Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Allexan

Не будет он еле еле ползать… Моему тоже 3 было, сложно поймать момент… Подкладывал, приклеивал на 2х сторонний скотч. В итоге просто купил похожую машину, только в трое дешевле, и теперь вдвоем гоняем. Лучше пока не давай, ато слишком рано научишь его матом разговаривать;)…

Стандартной батареи на 800 хватит минут на 10 при полной нагрузке, просто покататся хватит и на полчаса. У меня липо 1500 летом хватает на очень долго, при минимальных настройках.

AndreyAM
Allexan:

Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р.

У нас в Питере 300 рублей за две штуки с 13 зубчиками, 320 за две штуки с 14 зубчиками, и 130 за две пластмассовых.

Allexan

У нас было 200 за 2 шт. с 14 зубчиками, и 140 с 45ю. А недавно повысилась цена 340 и 240 соответственно. Потому и задался целью подобрать аналоги.

AndreyAM

У машинки все собрано на винтиках с мелкой резьбой и вкручиваются они в пластмассу. Что делать если сорвал резьбу?

У меня пиньон оказался металлический “искаропки”.

AndreyAM

Вчера первый раз катался на улице, раз-bash-ил передний рычаг:(.

За полиморфусом ехать было лень и жаба душила, решил обойтись подручными средствами.

Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.

И еще один вопрос по винтикам, амортизаторы и тонкие фигни закреплены на винтиках с шаровой головкой. Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?

Я обычно выкручиваю, чтобы не расшатывать пластик. Но в снятии с наконечника тоже криминала нет. Есть модели, где по другому и не снимешь.

RomanMir

Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.

PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)

AndreyAM

Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.

Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.

Только что снял серво, на нем снизу нарисованы капельки.

Феликс_Эдмундович
RomanMir:

заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)

А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.

RomanMir
Феликс_Эдмундович:

А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.

Я так и сделал. Полностью заряженный nimh имеет то же напряжение, что и lipo. Те же 8,4 В. Правда nimh не долго держит это напряжение. Да и у меня похоже моя батарея помирать начала. Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает. Так что, когда придет lipo, старую nimh верну коллекторному.

Феликс_Эдмундович
RomanMir:

Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает.

Да, верный признак, что загибается. Если совсем кризис будет, то убитую банку можно замкнуть (плюс с минусом), остальное будет работать худо-бедно. Но результат конечно будет унылый. Желаю вам поскорее дождаться вашей липошки, и вкусить всю радость б/к системы!

Dima0304

Привет. Не кто моторчик коллекторный не продает? В Москве.

kabuum
AndreyAM:

Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.

И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар? И гель не поможет. Пока он впитывать благу будет электроника погорит.

AndreyAM:

Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.

Купите лак Цапон в любых радиотоварах и покройте им плату. В редуктор смазку густую или под качалку прокладку промасленную.

AndreyAM
kabuum:

И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар?

Это действительно мешает:). Вчера пробовал, одевать приходится шарик- трубку, брал палец от резиновой перчатки. С одной стороны выходит провод, с другой торчала тяга, которая к качалке крепится. Чтобы не было дырок надо стяжками к низу шасси через дырочки, либо какую-нибудь планку с длинными винтиками и ей прижать. Шевелится серво в такой фигне нормально. Мне показалось что переделывать крепление сервы - это слишком радикально, да и смотрится как-то паршиво, поэтому все снял.

Кто-нибудь разбирал стоковую серву? Может быть ее и не надо герметизировать, раз там капельки снизу нарисованы? И в этой теме вроде как пишут что не надо.

Пока ограничился только запихиванием приемника в палец от перчатки.

Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?

Читал что надо заклеить дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения. Кто-нибудь ездит с заклеенными?

Allexan

Серва не боится воды, не парься с герметизацией. Касаемо моего маста, я его не герметил вообще, при этом он у меня плавал в воде, после покатушек по грязи я мыл его под краном. Ездил по сугробам, под коркой был сплошной кусок льда, горячая вода и все ок. Проблем не было ни разу.
Кстати по глубоким лужам плохо едет, тяги не хватает(Глубокие, для меня, это по окна).

kabuum
AndreyAM:

дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения.

Не боись! Заклеивай смело. Охлаждение не пострадает, а вот если мусор забьется туда и ротором его по обмоткам прокатит, то кз при следующем заплыве возможен.

AndreyAM:

Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?

Оставить как есть и не париться.

AndreyAM

Купил второго мастодона бк для жены, притащил домой, а он не ездит задом. Если курок от себя нажать лампочка на регуляторе загорается, вроде даже тормозит. Задний ход как-то “софтово” включается- отключается?

Если на ровном месте покрутить колесами, серво после возвращения в 0 продолжает жужжать. Может быть потому что разряжен аккумулятор, поставил его заряжаться. Еще и ездил за ним черт знает куда.

Тащить его обратно и сдавать по гарантии?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

поставил его заряжаться

Ну зарядите, попробуйте. Если будут проблемы, пишите. Задний ход покрутите ручку на пульте под верхней крышкой, авось поможет.

AndreyAM

Серво все- равно жужжит при попытке вернуться в нулевое состояние. Кстати по сравнению с моим у него почти нет люфта, внешне выглядит так же.

Ручки крутил, и центральное положение крутил. Курок назад это именно тормоз. Читал что можно настроить регулятор на задний ход с помощью кнопки (правда для другой модели), но никакой кнопки на нашем не нашел. Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?

Ага. Регулятор программируется, кстати. Там должно быть в инструкции, как это делается. Не найдёте, скину мануал. Кнопочка она прям на выключателе регуля находится, маленькая такая.