Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 74 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Astratoxa Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт. Разберите, терять ...

  1. #921

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Astratoxa Посмотреть сообщение
    Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт.
    Разберите, терять вам нечего. Только аккуратно конечно. Может действительно, провод какой. А по запчастям я вам в ПМ написал.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Astratoxa Посмотреть сообщение
    Да, там похоже единый блок стоит, посмотрел на сайте магазина, 1350 такой стоит, дорого конечно.. Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт. У кого-нибудь еще были такие глюки, или мне одному так неповезло?)

    Первую HSP менял по гарантии всю машину. Тоже прыгала самопроизвольно. Чудил пульт.
    На Himoto сразу заменил пульт на FlySky. В принципе простой пульт с нормальным регулем и сервой можно уложиться в 1500 или чуть больше.
    Если не починишь - обращайся. Свой пульт с блоком в полцены с радостью отдам. Давно собираюсь перевести обе машины на совместимую электронику.

  4. #923

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Astratoxa, ИМХО, Вам kabuum дело говорит. Раз сломалось, надо переделывать под БК версию. Вы конечно попробуйте починить, но если не выйдет - смысла покупать новый блок 2в1 нет. Надо брать отдельно приемник, регулятор и БК мотор.

  5. #924

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
    Astratoxa, ИМХО, Вам kabuum дело говорит. Раз сломалось, надо переделывать под БК версию. Вы конечно попробуйте починить, но если не выйдет - смысла покупать новый блок 2в1 нет. Надо брать отдельно приемник, регулятор и БК мотор.
    Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?

    Она будет надежнее, чем моя коллекторная?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601



    Цитата Сообщение от Astratoxa Посмотреть сообщение
    А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам? Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
    Если грамотно купить б/к оборудование, можно уложиться в пол-цены новой машины. Будет значительно надёжней, но очень желательно охлаждение двигателя. Ещё она будет шустрее.

  8. #926

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Ещё она будет шустрее.
    да куда уж шустрее, и так летит как бешеная

  9. #927

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Astratoxa Посмотреть сообщение
    и так летит как бешеная
    Значит в пол-газа будете ездить, что полезно мотору.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Astratoxa Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?

    Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
    Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
    Если брать по отдельности.
    Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
    Брать зарядник дешевле - убивать акки.
    Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
    Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
    Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
    Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
    Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
    Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.

  12. #929

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
    Если брать по отдельности.
    Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
    Брать зарядник дешевле - убивать акки.
    Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
    Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
    Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
    Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
    Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
    Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.
    БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.

  13. #930

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Ziby Посмотреть сообщение
    БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.
    Да Ценники упали. Не реклама http://ro-bo.ru/katalog/konstruktory...18-e18mtl.html
    Питерская контора.
    Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.

  14. #931

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Да Ценники упали. Не реклама http://ro-bo.ru/katalog/konstruktory...18-e18mtl.html
    Питерская контора.
    Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.
    Набор, чтобы сделать из коллекторной бк - минимум 2,5-3т. Новая машинка по вашей ссылке 3600. И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.

  15. #932

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Ziby Посмотреть сообщение
    И бонусом вам достается полный набор пластиковых запчастей.
    и вся ходовая и трансмиссия, которой в продаже в РФ вообще нет!

  16. #933

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    А как вы не родные батареи ставите?
    вот смотрю у нашей LI-PO акб размер 95х30х14 мм
    и она практически впритык, запас есть только по ширине миллиметра 3, и вверх миллиметра 3, если подкладку убрать
    а на ебее все что нашел на 2S - оно по длине от 105мм и длиннее

  17. #934

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    А как вы не родные батареи ставите?
    Если отлистать на 3-4 страницы назад, можно много узнать про липо для нимоты 1/18.

  18. #935

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    А как вы не родные батареи ставите?
    Грубо 100 на 30 на 19. Размер в мм. Подбор по размеру есть на HK.

  19. #936

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    так листал и поиском пользовался... ткните носом, пожалуйста!
    ---
    "грубо говоря" - нельзя так потому что под "грубо говоря" и на 105мм "подходит", а на самом деле родной на 95мм уже как бы впритык

  20. #937

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличку совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.

  21. #938

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    так листал и поиском пользовался... ткните носом, пожалуйста!
    Для забаненых в Googlе
    не реклама http://www.ebay.com/itm/221408534508
    Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
    Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
    Последний раз редактировалось ЛисК; 09.05.2014 в 14:45.

  22. #939

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Для забаненых в Googlе
    не реклама http://www.ebay.com/itm/221408534508
    Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
    Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
    ии нормально всё работает? А то я вот хочу приобрести аккумулятор, и у нас тут в магазине по 800-1200 рубасов аккумы на 1500-1800...А вот я посмотрел по ссылочке, там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?

  23. #940

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    там другие разъемы, это всё переходниками решается или перепаивать что-то нужно?
    Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.

  24. #941

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Переходники лучше не ставить. Лучше отрезать от регулятора родной тамиевский разъем и припаять вместо него нормальные Т-плаг или ХТ60, в зависимости от разъема на новых батареях.
    А если отфигарить от старого аккумулятора разъем и переставить на этот - проканает ведь?

  25. #942

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    проканает ведь?
    Проканает, но к пайке и изоляции высокие требования, поскольку токи серьёзные. Лучше, как вам и советуют, поставить один раз на регулятор нормальный разъём, чем припаивать каждый раз к новому аккуму.

  26. #943

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Проканает. НО. Тамиевские разъемы г...о. По началу нормально, а потом начинаются проблемы не плотного прилегания контактов. И они больше подвержены коррозии по сравнению с другими.

  27. #944

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А. Разъемов T plug достаточно. XT60 - перебор. И XT60 летом потными руками - фиг выдернешь. Очень плотные.
    10 пар T plug и к ним сразу разноцветной термоусадки. Просто, прочно и красиво.

  28. #945

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    В общем я так понял что мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше, и юзать другие аккумуляторы?

  29. #946

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    мне лучше отчекрыжить стоковый тамиевский разъем от регулятора, и прифигарить что-нибудь понадежнее и получше
    Верно.

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Токи на авто 1/18 маленькие. В среднем 2 А.
    Как так? А тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?

  30. #947

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Как так? А тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html про 22 ампера шутка что-ли?
    На акке 2 ампер часа машина ездит час. Вот средний ток и получается 2 ампера. В пиве токи доходят до 40 а.

  31. #948

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    В пиве токи доходят до 40 а
    Вот тут то и нужны хорошие контакты и изоляция.

  32. #949

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Для забаненых в Googlе
    не реклама http://www.ebay.com/itm/221408534508
    Юзаю от этой конторы по паре штук 2S 1300 и 3S 2200. Пока нормально.
    Смотри чтобы провода батареи не терлись об кардан.
    так это ж литий-ион, какая разница между li-po?

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Я ссылок вам не найду сейчас. А почему вы не хотите просто замерить тщательно аккумуляторный отсек на машине, отминусовать по миллиметру с каждой стороны для верности, и получить искомые размеры АКБ? Если хотите, я могу замерить, у меня есть пустая шась с крышкой АКБ. Вообще данные полезные. Неплохо бы табличкзау совместимости составить. По сервам, моторам, аккумам.
    замерить я и сам могу, поэтому и писал выше - штатный по длине почти впритык - мешает замок крышки отсека акб (не там где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
    отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?

    и еще вопрос - а почему переходники не рекомендуете использовать?

  33. #950

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    так это ж литий-ион, какая разница между li-po?
    Никакой принципиальной нет.

    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    как ставите нестандартные по длине акб?
    Я пока не сталкивался. Другие мож ответят. Я бы ничего не ломал, ставил только то, что лезет.

    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    а почему переходники не рекомендуете использовать?
    Любые переходники - снижение надёжности контакта, усложнение системы, и грязесобиратели. Качество исполнения часто не на высоте. Короче лишняя деталь, без которой отлично можно обойтись. Надо просто определиться с наиболее удобным стандартом, под него сделать разъём с регулятора, и работать в дальнейшем с этим типом.

  34. #951

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    где скрепка ставится, а там где в паз вставляется)
    отсюда вопрос - как ставите нестандартные по длине акб? что ломаете в машине?
    Крышка вставляется в паз, под нее задвигается акк, крышка одевается на штырь.

  35. #952

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Пришла посылка с запчастями от Дромиды (DIDC1108 - кости, DIDC1127 - амортизаторы, DIDC1117 - пружины для амортизаторов, DIDC1029 - крепеж для амортизаторов, DIDC1105 - алюминиевая главная шестеренка, DIDC1032 - шестеренка на 12 зубьев на вал двигателя)
    С начало небольшой рассказ, фото ниже.

    Итак - покупка.
    на Ebay продавец отказался комбинировать товары (примерно по 6.50 уе за каждое наименование за доставку) и посоветовал купить у него напрямую через его сайт(не реклама): http://omnimodels.com/
    в итоге за всё про всё доставка авиа почтой обошлась примерно 10уе

    Основной вопрос - главная шестерня.
    да, алюминиевая, да - по диаметру, зубьям и посадочным местам идентичная! можно брать!
    небольшое отличие в том месте(справо на фото) где находится конусная шестеренка (смотри фото) - у нас как бы обрезано, в дромиде как бы металлический чехол внутрь которого без проблем входит эта конусная шестерня, ну и там где большой подшипник (слево на фото) буквально чуть-чуть коротковато посадочное место в следствии чего подшипник чуть-чуть висит в воздухе, но криминала в этом нет

    Бонус 1 - амортизаторы.
    Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм. После установки машина стала более упругой! Исчезла мягкость и расхлябанность, и самое главное - даже спустя 2е суток стояния на полке они не залипли, как химотовские, которые залипают уже спустя час простоя!
    Провел небольшой краш-тест амортизаторам:
    химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку
    дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу

    Бонус 2 - шестеренка на вал двигателя.
    Еще месяц назад заметил что при езде по высокой траве машина еле тянет, а то порой и вовсе останавливается - ну не бульдозер она . Звездочка на меньшее число зубьев практически решила эту проблему

    Бонус 3 - косточки (или как там они называются? )
    На ebay давно уже нет алюминиевых костей (как впрочем и штатных), не считая двух продавцов у которых доставка только USPS и стоит 40уе
    Вот решил попробовать от дромиды.. не получилось - у химото кости короче(смотри фото)

    Итого: всё выше перечисленное(кроме костей) встало на машину без доработок и переделок, т.е. на зарубежном форуме написали правду - химото и дромида унифицированы как минимум процентов на 50

    Обещанные фотографии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6429.jpg
Просмотров: 67
Размер:	56.9 Кб
ID:	936208 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6431.jpg
Просмотров: 52
Размер:	82.8 Кб
ID:	936209 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6452.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.1 Кб
ID:	936210 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6454.jpg
Просмотров: 130
Размер:	87.8 Кб
ID:	936211

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6420.jpg
Просмотров: 90
Размер:	100.2 Кб
ID:	936212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6425.jpg
Просмотров: 136
Размер:	66.3 Кб
ID:	936213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6427.jpg
Просмотров: 116
Размер:	133.5 Кб
ID:	936214

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6421.jpg
Просмотров: 39
Размер:	41.7 Кб
ID:	936215

    ЗЫ: посмотрел еще раз мануал по дромиде, блин, крепление для амортизатора не с той стороны собрал
    у меня: винт - втулка - амортизатор - шайба - рама
    надо: винт - шайба - амортизатор - втулка - рама (как на картинке)
    но думаю особой разницы не будет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shock.jpg
Просмотров: 51
Размер:	60.5 Кб
ID:	936216
    Последний раз редактировалось gronar; 11.05.2014 в 05:14.

  36. #953

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Провел небольшой краш-тест амортизаторам: химотовские алюминиевые - после сброса машины ровно сверху вниз примерно с двух метров машина уверенно стукнула днищем об пол, и, подозреваю, амортизаторы полностью сложились и передали удар на бабочку дромидовские при тех же условиях отработали более уверенно - днищем машина не ударилась, вся инерция удара и сам удар пришелся на амортизаторы, которые уверенно выполнили свою работу
    С двух метровой высоты проверять как на 1/18 срабатывают аморты??? Вы с масштабом не ошиблись??
    Если у вас удар пришелся в днище, то аморты не погасили весь удар, часть энергии пошла в бабочки, а остаток в днище. Если при той же ситуации у вас до днища машина не просела, то аморты хоть и сработали, но на бабочки пришла большая нагрузка чем в первом случае.

  37. #954

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    краш-тест сам собой получился
    первый раз ребенок нечаянно машину скинул с полочки, второй раз уже ради эксперимента сам сбросил
    насчет двух метров - эт я немного преувеличил - замерил сейчас высоту, получилось 1м 60см

  38. #955

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Извиняюсь что опять я влезаю с запчастями от мини ревки, но вчера понадобились аморты для проекта прицепа троффи, пришлось снять с химоты задние. Немного покумекав сделал переходную пластину на заднюю бабочку и вкорячил на химоту аморты с ревы. Ход конечно уменьшился, да и пружины не для нее (чересчур жесткие), но как вариант экстренной замены когда ничего нет покатит.
    Пы. Сы. Скоро моя химота плавно перерастет в реву)))

  39. #956

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов, какая между ними разница и какое предназначение(шоссейка / внедорожник)?
    у химото, кстати, сколько "Т"?

  40. #957

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    12т и 18т это коичество витков провода в обмотке статора. Чем больше цифра тем меньше оборотов, но больше крутящий момент. Для онроад больше подойдет 12, для оффроад 18 витковый мотор.

  41. #958

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    ребят, а что такое 12Т и 18Т в спецификации бесколлекторных моторов
    Это касается и коллекторных моторов, 12Т это количество витков на одной обмотке ротора. Чем меньше количество витков, тем более оборотистый мотор, но при этом ниже мощность. Сколько у химото не интересовался. Но авиа движки перематываю сам, подбирая толщину и количество витков проволоки меняю вышеописанные параметры.
    Упс, опередили)

  42. #959

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    спасибо за разъяснение

  43. #960

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Пришла посылка с запчастями от Дромиды
    Большое спасибо за информацию. Спур надо брать однозначно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения