Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Iruta-san
EnoD:

Ну и какое масло готовить для амортов?
В магазине есть синтетика от 20wt до 70wt.

Для моделей рекомендуется масло не из нефти, а силиконовое, дабы не разъедало сальники в амортизаторах.
В нашем масштабе вязкость какого-либо принципиального значения не имеет. На масштабах побольше вязкость жиж подбирается под конкретные задачи - управляемость на конкретном треке, либо башинг.
Лично мне было достаточно залить ПМС-200 из магазина радиодеталей (как раз примерно 20wt).

EnoD:

И в дифференциал какие-то масла 3000cSt, 5000cSt, 7000cSt?

Для асфальта пожиже, для песочка погуще)
Лично я просто запихнул внутрь немного технического вазелина, чтоб смазка была) А вот сами дифференциалы для БК я бы поменял на HSPшные(артикул уже забыл, в теме много раз упоминал)

VDPG
Sinka:

А если ехать задом и потом надовить на газ, тормоз сработает?

да кстати,так тормозит,перекинули провода на фишке мотора,чтото я не подумал , что на коллекторном моторе так тоже работает. спасибо.

EnoD
Iruta-san:

Для моделей рекомендуется масло не из нефти, а силиконовое, дабы не разъедало сальники в амортизаторах.

В этом магазе масло что для амортов, что для дифов силиконовое.
Наверное буду брать что-то среднее.
Сейчас в дифы литол набил.

Iruta-san:

А вот сами дифференциалы для БК я бы поменял на HSPшные

HSPшные, наверное эти:
Дифференциал в сборе для моделей HSP масштаба 1:18
Производитель: HSP Артикул: 58047 - 330р. штука
Или эти: Производитель: HSP Артикул: 58113 - 570р. штука?
Опять вопрос, хвостовики чашек дифа химотовские к ним подойдут?

Iruta-san
EnoD:

Опять вопрос, хвостовики чашек дифа химотовские к ним подойдут?

Эти диффы идентичны нашим. разница только, что внутри 4 сателлита вместо 2х.

EnoD

Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.

Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:

VDPG

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

EnoD
VDPG:

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

Валерий, у меня запланирована еще куча доработок, поэтому внутри особо не заморачиваюсь.
Когда закончу, постараюсь привести все в “божеский” вид.
Кстати, сегодня посетила идея.
Выше кто-то предлагал перенести нижние крепления амортизаторов на место фиксирующих ось ступицы винтов для уменьшения клиренса.
Я поставил вместо этих винтов дополнительные шаровые шарниры Hi23623.
Теперь в зависимости от того, где проходят “покатушки” можно менять посадку модели перебрасывая нижнюю проушину аморта с одного шарнира на другой.
Правда, это будет только до установки новых амортизаторов.
Там крепления как у вышеуказанных регулируемых рулевых тяг.

lonelym

Добрый день. Himoto только месяц, всего лишь 4 посаженные батареи. Последние 2 выезда, сын начал замечать, что машинка самопроизвольно выключается, помогает отключение-включение питания, думал, наверное, перегревается мотор, попросил купить радиатор. Когда я немножко протестировал, проанализировав, ситуация такова. Несколько раз вперед-назад, и машинка перестает реагировать на рычаг, только повороты, помогает выключение-включение питания. И еще как бы уменьшилась тяга, моторчик крутит, но тяги нет, что то хрустит, давишь газ, секунда-две и потом лишь подхватывает, а то и вовсе нет, вырубается и горит красный диод на регуляторе скорости. Малой гонял не только по асфальту, может, попал песок, стерлись какие то шестерни, срабатывает защита. Думал батарея плохая, модуль калибровал, ставил на отсечение по вольтажу 2,6 Вольта, результата 0. Подскажите куда смотреть, просто уже нет терпения. Помогите плиз, буду благодарен. Вот видео нашей проблемы

. Всем хорошего дня.

Iruta-san
lonelym:

Несколько раз вперед-назад, и машинка перестает реагировать на рычаг, только повороты, помогает выключение-включение питания.

Это симптом разряженного аккумулятора.

lonelym:

ставил на отсечение по вольтажу 2,6 Вольта

Этого делать не нужно было. Рекомендуемая отсечка - 3.3 вольт, ну в самом крайнем случае 3.0. Проблема в том, что регуляторы не умеют определять напряжение по банкам, только суммарно. То есть у нас одна банка может просесть до 2.8В, а на другой 3.5В - в сумме 6.3В, регулятор еще пытается крутить двигатель, а по факту аккум уже дохлый.

Надо пробовать другой аккумулятор и перестать пользоваться штатной зарядкой - были отзывы в теме, что она неровно заливает банки.

lonelym:

И еще как бы уменьшилась тяга, моторчик крутит, но тяги нет

Подходит под то, что я описал выше

lonelym:

что то хрустит

Это называется “коггинг”, когда мотору не хватает мощности тронуться с места.

lonelym

Спасибо БОЛЬШОЕ за такой быстрый ответ. Буду искать другой аккумулятор. Если действительно проблема в нем, как то странно, что умер за 4 цикла заряда. Балансировочная зарядка у меня есть от фонариков retlight, только что попробовал зарядить ею, показывает что аккумулятор заряжен. Я то думал, что стерлись какие то шестерни. Раньше машинка вставала на дыбы перед препятствиями, а сейчас просто останавливается, что-то немножко хрустит и вырубается. Еще раз, спасибо Вам, Андрей, за советы, хорошего дня Вам.

Sinka

Может клинит где-то. Шестерня зуб потеряла?

VDPG

Батарейки в пульте проверить тоже не помешает

VDPG
EnoD:

Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.
Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:

Кому дорого или не охото покупать,можно такое сделать либо распилив пластиковую тягу и просверлить в ней отверстия и законтрить 2 винтами,либо с помощью нижней части амортизатора и штока от него же.

Я как-то баловался,такой штукой. Пришел к выводу,что на таком масштабе,это сизифов труд,чисто если для красоты только.

Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор? Я так тоже делал,но в итоге решил винтом притягивать,а потом и вообще вернул как было))))))смысла нет.

EnoD
VDPG:

Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор?

Увы, с передними колесами замена не получилась.
Когда собирал весь алюминий, посадил винты на синий фиксатор резьбы, теперь не могу отвернуть.
Может кто-нибудь подскажет как это сделать?

Sinka

Нагреть паяльником или зажигалкой

EnoD
Sinka:

Нагреть паяльником или зажигалкой

Спасибо!
Завтра попробую.

wind7
lonelym:

Спасибо БОЛЬШОЕ за такой быстрый ответ. Буду искать другой аккумулятор. Если действительно проблема в нем, как то странно, что умер за 4 цикла…

Раньше машинка вставала на дыбы перед препятствиями, а сейчас просто останавливается, что-то немножко хрустит и вырубается. Еще раз, спасибо Вам, Андрей, за советы, хорошего дня Вам.

У меня при таких же симптомах просто плохо контачил разъем Акума … Токи большие а лепестки тонкие , приходилось поджимать по 2 раза за акум … Пока не перепаяял разъем на Т образные.

По поводу хрустит я пользуюсь автомобильным очистителем тормозов в аэрозоли , для вымывания песка из подшипников и шестерен , и боже упаси использовать смазку , налипнет пыль и песок и сточите шестерни на несколько покатух

lonelym
Iruta-san:

Надо пробовать другой аккумулятор и перестать пользоваться штатной зарядкой - были отзывы в теме, что она неровно заливает банки.

Сегодня пробовал другой аккумуляторам, заряжал также другой зарядкой, симптомы те же.

wind7:

У меня при таких же симптомах просто плохо контачил разъем Акума … Токи большие а лепестки тонкие , приходилось поджимать по 2 раза за акум … Пока не перепаяял разъем на Т образные. По поводу хрустит я пользуюсь автомобильным очистителем тормозов в аэрозоли , для вымывания песка из подшипников и шестерен , и боже упаси использовать смазку , налипнет пыль и песок и сточите шестерни на несколько покатух

Контакты подогнул, они действительно были плохие, не помогло. Коггинг продолжается. Как только машинка чувствует нагрузку, или есть какое то препятствие на пути, слышится хруст и загорается диод на регуляторе хода. Делаешь выкл/вкл, и дальше можно гонять. Если машинку держать в руках и давить на газ, никакого хруста, остановок, и заряда хватает надолго. И еще стала неотзывчиво реагировать на нажатие кнопки назад. Тормозить тормозит, а вот заднюю не всегда включает с первого раза.

VDPG

потенциометр? возьмите у когонить аппу и приемник на часок и попробуйте,а можно перебрать машину целиком,все отключить и все включить заново.
Пульт тоже. И перебиндить попробовать.
Как ИТшник могу сказать ,что такое иногда помогает 😃)))))

Sinka

Не испольщуйте очистители в аэрозолях в местах где есть подшипники. Они вымывают смазку из закрытых подшипников и их после этого предется «варить» заново

VDPG:

потенциометр?

Либо клинит механика либо погарел регуль. Двинатель тоже может клинить/коротить

EnoD
VDPG:

…потом и вообще вернул как было

Тоже отказался от этой идеи.
Вчера поставил регулируемые тяги HSP вместо верхних рычагов.
Пусть теперь попробуют сломаться.