Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

AJIKOMEH
Феликс_Эдмундович:

Скорее первое.

Могли залить без прокачки или полной заливки с последущей правильной установкой мембраны (если она там есть). Могут дохлые уплотнители течь.

AndreyAM

Я очень далек от всей этой маслянной фигни, но, товарищи теоретики, скажите мне что происходит когда абсолютно несжимаемый шток входит в корпус амортизатора (абсолютно нерасширяемого)? Куда девается объем абсолютно несжимаемого масла, вытесняемый абсолютно несжимаемым штоком?😃

Если как-то удалось закрутить корпус амортизатора вообще без воздуха, то шток либо не полезет, либо лишнее масло выдавится. Когда шток будет выходить обратно, абсолютно несжимаемое (и, наверное, нерастяжимое) масло должно либо создать вакуум, либо засосать объем, выдавленный ранее. Объем, естественно, восполнится за счет воздуха, может быть часть выдавленного масла обратно засосет. То есть как ни крути воздух в амортизаторе будет. Собственно глупо это доказывать, тк иначе невозможно.

Таким образом пружинить будет именно воздух. Я об этом раньше никогда не думал:), моя предыдущая мысль:“Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.” надо переделать в :“Если амортизатор пружинит без пружины, сопротивляется вдавливанию и масло не сопливит, значит масло правильной консистенции.”😃.

Все сугубо ИМХО.

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

товарищи теоретики, скажите мне что происходит когда абсолютно несжимаемый шток входит в корпус амортизатора (абсолютно нерасширяемого)?

Почитайте как работают гидравлические амортизаторы, если интересно. Общий смысл - жидкость перетекает через узкие отверстия из пространства под поршнем в пространство над поршнем. Поскольку отверстия маленькие, жидкость перетекает плавно, создавая затруднение движению штока. В больших амортизаторах есть сложная система клапанов, для разных нагрузок и скоростей. В обсуждаемых амортах, масло вытесняется через зазоры резинового кольца.
Кстати, почему вы решили, что мы - теоретики? В отличие от вас, далёкого от всей этой масляной фигни, я перебрал своими руками десятки амортизаторов на различной технике, за 25 лет общения с авто-мото. Я не понимаю, зачем вы спорите, когда сами признаёте своё незнание темы?

AndreyAM

Склоняю голову перед вашим опытом, но есть законы физики против которых не попрешь.

Например: объем корпуса 1 мл, в нем 1 мл масла. Мы туда загоняем шток, объемом 0,1 мл.

Итого: 1 мл масла + 0.1 мл штока= 1.1 мл в корпусе объемом 1 мл. Разве так бывает?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Разве так бывает?

Нет, не бывает. Амортизатор заполняется маслом, с учётом объёма штока (поршня). Роль поршня тут выполняет резиновое кольцо. Аморт 1 мл, шток 0,1 мл. Заливаем 1 - 0,1 = 0,9.

AndreyAM

А когда шток полностью выдвинут, получается 1 мл корпуса амортизатора заполнен 0,9 мл масла, что находится в оставшемся 0,1 мл? Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?

kabuum

Как уже сказали, в нормальных амортизаторах поршень не как в шприце, а имеет отверстия для перетока под поршень и обратно. В больших амортах отверстия в поршнях бывают даже в виде конуса, что даёт разную скорость перетока масла. Плюс всегда есть небольшой зазор между поршнем и корпусом для свободного перемещения поршня (чем меньше этот зазор, тем лучше).
Воздух в амортизаторах тоже играет свою роль.
Масло служит для более плавной работы подвески и не дает раскачиваться авто при работе амортизаторов, более гибкая настройка поведения подвески.
Например при жестких пружинах жидкое масло позволит подвеске вернуться в начальное положение после приземления, но это может чуть подбросить модель и сцепление колес с поверхностью снизится. При тех же пружинах более густое масло не даст модели резко встать и сцепление колес будет лучше и можно быстрее ускориться и продолжить движение.
Далее. Колесо оказывается над ямкой, амортизатор разжимается и прижимает колесо к дну ямы и контакт с поверхностью сохраняется. И выбор масла повлияет насколько быстро колесо дойдет вниз и поднимется когда будет выезжать из ямы.

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?

Амортизатор залит не полностью. Есть воздух.
Я понимаю, к чему вы ведёте. Что мол воздух выполняет роль пружины. Да, это так, если амортизатор неисправен. В нормально работающем амортизаторе этого эффекта быть не должно, как я написал в первом посте на эту тему. Кроме того, тут амортизаторы перевёрнуты, а можно ставить их прямо (стаканом вниз), что никак не меняет их характеристик, поскольку амортизатор симметричный в гидравлике.
Выше уже написали про роль воздуха. Иногда он заменяется газом под давлением (так называемые газонаполненные амортизаторы). Служит для устранения кавитации и вспенивания. Это тонкости, почитайте в интернете если действительно интересно.

AndreyAM
Феликс_Эдмундович:

…Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.

Собственно, я пытался доказать что воздух там все-таки есть:). Можно было, конечно, погуглить и дать ссылку на устройство амортизатора, но я верю в здравый смысл и силу убеждения:).

Теперь уже проще, никто не против что он там есть и роль его всем понятна. Раз он сжимается под внешним давлением, значит должен разжиматься когда внешнее давление снимается. А что должно произойти при его разжимании? Понятно дело, выталкивание штока. Таким образом то что амортизатор пружинит без пружины говорит о его нормальной работе.

Теперь давайте разберемся почему он не должен сам выталкиваться. Какие могут быть причины того, что он не выталкивается? Если все нормально с самим амортизатором (ничего не трет, не погнуто и не цепляет), причиной может быть слишком густое масло. Но масло такой густоты (ни на что не опираюсь, просто так мне кажется) не позволит работать амортизатору нормально. Разве не так?

wind7

Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески

Alexeyan
wind7:

Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески

  • мильён!!!
    Я начинал именно с моделей 1/18 и очень уважаю их владельцев. В других темах про амморты написано: “Я перезалил масло ( или силикон) в аммортизаторах.” Зачем? Силикон туда надо просто добавлять! Заливают разную вязкость только на спортивных моделях ну, и минимум 1/10.
    Пы. Сы. Заливая силикон в амморты Саважа бывает, что шток сам начинает выползать (без пружины), тогда я открываю крышку и сливаю пару капель и все ОК!!!
    Всем мира!!!
Susanin_M

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

vvdim78

Перебью технические дебаты. Вчера купил в “юном папе” чашки приводов. Магазин не самый дешевый, просто по дороге и запчасть была в наличии. Так вот вчера купил за 350, сегодня ценег уже 410. Жесть. Подняли на все(((

Susanin_M

спекулянты. курс валют падает!с чего бы поднимать цены?>?

AJIKOMEH

Часть магазов держит старые цены на товар со старых закупок. На новые поступления того же самого товара естественно поднимает, чтобы не уйти в минус.

Pigletstyle
Susanin_M:

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть

Bugsy
Susanin_M:

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

На Ebay можно найти шаську с колесами, бодиком и вроде всей механикой за 50 евро из Италии + 16 евро доставка. (Не реклама!)

Susanin_M
Pigletstyle:

А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть

в первую очередь амморты и шестеренка которая на двигателе, корпус.
А вообще рассмотрю варианты все, всеж ломается.

Pigletstyle

Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.