Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Xoma73 надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк. Тогда уже коллекторные и ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.
    Тогда уже коллекторные и регуль соответствующий.если будет сильно греться то буду думать об этом.
    А на этот можно ссылку и регуль недорогой к нему?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    А на этот можно ссылку и регуль недорогой к нему?
    Моторы на ebey, на leaderhobby.com
    Регулятор можно и стоковый.

  4. #43

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от dadlick Посмотреть сообщение
    Моторы на ebey, на leaderhobby.com
    Регулятор можно и стоковый.
    Вчера получил от него движок. Все норм, кроме отсутствия "лысой" прощадки на вале для крепления пиньена

  5. #44

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dadlick Посмотреть сообщение
    Моторы на leaderhobby.comРегулятор можно и стоковый.
    Получается скорость уменьшится а тяга возврастет ?
    На лидере это с доставкой или как?

    Сейчас дожди прошли,когда подсохнет вытащу монстрика на улицу обкатать,посмотрим слабые места.
    Последний раз редактировалось Саригор; 21.08.2012 в 18:58.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    поставил типа балансир,как и предпологалось эффекта от него ноль.
    Правда я использовал стабилизатор родной,он просто гнется и всё.
    Да и не будет от него толку...
    Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться.

  8. #46

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    немного поснимал на берегу,а как выжить не знаю.не знаю как работать с nero11.
    отключается от перегрева,наверное этот движок всё таки слабоват для 6ти колес.
    или мудрить с передаточным отношением,тогда скорость упадет.
    на данный момент модель разобранна до 4ех колесного варианта,думаю полностью изменить конструкцию шасси, установить мотор над корданом,доработать заднию подвеску,установить продольные стабы,как посоветовал djdollar
    Xoma73 каким образом ты собирался ставить два бк на 2080
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.
    бк невозможно паралелить.

    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Да и не будет от него толку...
    Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться.
    эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    бк невозможно паралелить.
    да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
    а как работают двухмоторные краулеры? )

    нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.
    ну тут конструкция траксаса даст подсказки.

    А вообще сразу присмотрись к другим дифам.. ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
    а как работают двухмоторные краулеры? )

    нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой



    ну тут конструкция траксаса даст подсказки.

    А вообще сразу присмотрись к другим дифам.. ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад
    а в чем оссобенность конструкции тракса?
    никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить.
    ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    а в чем оссобенность конструкции тракса? никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить. ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию
    амморты почти паралельно шасси идут
    Будь уверен что есть такие пары)
    Может у тебя аура такая что ничего не ломается? )

  13. #50

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.
    Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
    Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
    а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
    Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подвеска.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	32.1 Кб
ID:	689017  

  14. #51

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
    Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
    а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
    Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.
    попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
    для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
    потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы

  15. #52

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
    для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
    потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы
    Да, блин, а я вот умею рисовать Самому страшен свой "пейнт".
    Согласен, громоздко. Но как раз и получается, если на центре рычага амортизатор - при малых нагрузках рычаг работает как балансир нагрузки, при больших - позволяет всей тележке амортизировать.
    Попробуй на моём рисунке дорисовать свой вариант, думаю пойму.

  16. #53

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    прикольно можно, я свои 5 копеек...?

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от homjagg Посмотреть сообщение
    прикольно можно, я свои 5 копеек...?
    не пинайте сильно,это первый рисунок который я нарисовал в пайнте


  18. #55

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    не пинайте сильно,это первый рисунок который я нарисовал в пайнте
    Нормально, смысл ясен
    Получается, в твоей конструкции будут для рычага учавствовать два амортизатора. А если там только пружины - то конструкция будет незатухающей, постоянно будет вибрировать. Но в первую очередь смотри на возможности и удобство в монтаже, если проще поставить два короткоходовых аморта - то ставь так. Мой вариант - один сандартный амортизатор, как вариант - на второй, правой картинке стоит ещё рычаг, одна его часть - на рычаге-балансире, вторая крепится к центру шасси. При этом амортизатор центральный можно расположить под наклоном, чтобы не выпирало из под корки. Или, ещё вариант - этот рычаг заменить на рессору. Сейчас на работу убегаю, прийду вечером - нарисую. По крайней мере постараюсь нарисовать, с изометрическими рисунками у меня труба.

    Цитата Сообщение от homjagg Посмотреть сообщение
    прикольно можно, я свои 5 копеек...?
    Валя, прости, я не совсем понял - это один мост независимый, вид спереди или сзади, так?
    Или это три моста? Самая большая проблема - нужно, чтобы была балансировка веса на осях, и при этом нужно сохранить работу подвески. А при этой схеме пока не понял, как это будет. Можно чуть-чуть прокомментировать?

  19. #56

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    homjagg,честно говоря я тоже не понял по рисунку.
    djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые
    То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
    Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
    Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.
    да,совершенно верно,вместо бабочки к качалке.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ вариант с гусеницей был бы чудесен))
    Последний раз редактировалось homjagg; 08.09.2012 в 21:01.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от homjagg Посмотреть сообщение
    не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ вариант с гусеницей был бы чудесен))
    управление нормальное Валя,я уже испытывал её.
    при вашей схеме да,нужен второй поворотный мост,так как все три моста находятся на равном расстоянии.

  24. #61

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
    И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)

  26. #63

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Кто в лес, кто по дрова.
    К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
    Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
    Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
    Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
    Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 12
Размер:	7.6 Кб
ID:	689313  

  27. #64

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
    И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?
    режим скорее гоночно-горный
    скорее гоночный для души
    аморты стоковые,но мягкость можно регулировать.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)
    костя там скоростя маленькие,не интерестно.дети в диком восторге когда видели как дрифтит 6wd 1/16))))))

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Кто в лес, кто по дрова.
    К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
    Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
    Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
    Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
    Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы
    ну в общем всё верно,тока задний акк вдоль расположить.
    шасси буду делать по новой с цельноко куска текстолита,осталось его найти,ума не приложу где искать,магазинов таких у нас нет

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а длина какая?
    На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
    И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Сергей, а длина какая?
    На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
    И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.
    длина 360*205мм
    ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
    сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летом

    ну как бэ вот)))

    управляет жена
    Последний раз редактировалось Саригор; 09.09.2012 в 16:24.

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Смею предложить, не ради рекламы
    http://www.aliexpress.com/item/FCB00...505556230.html

  31. #68

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Смею предложить, не ради рекламы
    http://www.aliexpress.com/item/FCB00...505556230.html
    неа,я лучше спионерю где нить текстолит

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    неа,я лучше спионерю где нить текстолит
    Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все...

  33. #70

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все...
    маловато будет))
    может попробывать такую компоновку шасси?

    в смысле расположение двигла и конструкция рамы
    Последний раз редактировалось Саригор; 11.09.2012 в 12:42.

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    савадджеобразный монстр) на трагийных колёсах. ухххх

  35. #72

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    савадджеобразный монстр)
    ага,смесь бульдога с носорогом)))))

  36. #73

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Эхх, вот лежит на работе стопка люминя, примерно 600х400х2, надо бы узнать, чей он и можно ли позаимствовать

  37. #74

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    прошли испытания герметизации регуля и приемника,изображение правда не ахти,почему то после захвата с DV-камеры изображения стало кубиками

  38. #75

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    разорвало покрышку,кусок пролетел в пяти см от головы

    минут 10 искал его

    ф топку,или типа запаски сделать?

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    типа запаски)

  40. #77

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей "момент" - корда ведь в них нету...

  41. #78

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей "момент" - корда ведь в них нету...
    еще армированным скотчем из нутри проклеивают

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    модераторы,удалите предыдущий ролик пожалуйста

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Саригор
    бк невозможно паралелить.
    да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
    а как работают двухмоторные краулеры? )
    БК моторы РЕАЛЬНО НЕЛЬЗЯ параллелить. Вообще не заведется двигатель или регулятор с ума сходить будет. Обратная связь по скорости ведется то с обмоток в момент паузы между силовыми импульсами. Второй движек в параллели просто сведет с ума контроллер и он не сможет синхронизироваться и во время подавать импульсы на обмотки.

    Двухмоторные краулеры имеют коллекторные моторы. Коллекторники можно параллелить, но более корректно последовательно включать.

    На всех квадрокоптерах - сколько моторов столько и регуляторов. Обороты то у квадрика меняются постоянно, если будет один рег , то стабилизации не будет вообще, будет тяга всеми моторами в одну сторону.

    Почитал ветку. Возник вопрос к Саригору. Сколько паков откатал на 6 WD уже ? Как дифы поживают ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Monster Beatle 1/16
    от I_am_I в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5982
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 10:09
  2. Turnigy F1 1/18 Mini Go-Kart
    от Sour41 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 11:46
  3. Продам Rally Monster 1:10 4x4
    от Inviz2011 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения