Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

лысый=

Всем привет , начитался я тем про китайцев и тоже заказал себе такую , и кучку запчестей , уже почти приехала , жду не дождусь получения , может кто подсказать , есть ли какие премудрости в обкатке и настройке на столько маленькой кубатуры ? Сам уже далеко не первый мотор обкатывать буду , но самый маленький был 0,12. На сколько требуется перед первым запуском перебрать и поменять смазку , может быть промыть двиг и загерметить его ? или просто забить на это всё и кататься ?

noobdown

Танцы с бубном не прокатывают, практически нет компрессии и задувал туда горючку и свечки менял, ничего не помогает… Еще обнаружил жуткий люфт колокола сцепления ((3 -4мм) причем люфтит вместе с прокладкой и с осью) оттуда есссено брызжет не по детски. а сняв радиатор обнаружил затертости в месте крепления радиатора к блоку… не знаю насколько это критично, но глаз не радует… ;)и еще резинка на карбюраторе болтается свободно, не знаю нормально нет… не хотелось бы попадать на новый мотор,… может кто поможет разобраться с проблемой?! 😃 З.Ы. Выкладываю фото, какие смог

lenin959
noobdown:

не хотелось бы попадать на новый мотор,… может кто поможет разобраться с проблемой?! 😃 З.Ы. Выкладываю фото, какие смог

Боюсь, что на новый мотор Вы уже попали. Кстати, а почему попали? Он всего 38 баксов стоит на хк. Правда недавно смотрел их там уже не было. Как появяццо сразу же закажу запасной.

noobdown
lenin959:

Боюсь, что на новый мотор Вы уже попали. Кстати, а почему попали? Он всего 38 баксов стоит на хк. Правда недавно смотрел их там уже не было. Как появяццо сразу же закажу запасной.

А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял… Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот “Пилоткина” цена кусается 2500 перебор…

Bublik_89

Мне кажется что нет ничего страшного. Нормально перебрать и будет счастье.

lenin959
noobdown:

А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял… Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот “Пилоткина” цена кусается 2500 перебор…

Я сделал вывод исключительно по Вашему описанию. Ибо в этом случае я бы именно поменял мотор. Попробуйте перебрать, думаю, что на такие моторчики можно найти запчасти в Мск. Если не поможет, я поставил на хоббикинге оповещение, как эти моторы появяццо в стоке, сразу Вам свистну.

noobdown

вот и все… взял 28го циклона, рад нереально… малышку на шкаф или в продажу… ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )

lenin959
noobdown:

вот и все… взял 28го циклона, рад нереально… малышку на шкаф или в продажу… ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )

Ну таки Вам свистеть о появлении в наличии моторов?

Ramires

Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)

lenin959
Ramires:

Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)

Мне моя еще даже не приехала бгг. 😃)) Сам жду не дождусь. 😃

Ramires
lenin959:

Мне моя еще даже не приехала бгг

пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)

lenin959
Ramires:

пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)

Моя в смысле сабжевая. 😃 У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС. Сейчас у меня летающие электрички. 😃

Ramires
lenin959:

У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС

аналогично)))) сейчас опыт тлько с квадрами ит. д.

8 days later
lenin959

Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:

  1. Чем наполнять воздушный фильтр?
  2. Как обкатывать?
  3. Первичные навыки вождения?
    Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить. 😃
Bublik_89
lenin959:

Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:

  1. Чем наполнять воздушный фильтр?
  2. Как обкатывать?
  3. Первичные навыки вождения?
    Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить. 😃

Посмотрите тут www.rc-auto.ru/articles/

tengu

Не смотря на то, что у меня 3 вертолёта ( 40 кальлильный, 60электричка и 90 класс бензиныч) , прошлой весной купил себе эту чудо машинку,до этого за 8 лет полетушек к машинкам не прикасался вообще. Впечатления очень приятные,однако:

Пришлось полностью заменить всю электронику. Установил сверта 2,4 Гц 8 каналов 😉)) и подключил к своему вертолётному пульту Multiplex, короче стик справавыполняет все функции управления, с колесом управиться не мог психологически. Радиопробивает до 1км. Серваки выкинул из-за их слабости, поставил опять же с вертамини цифровые – точность управления как солдатик на плацу у кремлёвской стеныдаже на скорости на виражах. Батарейный отсек выкинул и установил 6V NiMH микробатарейку 1800 mAh c пульта –хватает заряда очень на долго. Крышку бака выкинул и воткнул резиновый колпачоксо шприца – так герметичнее. Вообще герметика топливной системы там оченьдохлая – пришлось жёстко припаять глушитель к движку герметиком (вместо пружинок установил стальные скобы и затянул). Дифференциал переднийи задний нужно обязательно перебрать и смазать хорошим маслом – у меня почти небыло смазки … вертолётный редуктор разлетелся бы в первом полёте с такимподходом. Движок настроился достаточно легко. Закрепил машинку на коробке и наобогащённой смеси обкатал 3 бачка, потом медленно покатался по ровномуасфальту. Движок маленький да удаленький, на полном газу машинка лихо носитсяпо прямой переключаясь на 2 скорости. По траве можно гонять, но нужноподкрутить амортизаторы, увеличив зазор под днищем машинки. Топливо метанол с15% нитрометана хватает для нормальных покатушек, больше % ребята автомобилисты не рекомендовали – сказали движокмал и сгорит. Заводится нормально с хорошо заряженным накалом (у менявертолётный с запиткой от 12V ) и качественной свечой (использовал OS 3 горячую). При нормальной настройке,у меня выше 90С температура не поднималась, хотя если по траве на полном газу –движок может побелеть от натуги 😃 Пулл-стартер сильно дергать не нужно,достаточно пару раз слегка и заведётся или вообще не заведётся. В днищеотверстие под коробкой передач заклеил – через него в шестерни камешки попадаюти блокируют вращение. Сверху на антикрыло прикрепил кусок паралона – так припереворотах меньше царапает корпус. Покрышки передние стираются, возможно из-заскольжения на виражах, но кажется даже лысые покрышки не плохо держат машинкуна скорости.

Всё прошлое лето с удовольствием гонял на этоммодернизированном чуде, пока не сгорел движок. Планирую установить FPV с камерой и очками - наверное прикольно получится. Заказал на ХоббиКинг кучу запчастейи 2 движка про запас, надеюсь ещё погонять если наша беззаветно любимая почтапришлёт посылочку. Машинка хороша тем, что свободно помещается в рюкзак спультом. Пришлось даже купить бутылочкудля топлива – такая прикольная с хоботком, можно сразу в бачок спиртик наливать без всякихшлангов и насосов 😉 !!! Алюминиевыезапчасти конечно хорошо держат удары, но гнутся и требуют настройки развалаколёс, иначе машинку сносит.

И всё же какая прелесть погонять и расслабитьсяпосле напряжённого полёта на вертолёте, можно даже пульт бросить и отхлебнутьпивка – ничего не случится … релакс 😉)) !!!

lenin959
Bublik_89:

Посмотрите тут www.rc-auto.ru/articles/

В общем посмотрел. Понял одно, что обкатывать лучше всего термоциклическим методом. Правда не нашел материалов по 1:16 машинкам. Вот вчера крутил в руках сабж и думал, насколько и как крутить винт качества смеси, чтобы оная была богатой? Чем воздушный фильтр опять же наполнять? Не понял. Завтра прям с утра начну возню, даже квадр не буду брать из дома, надоел. Вечером заскочу еще в “придворный” магазин, возьму топливный фильтр и наверное то масло, которым воздушный фильтр наполняют.

tengu

У меня проблем с обкаткой вроде особых не возникало. Винт возлекарбюратора малость выкручиваешь и получаешь богатую смесь – из глушаканачинает масло капать во время работы, но не литься. После обкатки 3 бачков,ставишь машинку на ровную поверхность и закручиваешь (обедняешь) болт смеси –как только начинает дергаться и пытаться поехать, значит можно пробовать находу. Проезжаешь небольшую дистанцию на 60% газа не больше и замеряешьтемпературу свечи – не должна быть выше 90С, если так то нормально. Если высокаятемпература, значит откручиваешь (обогащаешь) болт смеси. Я так свои движкикалильные на вертах обкатывал, не думаю что там что-то изменилось в схеме. По началусильно не газуй – движок запоришь, да и вообще он быстро сгорает, не насилуйего без нужды. Фильтр воздушный вынь губку, в целлофановом пакете её помой состеклоочистителем или спиртом чтоб не испачкаться, высуши и смаж обычным масломдля воздушных фильтров, буквально 2-3 капли, чтоб пыль прилипала. Фильтр маленький,можно так чистить после каждых покатушек. Когда будешь заводить – малость добавьгазку для старта.

lenin959

В общем, как обычно, забыл все снять на видео. Приехал на дачу и хотел было заняццо машинкой в субботу днем, но… Конечно же как приехал на дачу, полеееееееез…

Подготовился основательно. Поджигатель я зарядил еще днем. Налил переносную бутылочку на 300мл с носиком для удобства заправки. Отверточки и головку (на 8) для снятия свечки. Ну и понеслось. Сначала для интереса я выкрутил свечку и подсоединил ее к поджигателю, посмотреть, так сказать, как накаляеццо спираль. Ну, посмотрел, накаляеццо. 😃 За одно выяснил, где у мотора НМТ и нанес соответствующие метки на корпус мотора и на маховик. Вкрутил свечку обратно и стал готовится к заводке. На одном из видео по этой модели я обратил внимание на то, чтобы накачать топливо в карб, нужно пару раз дернуть стартер с зажатым отверстием глушака. Так и сделал, топливо начало поступать по шлангу в карб. Я забыл отметить, что я поставил топливный фильтр. Встало, как влитое, хоть и показалось мне, что штуцеры фильтра куда толще внутреннего диаметра силиконовых трубочек.

Первый запуск. Я не стал заморачиваццо по поводу крутилок, подумал, что настрою сразу после старта. Ну… Волнение конечно переполняло. Я поставил игнитор на свечку и стал дергать дергалку. Трррр… Тррр… Тррр… Тишина. Еще подергал, однако обратил внимание, что моторчик начал схватывать. И на одном из дергов машинка издала тот самый звук заведенного мотора. В магазине, куда я приехал за фильтрами и прочим мне сказали, чтобы я не трогал винты, их на заводе выставили как раз в режим обкатки. Я не знаю, правда это или нет, но глушак стал побрызгивать маслом. Я подождал три минуты и, зажав пальцем отверстие глушака, остановил мотор, выставил поршень в НМТ и стал ждать, когда остынет. И в общем-то первый бачок в таком режиме и сжег. На второй бачек сделал смесь немного победнее, чтобы глушак стал плеваццо поменьше, а мотор нагреваццо до такой температуры, чтобы прикасаццо к нему было уже горячо. Ну и по три минуты с паузами на остывание и опусканием поршня в НМТ сжег второй бачок. Я не мог прокатиццо еще на ней, ибо обкатка происходила с отключенным пультом и даже не подсоединенным приемником, но колесьями она начала уже вращать. Пусть не сильно, но начала. 😃 +я не знал, что там в диффах внутри, да и “раздатку” не мешало бы смазать. Поэтому, спалив третий бак, пошел спать.

На следующий день я подготовил передатчик (купил специальный плоский АКБ для пультов-пистолетов на 2500мач 3S), приемник (я купил 860мач 2S акб, но он не влез, блин. Еще надо было туда докупить какойнть BEC, я вспомнил, что у меня навалом turnigy plush 6a, вот одну возьму, как АКБ правильный куплю. Пришлось пальчики ААА поставить в штатное место) и решил прокатиццо, но не более, чем на 50% газа с остановками на передохнуть. Перед поездкой влез в оба диффа, оба смазаны. Капнул маслом на шестеренки трансмисси. А в это время на небесах начало сгущаццо преддверие грозы. Но я не торопился готовить машинку: не успел бы до грозы, ну… Ну не успел бы, что тут поделать? Но я успел. 😃 И в режиме небольшого газа с 5-ю остановками сжег 4-й бачек. Когда машинка остановилась из-за полного истощения бачка, гроза и грянула. 😃))

А после грозы сжег еще 6 бачков, покрутил настройки карба и вроде машинка поехала нормально, однако стала глохнуть при перегазовках. Ну ничего, это мой первый ДВС еще наускаюсь, настрою. 😃 Ну и стал приучать себя, что после каждой остановки мотора сразу поршень в НМТ опускать. Не знаю, хорошая привычка или нет. 😃))

В принципе есть свои недостатки, особенно тот, что нет заднего хода, но если закатился в траву, то можно дойти. 😃 Правда положительные эмоции их перекрывают. Ну и ребетню порадовал: после 6-го бака дал пульт в руки соседних мальчишек и наказал, чтобы гашетку сильно не давили. Дети сожгли 4 бака и побежали по родителям “папа/мама! КУПИ!!!”. 😃))

Вчера налил полностью 300мл бутылочку и на неделе по вечерам на школьный двор буду заходить по 2-3 бака сжигать. 😃 А по поводу того, что хотел подготовить детальную инструкцию для новичков с фотками и видео, я как раз под конец 10-го бачка и вспомнил бггг. 😃))

9 days later
lenin959

НУ и как ожидалось, начались трудности в настройке. Пока то да се, не пойму, как и куда крутить винт, который на дросселе. Если с винтами ХХ и качества смеси все понятно, то не совсем понятно, как и куда крутить третий? Опытным путем вчера такое накрутил, что она сама уже на асфальте набрала обороты и пришлось ездить, пока не выработался бачок, думая, что вот-вот мотор перегрееццо. Больше не заводил пока. Сейчас сел в гуголь читать что и как, тем не менее, мнения гуру тоже бы рад был услышать. 😃))

tengu

Странно, я обнаружил только 2 винта: холостого хода (нарезиновой манжете) и его не трогал. Винт рабочего хода в торчащей железнойтрубке 😉 и вот его я открутил где-то почти под уровень болта с трубкой – в такомположении машинка трогалась и при заездах температура на свече не повышалась за80 С Уже поставил новый мотор и навыходных и планирую обкатку. Обычно ставил машинку и крутил болт рабочего хода,пока машинка едва начинала трогаться с места и вполне хватало.