Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

lenin959
tengu:

На хобее сейчас машинку не продают, они перешли на более крупные экземпляры.

Есть все на хоббикинге. При том обе версии, что с 0,05 мотором, что с 0,07.

tengu:

Машинка хорошая, в сумку свободно помещается, хорошо гоняет и спиртяги мало жрёт, но для нормальной эксплуатации требует серьёзных доработок.

Выкатал по асфальту уже литра полтора, сносу нет. Поменял только рулевую серву. По кочкам не катаю, так уж получилось.

KlimD

Добрый день. Приобрел такое же чудо с рук. Теперь мучаюсь с настройками двигла (запускать уже приспособился, но обогатить смесь так и не смог), двигло греется ощутимо больше 100 гр., и это не есть гуд… Может кто-то подскажет заводские настройки? Чтоб было от чего плясать.

Nikiforov
KlimD:

Может кто-то подскажет заводские настройки?

Посмотрите пост #57 в этой теме. Там заводские настройки, ничего не крутилось.

KlimD

Спасибо, но только заводские настройки на фото сугубо приблизительно можно понять по винту высоких оборотов, и то, ± 2 оборота. Холостые можно не трогать, разберусь. Больше всего интересует винт низких оборотов, т.к. даже на холостых двигло греется и не дымит вообще. Топливо 16%.

8 days later
tengu

Я прокачал свою машинку и установил на неё видеокамеру с очками. Эффект впечатляет !!! – едет ровно, камера может крутиться по сторонам для вписывания в повороты, на скорости по прямой вообще ощущения как в гоночной машине на трассе. Жаль бачка хватает не на долго и камера FPV на земле цепляет помехи – всё же она для авиации.
www.nichiren.ru/helicopters/h8.htm
Зато народ прётся конкретно – бегает толпой за машинкой 😛, бабки шугаются 😵, мамаши с колясками кидаются 😃, девчонки подходят посмотреть и знакомятся 😍. Короче машинка 16 класса с камерой – супер социальная технология 😎. Технические подробности на фотках 😉))

7 months later
ZamuykAtel

В общем граждане -принимайте новичка!Вчера купил 5 литров топлива,накал,содрал приемник 40 мГц с электрички,в закромах откопал плоский аккум (неизвестного происхождения).Купил батарейки (пальчики)для борта.Приехали на поле,только разложился-реально переплевался,на борту “мизинчики”,рванул пешком за ними в ближайший лабаз.
И она наконец -то я ее завел ,как же прелестен этот звук!!! Выставил заранее ее на подушках из упаковочной пены,откатал 5 баков,опосля на самом мелком газу пару кругов,почти не газовал и опять на подушки.
Теперь по делу ,сегодня на стадионе на прежних настройках не захотела ехать ,все время норовит заглохнуть.

  1. Обязательно ли иметь термометр или можно по тестеру с датчиком температуры?(выше 70-90 не давал подняться).
    2)Как грамотно настроить карб-что крутить?Щас смесь богатая и двиг заводится нормально.
tengu

Приветствуем тебя Zamuyk !!!

Я температуру замеряю ручным датчиком примерно через каждые 5 минут после быстрого проезда. Лучше выше 90С не поднимать, а то греется и быстро поршень стирается. Самое оптимальное 80 – 90С в рабочем заезде. Есть идея поставить термодатчик с дистанционной телеметрии, но это в перспективе.

Карбюратор требует деликатного подхода. Иглу холостого хода в резиновой манжете я настраиваю запустив движок и пережав шланг топлива – должен с пережатым отработать ровно 3 секунды и заглохнуть с рывком. Рабочий ход, где болт в трубке у меня закручен почти ровно на уровне края трубки, хотя не факт. Движок должен заработать и на стенде с висящими колёсами проработать 5 минут с температурой 80 – 90С. Потом на земле машинка должна спокойно работать не двигаясь на месте – если поехала кажется закручиваем болт обедняя смесь. Если трогается и глохнет или слишком температура лезет при езде – откручиваем болт обогащая смесь топлива. Один раз настроить и потом нормально работает. У меня топливо 15% нитры для машинок. Ещё у меня пульт вертолётный с цифровой настройкой и я могу играть с зазором дроссельной заслонки – это позволяет регулировать смесь прямо при заезде, ибо в зависимости от температуры воздуха разные настройки требуются.

Обязательно протяни все стыки глушителя и движка – будут болтаться и травить газы, движок будет глохнуть, ибо не будет давления в топливном бачке. Я вообще на стык резиновую шайбу натянул и скрепками жёстко закрепил. У меня заводится с одного дергунчика в тепле.
Если поставить машинку на железную фляшку с кипятком – заводится на много лучше, особенно зимой 😉))

Удачи !!!

ZamuykAtel

Про глушак я в курсе-уже протянул,нормальная аппа в пути,у меня еще одна трабла вылезла-западает обгонка т.е.,дергаю и веревку не втягивает.
А вот накал мне попался г…ще полное.

stigerz

Всем привет. Кто нибудь приспосабливал шуруповерт для старта этого микро-движка на модельке? Очень интересует этот вопрос, а то уже порядком надоело дергать пулл стартер во время настройки карба.

tengu

Коллеги, похоже тут проблемы с пулл-стартером. В принципе нормальная рабочая штука и заводит не хуже электро стартёра. Есть один неприятный момент, когда переливает топливо в цилиндре, то поршень блокируется и можно оторвать шнур при старте, особенно если это делать упёршись рогом в порыве страти. Нормальный старт это когда буквально двумя пальчиками 5 см вытягивая легко но быстро дергаешь шнурок. Дергать нужно быстро, но не сильно вытягивать. Если шнур не влазит обратно, скорее всего спираль накрылась внутри – снимите стартер и посмотрите это не сложно.
Шуруповёрт можно использовать, но обороты должны быть высокие кажется не меньше 1500 оборотов в минуту, а лучше побольше. Если с аккумулятором может получиться дорогой шуруповёрт, но заводит нормально. Только вопрос, как соединять стержень дрели с валом двигателя ??? Может лучше купить стартовый стол и заводить стыковкой движка и шестерни коробки передач внутри.
А вот накал должен быть хорошим !!! У меня всегда с собой запасная батарея + новая свеча. И вообще я перед выездом сначала завожу машинку на балконе, даю поработать минутку, глушу и так несу на улицу – тогда заводится с пол оборота и без проблем 😉)) Проблемы лучше дома разбирать с набором инструмента и чашкой кофе.
Перед холодным стартом закрываю глушитель и дергаю стартер, пока топливо не подойдёт к карбюратору. Потом накал и 3 рывка стартером. Если не завелась, тогда снимаю накал, опять зажимаю глушак + 3 раза стартером холостым, а потом ставлю накал и в боевом 3 раза стартером. И так пока заведётся, короче со 2 – 3 подхода обычно заводится.

9 days later
ZamuykAtel

Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.

7 days later
Dim_ka
ZamuykAtel:

Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.

ну так выставьте зазор правильно, и ничего там съедать не будет

ZamuykAtel

Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.

Bublik_89
ZamuykAtel:

Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.

Двигать надо движек к коробке.

Dim_ka
ZamuykAtel:

Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.

движок прикручен к раме. на раме шестигранные болты. их немного открутить и выставить зазор. потом плотно закрутить, чтобы не отошло ничего, только закрутить так чтобы резьбу не сорвать)))

1 month later
ZamuykAtel

Отлеталась опять моя птичка,в Москве можно запчасти купить?Порылся в нете,но так ничего аналогичного не нашел.

marom

а сколько топлива жрет эта крошка за час езды? больше всего смутило, что 3,5 литра топлива стоят 1500 рэ.
и как она будет в сравнении с этой?

ZamuykAtel

Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.

marom
ZamuykAtel:

Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.

а что у вас сломалось? или движок сдох?