Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Ссылку на рег дайте.
Просто в режиме липо гидрид будет разряжаться не полностью и время катания немного сократиться.

bazed

Заработал вроде, но странно как-то. Газ даешь крутит,отпускаешь,снова жмешь и ничего не происходит. Отпускаешь газ, моторчик пищит и потом снова газует. Задняя если и включается то в пол силы. А если к регулю подцепить щеточный мот?

www.aliexpress.com/snapshot/6088982268.html
вот такую приобрел, попробовать. похоже лоханулся маленько. и пульт такой www.aliexpress.com/snapshot/6073443613.html
Теперь думаю что же влияет на такое поведение, пульт или регуль?

CEBEPOK

Пульт нормальный, комбо тоже, аппа откалибрована (газ тормоз нейтраль)?
Регулятор тоже имеет настройки (задняя в пол силы).

bazed

Как бы их настроить теперь!? С аппой еще более менее понятно,триммер средний на 1 стоит и если двигать мотор крутит назад или вперед,третий триммер не понял за что отвечает крутил по всякому. Подскажите будьте добры.и с регом что делать?

CEBEPOK
bazed:

Как бы их настроить теперь!?

Калибруется аппа не тримерами, а вместе с регулятором (полный газ-полный тормоз-нейтраль-при каждом нажатии мотор издает звуки, лампочка регулятора моргает-регулятор програмируется под аппу!!! По настройкам пробегитесь гуглом.
Тяжело это дается когда не понимаешь что делаешь, но чем больше читаешь тем больше вникнешь! А спрашивать как и что програмируется, не хватит места в теме)))

bazed

Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю

CEBEPOK

У самого было штук 8 этих апп, простые но нормальные.

u113

Пока так и оставил( в старый аморт купленое масло залил , правда 20 все же мягче того что в остальныею стоковое залито) и даже на даче немного по впуливал на полно(уже разобрался как скорость ограничивать) вроде аморт живой хоть и обмотан изолентой так как провернул (плассмаса по железу блин с такой мелкой резьбой) гайку где шток и изолента кстати не мешает пружине(когда обматывал забыл о пркужине)

В раздумьях между покупкой мастадонта( бк или нет думаю так как мне хватит и строковых бк моторов и будет тогда полный набор запчамтей или с экономить и купить колектор) так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет, а хочу и гироскоп и свет и камеру иногда го про(думаю каркас чтили делать) да и покрышки хочу его. или таки лююминь потихоньку с ебея выкупать то что советовали, основное и ждать когда придёт… Или все таки апгрейд сет взять так как я нуб ещё и мне проще будет сразу все скрутить и поставить люминевое.
Хоть сегодня меня в пилотаже продавец аргумент но наводил на 10 размер, я все же решил что первая импульсная покупка все таки то что мне нужно
Эта подделка реально отвлекает от не тех мыслей плюс мечта детства радио машинка )

bazed

Так и не понял я как его настроить. Статью нашел про пики, но как этот мотор пищит я не понимаю. Надо карту программатор наверное, так проще будет. Только кажется это не в настройках дело. Так ведь с самого начала было.

Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?

bazed

Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук? (banned link) Как приставить придумаю, а подойдут ли? Принципиально ведь те же самые ЛиПо просто в другом формфакторе?

Radagest

bazed, во-первых у меня большие сомнения, что они в такой размер реально запихали 2500 махов, во-вторых там какой-то совсем уж левый контакт питания, ну и в-третьих, он к нам не влезет. Размеры отсека 95х28х18. Если по ширине еще может впихнется, по толщине точно нет.
P.S. Это я про мастадон. Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
P.S. В продолжение моей проблемы с заменой сервы. В общем, тримером настроил поворот и все стало хорошо. На ровной дорое пока проверить не могу (нету таких на даче), но визуально едет хорошо. За сим тюнинг считаю законченным, менять в мастадоне больше ничего смысла не вижу. Катаюсь - получаю удовольствие, практикуюсь. Потом будем думать насчет HPI Savage XS Flux

kabuum
bazed:

Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?

Очень похоже. Батарея выдает сколько может и крутит мотор, после остановки не хватает тока, чтоб завестись снова. Акк полежит, отдохнет и выдает еще чуток сил на мотор.
Необходимо всегда все тесты делать на полностью заряженных акках, иначе можно запутаться.
Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.

bazed:

Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук?

Как-то не айс по цене, да еще и гемор с установкой и тяжелые они. К тому же два таких устанете откатывать, мне на 1300 мах хватает на 25-40 минут.

bazed
kabuum:

Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.

Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?
А аккум там же присмотрел (banned link) только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?

kabuum
bazed:

Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?

Хоть изолентой обмотайте пока тестите. Если поле установки мотора в модель, она поедет не вперед, а назад и при этом на пульте не включен реверс газа, то поменять крайние провода.

bazed:

только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?

Если верить информации магазина выдержит.

Феликс_Эдмундович
u113:

так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Radagest:

Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.

Одинаковые.
==========================================

ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков. Перетянешь - зажимает, недотянешь - болтается. В общем хорошая мысля приходит опосля. Сейчас подумал, что можно взять щуп из автозапчастей, для регулировки зазоров в автомобилях. Выбрать нужную толщину (например 0,2 мм), сделать в шупе прорезь, чтоб пролезал винтик кулака. Всовываем щуп (надеваем прорезью на винт), тянем винт до упора, вытаскиваем щуп. Если не вытаскивается, чуть-чуть отпускаем винт. Но это только теория, пока не пробовал.

u113
Феликс_Эдмундович:

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Одинаковые.
==========================================

А мне кажется что не одинаковое там пустое пространство… И приёмник у меня на крышке аккумулятора прилеплен базового, если его на центр прилепить то мне кажется у спино даже не закроктся корка, на днях проверю по стараюсь с фотоотчетом.

Обратите внимание, видно как провода в кабине и без.

Феликс_Эдмундович
u113:

не одинаковое там пустое пространство

Мы о разных вещах по-моему. Вы о пустом пространстве под коркой (оно у Спино, разумеется, меньше), а мы с Radagest о размерах отсека для аккумулятора. Я так понял по крайней мере.

u113

Извините тогда, просто в одном сообщении, не вкурил.

Феликс_Эдмундович

У меня есть спиновская корка на чёрный день. Пережила множество кувырков и падений, и хоть бы что. Но упихивать под неё содержимое машинки - конечно тот ещё гимор, особенно если всё уже вольготно разложено под мастадоновским корпусом 😃 Сделали бы они спиновскую корку на сантиметрик повыше - мне кажется, решило бы ситуацию. А вообще я подумываю их (корки) сам формовать попробовать. Из ПЭТ бутылок, с помощью подходящей деревянной заготовки и фена.

ЛисК
bazed:

Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю

Все триммеры при этом в 0.

bazed

Зарядил я батарею, и толку 0. Так же дергается если резко нажать курок. нашел вот такую статью про регулировку esc: rcbalakovo.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
Попробовал, пищит интересно, но я так и не разобрался в смысле этих пиков. Когда нажимать курок, когда отпускать. Сложная штука. Наверное проще карту купить программатор. И вот еще назад перестал ехать вовсе. Если зажать издает звук типа ошибки. Не такой как при программировании.
Появился еще вопрос. Вал на этом моторчике 2,3мм, а на большинстве сайтов информации о диаметре посадочного отверстия пиньена нет. Кто ставил металл пиньен на такой вал? подскажите как выглядит. 3 часа искал, так и не нашел. Попадаются иногда, но какие-то вертолетные, ровной формы не Т-образной как родной.