Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 74 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; У меня по-другому все. И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка. А аккумулятор как на первой фото можно ...

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    У меня по-другому все.
    И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка.
    А аккумулятор как на первой фото можно использовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1307.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	58.2 Кб
ID:	887537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1309.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	57.6 Кб
ID:	887538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1308.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	60.5 Кб
ID:	887539  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    А аккумулятор как на первой фото можно использовать?
    Если вам не жалко денег и есть желание убить акк, то можно) Li-Ion акки не предназначены для большой токоотдачи.

  4. #203

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    У меня по-другому все.
    И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка.
    да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
    но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.


    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    А аккумулятор как на первой фото можно использовать?
    по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
    так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
    мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скорость

    как горят литиевые аккумуляторы:


    процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.

    (кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)
    Последний раз редактировалось altayr; 10.01.2014 в 10:43.

  5. #204

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ
    Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней. Вот то что регулятор без отсечки из коробки, это плохо, он разряжает аккум ниже положенного (3.3 вольта на банку, суммарно ниже 6,6 вольт).

    По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
    Кому нужна багги E18DBL, стоит у меня с новым регулем, все в идеале, только мотор нужен новый, у старого магниты перегреты.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от bizzz Посмотреть сообщение
    Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней.
    да я уже так и понял, только не был уверен насчет измерения второй банки куда тыкать, оно или не оно... спасибо за инфу
    а зарядку все равно возьму т.к. по дому много аккумуляторов, а зарядки многие уже полетели - мучаюсь да и аккумуляторы портятся от непонятных зарядок, а тут и лечение и зарядка все в одном флаконе, даже у китайской подделки iMAX B6 хорошие отзывы

  8. #206

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
    но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.




    по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
    так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
    мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скорость

    как горят литиевые аккумуляторы:


    процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.

    (кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)
    Спасибо! Сам затупил, не посмотрел, что разные типы

  9. #207

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от bizzz Посмотреть сообщение
    По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
    Турниги так же любит клонировать
    Вот оригинал с которого взята турнига и химотовский рег
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EZ-18A-1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	120.3 Кб
ID:	887793
    И это хорошо! Можно Химотовские реги подключать через USB адаптер к компу и настраивать с помощью проги более точно под себя (к сожалению настроек меньше, чем у старших братьев)
    Я брал сыну в подарок (и для своего любопытства) такого зверька и там рег был вообще без опознавательных знаков. Как выяснил он клон Ерзуна на 25А и прекрасно подключается к компу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EZ-25A-SL-H-1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	118.4 Кб
ID:	887799

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей

  12. #209

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от MrMelkiu Посмотреть сообщение
    Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей
    Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)

  13. #210

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от bizzz Посмотреть сообщение
    Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)
    А проблем не будет с местом в корпусе под бк систему ,а запчасти с НК заказывать буду надеюсь они там есть,башить сильно не буду асфальт да грунт укатанаый
    за ошибки сори пишу с телефона

  14. #211

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от MrMelkiu Посмотреть сообщение
    А проблем не будет с местом в корпусе под бк систему
    проблем с БК не будет, потому как у спино, centro, мастодонта, barren, tyronno - БК и щеточных- все запчасти, тушки одинаковые
    отличаются:
    - между моделями только обвесы: 5 видов и колеса: всего 4 вида
    - а между комплектациями только электроникой: всего 2 вида

    а вот цены после нового года ка то поднялись
    перед новым годом у нас в городе можно было Спино щеточную за 2300 р. взять, а сейчас самое дешевое от 3200 р.
    а что посоветовать ничего не скажу потому как запчасти на обе нужны будут и вариант брашлес но без запчастей не прокатит.

  15. #212

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Еще раз всех приветствую!
    В общем я решил максимально протюнить свою машину. Осознаю, что это будет неоправданно дорого и возможно существенно характер ее это не изменит.
    Однако я хочу разобраться с конструкцией и понять нужно ли мне вообще это в дальнейшем.

    Соответственно первый вопрос - с чего начать?
    Есть желание начать с рулевого - убрать люфты.
    В связи с чем хочу спросить целесообразно сначала начать с алюминиевых тяг и подвески
    или обзавестись другой сервой - такой например? (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html

  16. #213

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Соответственно первый вопрос - с чего начать?
    т.к. все внутри одинаковое то писать
    "судя по колесам на фото у вас E18MTL - у меня другая модель E18DBL" смысла нет, но уже написал...
    у меня люфтов в серве точно нет, левое переднее колесо, имеет люфт в 2 градуса, правое сразу передает инфу на серву,
    я бы начал с ходовой - в вашем случае это комплекты запчастей М611 и М614
    кстати где вы нашли металл. тяги ?

  17. #214

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Мне кажется, надо просто начать ездить, а сломанные детали уже менять на тюнинг.

  18. #215

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    т.к. все внутри одинаковое то писать
    "судя по колесам на фото у вас E18MTL - у меня другая модель E18DBL" смысла нет, но уже написал...
    у меня люфтов в серве точно нет, левое переднее колесо, имеет люфт в 2 градуса, правое сразу передает инфу на серву,
    я бы начал с ходовой - в вашем случае это комплекты запчастей М611 и М614
    кстати где вы нашли металл. тяги ?
    Спасибо! Наверное не верно выразился под тягами я и имел ввиду М614 и М611

  19. #216

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Ну все я заказал коллекторную версию, что сразу посоветуете к ней взять из деталей, а липольку сразу лучше брать или подождать пока сток надоест?
    ну или хотя бы что первым делом ломается,я понял что часто дифы слизывает и шестерню большую (забыл как называется)

  20. #217

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Соответственно первый вопрос - с чего начать?
    Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)

  21. #218

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
    +1

  22. #219

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    В связи с чем хочу спросить целесообразно сначала начать с алюминиевых тяг и подвески
    или обзавестись другой сервой - такой например? (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html
    Серва хорошая, но и цена тоже. Учитывая что полностью влагозащищенных серв нет, а разбрызг воды из-под колеса идет прямо на серву (считаю серву расходником), то очень это дорогое удовольствие. Сам поставил вот такую серву http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html (не реклама). Стоит копейки, пока что работает и по воде гонял и по снегу. Алюминиевые тяги не панацея, а скорее для души (всегда хочется немного тюнинга). Лучше попробовать выточить хотя бы на дремеле шарниры увеличенного диаметра под штатные тяги (люфты свести к минимуму). А вообще я своим мастодонтом доволен) Приятель наехал на его переднее колесо Фордом S-Max и.... Колесо вывернулось, тяги целые, колесо выпрыгнуло обратно и даже нет следов излома! Адская машинка)))

    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    кстати где вы нашли металл. тяги ?
    Металл тяги (люминька) продаются на алиэкспрессе от лоси 1/18, должны подойти.

  23. #220

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Катались мы с другом, он на Centro БК, я на реве 1:16. Он попросил на моей покататься, обусловлюсь катались на снегу в 0 грудусов. Разгоняется он по прямой и случайно выруливает в сторону своей центро и она становится трамплином)) удар пришелся в передний бампер, рева красиво подлетела и приземлилась. Дальше самое интересное, у центро оторвало задний кулак. Так что на них не то что прыгать не желательно, но и врезаться опасно))) Любители химот не кидайте помидорами, но я с ней намучался, рег сгорел, мотор бк магниты перегрелись. На ту же реву запчасти дешевле и надежнее, смысл в китайца вкладывать.

  24. #221

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от bizzz Посмотреть сообщение
    удар пришелся в передний бампер, рева красиво подлетела и приземлилась. Дальше самое интересное, у центро оторвало задний кулак. Так что на них не то что прыгать не желательно, но и врезаться опасно))) Любители химот не кидайте помидорами
    удар спереди. повреждения сзади?!
    ИМХО б/к матадон за 4 т.р. идеален для входа в хобби)))
    на запы взять такой же коллекторный, слить с него электронику через барахолку. получается вообще дешево... и добивать, а 2 шасси все же долго пробегают)))
    а если торкнуло, то продолжать в большем масштабе - тут уж что больше нравится: башить или грязь месить...

    кстати. именно после реальных покатушек мастадона с детьми понял что саваж xs, траксас 1/16 в общем то не нужны - НЕГДЕ их реализовать в режиме прогулки даже на 50%. а уж дети 100% покалечат/покалечаться 2,5 кг железкой со скоростью 40-100 км/ч... а если меньше скорость, то отличий то и нет...а их еще таскать на прогулку и хранить надо

    все ИМХО

    PS для себя в качестве продолжения выбрал аксиал...его хоть во дворе выгулять можно без опасения ремонта всех авто 1:1
    заказал кит, скачал мануал - понял что кит будет лежать вечно и ждать время на сборку(( сейчас в барахолке.
    заказал РТР...посмотрим))))

  25. #222

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от bizzz Посмотреть сообщение
    Любители химот не кидайте помидорами, но я с ней намучался, рег сгорел, мотор бк магниты перегрелись. На ту же реву запчасти дешевле и надежнее, смысл в китайца вкладывать.
    У меня помимо "химоты" есть конструктор 1/8 из RTA4 в электро, купил MCD V4 от RASMUS, и мелкая Revo 1/16, и все равно буду закатывать химоту в люминь. Незнаю, может это у меня какой то бзик, но ведь хочется)))

    [QUOTE=alvabo;4751386]удар спереди. повреждения сзади?!
    ИМХО б/к матадон за 4 т.р. идеален для входа в хобби)))
    +1

  26. #223

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
    Вот именно, что мне сейчас все нравится! Какой смысл бежать продавать свежекупленное + добавлять мин 10к + еще более дорогие з/ч?
    У меня желание именно разобраться в устройстве, поковыряться немного. Процесс тоже интересен.
    Вот если зацепит, тогда уж и на 1/10 не жалко будет потратиться.

    Цитата Сообщение от onfair Посмотреть сообщение
    Мне кажется, надо просто начать ездить, а сломанные детали уже менять на тюнинг.
    Ну вот я в первую же поездку сломал амортизатор. В Питере нет нигде. Предлагаете не кататься месяц пока заказ идет? Лучше уж заранее обзавестись з/ч.


    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Серва хорошая, но и цена тоже. Учитывая что полностью влагозащищенных серв нет, а разбрызг воды из-под колеса идет прямо на серву (считаю серву расходником), то очень это дорогое удовольствие. Сам поставил вот такую серву http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html (не реклама). Стоит копейки, пока что работает и по воде гонял и по снегу. Алюминиевые тяги не панацея, а скорее для души (всегда хочется немного тюнинга). Лучше попробовать выточить хотя бы на дремеле шарниры увеличенного диаметра под штатные тяги (люфты свести к минимуму). А вообще я своим мастодонтом доволен) Приятель наехал на его переднее колесо Фордом S-Max и.... Колесо вывернулось, тяги целые, колесо выпрыгнуло обратно и даже нет следов излома! Адская машинка)))
    Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Вытачить что-то самому, тем более шарниры для меня пока из области фантастики

    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Металл тяги (люминька) продаются на алиэкспрессе от лоси 1/18, должны подойти.
    А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?

    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?
    Вроде нашел. Вот это? http://www.aliexpress.com/item/LOSI-...568434597.html

  27. #224

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P?
    Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя и не посадите половинки корпуса сервы на герметик ни одна не будет W/P

    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Вот именно, что мне сейчас все нравится! Какой смысл бежать продавать свежекупленное + добавлять мин 10к + еще более дорогие з/ч?
    У меня желание именно разобраться в устройстве, поковыряться немного. Процесс тоже интересен.
    Вот если зацепит, тогда уж и на 1/10 не жалко будет потратиться.



    Ну вот я в первую же поездку сломал амортизатор. В Питере нет нигде. Предлагаете не кататься месяц пока заказ идет? Лучше уж заранее обзавестись з/ч.




    Спасибо! Но я хочу с мет. шестернями. А вот это тоже не полностью W/P? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Вытачить что-то самому, тем более шарниры для меня пока из области фантастики



    А не могли бы тыкнуть носом, не могу там найти вообще никаких тяг?


    Вроде нашел. Вот это? http://www.aliexpress.com/item/LOSI-...568434597.html
    Да это. И еще много чего: (не реклама) http://www.aliexpress.com/wholesale?...20140112125943

  28. #225

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    В ближайшее время что-нибудь прикуплю

  29. #226

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    мое мнение по БК
    вчера катался "целый день" конечно не так чтобы нажал на акселератор и не отпуская:
    - покатались 30 мин отдохнули
    - еще минут 15
    - еще минут 10
    - и еще минут 20
    полностью заряженный аккум. посадился наполовину в общем если менее активно то как и говорил ранее дня на 3 , конечно если у вас во дворе минитрасса метров на 200 и круги наматывать, то можно и быстрее разрядить

    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Пока вы не промажете плату сервы либо P70 либо аналогами в 3-4 слоя
    подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название этого дела
    сколько не искал ничего не находится (герметик, лак, силикон Р70)
    в основном ссылки все ведут на "Page 70"
    единственно что нашлось
    http://polyrol.ru/catalog_94_97.html

  30. #227

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/ Вот такой! Есть еще как спрей!

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название этого дела
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Есть еще как спрей!
    http://www.chipdip.ru/product/plastik-70-200/

  32. #229

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39

  33. #230

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста хоть 1 ссылку и название
    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...59026428,d.bGE

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Это была шутка?
    токопроводящее защитное покрытие на основе меди,

  35. #232

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это была шутка?
    А что, очень даже неплохо. Высохло, включил, коротыш и в мусор))

  36. #233

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает? это изначально так у меня. мож брак или изначально что-то сломано? винтик на оси двигателя проверял - закручен сильно.

    и если резкл влево/вправо на пульте дать, то колеса потом не прямо стоят
    и на месте когда машина стоит - серва жужжит, но из-за проскальзываний колеса не поворачивают на полный доступный угол.
    только наверное на процентов 20 от возможного угла

  37. #234

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это была шутка?
    Ну Вы дальше-то читайте

    ISOTEMP – защитное покрытие

     Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP – термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300°С. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.

  38. #235

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Всем доброго дня.
    Являюсь обладателем стокового коллекторного HIMOTO CENTRO уже более года. Покупал в Юлмарте. Катаем с ребёнком не каждый день, но по выходным когда хорошая погода и по песку, и по асфальту, и по грязи, и по снегу (когда укатан). Изначально ничего не герметизировал, а грязную машину мыл под краном и ставил просто сушиться. За всё время я купил для машины только дополнительный аккумулятор на 1600мА и поменял один раз движок (стёрлись щётки). У купленного аккумулятора к сожалению сдохла одна банка и теперь его можно в утиль (или подскажите как его восстановить). Из подвески ничего не ломалось, хотя ребёнок постоянно во что-нибудь врезается, будь то бордюр или забор, прыгает с бордюров. Последнее время после поездок по снегу стали подклинивать подшипники, наверно пора менять или может для начала хорошенько промыть и смазать, так как никогда ничего не смазывалось.
    За свои деньги машинка просто класс.
    Теперь хочется её маленько проапгрейдить, поставить б/к систему, поменять валы и рычаги на алюминий...

    Теперь вопросы:
    1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
    2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
    3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
    Последний раз редактировалось mastervk54; 14.01.2014 в 10:18.

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mdkazakov Посмотреть сообщение
    Ну Вы дальше-то читайте

    ISOTEMP – защитное покрытие
    Ну да ))) Просто не совсем удачная страничка. Я даже не подумал, что там их несколько ))) Да, там что ISOTEMP, что PLASTIC вполне подходящие

  40. #237

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    мне пожалуйста ответьте кто-нибудь

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    а это нормально, когда руками слегка(абсолютно почти без усилий) придержать передние колеса, то серва поворотов проскальзывает?
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    мне пожалуйста ответьте кто-нибудь
    Пожалуйста Только я лично не совсем понял, что значит проскальзывает? Если при вращении рулевого колеса, колеса можно рукой удержать, то это нормально, у этих серв усилие очень небольшое. Жужжание сервы тоже нормальное явление, конечно в разумных пределах. То что колеса неровно встают, а они неровно сановятся еще когда вперед-назад проехал, так это люфты в наконечниках тяг такие изначально. Если при этом все работает, то пусть работает. Когда серва помрет, ее поменять можно будет. Мне на моей тоже серва не нравится изначально. У нее люфт большой. Даже самые дешевые, что использовал за все время на самолетах, были более качественными.
    Надеюсь успокоил Если конечно я правильно понял смысл вопросов

  42. #239

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    проскальзывает - имелось ввиду что вот колеса рукой держу, а серва крутится туда-сюда как ни в чем не бывало
    я думаю что серва с колесами жестко скреплена должна быть, иначе смысл тогда в калибровке влево/вправо на аппе?
    еще раз
    "проскальзывает" на валу привода сервы: вал металлический, на нем надет пластмассовый рычаг который дальше идет к колесам, скреплено это винтом
    и вот когда даю влево/вправо, то видно что вал сервы врвщается, а вот пластмассовый рычаг на него надетый нет, соответственно колеса не поворачиваются
    на весу все ок, но когда машина просто стоит - то колеса практически не поворачивают - вес машины создает "проскальзывание" между валом сервы и пластмассового рычага надетого на этот вал

    фух. вроде понятно объяснил?
    может у меня чего-то нехватает между валом и рычагом? оно ж должно жестко соединяться? а получается что рычаг как бы болтается на валу

  43. #240

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Ничего там не должно! Там все правильно! Не мешайте механизму работать!
    Это и называется сервосейвер. А нужен он для того чтобы, когда вы со всего маху куда нить колесом шарахнитесь у вас ничего не поотрывало!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения