Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

CEBEPOK
bazed:

Как бы их настроить теперь!?

Калибруется аппа не тримерами, а вместе с регулятором (полный газ-полный тормоз-нейтраль-при каждом нажатии мотор издает звуки, лампочка регулятора моргает-регулятор програмируется под аппу!!! По настройкам пробегитесь гуглом.
Тяжело это дается когда не понимаешь что делаешь, но чем больше читаешь тем больше вникнешь! А спрашивать как и что програмируется, не хватит места в теме)))

bazed

Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю

CEBEPOK

У самого было штук 8 этих апп, простые но нормальные.

u113

Пока так и оставил( в старый аморт купленое масло залил , правда 20 все же мягче того что в остальныею стоковое залито) и даже на даче немного по впуливал на полно(уже разобрался как скорость ограничивать) вроде аморт живой хоть и обмотан изолентой так как провернул (плассмаса по железу блин с такой мелкой резьбой) гайку где шток и изолента кстати не мешает пружине(когда обматывал забыл о пркужине)

В раздумьях между покупкой мастадонта( бк или нет думаю так как мне хватит и строковых бк моторов и будет тогда полный набор запчамтей или с экономить и купить колектор) так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет, а хочу и гироскоп и свет и камеру иногда го про(думаю каркас чтили делать) да и покрышки хочу его. или таки лююминь потихоньку с ебея выкупать то что советовали, основное и ждать когда придёт… Или все таки апгрейд сет взять так как я нуб ещё и мне проще будет сразу все скрутить и поставить люминевое.
Хоть сегодня меня в пилотаже продавец аргумент но наводил на 10 размер, я все же решил что первая импульсная покупка все таки то что мне нужно
Эта подделка реально отвлекает от не тех мыслей плюс мечта детства радио машинка )

bazed

Так и не понял я как его настроить. Статью нашел про пики, но как этот мотор пищит я не понимаю. Надо карту программатор наверное, так проще будет. Только кажется это не в настройках дело. Так ведь с самого начала было.

Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?

bazed

Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук? (banned link) Как приставить придумаю, а подойдут ли? Принципиально ведь те же самые ЛиПо просто в другом формфакторе?

Radagest

bazed, во-первых у меня большие сомнения, что они в такой размер реально запихали 2500 махов, во-вторых там какой-то совсем уж левый контакт питания, ну и в-третьих, он к нам не влезет. Размеры отсека 95х28х18. Если по ширине еще может впихнется, по толщине точно нет.
P.S. Это я про мастадон. Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
P.S. В продолжение моей проблемы с заменой сервы. В общем, тримером настроил поворот и все стало хорошо. На ровной дорое пока проверить не могу (нету таких на даче), но визуально едет хорошо. За сим тюнинг считаю законченным, менять в мастадоне больше ничего смысла не вижу. Катаюсь - получаю удовольствие, практикуюсь. Потом будем думать насчет HPI Savage XS Flux

kabuum
bazed:

Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?

Очень похоже. Батарея выдает сколько может и крутит мотор, после остановки не хватает тока, чтоб завестись снова. Акк полежит, отдохнет и выдает еще чуток сил на мотор.
Необходимо всегда все тесты делать на полностью заряженных акках, иначе можно запутаться.
Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.

bazed:

Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук?

Как-то не айс по цене, да еще и гемор с установкой и тяжелые они. К тому же два таких устанете откатывать, мне на 1300 мах хватает на 25-40 минут.

bazed
kabuum:

Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.

Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?
А аккум там же присмотрел (banned link) только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?

kabuum
bazed:

Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?

Хоть изолентой обмотайте пока тестите. Если поле установки мотора в модель, она поедет не вперед, а назад и при этом на пульте не включен реверс газа, то поменять крайние провода.

bazed:

только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?

Если верить информации магазина выдержит.

Феликс_Эдмундович
u113:

так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Radagest:

Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.

Одинаковые.
==========================================

ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков. Перетянешь - зажимает, недотянешь - болтается. В общем хорошая мысля приходит опосля. Сейчас подумал, что можно взять щуп из автозапчастей, для регулировки зазоров в автомобилях. Выбрать нужную толщину (например 0,2 мм), сделать в шупе прорезь, чтоб пролезал винтик кулака. Всовываем щуп (надеваем прорезью на винт), тянем винт до упора, вытаскиваем щуп. Если не вытаскивается, чуть-чуть отпускаем винт. Но это только теория, пока не пробовал.

u113
Феликс_Эдмундович:

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Одинаковые.
==========================================

А мне кажется что не одинаковое там пустое пространство… И приёмник у меня на крышке аккумулятора прилеплен базового, если его на центр прилепить то мне кажется у спино даже не закроктся корка, на днях проверю по стараюсь с фотоотчетом.

Обратите внимание, видно как провода в кабине и без.

Феликс_Эдмундович
u113:

не одинаковое там пустое пространство

Мы о разных вещах по-моему. Вы о пустом пространстве под коркой (оно у Спино, разумеется, меньше), а мы с Radagest о размерах отсека для аккумулятора. Я так понял по крайней мере.

u113

Извините тогда, просто в одном сообщении, не вкурил.

Феликс_Эдмундович

У меня есть спиновская корка на чёрный день. Пережила множество кувырков и падений, и хоть бы что. Но упихивать под неё содержимое машинки - конечно тот ещё гимор, особенно если всё уже вольготно разложено под мастадоновским корпусом 😃 Сделали бы они спиновскую корку на сантиметрик повыше - мне кажется, решило бы ситуацию. А вообще я подумываю их (корки) сам формовать попробовать. Из ПЭТ бутылок, с помощью подходящей деревянной заготовки и фена.

ЛисК
bazed:

Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю

Все триммеры при этом в 0.

bazed

Зарядил я батарею, и толку 0. Так же дергается если резко нажать курок. нашел вот такую статью про регулировку esc: rcbalakovo.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
Попробовал, пищит интересно, но я так и не разобрался в смысле этих пиков. Когда нажимать курок, когда отпускать. Сложная штука. Наверное проще карту купить программатор. И вот еще назад перестал ехать вовсе. Если зажать издает звук типа ошибки. Не такой как при программировании.
Появился еще вопрос. Вал на этом моторчике 2,3мм, а на большинстве сайтов информации о диаметре посадочного отверстия пиньена нет. Кто ставил металл пиньен на такой вал? подскажите как выглядит. 3 часа искал, так и не нашел. Попадаются иногда, но какие-то вертолетные, ровной формы не Т-образной как родной.

Radagest
Феликс_Эдмундович:

ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков.

Я пошел более колхозным путем, но он сработал и мне лень что-то переделывать 😃 С одного колеса вывинтил оба винта и вкрутил 2 других, которые нашел дома. Они чуть длиньше и прям чуть-чуть толще. Вкручивались в натяг, при этом шляпка винта не прижалась к кулаку. Сначала колесо поворачивалось неохотно, но 5-10 минут катания и все притерлось как надо. Теперь сидят крепко и кулак вращается свободно. Вчера потерял еще один винт уже с другого колеса. Пошел тем же путем, эксперимент подтвердился. Сначала очень туго, покатался - все отменно. Кстати, винт видимо давно вывалился, потому что после этой процедуры и финальной подстройки поворота триммером на руле рулится стало вообще обалденно!
Кстати, надо отметить, что алюминишный апгрейд классная тема, машин стал намного прочнее. Уже несколько раз капитально влетал и все в идеале. Осталось только заморочится с новыми амортами и придумать как их поставить.
Феликс Эдмундович, кстати, все забывал написать. Тут давеча заметил интересную особенность того аморта, что я у тебя купил. Он имеет несколько иное крепление. Если быть точным - стоковые аморты крепятся на подвижных винтах с 2-х сторон, т.е. имеют свободный ход/люфт. А твой - с одной стороны крепится намертво. В целом разницы никакой нет, просто интересный факт.
И еще вопрос Уже не первый раз замечаю такую фигню. Катаешься катаешься, а потом вдруг (как правило это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то) бах и машина не реагирует на газ. Т.е. руль крутится, а газа нет. Вкл/выкл пульта не помогает, а вот вкл/выкл приемника на машине вопрос решает. Это 100% не перегрев, т.к. во-первых не связано с продолжительностью катания, а во-вторых стоит кулер (кстати, работает он офигенно).
P.S. Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона. Там фотки, доработки, ссылки на З/Ч ну и тд 😃

Eg0r
Radagest:

Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона

интересно, добавь еще ссылки и цены (чтобы изменение отслеживать) на все допы, чтобы не ковыряться

Феликс_Эдмундович
Radagest:

А твой - с одной стороны крепится намертво

0_о Не замечал. Та партия ушла давно, но вроде всё стандартно было, хотя я их пристально не рассматривал. Вообще, шокасаемо аммортов на этих машинках - они скорее декоративные, я к этому пришёл. Т.е., их можно без последствий заменить на простые телескопические штанги. Теперь вот придумать бы что-то в этом духе.

Radagest:

это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то

Это система срабатывает чтоб движок не спалить. Когда заблокированы все колёса, а ты жмёшь газ, очень скоро она срабатывает. Как ты правильно заметил, ресетится с помощью включения-выключения машинки.

CEBEPOK

Господа, предлагаю вам приобрести мою стоковую шась мастадона б/к rtr за 3000р (если кому интересно).