Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 74 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2946

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения? и если машина притерлась/уперлась в стенку то ...

  1. #241

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    т.е. это нормально что колеса на полные углы поворачиваются только во время движения?
    и если машина притерлась/уперлась в стенку то вывернуть руль в другую сторону а потом сдать назад уже не получится так как колеса не поворачиваются пока машина не поедет, а машина не поедет так как прямо ехать некудак и надо перед началом движения вывернуть колеса в сторону

    грубо говоря класическая парковка не получится: вперед - стоп - колеса влево - назад - стоп - колеса вправо - вперед - стоп - колеса влево - ....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
    Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
    Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .

  4. #243

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140114_110053.jpg
Просмотров: 82
Размер:	35.0 Кб
ID:	889427

  5. #244

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от mastervk54 Посмотреть сообщение
    1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1. 2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю. 3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?
    1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
    2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
    3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

    Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
    А точно там проскальзывает? Может просто кажется! Если там проскальзывает то дело плохо!

  8. #246

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)
    Мммм.. А где сервосейвер?
    У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.

  9. #247

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    точно там проскальзывает. и в масле там это соединение.
    вы можете на своих авто посмотреть - у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Мммм.. А где сервосейвер?
    У вас похоже срезало зубья на качалке или выходном валу сервы или качалка не по размеру.
    эм.. это все что есть.
    мастодонт бесколлекторный
    белый вал, на нем черный рычажок, от него тяга уже к колесам

    и еще вопрос - на пульте слева есть кнопка: NP-ADJ, изначально стоит на ADJ, что это такое и что изменится при переключении на NP?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    у вас там проскальзывает/прокручивается или жестко сидит на этом валу, отмеченном красным?
    Там должно сидеть плотно без проскальзываний! Давай видео снимай и выкладывай! Не пойму как там может слизать зубья там серва то полудохлая стоит откуда у нее такой момент чтобы слизать?!

  12. #249

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Мммм.. А где сервосейвер?
    Посмотрел взрыв-схему на химоты.... Сервосейвер в самой рулевой стоит, а не на серве как у меня... Мне в начале казалось, что между моим китайцем и Химотой 95% общего, но оказывается меньше... И мой китаец сделан грамотнее так как если что-то сломается, то заменить поще )

  13. #250

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    вот видео
    машина передними колесами стоит на клавиатуре
    если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает

  14. #251

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
    Попробуйте для начала поменять качалку, если на серве зубы целые на выходном валу.

  15. #252

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    та вроде целые зубы.
    оно точно не должно проскакивать?
    и вал, на котором этот рычаг сидит, и само посадочное место рычага, в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
    владельцы химото, отзовитесь пожалуйста, как у вас это работает?

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    если посмотреть на шляпку шурупа то видно что вал сервы крутится, а рычаг сидящий на нем проскальзывает
    Теперь понятно.
    Есть повод поставить хорошую серву.

    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    оно точно не должно проскакивать?
    Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    в масле - это и настораживает - раз есть смазка то может так и должно быть?
    То что смазка есть или нет вообще не принципиально, она там откуда угодно при сборке могла оказаться. Но проскальзывать точно не должно.

    С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя "кривая".

  17. #254

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    ага, спасибо! получается что это заводской брак ибо такое изначально с момента покупки
    тогда соответственно вопрос: как лечить?
    и что значит "повод поставить хорошую серву"? где взять, сколько стоит?

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    что значит "повод поставить хорошую серву"? где взять, сколько стоит?
    В хоббийном магазине (http://kiev.hobbycenter.ru/), главное, что бы размер совпадал. Проще всего снять имеющуюся и с ней в магазин идти.
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_454.html - чем дороже, тем лучше, но и самые дешевые, думаю будут не хуже той что у них изначально стоит.

    Ссылки НЕ РЕКЛАМА, а первое (ну или почти первое) что нашлось.

  19. #256

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не должно, нет тут никакого севросейвера. Масштаб не тот.
    Есть там сервосейвер! После работы специально сниму его работу и покажу!
    По поводу как лечить:
    Посмотри на качалку может она лопнула. Если целая попробуй что нибудь надеть на белую шестерню(что именно придумай сам) только клеить пока ненадо!

  20. #257

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    а что со штатной сервой не так?
    а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
    а алюминивые рычаги бывают?
    а я не задолбал вас вопросами? ))

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    а рычаг налезет на вал новой сервы? и есть ли гарантия что он опять не слижется?
    а алюминивые рычаги бывают?
    Повторюсь
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    С новой сервой в комплекте будут качалки, нужно подобрать подходящую, в ней только отверстие возможно придется маленько рассверлить, так что бы шарик вкрутился, обычно они там 0.8мм. Старую качалку выбросить вместе с сервой. Или попробовать отдельно качалку поискать, может нынешняя "кривая".

  22. #259

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от mastervk54 Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы:
    1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
    на коллекторном мастадоне образца ноября 2013 года в системе 3 в 1 сама серва съемная! и она точно такая же что и на б/к версии образца октября 2013 года.
    PS причем как оказалась не рабочая была вообще с нуля((( при подаче питания постоянно вращение против часовой стрелки было, и качалка сломаная(((

  23. #260

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    спасибо

  24. #261

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Вопросы:
    1. Если ставить б/к систему, то надо выкинуть систему управления 3 в 1. Как закрепить сервопривод к раме, т.к сейчас он держится на системе 3 в 1.
    2. Какой поставить движок и регулятор? Сколько витков, какой ток и т.д. Просто я в этом пока ещё не особо понимаю.
    3. Нужно ли менять спур и пиньон на металл, если надо, то на сколько зубьев(13Т или 14Т на спур 45Т)? Пиньён металлический в продаже есть, а вот спур?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    1. Ставить вот это и к нему уже серва крепится.
    2. Мотор 1 или 2. Регулятор плюс к нему USB-линк.
    3. Метал спур не видел, да и не вижу смысла в нем, если зазор спур-пиньён нормально выставлен.

    Помнится кто-то искал бабочки- посмотрите тут (там и другие запцацки есть) но, возможно, придется менять и корпуса дифов.
    Спасибо за ответ.

    Может кто ещё что скажет по этим вопросам? Можно просто предложить основные параметры двигателя, регулятора и сервы по которым нужно подбирать.

  25. #262

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
    нашел в продаже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28603.jpg
Просмотров: 64
Размер:	26.4 Кб
ID:	889548

    судя по картинке зубчики таки должны быть.
    итого ремонт - 2уе

    я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?

    и еще вопрос:
    когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя.
    отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс
    это глюк или где-то на пульте включен "акробатический" режим?

  26. #263

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    когда машину на полной скорости пустить прямо, то проехав метров 10 она тормозит одним передним колесом и начинает вращения вокруг себя. отпустил газ, набрал скорость, опять метров 10 и пускается в пляс это глюк или где-то на пульте включен "акробатический" режим?
    Походу в трансмиссии что-то не так. Разобрать и проверить почему закусывает.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    я так и не понял, а что не так со штатной сервой? зачем её менять и что это даст?
    На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер

  28. #265

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    вот на фото, вот это (отмечено красным) проскальзывает-прокручивается в этом (отмечено синим)

    Вложение 889427
    У меня тоже после нескольких покатушек проскальзывать начало, ремонт прост:
    включаем аппу, потом машинку(чтоб серва встала в ноль, выстовляем колеса прямо, капелька локтайта на вал(только очень немного, чтоб не пзастопорить вал), одеваем качалку,вкручиваем болт и опа счастье))) серву и качалку менять не надо)))))

    Цитата Сообщение от Alixx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. Вступаю в ваши ряды ).
    Купил машинку Mastadon BRUSHLESS в юрмалте (не рклама) там по дешевле , но первую вернул по гарантии (настройки пульта не работали + резина была пожеванная )
    Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать) .
    Тож там взял безколекторную, покатать на пробу.

  29. #266

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Машинка радует , вопрос по влагозащите, кто делал, поделитесь советом(что защищать и как лучше делать)
    Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.

  30. #267

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    внимательно рассмотрел качалку свою, которая на серву цепляется - внутри нет зубчиков. она абсолютно гладкая. видать брак заводской
    нашел в продаже
    Вложение 889548

    судя по картинке зубчики таки должны быть.
    итого ремонт - 2уе
    ЛОКТАЙТ(супер клей) Цена 0уе

    Цитата Сообщение от CEBEPOK Посмотреть сообщение
    Можно промазать серву, приемник и регуль P70, и дополнительно сделать защиту от воды-снега по бутылочной технологии под кузов.
    У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно....

    Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)

  31. #268

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    капелька локтайта на вал
    дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод

  32. #269

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    После покупки, всю машинку разобрал,проверил, собрал(нет доверия китаезам). где нехватало смазки набил новой(в редукторах особенно), смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще), как будет жить посмотрим...

    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    дык это ж навсегда уже и в случае чего уже точно менять сервопривод
    Так он там копеечный(сервопривод). да и качалку с таким маленьким отверстием под вал хрен найдешь, а если сломается так это сто пудов будет серва а не качалка на ней(из моего опыта по вертушкам,скока я серв уже переломал.......качалки ломаются только на сервах с металлическим редуктором и то не всегда, а там пластик в редукторе) в общем в данном случае локтайт без заморочек))))

  33. #270

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    226
    ды я уже заказал качалку
    как и у нее зубья счешутся - тогда уже суперклей пущу в дело, спасибо

  34. #271

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    На моей люфт большой изначально, да и усилие у нее маленькое, хотя может и хорошо, что усилие маленькое - этакий севросейвер
    а там усилие большое и не нужно(машинка оч легкая), единственное менять из за люфтов, но это особо не поможет, там их по мимо сервы в рулевом достаточно и в подвеске. ИХМО: не тот класс техники и не те задачи у нее чтоб морочиться по таким мелочам.

    А в целом очень надежная(2 часа жестких полевых издевательств с моей стороны), хорошо управляемая, быстрая машинка за свои деньги!!!
    Думаю за новую(не считая барахолки) в такой комплектации не найти)))

  35. #272

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0056.jpg
Просмотров: 321
Размер:	30.8 Кб
ID:	889641

    Как и обещал! Красным обведен сервосейвер! если вывернуть колеса в одну сторону и зажать рукой качалку на серве а потом держа качалку повернуть руками колеса в противоположную сторону сервосейвер как раз и сработает!!!

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Как и обещал! Красным обведен сервосейвер!
    Ну... не на серве и качалке не считается! Но радует, что он все же есть, хотя серва раньше проворачивается чем сейвер

  37. #274

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно....

    Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
    У меня китаезы приемник хорошо загерметили, весь залит компаундом, а вот регуль не вскрывал (хорошо проклеен корпус). Уже который раз убедился, что эту машинку китайцы довели до ума. Единственное, что сделал это смазал шестерни и посадил корпус дифов на герметик (просто для своего спокойствия). А защитную корку все равно сделаю, не люблю когда внутрянка в грязи

  38. #275

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)
    А вот зря... Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.

  39. #276

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А вот зря... Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
    там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.

  40. #277

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
    Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.

  41. #278

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
    Приведу пример из личного опыта.
    Имеется Е-рево 1/16. Забил все подшипники водостойкой смазкой под завязку. Поставил алюминь булки, все собрал как надо, естественно со смазкой дифа и приводной шестерни. Все щели, даже самые мелкие, промазал герметиком и к деке крепил тоже с герметиком. Через месяц, когда разбирал для замены дифа, был неприятно удивлен наличием грязи внутри. При этом еще специально проверял что грязь там не только от выработки шестерен, но и обычная плюс несколько капель воды.
    Я не говорю, что надо совсем отказываться от смазки, а надо применять только там, где это необходимо.

  42. #279

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
    Полностью согласен. Летом меняя мотор тоже заметил что пиньён без смазки и решил смазать. Смазал, всё собрал и отдал ребёнку катать. Через десять минут езды ребёнок подходит и говорит, в машине стало что-то сильно шуметь. Я думая, что поставил новый брачный движок, стал разбирать. Снимаю крышку, а на пиньёне и спуре в зубьях уже мелкая пыль, и сам пиньён превратился в сильно изношеный. Пришлось всё смывать.

  43. #280

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
    Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
    Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
    И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  2. Продам 2040 Б/К мотор с внутренним ротором 4800kv для 1\16 1\18
    от Taurus_SMV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:49
  3. himoto 1:18 e18xt
    от stas88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:24
  4. 27 января - соревнования мини-10 и 1/18 в цдютт Пилот
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:43
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения