traxxas grave digger 1/16

InterceptorRC

Это полная копия мини-ревы.
rcopen.com/forum/f76/topic206309
Только отсутствуют передние карданы и дифференциал. Типа задний привод получается, с возможностью подключения переднего. Чуть другие колеса и корпус. Ну и устаревшая электроника с коллекторного варианта мини-ревы.

yo-yo-97

Спасибо. Очень жаль,что владельцы данной модели не откликнулись:-)

1 month later
TAHK

ну есть у меня такая, какой вопрос то?

yo-yo-97

Все уже-вопросов нету)Взял себе саммит:)

1 month later
yo-yo-97

Я бы взял 1/16 grave digger ,а еще лучше-саммит.Когда я думал,что лучше-мне сказали брать саммит.Это оказалось правильным решением!А по цене-одно и тоже!

Валерка_1997

еще один вопрос трансмиссия одинаковая у 1/16 grave digger и monster mutt при разном масштабе

джон163
Валерка_1997:

ребят не хотел создавать новую тему (их и так много) но как вы думаете какая шаська лучше motorgame.ru/…/traxxas-monster-mutt или вот motorgame.ru/…/traxxas-grave-digger-116-rtr интересует прочность!

у дигера шасси один в один с ревой, я считаю это намного удачнее чем у мостер мутта. Плюсы : 2 акка, мотор по центру, следовательно более грамотная развесовка. А вообще бери реву, полный привод все таки лучше чем задний. Я взял диггера, теперь не знаю куда его деть, аппа на 27, стремная резина, ну и мотор на реве по бодрее будет. Короче я реву заказал ))

InterceptorRC
Валерка_1997:

трансмиссия одинаковая у 1/16 grave digger и monster mutt при разном масштабе?

Если с 1/10 сравнивать, то абсолютно разная. 1/10 - строго задний привод. А в маленьком можно и до полного добить.
Рева VXL однозначно лучше.

yo-yo-97

нет,разные)Бери саммита!))я доволен!)

3 months later
максим88

здравствуйте помогите пожалуйста советом.у меня TRA3603X Grave Digger Anniversary Edition wit 1x масштаб 1:16,купил пару месяцев назад,а по скольку в этом деле чайник то не знаю всех тонкостей(настройка,обкатка коллекторного движка),то просто катался на нем,по началу все было хорошо потом стал задний ход срабатывать через раз на третий.а в крайний раз по пытка покататься закончилась ничем.драндулет в право влево колеса поворачивает а на курок газа не реагирует никак.на регуляторе оборотов мигает красная лампочка,запаха палёнки не ощущается .в чем может быть проблема-движок?пульт?регулятор оборотов?(аккумулятор заряжен пользуюсь родным).понимаю что скорее всего это не брак а моя вина,но может кто подскажет,что это может быть.заранее благодарен

InterceptorRC

Попробуй перекалибровать пульт-регулятор. (стр. 14)

максим88

спасибо за ответ.завтра после работы попробую.о результатах отпишусь.

максим88
InterceptorRC:

Попробуй перекалибровать пульт-регулятор. (стр. 14)

спасибо большое помогло.))а не подскажете еще у важаемый такой вопрос-как перевести на полный привод?что нужно и какие примерно могут быть затраты?и реально ли дома все сделать самому или надо нести к мастерам?

InterceptorRC
максим88:

реально ли дома все сделать самому

Думаю, что реально. К тому же данное хобби как бы подразумевает применение рук. 😃
Фактически это та же мини-Рева, только без переднего диффа и карданов.
Смотреть ревовские взрыв-схемы и сравнивать, чего не хватает. 😃
По цене уже самостоятельно нужно посчитать.

джон163

по затратам около 3 т р, если брать в москве и 1 час времени

максим88

спасибо.схема есть и родная но на английском,засяду переводить и сравнивать.единственное во что въехал это то, что карданы на колеса от редукторов одинаковые с задними и так понимаю ,что передаточное отношение в переднем редукторе должно быть одинаковым.а вот про кардан от коробки к переднему редуктору мне показалось что на реве он покороче будет чем на дигер надо.
джон163 а не подскажете в каком магазине можно все купить(в москве)или через интернет морочиться надо?

15 days later
максим88

всем привет))мпасибо за ваши советы.вот решил еще раз спросить совета.у меня 2вопроса.
1ый)после очередных покатушек с не запланированным купанием(моделька влагозащищенная так что ничего не сгорело),при повороте налево слышно пощелкивание и колеса периодически подклинивают в вырентум положении.при повороте на право такого не наблюдается.грешу на сервосейвер и сервомашинку.подскажите куда лезть первым делом и на что смотреть?(в чем может быть проблема)
2ой)вычитал что регуляторскорости на моём пепелаце поддерживает Li-Po аккумуляторы(контроль напряжения ил как там правильно позволяет откалибровать под эити акумуляторы).отсюда вопрос могу лия поставить литий по аккумы просто перекалибровав регулятор скорости или все же нужна паолная переработка электрики?возможно ли это и на сколько увеличется срок работы(10-15 минут на стандартном акумуле ну ой как не хватает)
регуляторXL2.5 дижок коллекторный TITAN 12T550 .так же нашел в инете липо с траксовскими разьемами и нужным напряжением(texnotoys.ru/…/2200mah-74v-2-cell-25c-lipo/).
заранее спасибо

InterceptorRC
максим88:

вычитал что регуляторскорости на моём пепелаце поддерживает Li-Po аккумуляторы

Судя по всему, да, поддерживает.
Батареи и зарядник дешевле на Хоббикинге брать. Про батареи смотри ветку по мини-реве, там все есть.