Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 74 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Доброго всем! Выбрал мостадонтика в качестве первой рс модели 8-летнему сыну. На новогодние праздники катались по льду и снегу. Потом ...

  1. #1801

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Доброго всем! Выбрал мостадонтика в качестве первой рс модели 8-летнему сыну. На новогодние праздники катались по льду и снегу. Потом как-то забросили. Сын дома гонял. Не знаю, что он сделал, но теперь не идёт привод на колёса с правой стороны. Левая крутит нормально и вперёд и назад . подскажите, что это может быть?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Странно. А руками они крутятся? Попробуйте застопорить те, что мотор крутит, а правые вывесить и нажать газ. Что тогда?

  4. #1803

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто "болтаются".

  5. #1804

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vvdim78 Посмотреть сообщение
    Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто "болтаются".
    Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от RomanMir Посмотреть сообщение
    Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?
    Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.

  8. #1806

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vvdim78 Посмотреть сообщение
    Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.
    Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_loader.jpg
Просмотров: 8
Размер:	13.3 Кб
ID:	1052067

    Возможно у Вас что то другое.

  9. #1807

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Чистополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vvdim78 Посмотреть сообщение
    Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.
    Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.

  12. #1809

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    А где в Москве хороший магазин по запчастям? Почитав тему, понял, что все в основном покупапают через инет у китайцев, либо в Питере.

  13. #1810

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от vvdim78 Посмотреть сообщение
    А где в Москве хороший магазин по запчастям?
    По большому счету нигде, т.к. цены примерно на одном уровне. В наличии пластиковые запы стоят как алюминиевый тюнинг с ебея, а тот же алюминий здесь, в наличии, стоит в несколько раз дороже.

  14. #1811

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение

    Вложение 1049103

    Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.
    Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

    Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

    Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

    Выводы: мастодон не для скейт парка, слишком сопливая конструкция.

    Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

  15. #1812

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

    Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

    Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

    Выводы: мастодон не для скейт парка, слишком сопливая конструкция.

    Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?
    ну скажем что 1 заклинавший подшипник переместит угловую скорость на противоположное колесо со всеми вытекающими , и диф тоже будет нагружен сильнее и мотор и регулятор и батарея.. Так что после покатух колеса снимать ступицы вычищать

  16. #1813

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).
    Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?
    Могут даже к поломке привести. На моделях 1:1 бывает, одно колесо на льду, другое на асфальте - дал газу хорошенько, диф рассыпался.

  17. #1814

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.
    Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.

  18. #1815

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет
    А откуда ему там быть, если он без масла?

  19. #1816

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Пардон, хотел написать без пружины.

  20. #1817

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Если он не пружинит без пружины, значит на нем нет пружины. Масло в правильно собраном и залитом исправном герметичном модельном мосляном амортизаторе не должно обеспечивать само по себе возврата штока в исходное положение, т.е. пружинить, это функция упругого элемента (пружины, рессоры, торсиона...). Его задача - обеспечение сопротивления хода штока, причем в обе стороны, при перетекании через отверстия поршня.
    Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.

  21. #1818

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.
    Ошибаетесь. Чтобы пружинить есть пружины. Амортизатор должен гасить энергию - грубо говоря - шток должен двигаться туго, но не пружинить. Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.
    Опередили Скорее первое.

  22. #1819

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Скорее первое.
    Могли залить без прокачки или полной заливки с последущей правильной установкой мембраны (если она там есть). Могут дохлые уплотнители течь.

  23. #1820

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Я очень далек от всей этой маслянной фигни, но, товарищи теоретики, скажите мне что происходит когда абсолютно несжимаемый шток входит в корпус амортизатора (абсолютно нерасширяемого)? Куда девается объем абсолютно несжимаемого масла, вытесняемый абсолютно несжимаемым штоком?

    Если как-то удалось закрутить корпус амортизатора вообще без воздуха, то шток либо не полезет, либо лишнее масло выдавится. Когда шток будет выходить обратно, абсолютно несжимаемое (и, наверное, нерастяжимое) масло должно либо создать вакуум, либо засосать объем, выдавленный ранее. Объем, естественно, восполнится за счет воздуха, может быть часть выдавленного масла обратно засосет. То есть как ни крути воздух в амортизаторе будет. Собственно глупо это доказывать, тк иначе невозможно.

    Таким образом пружинить будет именно воздух. Я об этом раньше никогда не думал, моя предыдущая мысль:"Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое." надо переделать в :"Если амортизатор пружинит без пружины, сопротивляется вдавливанию и масло не сопливит, значит масло правильной консистенции.".

    Все сугубо ИМХО.

  24. #1821

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    товарищи теоретики, скажите мне что происходит когда абсолютно несжимаемый шток входит в корпус амортизатора (абсолютно нерасширяемого)?
    Почитайте как работают гидравлические амортизаторы, если интересно. Общий смысл - жидкость перетекает через узкие отверстия из пространства под поршнем в пространство над поршнем. Поскольку отверстия маленькие, жидкость перетекает плавно, создавая затруднение движению штока. В больших амортизаторах есть сложная система клапанов, для разных нагрузок и скоростей. В обсуждаемых амортах, масло вытесняется через зазоры резинового кольца.
    Кстати, почему вы решили, что мы - теоретики? В отличие от вас, далёкого от всей этой масляной фигни, я перебрал своими руками десятки амортизаторов на различной технике, за 25 лет общения с авто-мото. Я не понимаю, зачем вы спорите, когда сами признаёте своё незнание темы?

  25. #1822

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Склоняю голову перед вашим опытом, но есть законы физики против которых не попрешь.

    Например: объем корпуса 1 мл, в нем 1 мл масла. Мы туда загоняем шток, объемом 0,1 мл.

    Итого: 1 мл масла + 0.1 мл штока= 1.1 мл в корпусе объемом 1 мл. Разве так бывает?

  26. #1823

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Разве так бывает?
    Нет, не бывает. Амортизатор заполняется маслом, с учётом объёма штока (поршня). Роль поршня тут выполняет резиновое кольцо. Аморт 1 мл, шток 0,1 мл. Заливаем 1 - 0,1 = 0,9.

  27. #1824

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А когда шток полностью выдвинут, получается 1 мл корпуса амортизатора заполнен 0,9 мл масла, что находится в оставшемся 0,1 мл? Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?

  28. #1825

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Как уже сказали, в нормальных амортизаторах поршень не как в шприце, а имеет отверстия для перетока под поршень и обратно. В больших амортах отверстия в поршнях бывают даже в виде конуса, что даёт разную скорость перетока масла. Плюс всегда есть небольшой зазор между поршнем и корпусом для свободного перемещения поршня (чем меньше этот зазор, тем лучше).
    Воздух в амортизаторах тоже играет свою роль.
    Масло служит для более плавной работы подвески и не дает раскачиваться авто при работе амортизаторов, более гибкая настройка поведения подвески.
    Например при жестких пружинах жидкое масло позволит подвеске вернуться в начальное положение после приземления, но это может чуть подбросить модель и сцепление колес с поверхностью снизится. При тех же пружинах более густое масло не даст модели резко встать и сцепление колес будет лучше и можно быстрее ускориться и продолжить движение.
    Далее. Колесо оказывается над ямкой, амортизатор разжимается и прижимает колесо к дну ямы и контакт с поверхностью сохраняется. И выбор масла повлияет насколько быстро колесо дойдет вниз и поднимется когда будет выезжать из ямы.

  29. #1826

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?
    Амортизатор залит не полностью. Есть воздух.
    Я понимаю, к чему вы ведёте. Что мол воздух выполняет роль пружины. Да, это так, если амортизатор неисправен. В нормально работающем амортизаторе этого эффекта быть не должно, как я написал в первом посте на эту тему. Кроме того, тут амортизаторы перевёрнуты, а можно ставить их прямо (стаканом вниз), что никак не меняет их характеристик, поскольку амортизатор симметричный в гидравлике.
    Выше уже написали про роль воздуха. Иногда он заменяется газом под давлением (так называемые газонаполненные амортизаторы). Служит для устранения кавитации и вспенивания. Это тонкости, почитайте в интернете если действительно интересно.

  30. #1827

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    ...Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.
    Собственно, я пытался доказать что воздух там все-таки есть. Можно было, конечно, погуглить и дать ссылку на устройство амортизатора, но я верю в здравый смысл и силу убеждения.

    Теперь уже проще, никто не против что он там есть и роль его всем понятна. Раз он сжимается под внешним давлением, значит должен разжиматься когда внешнее давление снимается. А что должно произойти при его разжимании? Понятно дело, выталкивание штока. Таким образом то что амортизатор пружинит без пружины говорит о его нормальной работе.

    Теперь давайте разберемся почему он не должен сам выталкиваться. Какие могут быть причины того, что он не выталкивается? Если все нормально с самим амортизатором (ничего не трет, не погнуто и не цепляет), причиной может быть слишком густое масло. Но масло такой густоты (ни на что не опираюсь, просто так мне кажется) не позволит работать амортизатору нормально. Разве не так?

  31. #1828

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Извините, я дебаты завершаю со своей стороны. Смысла в них не вижу, без обид.

  32. #1829

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    517
    Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески

  33. #1830

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески
    + мильён!!!
    Я начинал именно с моделей 1/18 и очень уважаю их владельцев. В других темах про амморты написано: "Я перезалил масло ( или силикон) в аммортизаторах." Зачем? Силикон туда надо просто добавлять! Заливают разную вязкость только на спортивных моделях ну, и минимум 1/10.
    Пы. Сы. Заливая силикон в амморты Саважа бывает, что шток сам начинает выползать (без пружины), тогда я открываю крышку и сливаю пару капель и все ОК!!!
    Всем мира!!!

  34. #1831

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

  35. #1832

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Перебью технические дебаты. Вчера купил в "юном папе" чашки приводов. Магазин не самый дешевый, просто по дороге и запчасть была в наличии. Так вот вчера купил за 350, сегодня ценег уже 410. Жесть. Подняли на все(((

  36. #1833

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    спекулянты. курс валют падает!с чего бы поднимать цены?>?

  37. #1834

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Наступает сезон.

  38. #1835

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Часть магазов держит старые цены на товар со старых закупок. На новые поступления того же самого товара естественно поднимает, чтобы не уйти в минус.

  39. #1836

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Susanin M Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
    А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть

  40. #1837

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Susanin M Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
    На Ebay можно найти шаську с колесами, бодиком и вроде всей механикой за 50 евро из Италии + 16 евро доставка. (Не реклама!)

  41. #1838

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pigletstyle Посмотреть сообщение
    А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть
    в первую очередь амморты и шестеренка которая на двигателе, корпус.
    А вообще рассмотрю варианты все, всеж ломается.

  42. #1839

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3789.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	51.5 Кб
ID:	1055932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3787.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	28.7 Кб
ID:	1055933  

  43. #1840

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Ответил в личку, чтоб не флудить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения