Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dionis-spb

Парни! не покидает мою голову мысль сделать охлаждение по уму

кто нить заказывал вентили эверкул? (не реклама)
есть очень интересные экземпляры и с уже встроенным управлением
зырьте

Феликс_Эдмундович
Dionis-spb:

кто нить заказывал вентили эверкул?

Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую. Отлично работает. В приведённых вами скринах, много непонятной мне информации, а самое главное - не ясен смысл, зачем вентилятору в данной ситуации какое либо управление. Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты? Моторесурс если у него сэкономить как-то…

Dionis-spb
Феликс_Эдмундович:

Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую. Отлично работает. В приведённых вами скринах, много непонятной мне информации, а самое главное - не ясен смысл, зачем вентилятору в данной ситуации какое либо управление. Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты? Моторесурс если у него сэкономить как-то…

хочу по уму сделать - это раз
два - снизить энергопотребление и ресурс аккума (я канешн понимаю что емкости 1500 ли по по идее должно хватить на 15 часов вентилирования - но все же - ребенок играет игрушкой и иногда ее не выключает - есть ли защита по питанию приемыша от переразрядов? или будет молотить?

[QUOTE=Феликс Эдмундович;6372122] забыл добавить - хочу заюзать 3 канал приемеопередатчика - хоп взял включил вентиль - хоп выключил

Ребята - подскажите плиз - а третий канал на нашей аппаратуре МТ300 которая - в каком виде идет? уровнем или пропорционально? где можно поподробнее об этом почитать?

Феликс_Эдмундович

Дело хозяйское. Отмечу некоторые факты: энергопотребление вентилятора на фоне всей остальной системы пренебрежительно мало. Ресурс аккума этим точно не увеличить. Ни на тысячную долю процента. Они от другого дохнут.

Dionis-spb:

ребенок играет игрушкой и иногда ее не выключает

Ну это кагбэ не игрушка а модель, и в инструкции написано от скольких лет (от 14 вроде). При таком раскладе, надо просто готовить деньги и не думать о мелочах. Там уж зависит от толщины кошелька, иные и 1:1 модели даёт, чтобы на Крымском мосту чудить. Если не выключать - я не сталкивался, но думаю, высосет под ноль, после чего аккум 50/50 шансов отнести на помойку. Опять же, постоянно включённый вентилятор ничего не ухудшит.

Включение и отключение вентилятора по желанию - в моём понимании - зло. Я вот на днях чуть видюху не спалил в компе - сбавил обороты вручную и в игре забыл обратно включить. То же самое может быть в машине.

ultrafiolet
Феликс_Эдмундович:

Я обычные маленькие (25 мм ставлю). 5 вольт. Питаю с борта напрямую.Включился на полную, и пусть фигачит. Потребление мизерное. Нафига его выключать / снижать обороты?

+

Dionis-spb:

хочу по уму сделать - это раз
два - снизить энергопотребление и ресурс аккума

Это абсолютно бесполезная трата времени, сам поначалу хотел датчик температурный к мотору прикрутить, - бред.
По потреблению, поставил аккумы по 2200мах. Скажу так, хватает до тошноты наиграться 2-им взрослым и 2-им детям с включенным светом и вентилями(2 тачки).
А если делать управление оборотами, попадет веточка или еще что нить и вентиль станет, а так мало того что слышно что он работает, так еще и дерьмо всякое от него отскакивает.

Сделайте хотя б 10 паков по улице и Вы сразу меня поймете. 😃

P.S. речь же про БК идет?

Dionis-spb
ultrafiolet:

речь же про БК идет

конечно 😃

в продолжении моей эпопеи с моторами

в кратце напомню предисторию - попал в мои лапы моторчик KV4450 - от 16 химоты - визуально - один в один как наш 18 - я вприпрыжку побежал его ставить - ан нет
хорошо я у продавца увидел наш мотор и так сказать выторговал его за 200 рэ для получения опыта по вскрытию

итак - вкрываются наши моторы - лехко и непринужденно - прикручивайте мотораму к мотору - хватайте ее левой рукой а корпус мотора - правой и раскручивайте - передняя крышка на резьбе
далее будьте аккуратны не потеряйте маленькие медные шайбы (две спереди и одна сзади)

я долго кубатурил как и что и в итоге поставил вал и переднюю крышку от нашего мотора ибо они отличаются от мотора 16 модели

ниже характеристики размерные и фотки
не бойтесь - железка простая и неприхотливая - сломать ее практически невозможно

KV4450 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 16,5 мм
Вал – длинна 55 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 11,5 мм, диаметр посадки пиньона 2,3 мм, длина фаски для винта пиньона 8 мм

KV3530 (габариты корпуса 41х20 мм)
Диаметр расположения отверстий для крепления к мотораме 12 мм
Вал – 51 мм, диаметр 3 мм, длина посадки под пиньон 10, мм, диаметр пиньона 2 мм, фаска под крепеж пиньона 8 мм

Dionis-spb

Ребята - выручите - нигде не могу найти винты крепления к мотораме ((((((

Винт потайной 2.6x7мм под крестовую отвертку 6шт
Производитель: Himoto
Артикул: Hi28674

нигде не купить (((((
может есть у кого парочка?

Dionis-spb
Феликс_Эдмундович:

Есть.

Далековато вы от меня ((

Dionis-spb

Уфф…
закончил собирать вторую модель - собирал полностью с нуля (из ведра запчастей) - попутно смазал дифы, загерметил все что мог и сделал кулер на двигло

встречайте

Iruta-san
Dionis-spb:

встречайте

ништяк)) А корки нету?

Dionis-spb
Iruta-san:

ништяк)) А корки нету?

Есть конечно 😁

такого же молочно белого цвета - с красненьким - блин - две одинаковые корки 😵 надо с кем нибудь ченч замутить - никто в питере не хочет корками махнуцца?

7 days later
Iruta-san

Сегодня приехала серва emax es08md. Подскажите, кто ставил: адаптировали старую качалку или рассверливали новую?

Феликс_Эдмундович
Iruta-san:

адаптировали старую качалку или рассверливали новую?

Новую рассверливал, ибо старая из паршивого пластика, трескается. Не забудьте уголок одного уха крепления сточить немножко - тяга упирается.

Iruta-san
Феликс_Эдмундович:

Новую рассверливал

пошел сверлить))

Dionis-spb
Феликс_Эдмундович:

Новую рассверливал, ибо старая из паршивого пластика, трескается. Не забудьте уголок одного уха крепления сточить немножко - тяга упирается.

Ничего там не упирается - я подкладывал две шайбочки 2 мм - чтобы повторить геометрию аля оригинал - всё чотко - ничего не мешается

Вот фотки моей сервы

Феликс_Эдмундович
Dionis-spb:

Ничего там не упирается

Посмотрите внимательней. В крайнем положении рычаг сервосейвера упирается в верхний угол правого крепёжного уха сервы. У всех так, и у вас так же.

fandnb

Всем привет. Принимайте в ряды- взял в итоге спино бк версию.
Еще даже пока не выезжал…

Dionis-spb
fandnb:

Всем привет. Принимайте в ряды- взял в итоге спино бк версию.
Еще даже пока не выезжал…

Молоток!

А теперь перед выездом - разбери модель!
Сделай следующее

  1. Обязательно заправь амморты - иначе сломаешь сразу
  2. Загерметь корпуса дифов
  3. Выстави зазор пиньон-спур
  4. Загерметь отсек спура-пинона
  5. Заклей неиспользуемые разъемы в приёмнике липкой лентой (а то песка набъется)
  6. Заклей герметиком или алюскотчем отверстия в торце движка
  7. Если штатный аккум - подложи резинку между ним и крышкой - чтобы не болтался
Iruta-san
Dionis-spb:

Вот фотки моей сервы

А ты качалку брал, судя по всему, четырехконечную и обрезал? Я просто просверлил предпоследнее отверстие в одноконечной)