 13.

  33. #350

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Поменял кузов. Старый совсем развалился.


  34. #351

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Поменял кузов. Старый совсем развалился.

    С какой модели взял кузов?

  35. #352

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от zombee2 Посмотреть сообщение
    С какой модели взял кузов?
    Вот. http://www.*************/product/753307/

  36. #353

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    главная шестерня подходит от саважа или другого hpi 55 зубов. Колокол тоже должен подойти
    За идею кузова спс.

  37. #354

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    народ а кости от чего подходят этой модели? а то после очердной покатухи сламалась задняя:-) передний привод ацтой на песке:-)

  38. #355

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Корпус поменял зацените. Красил сам. Корпус от траксаса 1/10 укороченный.



    решил что данный кузов будет парадно-выходным. Экономия опять же.
    для экстремальных покатушек сделал кузов из двух бутылок. Его разбить не жалко, и на мой взгляд не совсем позорно смотрится (на луноход похож), да и от грязи модель защищает.
    Последний раз редактировалось zombee2; 13.09.2014 в 22:38. Причина: не отображается фото

  39. #356

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    больше похож на личинку колорадского жука)) идея отличная!

  40. #357

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Бежевый с коричневой окантовкой да будет жук. Но на ходовые качества не повлияет. честно перед тем как придумал, была мысль гоняем по говнам, делаем прыжки в таких условиях кузов в хлам отпрвить за одну гонку. Каждый раз по 20-30 баксов. Жаба задовила, а взгляд упал на 5 литровую бутыль из под воды. Дело на 5 минут работы ножницами и еще 5 на покраску.
    Последний раз редактировалось zombee2; 14.09.2014 в 16:14.

  41. #358

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Народ ни у кого костей нет на нашего монстра?

  42. #359

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Устав бороться с ДВС, переделал под электромотор) Авиационный бесколлекторник. Тема то еще жива ?

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Продам 1/10 LOSI XXX-4G+ 4WD Buggy KIT
    от reds05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:27
  3. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51
  4. Хочу купить 1/4 FS Racing, 4WD Monster Truck
    от Makswell в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения