Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые еревоводы! На днях купил E-Revo (7105, коллекторную). Ранее немного увлекался вертолётами, но случайно в живую увидел аналогичную e-revo ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11

    Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

    Здравствуйте уважаемые еревоводы!
    На днях купил E-Revo (7105, коллекторную). Ранее немного увлекался вертолётами, но случайно в живую увидел аналогичную e-revo модель и загорелся! Очень доволен покупкой! К сожалению текущий бюджет не позволял купить сразу безколлекторный вариант, поэтому выбрал что подешевле... Другими словами я совсем начинающий в этом увлекательном хобби.
    Пока всё прекрасно работает, но капаясь в форумах понял, что для того, что-бы было совсем хорошо, нужен б/к мотор... Нигде не нашёл прямого ответа на мой вопрос: возможно-ли поставить б/к мотор на коллекторный вариант E-Revo? Подозреваю, что можно, но что именно для этого нужно(с средними затратами между "дёшево и не работает" и "настолько дорого, что никому не нужно", с головой и руками из правильных мест)??? Не сочтите за труд, напишите или хотя бы пните в нужный раздел. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.
    Спасибо Вам за совет, я предварительно ознакомился с рекомендуемым Вами разделом, прежде чем создавать данную тему, но ничего не нашёл Кас. поиска - я вводил просто "E-Revo" - прочёл всё, что было, вплоть до куплю/продам.) нашёл несколько схожих вопросов из серии "Возможна ли модернизация E-Revo с ДВС" или наоборот из серии "Как из Revo сделать E-Revo", прочёл всё про зарядку/циклирование/балансировку всевозможных типов аккумуляторов, какие бывают подзарядки, какая возможна покупная защита и защита/влаго-защита сделанная своими руками, что мамбавские двигатели самые безпроблемные, какие из них лучше, прочёл всё про сервы, возможность выставления сход-развала, что чаще всего ломается и т.д. и т.п. Но сама возможность и принцип установки Б/К двигателя на изначальный коллекторный RTR нигде мною не обнаружены, так-же не обнаружено и то, что возможно потребуется дополнительно для полной работоспособности. Подозреваю, что я просто не владею "правильной" терминологией, учитывая что эта тема обсуждалась стопяцот раз, скорее всего я её видел но не понял, что это она Вы не могли бы ткнуть меня чуть более конкретнее - что именно искать (как может называться то, что я ищу)??? Прошу прощения за возможный тупизм... действительно новичок...

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Ncdms Посмотреть сообщение
    ( Вы не могли бы ткнуть меня чуть более конкретнее - что именно искать (как может называться то, что я ищу)???
    Вот этот пост с сылками и именами людей, которые это делали. Если что не понятно, пишите им в личку. Сомневаюсь, что они откажут в помощи вам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Вот этот пост с сылками и именами людей, которые это делали. Если что не понятно, пишите им в личку. Сомневаюсь, что они откажут в помощи вам.
    Спасибо. Так и думал, что мне туда дорога. Только был не уверен, т.к. "конверсия" - это для меня очередной новый термин... Ну что ж, как говаривал великий дедушка Ленин - Учидза, учизда и исчо раз учидза! Ещё раз спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    тут ничего сложного нет... для начала вам нужно определиться, какой именно бк мотор и регуль вы хотите, и узнать размер самого мотора... если выберете 550 или 540 размер, то ничего дорабатывать не нужно, важно будет только соблюсти диаметр вала самого мотора, чтоб был 3.2мм и не больше...ну и придумать, как закрепить нестандартный регуль (в случае, если выберете не стоковый бк VXL-3M)... если же захотите поставить именно стоковый бк VXL-3M, то помимо него нужно будет менять мотораму и мотоплату под 380 размер мотора...

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    тут ничего сложного нет...
    ExpeL, огромное спасибо! Мне и нужен был принципиальный ответ из серии "что к чему", а то я уже обчитался форум (спасибо yurikvvs за наводку "Что читать"), посмотрел всевозможные модификации, образглядовался всевозможных фотографий с тюнингом, но полной картины из серии "На что в целом я попал при апгрейде двигателя?" так и не собрал, а Вы как раз вставили так сказать кирпичик в стену, что б она не рухнула и даже местами окрепла!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Ncdms, да не за что сам переделал коллекторную раллийку в бк на Мамбе макс про, проблема возникла только с установкой регуля... пример можете посмотреть у меня в альбоме

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Я правильно понял, что если на E-Revo 1:16 воткнуть такой вот мотор, то ничего дополнительно дорабатывать не нужно (не считая доработку приспособы под регулятор оборотов)? И пару вот таких аккумуляторов хочу взять... Они подойдут или есть более оптимальное решение? Может мотор проще/круче взять, либо аккумуляторы плохие выбрал...

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Да, вы можете поставить этот мотор без каких-либо доработок, у меня стоит точно такой-же комплект, регуль можете закрепить "на ребре" на кусочке 2мм текстолита... Аккумуляторы по токоотдаче конечно слабоваты для этого регуля, я б на вашем месте заказал более мощные с хоббикинга, но в принципе нормально, тем более, как я понимаю, вы хотите заказать все из одного интернет магазина... Кстати, этот регуль вам придется герметизировать вручную, так как он абсолютно не ватерпруф Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.
    Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён... Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Ncdms Посмотреть сообщение
    Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён... Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???
    Да, все верно Изменяя передаточное отношение вы варьируете между динамикой разгона и максимальной скоростью, а так же уменьшив передаточное отношение вы облегчаете нагрузку на аккумуляторы, регуль и мотор... Чем меньше шестерня на моторе и чем больше на шасси, тем быстрее машинка будет разгоняться и тем мощнее она будет, что, я думаю, актуально для Off-road модели В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45 - это, так сказать, золотая середина... но лучше всё-таки уменьшить на 19/55 или 20/55...

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    В стоке, если не ошибаюсь, стоит 28/45
    28/50 вроде сток.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот отличный мотор для мерва (Mini E-Revo): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15189
    Мне нравится как он себя ведет на 23/45 пинионе и спуре, на двух банках по грунту хорошо, не слишком мощая, не переворачивается, а на трех банках на асфальте как ракета, дальше уже просто негде разогнатся, и трудно не перевернутся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Traxxas E-Revo 1/8
    от 3DShot в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 19:51
  2. Куплю поршень с шатуном диаметром 1-1,5 см. Можно б/у
    от HiMem в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:30
  3. Куплю срочно акк липо 3s можно б/у весом около 300 грамм и более!
    от Серигг в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения