Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 205

Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от noobdown А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС ...

  1. #41

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от noobdown Посмотреть сообщение
    А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял..... Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот "Пилоткина" цена кусается 2500 перебор...
    Я сделал вывод исключительно по Вашему описанию. Ибо в этом случае я бы именно поменял мотор. Попробуйте перебрать, думаю, что на такие моторчики можно найти запчасти в Мск. Если не поможет, я поставил на хоббикинге оповещение, как эти моторы появяццо в стоке, сразу Вам свистну.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    вот и все... взял 28го циклона, рад нереально.... малышку на шкаф или в продажу... ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )

  4. #43

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от noobdown Посмотреть сообщение
    вот и все... взял 28го циклона, рад нереально.... малышку на шкаф или в продажу... ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )
    Ну таки Вам свистеть о появлении в наличии моторов?

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)
    Мне моя еще даже не приехала бгг. )) Сам жду не дождусь.

  8. #46

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Мне моя еще даже не приехала бгг
    пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)

  9. #47

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)
    Моя в смысле сабжевая. У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС. Сейчас у меня летающие электрички.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС
    аналогично)))) сейчас опыт тлько с квадрами ит. д.

  12. #49

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:
    1. Чем наполнять воздушный фильтр?
    2. Как обкатывать?
    3. Первичные навыки вождения?
    Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить.

  13. #50

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:
    1. Чем наполнять воздушный фильтр?
    2. Как обкатывать?
    3. Первичные навыки вождения?
    Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить.

    Посмотрите тут http://www.rc-auto.ru/articles/

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Не смотря на то, что у меня 3 вертолёта ( 40 кальлильный, 60электричка и 90 класс бензиныч) , прошлой весной купил себе эту чудо машинку,до этого за 8 лет полетушек к машинкам не прикасался вообще. Впечатления очень приятные,однако:

    Пришлось полностью заменить всю электронику. Установил сверта 2,4 Гц 8 каналов )) и подключил к своему вертолётному пульту Multiplex, короче стик справавыполняет все функции управления, с колесом управиться не мог психологически. Радиопробивает до 1км. Серваки выкинул из-за их слабости, поставил опять же с вертамини цифровые – точность управления как солдатик на плацу у кремлёвской стеныдаже на скорости на виражах. Батарейный отсек выкинул и установил 6V NiMH микробатарейку 1800 mAh c пульта –хватает заряда очень на долго. Крышку бака выкинул и воткнул резиновый колпачоксо шприца – так герметичнее. Вообще герметика топливной системы там оченьдохлая – пришлось жёстко припаять глушитель к движку герметиком (вместо пружинок установил стальные скобы и затянул). Дифференциал переднийи задний нужно обязательно перебрать и смазать хорошим маслом – у меня почти небыло смазки … вертолётный редуктор разлетелся бы в первом полёте с такимподходом. Движок настроился достаточно легко. Закрепил машинку на коробке и наобогащённой смеси обкатал 3 бачка, потом медленно покатался по ровномуасфальту. Движок маленький да удаленький, на полном газу машинка лихо носитсяпо прямой переключаясь на 2 скорости. По траве можно гонять, но нужноподкрутить амортизаторы, увеличив зазор под днищем машинки. Топливо метанол с15% нитрометана хватает для нормальных покатушек, больше % ребята автомобилисты не рекомендовали – сказали движокмал и сгорит. Заводится нормально с хорошо заряженным накалом (у менявертолётный с запиткой от 12V ) и качественной свечой (использовал OS 3 горячую). При нормальной настройке,у меня выше 90С температура не поднималась, хотя если по траве на полном газу –движок может побелеть от натуги Пулл-стартер сильно дергать не нужно,достаточно пару раз слегка и заведётся или вообще не заведётся. В днищеотверстие под коробкой передач заклеил – через него в шестерни камешки попадаюти блокируют вращение. Сверху на антикрыло прикрепил кусок паралона – так припереворотах меньше царапает корпус. Покрышки передние стираются, возможно из-заскольжения на виражах, но кажется даже лысые покрышки не плохо держат машинкуна скорости.

    Всё прошлое лето с удовольствием гонял на этоммодернизированном чуде, пока не сгорел движок. Планирую установить FPV с камерой и очками - наверное прикольно получится. Заказал на ХоббиКинг кучу запчастейи 2 движка про запас, надеюсь ещё погонять если наша беззаветно любимая почтапришлёт посылочку. Машинка хороша тем, что свободно помещается в рюкзак спультом. Пришлось даже купить бутылочкудля топлива – такая прикольная с хоботком, можно сразу в бачок спиртик наливать без всякихшлангов и насосов !!! Алюминиевыезапчасти конечно хорошо держат удары, но гнутся и требуют настройки развалаколёс, иначе машинку сносит.

    И всё же какая прелесть погонять и расслабитьсяпосле напряжённого полёта на вертолёте, можно даже пульт бросить и отхлебнутьпивка – ничего не случится … релакс )) !!!

  15. #52

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут http://www.rc-auto.ru/articles/
    В общем посмотрел. Понял одно, что обкатывать лучше всего термоциклическим методом. Правда не нашел материалов по 1:16 машинкам. Вот вчера крутил в руках сабж и думал, насколько и как крутить винт качества смеси, чтобы оная была богатой? Чем воздушный фильтр опять же наполнять? Не понял. Завтра прям с утра начну возню, даже квадр не буду брать из дома, надоел. Вечером заскочу еще в "придворный" магазин, возьму топливный фильтр и наверное то масло, которым воздушный фильтр наполняют.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    У меня проблем с обкаткой вроде особых не возникало. Винт возлекарбюратора малость выкручиваешь и получаешь богатую смесь – из глушаканачинает масло капать во время работы, но не литься. После обкатки 3 бачков,ставишь машинку на ровную поверхность и закручиваешь (обедняешь) болт смеси –как только начинает дергаться и пытаться поехать, значит можно пробовать находу. Проезжаешь небольшую дистанцию на 60% газа не больше и замеряешьтемпературу свечи – не должна быть выше 90С, если так то нормально. Если высокаятемпература, значит откручиваешь (обогащаешь) болт смеси. Я так свои движкикалильные на вертах обкатывал, не думаю что там что-то изменилось в схеме. По началусильно не газуй – движок запоришь, да и вообще он быстро сгорает, не насилуйего без нужды. Фильтр воздушный вынь губку, в целлофановом пакете её помой состеклоочистителем или спиртом чтоб не испачкаться, высуши и смаж обычным масломдля воздушных фильтров, буквально 2-3 капли, чтоб пыль прилипала. Фильтр маленький,можно так чистить после каждых покатушек. Когда будешь заводить – малость добавьгазку для старта.

  17. #54

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    В общем, как обычно, забыл все снять на видео. Приехал на дачу и хотел было заняццо машинкой в субботу днем, но... Конечно же как приехал на дачу, полеееееееез............

    Подготовился основательно. Поджигатель я зарядил еще днем. Налил переносную бутылочку на 300мл с носиком для удобства заправки. Отверточки и головку (на 8) для снятия свечки. Ну и понеслось. Сначала для интереса я выкрутил свечку и подсоединил ее к поджигателю, посмотреть, так сказать, как накаляеццо спираль. Ну, посмотрел, накаляеццо. За одно выяснил, где у мотора НМТ и нанес соответствующие метки на корпус мотора и на маховик. Вкрутил свечку обратно и стал готовится к заводке. На одном из видео по этой модели я обратил внимание на то, чтобы накачать топливо в карб, нужно пару раз дернуть стартер с зажатым отверстием глушака. Так и сделал, топливо начало поступать по шлангу в карб. Я забыл отметить, что я поставил топливный фильтр. Встало, как влитое, хоть и показалось мне, что штуцеры фильтра куда толще внутреннего диаметра силиконовых трубочек.

    Первый запуск. Я не стал заморачиваццо по поводу крутилок, подумал, что настрою сразу после старта. Ну... Волнение конечно переполняло. Я поставил игнитор на свечку и стал дергать дергалку. Трррр.. Тррр... Тррр... Тишина. Еще подергал, однако обратил внимание, что моторчик начал схватывать. И на одном из дергов машинка издала тот самый звук заведенного мотора. В магазине, куда я приехал за фильтрами и прочим мне сказали, чтобы я не трогал винты, их на заводе выставили как раз в режим обкатки. Я не знаю, правда это или нет, но глушак стал побрызгивать маслом. Я подождал три минуты и, зажав пальцем отверстие глушака, остановил мотор, выставил поршень в НМТ и стал ждать, когда остынет. И в общем-то первый бачок в таком режиме и сжег. На второй бачек сделал смесь немного победнее, чтобы глушак стал плеваццо поменьше, а мотор нагреваццо до такой температуры, чтобы прикасаццо к нему было уже горячо. Ну и по три минуты с паузами на остывание и опусканием поршня в НМТ сжег второй бачок. Я не мог прокатиццо еще на ней, ибо обкатка происходила с отключенным пультом и даже не подсоединенным приемником, но колесьями она начала уже вращать. Пусть не сильно, но начала. +я не знал, что там в диффах внутри, да и "раздатку" не мешало бы смазать. Поэтому, спалив третий бак, пошел спать.

    На следующий день я подготовил передатчик (купил специальный плоский АКБ для пультов-пистолетов на 2500мач 3S), приемник (я купил 860мач 2S акб, но он не влез, блин. Еще надо было туда докупить какойнть BEC, я вспомнил, что у меня навалом turnigy plush 6a, вот одну возьму, как АКБ правильный куплю. Пришлось пальчики ААА поставить в штатное место) и решил прокатиццо, но не более, чем на 50% газа с остановками на передохнуть. Перед поездкой влез в оба диффа, оба смазаны. Капнул маслом на шестеренки трансмисси. А в это время на небесах начало сгущаццо преддверие грозы. Но я не торопился готовить машинку: не успел бы до грозы, ну... Ну не успел бы, что тут поделать? Но я успел. И в режиме небольшого газа с 5-ю остановками сжег 4-й бачек. Когда машинка остановилась из-за полного истощения бачка, гроза и грянула. ))

    А после грозы сжег еще 6 бачков, покрутил настройки карба и вроде машинка поехала нормально, однако стала глохнуть при перегазовках. Ну ничего, это мой первый ДВС еще наускаюсь, настрою. Ну и стал приучать себя, что после каждой остановки мотора сразу поршень в НМТ опускать. Не знаю, хорошая привычка или нет. ))

    В принципе есть свои недостатки, особенно тот, что нет заднего хода, но если закатился в траву, то можно дойти. Правда положительные эмоции их перекрывают. Ну и ребетню порадовал: после 6-го бака дал пульт в руки соседних мальчишек и наказал, чтобы гашетку сильно не давили. Дети сожгли 4 бака и побежали по родителям "папа/мама! КУПИ!!!". ))

    Вчера налил полностью 300мл бутылочку и на неделе по вечерам на школьный двор буду заходить по 2-3 бака сжигать. А по поводу того, что хотел подготовить детальную инструкцию для новичков с фотками и видео, я как раз под конец 10-го бачка и вспомнил бггг. ))

  18. #55

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    НУ и как ожидалось, начались трудности в настройке. Пока то да се, не пойму, как и куда крутить винт, который на дросселе. Если с винтами ХХ и качества смеси все понятно, то не совсем понятно, как и куда крутить третий? Опытным путем вчера такое накрутил, что она сама уже на асфальте набрала обороты и пришлось ездить, пока не выработался бачок, думая, что вот-вот мотор перегрееццо. Больше не заводил пока. Сейчас сел в гуголь читать что и как, тем не менее, мнения гуру тоже бы рад был услышать. ))

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Странно, я обнаружил только 2 винта: холостого хода (нарезиновой манжете) и его не трогал. Винт рабочего хода в торчащей железнойтрубке и вот его я открутил где-то почти под уровень болта с трубкой – в такомположении машинка трогалась и при заездах температура на свече не повышалась за80 С Уже поставил новый мотор и навыходных и планирую обкатку. Обычно ставил машинку и крутил болт рабочего хода,пока машинка едва начинала трогаться с места и вполне хватало.

  20. #57

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191


  21. #58

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Помоему нижний винт на верхнем фото это обороты х.х. а на нижнем фото качество смеси х.х., поскольку он упрввляет положением иглы прикрывающей топливный канал при закрытой дроссельной заслонке.

  22. #59

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Nikiforov Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Колеса кстати на одной бутылочке (300мл) по асфальту потеряли по ряду внешних шипов и явные следы износа. Так что я вот жалею, что не заказал, хотя наверное что-то тут в Мск можно будет найти.

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00860.jpg
Просмотров: 94
Размер:	69.1 Кб
ID:	802927Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00859.jpg
Просмотров: 73
Размер:	68.4 Кб
ID:	802926На выходных я настроил свою машинку. В принципе инструкция есть здесь http://www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm, но я опишу подробнее. Начал основательно, на балконе на табуретке установилмашинку на коробку, дабы колёса свисали и свободно крутились. На выхлоп оделрезиновый шланг и зафиксировал стяжкой, дабы от гари не травануться и грохоту поменьше.Накал свечи должен быть хороший и свежий, свечу использовал заводскую надвижке. На заводских настройках запустил движок, главное пол бака топливаналить и не перелить. На радостях дал поработать примерно минут 15 давобточиться поршневой группе, регулируя обороты на минимуме выкручиваяпотихоньку винт рабочего хода в трубке. Температура при обкатке у меня не повышаласьза 100С , обязательно нужно мерить через каждую минуту, ибо можно легко движокзапороть. Если глохнет – оттягиваю тягу газа и откручиваю болт в трубке)) Потом заглушил движок, дал остыть,винт холостого хода на резиновой манжете крутанул на 1/4 почасовой стрелке – этоулучшило запуск движка и удержание малых оборотов. На заводской настройкехолостого хода, при полном зажимании топливного шланга, машинка проработала 4секунды. И вот тогда, запустил движок на малые обороты и так примерно час егогонял, подливая топливо в бачок. Если начинал глохнуть, можно приоткрыть крышкубачка, тогда движок немного оживает. Обкатку торжественно закончил, регулярносливая отработанное масло выхлопа из надетого шланга и пошёл на улицу,настраивать ходовую часть.

    Заводишь машинку на коробке с висящими колёсами, даёшьпрогрев пару минут, колёса не должны крутиться, иначе откручиваешь болт в трубе(насыщаешь рабочую смесь). Когда движок нормально крутит и сцепление едвахватает колёса, ставишь машинку на ровную поверхность – она должна стабильноработать и стоять на месте !!! иначеоткручиваешь болт в трубе очень медленно. Когда машинка нормально работает встоячем положении, можно поездить – она должна с места набирать обороты и неглохнуть не чихать, иначе крути болт в трубе. У меня температура рабочегодвижка в нормальном движении 80 – 90С это норма, ибо выше 130С опасно, можешьсжечь поршню. Первое время НЕ ГОНЯТЬ !!! только спокойный заезд поровной бетонке. За час езды у меня свеча OS MAX 3 горячая практически сгорела, так что нужно иметь запасныесвечи обязательно. Топливо для машинок15% нитрометана. Рвёт с места и обороты держит нормально во всех прогазовках ине глохнет. На следующих выходных поеду на аэродром – попробую форсаж по прямойна взлётной полосе, уж больно хорошо на второй скорости идёт и звук ласкаетслух. Машиной доволен как удав и всем желаю скорее настроить свои любимыедевайсы. Удачи !!!

  24. #61

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Сегодня обкатывал двигатель, на 25 топливе. Долго заводилась, после закручивания иглы высоких на полную и откручивания на 1 оборот...пару не уверенных тырков...и она завелась!
    3 бака сжег, потом ушел домой. t не поднималась выше 80.
    Пока впечетления положительные

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Нитра 25% не многовато ли для такого маленького движка ??? У меня 15% рвёт с места и гоняет прилично.
    Очень слабая сервомашинка на руле, заменил на хорошую,
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7135-20872.html
    но всё равно уже второй раз срывает голову у сервака с тягой, причём вчера машинка просто заехала в ямку и тяга отвалилась. Хочу извратиться и установить большой сервак с верта
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html
    6V с батареи на один заезд должно хватить, но зато этот сервак не должен развалиться ))

    Вчера испытывал на машинке камеру
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_5_8G_TX.html
    Впечатления потрясающие, но только камеру надо повыше вешать возможно на 20 – 30 см над корпусом, иначе дорогу видно, а повороты не очень хорошо. Но в принципе ездить можно, народ шугается и топливо быстро заканчивается, приходилось разок бегать притаскивать. Если сделать камеру с вращением, то вообще убойная штука получится.
    Короче на выходных грядёт капитальный апгрейд !!!

  26. #63

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, подскажите альтернативу родной пробки топливного бака, не герметичная она у меня. Топливо в карб ниже 2/3 бака не идет. Спасибо!

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Можно попробовать туда запихать резиновый поршень от 2мл шприца, но нужно понимать, что в крышку вмонтирована трубка, не так всё просто. У меня на бачке крышка тоже травила давление и я купил новый бачок
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
    вроде всё нормально работает. Но на новой машинке нужно специально уплотнять стыки на глушителе, если там нет муфты, иначе давления вообще нет изначально.

  28. #65

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Вчера забрал с почты новый мотор. Мотор заказывал еще от старой версии 08.ci. Мотор на вид нормальный, не поцарапанный. Снял карбюратор и увидел стружку внутри, решил разобрать весь мотор. Снял гильзу с поршнем - новые, блестят даже =). Вытащил вал, и увидел между подшипниками грязь - все смыл и промыл весь блок очистителем карбюратора. На подшипники и гильзу с поршнем брызнул WD-40 и все вошло гладко очень. Собрал и положил его до лучших времен =).

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Я движок, лето отработавший но живой тоже разобрал, стружки внутри не нашёл, только на резьбе свечи, но там вроде простительно, хотя и не желательно. Вроде смазка в норме, есть правда элементы ржавчины, но движок в принципе попался нормальный. Сейчас новый установил и каждый раз после поездок в цилиндр капаю одну каплю масло After run oil для консервации двигателей для профилактики. Не приятно конечно грязь в движке наблюдать, особенно в новом, но в принципе срок эксплуатации этих движков не велик, если лето отъездит то можно смело на почётную пенсию. Да о чём печалиться, если он стоит $50, это же не $500 ))

  30. #67

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    здравствуйте.
    буду скоро заказывать.
    планирую заказать машинку и к ней мотор запасной.
    так же вопрос,стоить на нее свечи покупать? если есть на хоббикинге то поделитесь.
    так же какой стартер взять?
    какие запчасти взять?
    что нужно поменять?
    всем спасибо кто отклекнется.
    Последний раз редактировалось trulli97; 22.07.2013 в 04:21. Причина: ошибка

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Машинка хорошая, в сумку свободно помещается, хорошо гоняет и спиртяги мало жрёт, но для нормальной эксплуатации требует серьёзных доработок. То что тебе продадут – это набор запчастей и причём не самого лучшего качества, особенно электроники. Я сразу сменил все сервомашинки - базовые полное дерьмо и скоро разваливаются. На руле я поставил большую серву http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-647.html хотя она туда с трудом влезла, но зато ей тягу не срывает на каждой кочке и прыжке. На газ движка поставил более чувствительную http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html ибо движок маленький и очень реагирует на колебания стика. Свечи всегда использовал только OS Max №3 горячие http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...1sht-71605300/ с ними никаких проблем даже под нагрузкой, если конечно движок грамотно настроен. Вообще свечи это расходный материал и потому их штуки 3 всегда нужно иметь в запасе, особенно на обкатку – сгорают они быстро. Стартер на движке уже вроде имеется в виде лебёдки и в принципе не плохо крутит, но когда движок клинит с переливом топлива – лебёдка может оторваться. Нужно выкрутить свечу, пару раз дёрнут лебёдку слив лишнее топливо и тогда нормально будет крутиться. Из запасных частей советую взять колёса – они быстро стираются, бачок топливный с хорошим уплотнителем и выхлоп с двигателем уплотнить дополнительно !!!, жвижок запасной ибо они быстро горят под нагрузкой, и тяги на передник колёса – они ломаются при столкновениях. Ещё сцепление (колокол и усики внутри) тоже стираются быстро. У меня даже коробка передач имеется. Топливо нитра не более 15% лей, а то сгорит движок и чем больше она будет прыгать по кочкам, тем быстрее развалится – всё же достаточно нежная конструкция. Удачи !!!

  32. #69

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    спасибо вам.
    а бак на хобее есть?

  33. #70

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    В данный момент бак есть в продаже
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    однако загерметизировать его можно плёнкой, в которую в магазинах заворачивают колбасу с сыром (не готовый пакет) – она очень тонкая и эластичная и липнет ко всем поверхностям за счёт намагничивания, очень не плохо подходит как уплотнитель. Я заменил бачок на новый и у меня и так хорошо работает.

  34. #71

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Вот что стало с моим пластиковым выпускным коллектором после 0.5 л топлива с 16% нитрометаном =). Алюминиевый глушитель уже в пути ))


  35. #72

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Я значительно шокирован !!! а что они элементы глушителя из пластика делают ??? там же по моим замерам под 100С зашкаливает под давлением газов, даже резиновая прокладка и то малость обгорела. У меня сразу из алюминия был глушак и нормально грохочет без проблем.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html

  36. #73

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Если там стоял глушитель тот что по ссылке, то Вы вероятно покупали машинку в Пилотаже. Та что продается в Пилотаже - вся в алюминиевом тюнинге.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Пилотаж шибко дорогой я в хобби покупал
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/414.html
    у меня из алюминия был глушак и жив по сей денёк ))

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    поправьте ссыль

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    На хобее сейчас машинку не продают, они перешли на более крупные экземпляры.
    В пилотаже есть http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...TR-RC9013.html

  40. #77

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    На хобее сейчас машинку не продают, они перешли на более крупные экземпляры.
    Есть все на хоббикинге. При том обе версии, что с 0,05 мотором, что с 0,07.

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Машинка хорошая, в сумку свободно помещается, хорошо гоняет и спиртяги мало жрёт, но для нормальной эксплуатации требует серьёзных доработок.
    Выкатал по асфальту уже литра полтора, сносу нет. Поменял только рулевую серву. По кочкам не катаю, так уж получилось.

  41. #78

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Добрый день. Приобрел такое же чудо с рук. Теперь мучаюсь с настройками двигла (запускать уже приспособился, но обогатить смесь так и не смог), двигло греется ощутимо больше 100 гр., и это не есть гуд... Может кто-то подскажет заводские настройки? Чтоб было от чего плясать.

  42. #79

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от KlimD Посмотреть сообщение
    Может кто-то подскажет заводские настройки?
    Посмотрите пост #57 в этой теме. Там заводские настройки, ничего не крутилось.

  43. #80

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо, но только заводские настройки на фото сугубо приблизительно можно понять по винту высоких оборотов, и то, +- 2 оборота. Холостые можно не трогать, разберусь. Больше всего интересует винт низких оборотов, т.к. даже на холостых двигло греется и не дымит вообще. Топливо 16%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от Flash-boom в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 13:13
  2. Продам Turnigy 1/16 4WD Brushless Buggy
    от хХ_Илья_Хх в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 20:38
  3. Куплю Спур для Turnigy 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от Flash-boom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 01:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения