Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

alvabo
kabuum:

Тогда надо ездить по идеально ровной поверхности, по максимуму устранить люфты и не на монстре.

На родных колесах - даже ровная поверхность не спасет, дисбаланс дикий. Да и поворачивать на 100% мощности почти нереально.
бк с запасом перекрывает возмжность шасси

Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека

Ranger21

Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека

Да, считаю, что это отличный вход, вот и я попал в это хобби. Мне просто интересно, я тоже заметил, что колёса играют очень большую роль. БК мотор действительно очень мощный, в дрифт неплохо входит, хотя эти шины вообще не предназначены для дрифта).

Следующая моделька через пару лет будет 1 к 10, скорее всего. А то сейчас даже место трудно найти, а крупной моделью можно ранить запросто.

Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )

gronar
Ranger21:

Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )

я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо

ЛисК
gronar:

я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо

Гирик был настроен на режим нормал или удержание?

Ranger21

Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).

gronar
ЛисК:

Гирик был настроен на режим нормал или удержание?

а фиг его знает. там особо то и не было настроек - крутилка точности/грубости (гироскоп вращает колесами при малейшей тряске машины или нет ) и переключатель “серва аналоговая или цифровая”

ololooo
Ranger21:

Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).

серва на болтах. я се поставил цифру металл на 2кг. стало лучше.

dibilder
Ranger21:

потому что серва со скошенными углами

Открути и напильником скоси угол,на всех не родных сервах так делать приходится.На фото плохо видно,но думаю понятно.

А вот,результат столкновения на максимальной скорости с колесом 1:1 машины(

Ranger21
dibilder:

Открути и напильником скоси угол,на всех не родных сервах так делать приходится.На фото плохо видно,но думаю понятно.

То есть мне магазин продал машинку с неродной сервой, не считая того, что она уже поюзана (А вообще позвоню в магазин и реально уточню, делают ли они это ради преднастройки или это лажа какая-то). Ну ппц, как бы их наказать.

Из этого левого магазина:

Из Юлмарта, машинка, которая в коробке была присобачена стяжками! Новая

Ну допустим, что это наклейки разные, но меня всё равно смущает этот факт. Болты разные 😃

kabuum
Ranger21:

Из этого левого магазина:

Ranger21:

Из Юлмарта, машинка, которая в коробке была присобачена стяжками! Новая

Две сервы поставленные на заводе изготовителе. Оригинальные для Химото. Просто, что было, то и ставили.

dibilder

На первом фото странная серва,у меня стояла как из юлмарта.Подпилите напильник и будет работать как надо.Подсунули вам странную машинку,конечно

Феликс_Эдмундович
dibilder:

Подсунули вам странную машинку,конечно

Видел я такую у форумчанина. Именно с такой же сервой (странна не сама серва, а способ её крепления - какой-то кустарный). И там ещё мотор длинее чем в традиционном варианте. Тут кажется тоже длинный мотор, если я не ошибаюсь. Вывод - скорее всего вариант комплектации от химоты всё-таки.

ololooo

у меня такая серва стояла и длинный движок.
и кнопка так же стоит.
в джойстике брал?

Ranger21

Через 20 покатушек посмотрим, выживут ли шестерёнки на новой машинке (хотя я сейчас больше по асфальту катаю и сделал защиту внутренностей, но не герметизацию) , если выживёт, то значит, что старая машинка реально из какой-то лажовой партии. Мотор мб и вправду подлинее, а может иллюзия из-за другого расположения выключателя, будет время - померяю, сравню всё и отпишусь.
Куча комплектакций, ох уж эти китайцы!

Версию с длинным мотором мне подарили (ну сам выбрал магаз), не, в юном папе.

В юлмарте не было тогда в наличии.

Феликс_Эдмундович
ololooo:

у меня такая серва стояла и длинный движок.

Во-во, я про тебя выше написал.

Ranger21:

будет время - померяю

Там на моторе сверху всё написано.

Ranger21
Феликс_Эдмундович:

Там на моторе сверху всё написано.

Сверху? =0 там только же надпись VegaPower и KV3530, на обоих машинках.

Или длинная версия это KV3700 и китайцы что-то мудрят?)

ololooo

ну если в папе, у меня с джойстика, следовательно комплектация такая. да вроде норм всё. я сразу всё разобрал смазал загерметил.
движок капелькой масла смазал. ну и чистить после каждых покатушек, особенно задние подшипники. песок забивает в момент, и главную шестерню с пиньоном продувать. то ж попадает

у меня 3700 вроде как было написано

Ranger21

У меня обе машинки с 3530 и разными сервами (способами крепления и наклейками ок). Буду чистить машинку.

Блин, подскажите, как вы раскручивайте сильно-закрученные заводские винты? Либо я такой слабенький. либо у меня отвёртка такая. На старой модели долго пытался открутить один винт, на новой тоже пытаюсь, не могу другой открутить. Хотя купил отвёртку с набором насадок, крестовые 1.5, 2.0, 2.5. Дифференциал так вообще не реально разобрать, эти винты сидят там как влитые.

ololooo

а нафиг те диф трогать вообще?
на 1,5 шестигранник.
не было проблем с откручиванием закручиванием болтов. синий фиксатор сразу купи.

Феликс_Эдмундович
Ranger21:

Дифференциал так вообще не реально разобрать, эти винты сидят там как влитые.

Берите хороший набор, и будет щасцце. Не реклама sts-instrument.ru/…/nabor-otvertok-kraftool-dlya-r… Сам таким пользуюсь - изумительно. Для шестигранников - Г-образный ключ, тоже лучше фирменный, что-то типа Force.