Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

gronar

ну это не раньше чем через две недели - пока с китая посылка дойдет
а вообще вчера штудировал соседние темы на этом форуме: везде впечатления положительные, машина и правда как по рельсам едет
интересно, зимой на снегу и льду гироскоп тоже выполнит свою функцию? а то из-за скользкой поверхности постоянно машинка улетала с дороги?
там правда у гироскопа температурный режим от минус 10, но если поставить рядом с мотором то по идее будет подогреваться 😃

ЛисК
gronar:

а куда третий контакт (он на отдельном желтом проводе висит) цеплять?

Никуда. Это регулировка чувствительности с пульта.
Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
Чувствительность выставляйте процентов на 15. Дальше если будет “расколбашивать” влево - вправо уменьшить.
Крайние положения рулевой сервы второй крутилкой на гироскопе.
На аппе крайние положения рулевой сервы в максимум. С гириком регулировка на аппе меняет скорость поворота, а не лимиты.
Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
Переключатель реверса - чтобы колеса поворачивались в противоположную от направления поворота кузова сторону.
Может прибамбас и не нужный - но ездить с гириком есть определенный кайф.

gronar

ого! спасибо за подробный мануал!
есть проблема - не у всех гироскопов есть крутилки, вот по вашей ссылке на ебей крутилок нет - по крайней мере на фото не видно их
вот еще такой нашел, чуть дороже, на фото тоже регулирующих кнопок и крутилок не видно, но регулировка заявлена в описании:

www.ebay.com/itm/271229556536
Speed: Available scale 1~10
Delay: Available scale 1~10
Limit Left: Available scale 50%~150%
Limit Right: Available scale 50%~150%

> Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
а, извините, у нас стоковая серва аналоговая?

> Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
я правильно понял что это значит что б стороны квадратного корпуса гироскопа были параллельны бокам машины и перпендикулярны её бамперам, а какая именно сторона гироскопа куда смотрит - это без разницы?

я кажется понял - те гироскопы что без крутилок - они скорее всего с пульта настраиваются, причем наш пульт для этого не подойдет

tim310

Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.

LyaMuz

Товарищи! Неужели никто не знает ответ?!😢

LyaMuz:

двигатель перестал “тянуть”. То есть в воздухе движок колеса раскручивает с нормальной динамикой, до макс. скорости, а на земле - еле-еле трогается, разгоняется до небольшой скорости и происходит отсечка - машинка тормозит, после чего рывком начинает вновь чуток разгоняться… При этом сильно греется мотор, за пару минут.
Перепрограммировал ESC по инструкции, предоставленной ув.kabuum - толку нет.
Машинку полностью разбирал, все шестеренки, оси, подшипники и дифференциалы в порядке, похоже…

kabuum

Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.

LyaMuz
kabuum:

Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.

Подскажите, пожалуйста, как крышечки с мотора снять? С какой стороны? Они запрессованны или закручены?

CEBEPOK
LyaMuz:

Подскажите, пожалуйста, как крышечки с мотора снять?

Никита, не лезь туда о чем ты пока понятия не имеешь, испортить легко. Если не в лом набери меня, привезу свою химоту протестируем по модулям, если у тебя б/к версия.

gronar

> Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
а, извините, у нас стоковая серва аналоговая?

> Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
я правильно понял что это значит что б стороны квадратного корпуса гироскопа были параллельны бокам машины и перпендикулярны её бамперам, а какая именно сторона гироскопа куда смотрит - это без разницы?

tim310

Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.

altayr
tim310:

Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.

с таким бюджетом можно 2-10 шт купить, в зависимости от качества
а как кстати она ломается, чтобы быть готовым и не пытаться уже чинить …

в коллекторной 3 в 1 ESC / Servo / Reciver

  • разбираешь эту приблуду, замеряешь размеры сервы и покупаешь такого же размера, желательно посильнее от 1.2кг/см и выше, чтобы на поворотах нормально работала, сильную 4,5кг - тоже не надо, у нас не полуторакилограммовый болид, а всего 0.5

конкретно не скажут потому что сколько экземпляров - столько и вариантов сборки, запчасти разные суют.

не заморачивайся сервы, пишут, - расходник, так что много в нее вкладывать смысла нет.

Stasbiker

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10, посоветовали hsp бронтозавр но что то я сомневаюсь, так как советовали не сильно знающие люди))) посоветуйте - какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным?

altayr
Stasbiker:

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10, посоветовали hsp бронтозавр но что то я сомневаюсь, так как советовали не сильно знающие люди))) посоветуйте - какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным?

незнаю где Вам посоветовали но на этом форуме я чаще в пример саважика встречал (не реклама)
с 0 до сотни за 4 сек (ну почти за 4, очень почти) лично мне ДВС совсем не нравятся а тут все как просили бесколлекторка, основные узлы металл, единственно 1/8 , но это и плюс - она устойчивее. Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

kabuum
altayr:

Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

Stasbiker:

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке, что тебе нравится (внешне, по характеристикам, класс модели), почитай профильную тему по модели и реши брать или нет)

Stasbiker:

какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным

Любая модель требует приложения рук и даже на самой дорогой все равно что-нибудь ломается.

altayr
kabuum:

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

конечно я немного лукавил есть и 6S и 8S версии моделей, главное резину хорошо проклеить и качественные запчасти, мне нравится замечание еще и тем что небыло ничего против саважа 😃

kabuum:

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке,

человек сказал N-ую, N-множество - значит явно больше 1-2 сотен баксов или 1-9 тысяч руб., хотя и неопределенно. Больше определенности в фразе из кинофильма “Красотка” когда главный герой Льюис отвечает сколько потратить на одежду

«Видите эту женщину? Есть ли в Вашем магазине что-нибудь столь же прекрасное, как она? — Да, сэр. О, то есть, нет, сэр! Я хочу сказать, что у нас много хороших вещей, которые…» Или «Извините, сэр, я хотел уточнить, насколько неприличную сумму Вы хотите потратить? Просто неприличную или из ряда вон? — Из ряда вон! — О-о!..» Класс! Эталон.

Stasbiker
kabuum:

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке, что тебе нравится (внешне, по характеристикам, класс модели), почитай профильную тему по модели и реши брать или нет)

Любая модель требует приложения рук и даже на самой дорогой все равно что-нибудь ломается.

Хотелось бы вложиться в 10000 с нормальным акумом, то что ломается это понятну тут вопросов нет… Просто что то надежнее а что то нет…

altayr:

незнаю где Вам посоветовали но на этом форуме я чаще в пример саважика встречал (не реклама)
с 0 до сотни за 4 сек (ну почти за 4, очень почти) лично мне ДВС совсем не нравятся а тут все как просили бесколлекторка, основные узлы металл, единственно 1/8 , но это и плюс - она устойчивее. Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

Не хотелось бы больше 10000 с акумом нормальным… Ибо саважик уже за 25000 а xs версия 17000 хоть и офигенные машинки (((

tim310
altayr:

а как кстати она ломается, чтобы быть готовым и не пытаться уже чинить

Шестерёнки внутри сервы стачиваются. При повороте колёс на месте услышете скрежет, и колёса поворачивать не будут !

Stasbiker

Вот например Himoto Bowie E10MTL стоит 7500, а вот саваж даже xs уже более чем вдва раза дороже, действительно есть эта разница? Или я пока все равно не пойму разницу, и начинать с чего то простого?

CEBEPOK
Stasbiker:

Или я пока все равно не пойму разницу, и начинать с чего то простого?

Можно пройти и этим путем, купив не одну шаську и продав не менее, а можно скопить денег переборов свое сиюминутное “хочу” и почитав форум, посмотрев барахолку, к упить сразу нормальную шась и не мучиться. Найти среди хлама раздела барахолка не убитую машину и с хорошим комплектом можно и недорого можно, нужно только потратить время и искать искать и еще раз искать.

Stasbiker
CEBEPOK:

Можно пройти и этим путем, купив не одну шаську и продав не менее, а можно скопить денег переборов свое сиюминутное “хочу” и почитав форум, посмотрев барахолку, к упить сразу нормальную шась и не мучиться. Найти среди хлама раздела барахолка не убитую машину и с хорошим комплектом можно и недорого можно, нужно только потратить время и искать искать и еще раз искать.

Я так понимаю нормальную это Саваж? 😃