Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Вот надыбал видео по заводским настройкамю....

  1. #81

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Вот надыбал видео по заводским настройкамю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Я прокачал свою машинку и установил на неё видеокамеру с очками. Эффект впечатляет !!! – едет ровно, камера может крутиться по сторонам для вписывания в повороты, на скорости по прямой вообще ощущения как в гоночной машине на трассе. Жаль бачка хватает не на долго и камера FPV на земле цепляет помехи – всё же она для авиации.
    http://www.nichiren.ru/helicopters/h8.htm
    Зато народ прётся конкретно – бегает толпой за машинкой , бабки шугаются , мамаши с колясками кидаются , девчонки подходят посмотреть и знакомятся . Короче машинка 16 класса с камерой – супер социальная технология . Технические подробности на фотках ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00871.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	69.9 Кб
ID:	829431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00872.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	55.2 Кб
ID:	829432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00873.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	77.2 Кб
ID:	829433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00874.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	68.9 Кб
ID:	829434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00875.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	60.6 Кб
ID:	829435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00876.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	64.0 Кб
ID:	829436  

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    В общем граждане -принимайте новичка!Вчера купил 5 литров топлива,накал,содрал приемник 40 мГц с электрички,в закромах откопал плоский аккум (неизвестного происхождения).Купил батарейки (пальчики)для борта.Приехали на поле,только разложился-реально переплевался,на борту "мизинчики",рванул пешком за ними в ближайший лабаз.
    И она наконец -то я ее завел ,как же прелестен этот звук!!! Выставил заранее ее на подушках из упаковочной пены,откатал 5 баков,опосля на самом мелком газу пару кругов,почти не газовал и опять на подушки.
    Теперь по делу ,сегодня на стадионе на прежних настройках не захотела ехать ,все время норовит заглохнуть.
    1) Обязательно ли иметь термометр или можно по тестеру с датчиком температуры?(выше 70-90 не давал подняться).
    2)Как грамотно настроить карб-что крутить?Щас смесь богатая и двиг заводится нормально.

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Приветствуем тебя Zamuyk !!!

    Я температуру замеряю ручным датчиком примерно через каждые 5 минут после быстрого проезда. Лучше выше 90С не поднимать, а то греется и быстро поршень стирается. Самое оптимальное 80 – 90С в рабочем заезде. Есть идея поставить термодатчик с дистанционной телеметрии, но это в перспективе.

    Карбюратор требует деликатного подхода. Иглу холостого хода в резиновой манжете я настраиваю запустив движок и пережав шланг топлива – должен с пережатым отработать ровно 3 секунды и заглохнуть с рывком. Рабочий ход, где болт в трубке у меня закручен почти ровно на уровне края трубки, хотя не факт. Движок должен заработать и на стенде с висящими колёсами проработать 5 минут с температурой 80 – 90С. Потом на земле машинка должна спокойно работать не двигаясь на месте – если поехала кажется закручиваем болт обедняя смесь. Если трогается и глохнет или слишком температура лезет при езде – откручиваем болт обогащая смесь топлива. Один раз настроить и потом нормально работает. У меня топливо 15% нитры для машинок. Ещё у меня пульт вертолётный с цифровой настройкой и я могу играть с зазором дроссельной заслонки – это позволяет регулировать смесь прямо при заезде, ибо в зависимости от температуры воздуха разные настройки требуются.

    Обязательно протяни все стыки глушителя и движка – будут болтаться и травить газы, движок будет глохнуть, ибо не будет давления в топливном бачке. Я вообще на стык резиновую шайбу натянул и скрепками жёстко закрепил. У меня заводится с одного дергунчика в тепле.
    Если поставить машинку на железную фляшку с кипятком – заводится на много лучше, особенно зимой ))

    Удачи !!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Про глушак я в курсе-уже протянул,нормальная аппа в пути,у меня еще одна трабла вылезла-западает обгонка т.е.,дергаю и веревку не втягивает.
    А вот накал мне попался г....ще полное.

  8. #86

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    289
    Всем привет. Кто нибудь приспосабливал шуруповерт для старта этого микро-движка на модельке? Очень интересует этот вопрос, а то уже порядком надоело дергать пулл стартер во время настройки карба.

  9. #87

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Коллеги, похоже тут проблемы с пулл-стартером. В принципе нормальная рабочая штука и заводит не хуже электро стартёра. Есть один неприятный момент, когда переливает топливо в цилиндре, то поршень блокируется и можно оторвать шнур при старте, особенно если это делать упёршись рогом в порыве страти. Нормальный старт это когда буквально двумя пальчиками 5 см вытягивая легко но быстро дергаешь шнурок. Дергать нужно быстро, но не сильно вытягивать. Если шнур не влазит обратно, скорее всего спираль накрылась внутри – снимите стартер и посмотрите это не сложно.
    Шуруповёрт можно использовать, но обороты должны быть высокие кажется не меньше 1500 оборотов в минуту, а лучше побольше. Если с аккумулятором может получиться дорогой шуруповёрт, но заводит нормально. Только вопрос, как соединять стержень дрели с валом двигателя ??? Может лучше купить стартовый стол и заводить стыковкой движка и шестерни коробки передач внутри.
    А вот накал должен быть хорошим !!! У меня всегда с собой запасная батарея + новая свеча. И вообще я перед выездом сначала завожу машинку на балконе, даю поработать минутку, глушу и так несу на улицу – тогда заводится с пол оборота и без проблем )) Проблемы лучше дома разбирать с набором инструмента и чашкой кофе.
    Перед холодным стартом закрываю глушитель и дергаю стартер, пока топливо не подойдёт к карбюратору. Потом накал и 3 рывка стартером. Если не завелась, тогда снимаю накал, опять зажимаю глушак + 3 раза стартером холостым, а потом ставлю накал и в боевом 3 раза стартером. И так пока заведётся, короче со 2 – 3 подхода обычно заводится.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
    Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.

  12. #89

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    липецк
    Возраст
    19
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
    Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.
    ну так выставьте зазор правильно, и ничего там съедать не будет

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
    В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
    Если не прав-поправьте.

  14. #91

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
    В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
    Если не прав-поправьте.
    Двигать надо движек к коробке.

  15. #92

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    липецк
    Возраст
    19
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
    В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
    Если не прав-поправьте.
    движок прикручен к раме. на раме шестигранные болты. их немного открутить и выставить зазор. потом плотно закрутить, чтобы не отошло ничего, только закрутить так чтобы резьбу не сорвать)))

  16. #93

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Отлеталась опять моя птичка,в Москве можно запчасти купить?Порылся в нете,но так ничего аналогичного не нашел.

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    а сколько топлива жрет эта крошка за час езды? больше всего смутило, что 3,5 литра топлива стоят 1500 рэ.
    и как она будет в сравнении с этой?

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
    А по электричке это соседнюю ветку.

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
    А по электричке это соседнюю ветку.
    а что у вас сломалось? или движок сдох?

  20. #97

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Ну я выявил 2 больных места-дрыгстарт(буду переделывать)и спур.В данный момент жду детали с НК и пластик для 3-д принтера,сам во всем виноват не закрепил крышку радиобокса ,отстегнулся на кочке отсек с батарейками и в стену.В минусе один рычаг (передний нижний) и шрус или кардан (не знаю как это грамотно-походу шрус).Раллийную резину бы ей,а то в занос хреново входит ,но это может навыков маловато.Да у меня еще двиг 0,7.
    Если пластик приедет раньше напечатаю рычаги сам,заодно проверю.

  21. #98

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    В общем возникла такая проблема, заводской обгонный подшипник стартера стерся, заказал по маркировке hf0406 две обгонки http://www.aliexpress.com/snapshot/6356635312.html(не реклама) и после ~5-8 прокруток стартером развалились к чертям ... Пластиковый держатель иголок просто треснул от нагрузок и иглы рассыпались. Существуют ли обгонки с металлическим центральным кольцом (какая у них маркировка)? И где в Москве есть розничный магазин подшипников(что бы были и маленькие размеры)?


  22. #99

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я с ХК 2 обгонки приволок,поставил-хватило на 3-4 заводки,потом лопнула пружина в крышке.
    Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.
    Тачка обросла неким тюнингом и еще обрастет,уж больно она мне и сыну нравится.

  23. #100

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc

  24. #101

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=56837 А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
    Никто не пробовал использовать Это http://www.hpiracing.com/de/part/87120
    Последний раз редактировалось ShevaUA; 07.12.2014 в 13:19.

  25. #102

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
    Второй раз разлетелась от мороза так как сепаратор и пружины обгонки пластиковые, поэтому для зимы ищу аналог с металлическими внутренностями. С хк пришла машинка с проскальзывающей обгонкой(те в определенный момент стартер не крутил вал двигателя, подозреваю что ее заливало)

    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=56837 А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
    Никто не пробовал использовать Это http://www.hpiracing.com/de/part/87120
    Возми лучше трагги, по бездорожью поинтересней багги(да и попрыгать с трамплинов можно), только не ртр(аппа там не очень).
    Этот стартер на более крупный двигатель, врятли станет.

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.
    Вы дорабатываете какой-то стол или делаете с 0(поподробней бы)?
    Последний раз редактировалось Darkkk; 07.12.2014 в 16:30.

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Да с 0 - посмотрел что в магазинах лежит все под 10-й масштаб.Сам стол будет из дюраля и титана,он же будет стапелем для мелкого ремонта и регулировки в поле.

  27. #104

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    У кого нибуть есть такой стенд, он нормально подходит? http://www.hobbypartz.com/72p-b7075-blue-workstand.html

  28. #105

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Вижу что не у кого его нет. Придется самому купить и выяснить. А на сколько хоть она нужна? Нужна ли вообще?

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Полностью с тобой согласен Darkkk – зимой все пластиковые детали становятся хрупкими и разваливаются. У меня так тяга лопнула без нагрузок. Для этого я зимой сначала завожу машинку дома на столе, установив её на деревянный брусок чтоб колёса болтались. На глушак одеваю шланг и в форточку чтоб не воняло. Пять минут даю поработать на холостых. Потом в коробку ложу старый шарф, туда армейскую алюминиевую фляжку с кипятком для обогрева и на эту фляжку машинку – получается подобие стартового стола с подогревом. Закрываю коробку шарфом и иду на улицу на мороз. В таком виде машинка может сохранять тепло почти час. Открываю коробку и сразу стартую – пока тёплая и заранее заведёная дома, стартует с пол оборота. Далее прогрев и поехали !!!
    Естественно нужно учитывать, что ёмкость батареи падает. Если резко дать газку, может заглохнуть – возможно из-за холодного топлива поступающего в карбюратор, хотя не факт. И никаких гонок по пересечённой местности под нагрузкой – разлетится на морозе, только по ровной прямой лёгкий заезд для души. Если карбюратор грамотно настроить, проблем со стартом практически нет. Летом у меня над двигателем укреплён вентилятор от процессора Intel для принудительного охлаждения, зимой его снимаю.

  30. #107

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Кроме Хоббикинга Где можно еще найти запчасти на нее? алюминиевую трубу например, и всякий там upgrade.

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Когда я покупал эту машинку много лет назад в
    http://www.hobbyforyou.ru/
    уже тогда стало понятно, что с запчастями особо не разгуляешься. Хорошо китайцы помогли и товар у них не плохой. В принципе по инструменту и прочим комплектующим хороший магазинчик:
    http://www.rcmotors.ru/

    http://www.nichiren.ru/helicopters/h18.htm
    Всякий апгрейд можно самим смастерить, если не слишком сложно и есть творческий порыв.

  32. #109

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Спасибо за ответ, но мне бы буржуйские сайты. Не буду же я, живя в Aмерики покупать в Pоссии.

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Вот и моя "малышка" 1:16 nitro Turnigy Truggy пришла на днях. Всё такое маленькое и хрупкое по сравнению 1:5 моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141211_221757[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.1 Кб
ID:	1009267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141211_221538[1].jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.2 Кб
ID:	1009268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141211_221525[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.0 Кб
ID:	1009269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141211_221507[1].jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.5 Кб
ID:	1009270  

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Андрей, твоя машинка из пластика сделана ??? Или это алюминий покрашен в чёрный цвет ???

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Или это алюминий покрашен в чёрный цвет
    Это все пластик.

  36. #113

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Какие-нибудь наставления перед первым запуском?

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Андрей, не совсем хорошо что у тебя из пластика машинка. Я общался с народом у кого из пластика и у них глушитель из пластика очень быстро выгорает. На выходе из движка реактивная струя под 150 -200 С градусов – это какой пластик выдержит ? Только алюминий нужен. Так же балки мостов быстро изнашиваются, особенно во время прыжков и жестком кроссе по пересечёнке … алюминий и то гнётся. Серво машинка на руле вообще говно – меняй её на хорошую по силе тяги (в комплекте не удерживает на поворотах), я себе вообще на класс повыше поставил, иначе тяга лопается на серваке (глянь на картинке). А так в основном и пластик не плохо ездит, но до минусовых температур. Если не жалко денег – вложись на апгрейд алюминиевый и не пожалеешь. Я свою прокачал и вообще миниатюрный монстр получился !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00873.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	77.2 Кб
ID:	1009533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00874.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	68.9 Кб
ID:	1009534  

  38. #115

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    На ХК есть алюминевые деталюшки для электрической версии,у меня рычаги спереди такие,щас кулаки едут.Труба у меня пока целая.
    Перед запуском вывернул свечку и вниз головой потряс))),протянул весь мотор,просто привычка с вертолетов.
    И как уже писал 5 баков на холостых с перекурами.
    После покатушек вывернуть свечку и поршень вниз отвести.

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    свечку и поршень вниз отвести
    А зачем поршень в нижнюю точку отводить?

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    И так... первый запуск Двигателя меня обрадовал, не долго я мучелся что б завести. открыл заслонку дросселя и завёлся, сжёг бак бензина, залил новый, завёлся с пол тыка но радость была не долгой. Пол бака зжёг и матор остоновился последующие попытки зависти приводили только к кратковременным запуском двигателя. Потом выяснил что пальчиковой батарейки хватает не надолго что бы накалять свечу. И так поменял четыре батарейки толку ноль. Выкручивал свечу продувал, не помагает. Может завестись иногда на повышинных оборотах. Но боюсь что б не запороть двигатель на высоких. И так вопросы: что ещё я пропускаю, какую свечу использовать ( с завода шла 3) Чем лучше всего зажигать свечи. А то как то менять батарейки так часто я вылечу в трубу.

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Во время обкатки не обязательно глушить движок – просто долевай топливо в бачок при работающем двигателе. А какой у тебя накал (модель) – это очень важная штука, ибо свеча должна всегда ярко гореть !!! Если перелил топливо – вынь свечу, подёргай стартером и прокали свечу перед вставкой обратно в цилиндр. Заводить на повышенных оборотах (50 – 60% газа можно) но сразу же сбавляй до нормы. Свеча в теории на такие маленькие движки нужна горячая, чтоб спираль была маленькая и ярко горела, хотя у меня и на холодной ездит. И какой у тебя топливо желательно марка ???

    Вообще часто с заводом маленьких калильных движков возникают проблемы – тут нужно грамотная обкатка и настройка. И естественно топливо с накалом свечи должно быть идеальным !!!

    http://www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm

  42. #119

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Свеча была та которая шла с машинкой#3, Топливо ТракСасовское.

  43. #120

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Приехал уже. Похоже что мне уже нужен "One Way Bearing". Есть идеи где взять?
    Разобрал двигатель и заметил что в верхней мйртвой точку как бы приклинивает( свеча откручена) а вот в нижней, проходит очень гладко. Вроде ж не должно приклинивать верно?
    Последний раз редактировалось ShevaUA; 17.12.2014 в 08:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от Flash-boom в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 13:13
  2. Продам Turnigy 1/16 4WD Brushless Buggy
    от хХ_Илья_Хх в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 20:38
  3. Куплю Спур для Turnigy 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от Flash-boom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 01:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения