Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 74 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Orc66 Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал? Я заказывал через ПФ с ...

  1. #1561

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал?
    Я заказывал через ПФ с китайского склада ХК в сентябре. Прислали оригинал, на сайте проверил - вопросов нет.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Всем привет! Недавно заменил пин, и вот вчера решился на первый зимний выезд. Сначала всё пошло очень даже неплохо. Гребёт, жарит, всё классно. Погонял минут 10..Потом подъехал ко мне и слышу он что-то потрескивает. Занёс домой, подумал может зазор..Разобрал, вроде всё норм. Собрал. Газую - передок не крутит. Кажись стёрлась шестерня которая передает момент на передний дифф. Подумал сделаю пока задний привод, раз на передок не идёт. Снял передний диф. Собрал. Ровняк. Пошёл на улицу. Только поехал и тааакой скрежет. Так и не понял, что это было. Когда трогаешься потихоньку едет, а если газануть то он дико кряхтит. Что может быть? Зазор всяко пробовал - всё равно кряхтит..может спур стёрся? Да вроде вчера только всё отлично было..

    А вы часто меняете вот эти конические (или как они) шестерни?
    Никто не заказывал откуда-нибудь?)

    Вот нашёл в местном магзике планетарные шестерни, и я не знаю какая из них на перед идёт. или они одинаковые?



    Последний раз редактировалось D-Lime; 29.10.2014 в 22:42.

  4. #1563

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    На перед и зад одинаковые. А по поводу этих, верхние - дифференциала, нижние ведущие.

  5. #1564
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Доброго и бодрого времени суток, друзья !!! Вот я и стал обладателем Himoto 1/18 Centro, чем то тем о чем и не мог мечтать в далеком совецком детстве !!! )…Почему Химото? Не большая цена и большое разнообразия запчастей. Что бы в самом начале не заниматься тюнингом и сразу испробовать все прелести от радиоуправления приобрел модель с безколлекторной версией мотора. Покупать с Хобикинга или с других мировых магазинов не решился (не люблю долго ждать на доставку да и врядли Химото есть на Хобикинге ). После покупки осмотрел, прочел типичную инструкцию на иглише, которая дала ясность только как управлять и настраивать аппаратуру MT-300. После так называемых зверских покатушек я понял немаловажный факт, она не для дома, даже с установкой минимальных расходов газа, ну да и ладно, поиграю на улице. Вчера до полуночи читал форум, но осилить все 40 страниц так и не смог. Друзья у меня есть несколько вопросов ответ на которые я не нашол или нашол не в том обьеме который меня устроил. И так с вашего позволения –
    1. Сколько по времени заражать LI Po 1500 2С от зарадки A3 которая шла в комплекте ?
    2. Сколько по времени можно катать чтобы не разрядить в ноль этот аккумулятор ? если ли в моей модели отсекать заряда (не помню как правильно называется)
    3. При каком минусе температур, модель можно катать ?
    4. Мне показалось что амортизаторы какие то дубовые в стоке. Алюминиевые модернизированные работают лучше ?
    5. Стоить герметить сервопривод, если стоит то как и чем ? (ссылку по возможности и краткое описание)
    6. Стоить герметить приемник ??? Он вроде находится у верхней точке автомодели, но есть открытые места которые видно невооруженным глазом . Как правильно загерметить и чем ?
    7. При осмотре регулятора скоростей с кнопкой включения, он показался надежно защищенным, следует проводить с ним какие то операции по влагозащете ?
    8. Нужно ли защита для мотора ?
    9. Как ведет себя модель после влагозащиты??? Можно потом ее мыть в проточной воде ?

    Ни и еще P/S/ на последочек, уже после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-S...219061685.html
    Всем спасибо за ответы !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 281020143819.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	75.0 Кб
ID:	994332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 281020143816.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	48.5 Кб
ID:	994335  

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    2. в регуляторе есть отсечка по низкому разряду аккумулятора.
    3. при любой температуре можно катать. Только надо учитывать, что при понижении температуры пластик становиться более хрупким.
    4. тут все на свой вкус. Если кажется очень жесткой, и при этом нет заеданий хода без пружин, то можно поставить более мягкие пружины от Дромиды и поиграться вязкостью масла. Хотя родные пластик аморты долго не живут и можно от той же дромиды поставить.
    5,6. У сервопривода и приемника стоит пройтись по плате цапон-лаком или Пластик 70 (или 71) в несколько слоев. Вот тема по герметизации: Лучший способ защиты от влаги.
    7. регуль должен с завода идти ватерпруф.
    8. мотору только отверстия закрыть если есть они на нем, чтоб пыль не попадала.
    9. после правильной герметизации можно на модели играть в подводную лодку и мыть из душа.

  8. #1566
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    уже после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-S...219061685.html

  9. #1567

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-S...219061685.html
    В инструкции есть список деталей с их кодами, как стоковыми, так и для апгрейда.
    По вашей ссылке амортизаторы из списка опциональных(для апгрейда) деталей под номером М602, значит подойдет.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    амортизаторы (стоковые и опциональные) - не очень хороши.
    как минимум и те и другие "залипают" после пары минут стояния без движения
    берите амортизаторы от других производителей, например от предложенной тут дромиды
    ЗЫ: насчет остальных незнаю, а вот от дромиды придется отдельно покупать крепеж и пружины

  12. #1569
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    амортизаторы (стоковые и опциональные) - не очень хороши.
    как минимум и те и другие "залипают" после пары минут стояния без движения
    берите амортизаторы от других производителей, например от предложенной тут дромиды
    ЗЫ: насчет остальных незнаю, а вот от дромиды придется отдельно покупать крепеж и пружины
    Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?

  13. #1570

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    год назад я сломал переднюю бабочку,а т.к. она цельная вместе с верхней дэкой отдельно её заменить невозможно,покупать всю верхнюю дэку дороже 500р не хотелось и вот выход был найден благодаря супер конструктору.
    может кому пригодится


    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?
    дромида это модель и ее амортизаторы лучше чем стандарт,а ссыльки у меня увы нет,но можете воспользоваться гуглом

  14. #1571

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?
    ды я уже несколько раз ссылки давал ))
    вот, еще раз:
    Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

    ЗЫ: сайт дромиды и страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT
    http://dromida.com/surface/parts/index.html

    ЗЗЫ:
    пружины у них есть жесткие: Shock Springs 42 mm, 9T Black / Extra Heavy (2) DIDC1117
    и есть мягкие: Shock Springs 42 mm, 15T Soft (2) DIDC1119
    какие ставить - выбирать вам

  15. #1572
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    http://www.dromida.com/surface/parts/index.html нашел я етот сайт, нашел на Ибей... цена вопроса 10 бакинских за 2 штучки + 2 пружыны, нужно думать

  16. #1573

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    если собираетесь приобретать больше одной запчасти - то выгоднее через их сайт http://omnimodels.com/ - доставка гораздо дешевле будет

  17. #1574

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    ИМХО: лучше брать не на омнимоделсе, а на башне. А с сайта дромиды нету доставки в другие страны.

  18. #1575
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    друзья , DIDC1127 или DIDC1126 ??? какие пружины к ним ?? и подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?

    я немного начал понимать почему залипают стоковые. В самой конструкции чашки что крепится к штоку , которая уходит в низ цилиндра амортизатора ... будь бы амортизаторы длиннее, они бы не выходили до конца и не было бы эффекта залипания, ну это мои размышление, по поводу. Нужно ка кто разобрать...

  19. #1576

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    1127 длиннее, 1126 короче.
    К длинным амортам выбирайте пружины Long нужной жесткости. Soft- мягкие, Medium- среднияя жесткость, Heavy- жесткие.

  20. #1577

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    DIDC1127 или DIDC1126 ??
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT
    смотрите таблицу на сайте - 1126 - только для BX

    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?
    в нижнее крепление идут круглые болты, типа таких (подходят от химото, на которых у нас тяги висят):


    а для верхнего крепления надо это докупить: DIDC1029(набор крепежа для амортизатора)

  21. #1578

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Так как в МСК выпал снежок, то я решил сделать такие бюджетные "цепи" для езды по грязи, траве, которые на испытаниях показали себя отлично! Но планирую ещё поставить на передние колёса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 00.33.27.jpg
Просмотров: 125
Размер:	46.1 Кб
ID:	995699Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 00.33.31.jpg
Просмотров: 64
Размер:	40.2 Кб
ID:	995700Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 00.33.49.jpg
Просмотров: 74
Размер:	49.0 Кб
ID:	995701

    P.S. сзади бампер (от второй машинки такой же, которая уже вся на запчасти пошла), утяжелённый полиморфусом

  22. #1579
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120143845.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	30.1 Кб
ID:	997148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120143843.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	40.8 Кб
ID:	997149  

  23. #1580

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    65
    Баловства ради решил как-то улучшить сцепление с дорогой.
    1. Попытка номер один. Пластмассовые стяжки.
      Итог: Неуправляемая езда, через 10минут стяжки отлетели.
    2. Попытка номер два. Цепь+ стяжка.
      Цепь хотел сделать красиво, *как на настоящих* но увы не вышло т.к звенья цепи большие и они задевали бабочку. Пришось делать комбо из стяжек и цепи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1415465573483-V.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.6 Кб
ID:	998501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1415466784501-V.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.0 Кб
ID:	998500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141110_223428.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	58.2 Кб
ID:	998498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1415632660346-V.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.7 Кб
ID:	998499  

  24. #1581

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Простые пластмассовые стяжки надо было чередовать сторонами и брать более крепкие (свари их в кастрюле, чтобы они стали упругими)

  25. #1582

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    65
    Ranger21, спасибо, буду знать.
    Результат на стяжках меня не очень устроил и если бы они не порвались я все ровно попробовал на цепочках.

  26. #1583

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить

    Клевая корка получилась , покрыть ее эбокситкой с двух сторон, будет лучше штатной.

  27. #1584
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо. Ну и после нитропокраски стала жесткой и водостойкой, все что нужно для башинга. Одна клипса уже минус)

    Плюс, приобрел новую корку с нижней стороны проклеил термоклеем ломатса не должна посмотрим... думаю и правда гуд. фотки выложу потом, если интересно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141113214811.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	36.9 Кб
ID:	999365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141113214907.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	46.2 Кб
ID:	999366  

  28. #1585

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    У меня тут возникла идея , если купить машинку в складчину с кем-нибудь кому нужна коллекторная электрика , я бы забрал шасси .
    Я с Москвы , так что если вы тоже и вам это интересно пишите

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Привет. Вопрос к знатокам по безколекторной версии.
    Что на счет штатной влагозащиты ПРИЕМНИКА, СЕРВО И РЕГУЛЯТОРА С КНОПКОЙ На счет регулятора особый вопрос с виду он кажется надежным видны следы герметика, на практике что и как

  30. #1587

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    У одной из моделек серва сдохла от покатушек по лужам, там резиночка полетела, защищающая. А вообще, я уже себе купил Traxxas SLASH 2WD , химото отдыхает на полке.

  31. #1588

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Гонял по лужам, вода доходила до окошек. В порядке, один раз пропал сигнал, но потом сразу появился, и по глубине плохо едет, мощности не хватает. Не герметил ни чем.

  32. #1589

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?

  33. #1590

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно :-)
    А на асфальте колеса расходник :-)

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
    ршение
    1 старт на асфальте - плавный
    2 Пиньены - замена на метал или герметизация корпуса, кстати с верху над деференциалами в переднем и заднем приводе есть дырочки они сверху и хорошо заметны - ЗАФЫГАЧЫТЬ ТЕРМОКЛЕЕМ НАГЛУХО !!! я вообще не понимаю их пренадзначение...
    3 електроника нуждается в герметизации - еще не делал не дошли руки

    ПЫ/Сы
    разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают

  35. #1592

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    ршение


    ПЫ/Сы
    разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают
    Не расскажете как лечили? Если не сложно)

  36. #1593

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно :-)
    А на асфальте колеса расходник :-)
    А резина отдельно от колес продается ?, а то какой-то не бюджетный расходник?

    Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию , читал , что наоборот нужно чтобы как влетал песок так и вылетал ... Открыть шестерни главной пары ... Может дырку засверлить чтобы после каждых покатух аэрозольным очистителем промывать не разбирая

  37. #1594

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию
    Не совсем металл, там латунь, стирается быстрее нейлоновых.

  38. #1595
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Anton_ Посмотреть сообщение
    Не расскажете как лечили? Если не сложно)
    для начала с чего состоит амортизатор ?

    *Ушко крепления
    *металлический шток с гайкой и поршнем
    *пружина
    *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
    *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
    *резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
    *цилиндр самого амортизатора
    *колпачок с ушком (в сборе)

    Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).

    наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.

    почти все.

    Шток естественно почти не двигается , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя "не всунутым" 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.

    почти почти все.

    Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)


    Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и

    делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!

    у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких

    ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
    Удачи !

  39. #1596

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят... Простите если тупые вопросы ... Просто купил ребенку к новому году ... Пока не катал ... Только тестовые поездки по квартире.

  40. #1597

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Alexiuuus, спасибо за подробное описание процесса

  41. #1598
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ????????????

  42. #1599

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ????????????
    Люфты в подвеске. Не исправляется.
    Можно перейти на программируемый пульт. И миксом каналов выставить прямое движение на переднем и заднем ходе.

  43. #1600
    Забанен
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Alexiuuus Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ????????????
    Вроде я раньше не замечал подобного. Все после герметизации сервы, может что сложил не так в самой серве. я уже не знаю. Вроде раньше модель ехала нормально вперед и назад. да и люфты в подвеске есть, люфт в качальке сервы вроде тоже раньше был. (колеса нормально поворачиваются)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения