Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Allexan Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р. У нас в Питере ...

  1. #1761

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Allexan Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р.
    У нас в Питере 300 рублей за две штуки с 13 зубчиками, 320 за две штуки с 14 зубчиками, и 130 за две пластмассовых.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    У нас было 200 за 2 шт. с 14 зубчиками, и 140 с 45ю. А недавно повысилась цена 340 и 240 соответственно. Потому и задался целью подобрать аналоги.

  4. #1763

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У машинки все собрано на винтиках с мелкой резьбой и вкручиваются они в пластмассу. Что делать если сорвал резьбу?

    У меня пиньон оказался металлический "искаропки".

  5. #1764

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Вчера первый раз катался на улице, раз-bash-ил передний рычаг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 18.20.16.jpg
Просмотров: 88
Размер:	59.0 Кб
ID:	1049102

    За полиморфусом ехать было лень и жаба душила, решил обойтись подручными средствами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 22.02.31.jpg
Просмотров: 135
Размер:	67.8 Кб
ID:	1049103

    Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.

    И еще один вопрос по винтикам, амортизаторы и тонкие фигни закреплены на винтиках с шаровой головкой. Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?
    Я обычно выкручиваю, чтобы не расшатывать пластик. Но в снятии с наконечника тоже криминала нет. Есть модели, где по другому и не снимешь.

  8. #1766

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.

    PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 20-57-30.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	71.7 Кб
ID:	1049291  

  9. #1767

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.

    Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.

    Только что снял серво, на нем снизу нарисованы капельки.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от RomanMir Посмотреть сообщение
    заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
    А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.

  12. #1769

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
    Я так и сделал. Полностью заряженный nimh имеет то же напряжение, что и lipo. Те же 8,4 В. Правда nimh не долго держит это напряжение. Да и у меня похоже моя батарея помирать начала. Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает. Так что, когда придет lipo, старую nimh верну коллекторному.

  13. #1770

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от RomanMir Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает.
    Да, верный признак, что загибается. Если совсем кризис будет, то убитую банку можно замкнуть (плюс с минусом), остальное будет работать худо-бедно. Но результат конечно будет унылый. Желаю вам поскорее дождаться вашей липошки, и вкусить всю радость б/к системы!

  14. #1771

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    28
    Привет. Не кто моторчик коллекторный не продает? В Москве.

  15. #1772

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
    И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар? И гель не поможет. Пока он впитывать благу будет электроника погорит.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
    Купите лак Цапон в любых радиотоварах и покройте им плату. В редуктор смазку густую или под качалку прокладку промасленную.

  16. #1773

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар?
    Это действительно мешает. Вчера пробовал, одевать приходится шарик- трубку, брал палец от резиновой перчатки. С одной стороны выходит провод, с другой торчала тяга, которая к качалке крепится. Чтобы не было дырок надо стяжками к низу шасси через дырочки, либо какую-нибудь планку с длинными винтиками и ей прижать. Шевелится серво в такой фигне нормально. Мне показалось что переделывать крепление сервы - это слишком радикально, да и смотрится как-то паршиво, поэтому все снял.

    Кто-нибудь разбирал стоковую серву? Может быть ее и не надо герметизировать, раз там капельки снизу нарисованы? И в этой теме вроде как пишут что не надо.

    Пока ограничился только запихиванием приемника в палец от перчатки.

    Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?

    Читал что надо заклеить дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения. Кто-нибудь ездит с заклеенными?

  17. #1774

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Серва не боится воды, не парься с герметизацией. Касаемо моего маста, я его не герметил вообще, при этом он у меня плавал в воде, после покатушек по грязи я мыл его под краном. Ездил по сугробам, под коркой был сплошной кусок льда, горячая вода и все ок. Проблем не было ни разу.
    Кстати по глубоким лужам плохо едет, тяги не хватает(Глубокие, для меня, это по окна).

  18. #1775

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения.
    Не боись! Заклеивай смело. Охлаждение не пострадает, а вот если мусор забьется туда и ротором его по обмоткам прокатит, то кз при следующем заплыве возможен.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?
    Оставить как есть и не париться.

  19. #1776

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Купил второго мастодона бк для жены, притащил домой, а он не ездит задом. Если курок от себя нажать лампочка на регуляторе загорается, вроде даже тормозит. Задний ход как-то "софтово" включается- отключается?

    Если на ровном месте покрутить колесами, серво после возвращения в 0 продолжает жужжать. Может быть потому что разряжен аккумулятор, поставил его заряжаться. Еще и ездил за ним черт знает куда.

    Тащить его обратно и сдавать по гарантии?
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 29.03.2015 в 00:35.

  20. #1777

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    поставил его заряжаться
    Ну зарядите, попробуйте. Если будут проблемы, пишите. Задний ход покрутите ручку на пульте под верхней крышкой, авось поможет.

  21. #1778

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Серво все- равно жужжит при попытке вернуться в нулевое состояние. Кстати по сравнению с моим у него почти нет люфта, внешне выглядит так же.

    Ручки крутил, и центральное положение крутил. Курок назад это именно тормоз. Читал что можно настроить регулятор на задний ход с помощью кнопки (правда для другой модели), но никакой кнопки на нашем не нашел. Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?

  22. #1779

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?
    Ага. Регулятор программируется, кстати. Там должно быть в инструкции, как это делается. Не найдёте, скину мануал. Кнопочка она прям на выключателе регуля находится, маленькая такая.

  23. #1780

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Я инструкцию до дыр зачитал, не нашел там про регулятор. Только про кнопку на приемнике, ткните носом, пожалуйста.

  24. #1781

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    http://rghost.ru/82tJDhxsT вот мануал на инглише, там всё понятно, с картинками.

  25. #1782

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Спасибо, все получилось, находил подобную инструкцию, но там кнопка сет была нарисована прямо на передатчике.

    В общем, когда я искал кнопку на регуляторе, нажимал на пластмасску, прикрывающую отверстие для диода и вдавил ее внутрь. Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?

    Купил машинку в юлмарт дисконте со скидкой, можно этот брак сдать и купить другой, дороже на 500, а можно купить другую серву. Как думаете, есть вероятность что новая серва будет себя так же вести? Руками колеса поворачиваются не туго, примерно как на второй машине.

    Групповое фото (слева на право: сына, мой, жены, дочки):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150329_092057.jpg
Просмотров: 141
Размер:	72.4 Кб
ID:	1049938
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 29.03.2015 в 10:37.

  26. #1783

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?
    Этого не подскажу - не сталкивался. Я бы не стал ничего трогать, если оно нормально работает.
    С сервой, попробуйте поменять каналы на приёмнике. Поменять с регулятором - регуль в первый, серву во второй канал. Серва будет управляться газом. Если так же будет жужжать (что скорее всего и случится), значит дело именно в ней, в серве. Я бы не стал менять машину, поскольку стоковая серва в любом случае ни о чём, и её лучше сразу поменять на нормальную. Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором. Пробег большой, работает идеально, нареканий нет.

  27. #1784

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором.
    Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть.

  28. #1785

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Да, тогда берите смело - проверено. Emax вроде. Скажу про неё пару лестных слов ещё. Рулит абсолютно чётко, быстро. Купил я себе на Savage XS модную крутую серву, за дорого. Так вот она по ощущениям этому Emax сливает.

  29. #1786

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Воды боится?

  30. #1787

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    А чёрт её знает. По воде не гоняю принципиально. Более опасаюсь за механику и подшипники, куда водой нанесёт всякого песка, а смазку вымоет.

  31. #1788

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть.
    А я бы никому не посоветовал покупать E-max. Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.

  32. #1789

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    так E-max разные есть.
    та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает

  33. #1790

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Металлические шестерни реально нужны? У них больше точность и меньше люфт? Мне кажется что изнашиваться шестерни в серве не должны.

  34. #1791

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    забыл добавить - описываемый E-max, который мы поставили на свои машины - цифровая серва.
    есть еще E-max аналоговые.
    штатная серва то же аналоговая.

    цифровые сервы де-факто считаются более точными и четкими.

  35. #1792

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    так E-max разные есть.
    та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает
    Я понимаю про какую серву речь. У меня была такая же. Металические шестерни ещё не показатель хорошей серво машинки.

  36. #1793

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня дурацкий вопрос. Есть два мастодона, на одном крутишь любое колесо рукой и остальные тоже крутятся. На втором крутишь одно колесо рукой, а крутится только колесо, находящееся напротив. Как должно быть?

    Подозреваю что на втором неправильно и виноваты какие-нибудь зазоры между шестернями.

  37. #1794

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    У меня дурацкий вопрос.
    В первом наверное слишком густая смазка в дифах. Или вообще заклинили. Если рукой держать одно колесо, другое позволяет крутить?

  38. #1795

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Позволяет.

  39. #1796

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Позволяет.
    Ну тогда наверное в самом деле смазка густая.

  40. #1797

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Pigletstyle Посмотреть сообщение
    Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.
    У меня диаметрально противоположные впечатления. И есть с чем сравнить Как будто о разных машинках говорим. Ну собственно из этого и складывается некая объективность. По скорости работы может видео сниму, если не лень будет.

  41. #1798

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    да, кстати, у E-max сильнее усилие.
    если, к примеру, поставить машину на ковер и не двигаясь вперед-назад покрутить управление влево-вправо, то штатная серва очень тяжело это делает или не делает совсем.
    а E-max не испытывает ни каких проблем в преодолении этих трудностей

  42. #1799

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    AndreyAM

    Почти копия))

    Вчера на одном серва полетела (tower pro). Перебрал. Сделал гибрид. Электрика родная химотовская, механика от mg90s)). Теперь в нейтрали почти не дрыгается))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3889.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	70.5 Кб
ID:	1050742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 20-44-45.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.9 Кб
ID:	1050743  

  43. #1800

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    В отсеках дифференциалов есть барабан и шестеренка. На барабане немного смазки. Когда пишут про наличие смазки в дифференциале имеют ввиду смазку на барабане или внутри него? Где "слизывается" шестерня, внутри барабана или большая, которая его крутит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения