Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Грач90

***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?

=ViruS=
Грач90:

***ViruS*** У меня люфт пропал после замены тяг,сервосейвера,самой сервы. Меняли на люминь? А фото можно всех элементов замены?

на обычный пластик заменил.люминька не для этого зверя

=ViruS=
ultrafiolet:

А че за серва?

Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг

ultrafiolet
=ViruS=:

Микро с металлическими шестернями,12ти граммовая,усилие 3.5 кг

А ссылочку можно? ))))

allexvllad

Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился. Даже кататься не хочется. Амморты специально не ставил алюминиевые, не нравятся крепления, тем более есть запасные. Мотор не такой резкий, зато более тяговитый и не греется. Регуль с большим запасом. Купил комплектом с какой то 16-ки. Гироскоп еще не подключал. Серва металическая вообще супер по сравнению со стоком. Осталось фары пристроить. Есть два комплекта: два белых + два красных и четыре белых(на крышу). Думаю как симпотичнее будет.
Кому лень самому собирать, могу уступить недорого.
Всем хорошего настроения и ровных покатушек.

ultrafiolet

Колеса передние тоже стали смотреть во внутрь, после замены рычагов?

allexvllad

Блин. Вот пока ты не спросил я и не видел. Наверное небольшое схождение уменьшит рыскание. А с нашими пробегами на неравномерный износ резины можно наплевать.

ultrafiolet

😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.

kabuum

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.

=ViruS=
kabuum:

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\. Если смотреть сверху сзади.

ну вообще да,без регулируемых тяг,этого нету

ultrafiolet
kabuum:

Для устойчивого движения передние колеса должны расходиться \-/, а задние сходиться /-\.

А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?

kabuum

При нулевых значениях расхождения и схождения машина будет хуже на прямой и при ускорениях и приходится постоянно ловить рулем авто. Достаточно 2-5 градуса (или на глаз сделать) и все будет нормально.
Регулируемую тягу можно сделать самому из родных. Необходимо взять шпильку М2 нужной длинны или от винта отрезать голову. Разрезать родную тягу и убрать кусочек в пару мм от одной части тяги. Просверлить аккуратно отверстия в половинках тяг на нужную глубину и нарезать резьбу, лучше метчиком, но можно и просто аккуратно шпильку вкручивать. Собрать все вместе и можно регулировать длину тяги.

ЛисК
ultrafiolet:

А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?

Бочку катал?
Наклоняешь - она катится в бок. По кругу.
Так и со схождением.
Схождение - развал - всегда синхронны.
Развал в плюс (верхняя часть колес наружу) - схождение в плюс (передняя часть колес внутрь). Компенсируется качение колес по дуге в разные стороны от развала.
Развал в минус (верхняя часть колес внутрь) - схождение в минус (передние части колес наружу). Компенсируется качение колес по дуге внутрь от развала.
Развал в ноль (колеса вертикально) - схождение в ноль (колеса параллельно).
Добавление развала в плюс (передние части колес внутрь) повышает устойчивость. Точнее снижает чувствительность к дорожным неровностям. Применяется чаще на задней оси.
В нашем размере всегда в буксе и с люфтами на пол хода рулевого - играть развалом бессмысленно.

=ViruS=

Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля. Газ в пол,задирает нос,но держит курс… мой на коллекторном,начинает рыскать,тяги сток…вот думаю,переводить на бк и ставить (пилить)тяги,или продать …

Dimaxxx

Такие тяги подойдут для нашей модели www.ebay.com/itm/…/181991246062

=ViruS=:

Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля.

что за тяги ассо 18 можно ссылку

Денис_Т
=ViruS=:

Катал бк версию,с тягами от ассо 18… небо и земля. Газ в пол,задирает нос,но держит курс… мой на коллекторном,начинает рыскать,тяги сток…вот думаю,переводить на бк и ставить (пилить)тяги,или продать …

У меня бк, а рыскает. Рыскала с самого начала, оказалось нет одного подшибника, поставил - стало лучше. А после года эксплатации опять рыскает. Зазоры огромные, тут ни тяги, ни бк не поможет. А настроек в стоке нет. Лучший вариант убрать зазоры в рулёвке, пока не знаю как. И привести в порядок амортизаторы, чтоб меньше скакала.

ultrafiolet:

😁
Т.е. схождение появилось после установки рычагов? Тогда можно сделать заключение:
Алюм. китайские рычаги заворачивают колеса в + схождение и требуют регулировочных тяг.

Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога. В центре оригенал

allexvllad:

Хвалюсь.
Собрал шасси своей мечты и успокоился.

На мой взгляд, надо заменить выходные чаши дифференциалов. У меня их провернуло в диффах. Теперь метал. Хочу и сами диффы на метал заменить. А вот кости можно оставлять родные, заменил в зиму.

ultrafiolet
Денис_Т:

Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога.

ты-ры-дым-дым ))))

Андрей-Б
Денис_Т:

У меня бк, а рыскает. Рыскала с самого начала, оказалось нет одного подшибника, поставил - стало лучше. А после года эксплатации опять рыскает. Зазоры огромные, тут ни тяги, ни бк не поможет. А настроек в стоке нет. Лучший вариант убрать зазоры в рулёвке, пока не знаю как. И привести в порядок амортизаторы, чтоб меньше скакала.

Вот пример заказал дважды у одного и того же китайца на али аморты согласно номеру из каталога. В центре оригенал

На мой взгляд, надо заменить выходные чаши дифференциалов. У меня их провернуло в диффах. Теперь метал. Хочу и сами диффы на метал заменить. А вот кости можно оставлять родные, заменил в зиму.

Ссылку нв аморты можете дать?