Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

HPI Micro! Быть или не быть?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Господа спортсмены! Хотелось бы провести маленький социалогический опрос и узнать ваше мнение об этом шасси. Хотели бы вы его приобрести? ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674

    HPI Micro! Быть или не быть?

    Господа спортсмены! Хотелось бы провести маленький социалогический опрос и узнать ваше мнение об этом шасси.
    Хотели бы вы его приобрести?
    Если хотели (не хотели) , что вас останавливает?
    Принимали бы вы участие на этом шасси в соревнованиях?
    Ваше мнение о сильных и слабых сторонах этого шасси?
    Ваше мнение о доступности этого шасси широким слоям населения ( полный комплект стоит примерно 250..260$ с радиоуправлением) ?

    Заранее большое спасибо .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Интересные машинки эти Micro от HPI.
    Главное преимущество - не требуется большая площадка для гонок и, поэтому, закрытое помещение (да и открытое тоже) требуемой площади несложно будет найти.
    Цена более доступна, чем у масштабов 1:10 и 1:8.
    Интересная тенденция наблюдается в стане производителей "апгрейдщиков" - практически все предлагают наибольший выбор "наворотов" именно для Micro.
    Приведу примерный список:
    сама HPI, затем Hardcore Racing, LRP, Peak Racing, Penguin, Powerline Racing, Team Orion, Trinity.
    Уже по этому списку видно, что в "штатах" поулярность этих машинок растёт как на дрожжах .

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Согласен абсолютно=) Вообще....я сам с раннего детства мечтал иметь маленькую, но в то же время настоящую радиомодель автомобиля. И вот теперь такие делают=)
    Очень хорошая задумка))

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Милипиздрические машинки? В 24-м мастштабе? Видел на выставке, не впечатлило.... А в 10-масштабе можно и дешевле 200 модель собрать. Б/у шасси $50, аппаратура хайтек столько же, 30 -- акку никд, ещё 30 зарядник -- итого 160 долларов. 250 за 24-й масштаб? Увольте
    Если только в качесве дополнения к 1:10... А шасси и новое около сотки стоит -- заднеприводное багги GM, например. Тогда --чуть больше 200. А за 260 уже неплохая модель в 10-м масштабе выйдет. Надо только ручками уметь немного

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Милипиздрические машинки? В 24-м мастштабе? Видел на выставке, не впечатлило...
    Масштаб Micro, вообще-то, 1:18 у HPI - это во-первых.
    А во-вторых - цена не единственный критерий при выборе этих машинок. Огромный плюс - возможность использования стандартной аппаратуры радиоуправления. В то время как у продукции конкурентов такой возможности нет (например Kyosho).

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Милипиздрические машинки? В 24-м мастштабе? Видел на выставке, не впечатлило.... А в 10-масштабе можно и дешевле 200 модель собрать. Б/у шасси $50, аппаратура хайтек столько же, 30 -- акку никд, ещё 30 зарядник -- итого 160 долларов. 250 за 24-й масштаб? Увольте
    Если только в качесве дополнения к 1:10... А шасси и новое около сотки стоит -- заднеприводное багги GM, например. Тогда --чуть больше 200. А за 260 уже неплохая модель в 10-м масштабе выйдет. Надо только ручками уметь немного
    Б/у шасси 1/10 масштаба за 50$ ???? Это не шасси, а дрова К нему надо будет веревочку привязывать и бежать впереди модельки
    Вся прелесть 1/18 микро в том, что для нее не надо много места. 30..40 метров кв. хватит за глаза и за уши Для гонок зимой - самое подходящее дело!!! Само шасси HPI micro стоит около 130$. За 260$ новый комплект 1/10 масштаба никак не купить, как не крути

  9. #7
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    мнение об этом шасси.
    -).
    ..мнение - супер... полноценная электричка на ладони.... а поддержка стольких производителей, это просто приятная неожиданность..
    .а по делу то..
    - даже на бытовых аккумуляторах и стандартном моторе катается 25-30 минут.... (..а это не три -четыре комплекта селекции по 60-70 баксов)
    - фактическая прочность гораздо выше чем у других моделей, т.е. делается Микр-а из тх же материалов, что и большие братья, но обладая значительно меньшей массой , обладает ессно. значительно меньшей энергией удара...значит выходит прочнее... ну не вечная тачка, но что то около того (..дорога в магазин зап частей успеет зарасти травой)
    - ну и всепогодность....любой школьный вестибюль - это решение проблемы с трассой (..да и вообще, столы сдвинули, пива взяли..и вперед....)
    - полностью удовлетворяет техногенным амбициям, являясь полноприводной ,независимой и навороченной..... в противовес игрушечному варианту Киошо Мини Z
    ....короче перспективы хорошие - потому, что оно хоть и Микро, но все как настоящее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Согласен с Алексеем - за эти деньги, что предлагает уважаемый Самоделкин, приличное шасси никто и никогда не продаст. А новое можно приобрести только из серии "Никко" .
    Теперь немного в сторону...
    Согласен, что без пары-тройки сотен "баксов" микромашинку HPI всё равно не купить, а сделать полностью своими руками очень и очень не просто. Я являюсь ярым противником покупки готовых моделей ребёнку и пытаюсь повлиять на своих состоятельных знакомых, пытающихся сделать такой подарок своим чадам. Если вы купите модель RTR (полностью готовую), то отношения ребёнка к ней будет как и к любой другой игрушке. А вот если он сам её соберёт (пускай и с вашей помощью), то отношение к "сделанному своими руками" совсем другое. Я уже не говорю о том, что у него появится представление о внутреннем устройстве настоящего автомобиля, да и кое-каким инструментом научится пользоваться. А с чем сравнить восторг ребёнка или подростка когда "его собственная" машина первый раз поедет?
    Кстати, серьёзные автомодели иногда сделаны посложнее, чем настоящие авто: полный привод, 2-3 дифференциала, вискомуфты, независимая подвеска всех колёс, стабилизаторы поперечной устойчивости (отсутствующие у некоторых иномарок за 9-15 тыс. $ в стандарте ).
    Так что купите своему ребёнку хотя бы Micro...

  12. #9
    1st
    1st вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.10.2002
    Сообщений
    54
    У меня есть микра, не уверен, что есть у всех, кто писал до меня. Машинка действительно очень приятная, но...
    ...на бытовых аккумуляторах едет из рук вон плохо, маленькое напряжение 4.8В, ей нужен 5-ти баночный аккумулятор. Он продается и у HPI и у прочих, но стоит уже сравнимых с 10 масштабом денег.
    Кроме этого купить новую или почти новую модель 10 масштаба за 260 у.е можно, кто не верит см. последнюю тему в раздле автомодели или барахолка по ним.
    Да и стандартная резина у микры не едет. нужны специальные слики.
    А вот убить ее действительно сложно из-за малой массы, зато кесли наступят (ее слоднее заметить чем 10 масштаб) иоли собака слопать захочет - пиши попала.
    Ни так все почто ребяты-моделисты. машинка то она хорошая, но вот по деньгам выйдет то же, если захотите, чтобы ехала.
    И еще, соревноваться с кем-то надо, скольких владельцев Микры каждый из вас знает??? Я знаю еще одного кроме меня, знаю что на 1905 года есть две машинки ... и все!
    Всем удачи!

  13. #10
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ,...на бытовых аккумуляторах едет из рук вон плохо, маленькое напряжение 4.8В, !
    ....не надо покупать батарейки на китайском базаре........ ..я имел ввиду как минимум метал-гидриды от GP на 1500-1800 mAh..они выдают 5,4 вольта в четвером......а если их 5 поставить....
    ...как ни крути - Микра дешевле 10-ки, долговечней ,а адреналин тот же....... она проще... она одновременно и игрушка , которой можно играть дома на ковре и спорт.... какая из спорт моделей таким похвастает ?

    ....а по поводу агрессии, нууу 10-ка так же успешно перекусывется ротвейлером и давится злым дядькой по неосторожности.....

  14. #11
    1st
    1st вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.10.2002
    Сообщений
    54
    Не буду спорить с товарищами из "дружественного" государства, но у любого NiCd и NiMH аккумулятора под нагрузкой меньше либо равно 1.2 В, так что ваши 5.4 В можно добывать только из динамо-машины, если рядом велотренажер приспособить. А со своих 4 элементов получите 4.8 и ни десятой вольта больше. Остальное вообще комментировать не буду.
    Кому нужна микра, новая, отдам за 80 у.е.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я готов забрать ее! Будем развивать в Питере новое направление

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To 1st:
    Насчет максимума 1,2 вольта на NiCd и NiMH ты не прав. Почитай статьи хотя бы Виталия на сайте про аккумуляторы. Там графики есть интересные.

  17. #14
    1st
    1st вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.10.2002
    Сообщений
    54
    Я имел в виду характеристики под нагрузкой, кроме того, то что было описанно мной выше обусловленно разностью потенциалов у Ni и Cd, аналогично у NiMH, это ТАК, это устройство нашего мира, химия, если хотите.

  18. #15
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ! Будем развивать в Питере новое направление
    вот это верно...соц. опрос - весчь неблагодарная.... надо просто брать тему и раскручивать ее....
    ..у нас в Киеве 2 Микры..если смогу себе купить, будет три тады сходу организую Кубок....пусть смешной, пусть на троих....
    ..по крайней мере у нас - трасса- для 10-к и выше - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблемма, а тем более сейчас, осенью, нужен зал... ну просто беда..а с Микрами этой проблемы нет в принципе...

    ..ну, а вот ,что вытворяют буржуи http://teamepic.net.... там же они говорят как бороться с напряжением 4,8 В....ну и всякое другое на
    http://www.micrors4zone.com/

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Я готов забрать ее! Будем развивать в Питере новое направление
    Я бы не стал торопиться с покупкой, т.к. надо взвесить все за и против.
    В стоке конечно "микрушка" стоит не дорого - 100 USD за шасси с моторчиком и 200 USD за RTR (здесь и далее за ориентир взяты цены "башни"). Для сравнения возьмём RS4 Sport 2 - 160 USD. Вроде бы малышка стоит дешевле, но когда начинаем смотреть поподробнее (и самое главное считать ), то окажется, что почти все детали трансмиссии у Micro выполнены из пластмассы, а не из металла как у Sport 2. Это касается и шестерёнок в дифференциалах и приводов ("костей"), да и амортизаторы выполнены как у игрушек (без гидравлики). Подвеска независимая только спереди, а сзади "неразрезной мост". Конечно, всё можно купить отдельно, но стоимость "апгрейда" выльется далеко за сотню "баксов":
    передние карданчики - 29 USD;
    "односторонний" передний дифференциал - 32 USD;
    задний шариковый дифференциал - 27 USD и т.д. по мелочам (можно даже фары и стоп-сигналы прикупить ).
    Хотя, конечно, нагрузки на трансмиссию у маленькой машинки значительно меньше и пластмасса себя, возможно, оправдывает. Тут надо среди владельцев опрос устроить - как долго живёт трансмиссия.
    Надо признать, что ребята из HPI умеют делать деньги и Micro за 100 "баксов", пусть даже и с мотором, не такая уж и выгодная покупка, но это становится понятным только потом, когда деньги уплачены и коробка лежит у вас дома на столе "распотрошённая".
    P.S. Кстати, по амортизаторам: компания Team Orion предлагает для Micro специальную вязкую жидкость для демпфирования амортизаторов, тем самым, приближая их работу к гидравлическим как у "десятого" масштаба. У них же продаются углеволоконные шасси с вентилятором принудительного охлаждения и полностью алюминиевой подвеской. Но это уже другая история...

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Значит надо сделать два класса: Micro stock и Micro modifid .
    Первый это вариант из коробки, со стандартным мотором и аккумуляторами, скажем на 6.0 В (это как народ решит). А второй
    это шасси с любыми наворотами, мод. мотором и аккумуляторами на 7.2В. По ссылке, которую привел Уважаемый OZ, можно найти сайт, на котором шасси и опции к нему стоят значительно дешевле чем на Tower Hobbies.
    Шасси Micro намного меньше весит чем 1/10 масштаб и двигатель не настолько мощный, соответственно и нагрузки на трансмиссию значительно ниже. Бум надеяться, что она будет долговечной
    P.S. Небольшой опрос моделистов Санкт-Петербурга показал, что несколько человек уже готовы приобрести такое шасси. А как обстоят дела в целом по стране ?

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мало вероятно, что Микро приживется у нас в России. Причин тому много но самая весомая это цена. В стандарте она кажется довольно дешевой. А если ее начать серьезно тюнинговать и готовить к серьезным гонкам…
    Parts List
    HPI Micro RS4 $99.00
    Hardcore Main Chassis $43.99
    Hardcore Upper Deck $31.99
    Hardcore Rear Deck $28.99
    Hardcore Hinge Pin Brace $16.99
    Hardcore Motor Mount $24.99
    Hardcore Aluminum Wheels $54.99
    HPI Soft Compound Tires $12.28
    Ofna Antenna Mount $5.99
    LRP Quantum Pro Sport ESC $139.99
    Airtronics Servo 94743 $46.99
    Airtronics FM Receiver $89.99
    Team Orion 7.2v Battery Pack $29.95
    Team Orion Elite Mod Motor $44.95
    HPI Ball Diff Kit $23.95
    HPI Front One-Way $28.80
    HPI Steel Dogbones $28.99
    Grand Total: $752.82
    (Данные с http://www.wildhobbies.com/projects/wildmicro/)

    За такие деньги можно собрать класную тачку 10-го масштаба.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Однако!!! За такие деньги не то что электро 1/10 можно купить, а можно к Жигуленку приделать радиоуправление . Но попробуем разобраться подробнее, все ли нам необходимо?
    Hardcore Main Chassis $43.99
    Hardcore Upper Deck $31.99
    Hardcore Rear Deck $28.99

    Эти детали изготовлены из титана. Вы будете ставить на 1/10 электричку основное шасси и верхнюю планку из титана? Такие-же делали из карбона стоят примерно в половину дешевле. Делим пополам
    Hardcore Motor Mount $24.99 согласен, вещь нужная.
    Hardcore Aluminum Wheels $54.99 Вы видели аллюминиевые диски на электричках? Я нет!!! Значит выкидываем.
    HPI Soft Compound Tires $12.28 Цена заряжена, на других сайтах стоит около 8..9$
    Ofna Antenna Mount $5.99 нафиг не надо
    LRP Quantum Pro Sport ESC $139.99 Цена старая и заряженная. На микрушке будет отлично работать регулятор и за 50$.
    Airtronics Servo 94743 $46.99 необходимость дорогой и мощной сервы тоже под вопросом. Наверное будет достаточно и самой простой сервы за 15$?
    Airtronics FM Receiver $89.99 Приемник и аппаратуру пока рассматривать не будем.
    Team Orion 7.2v Battery Pack $29.95 Штука нужная и пользительная, оставляем
    Team Orion Elite Mod Motor $44.95 Моторы такого класса, у других производителей, стоят 24$
    HPI Ball Diff Kit $23.95 тоже полезная вещь, оставляем
    HPI Front One-Way $28.80 необходимость обгонной муфты тоже сомнительна, это на любителя. Выкидываем
    HPI Steel Dogbones $28.99 Вещь хорошая, но цена заряжена. Сейчас стоит около 14$

    У меня получилось примерно 342$, все равно многовато
    Но никто-же не заставляет нас сразу апгрейдить таким образом бедную микрушку . Счастливые обладатели Micro, отзовитесь!!! Как она ведет себя в штатной комплектации? Я считаю, что ни в коем случае нельзя противопостовлять Micro и 1/10 электричку. Есть смысл рассматривать ее только как дополнение или как самостоятельный класс. Не знаю как в других городах, но в Питере есть большая проблема с помещением для зимних, ковровых гонок. А ездить то хоца постоянно . В этом плане у микрушки неоспоримое преимущество.
    Теперь рассмотрим стоимость электрички профессионального уровня для гонок. За основу возьмем цены с импортных сайтов:
    Шасси, скажем Yokomo MR4TC, 230$
    Кузов 20$
    Стоковый мотор 30$
    Аккумуляторы Sanyo 3000HV 70$
    Сервомашинка KoPropo 2143 110$
    Регулятор LRP Quantum Competition 150$

    Итого: 610$.
    Вывод: при примерно равном уровне оснащения (для своего класса) модель 1/10 масштаба примерно, почти в 2 раза, дороже чем HPI Micro 1/18 масштаба.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    По ссылке, которую привел Уважаемый OZ, можно найти сайт, на котором шасси и опции к нему стоят значительно дешевле чем на Tower Hobbies.
    Да, действительно, ценной ссылкой поделился OZ: реальные цены и по "микроапгрейду" хороший выбор (больше, чем на "башне").

    Мало вероятно, что Микро приживется у нас в России. Причин тому много, но самая весомая это цена. В стандарте она кажется довольно дешевой. А если ее начать серьезно тюнинговать и готовить к серьезным гонкам…
    Тут, конечно, Edvard со своим списком размахнулся. Интересно, много ли он видел реальных моделей десятого масштаба "заряженных" до титановых шасси и алюминиевых дисков? Тем более что на результаты гонки это никак не влияет, т.к. титан есть смысл использовать только для нитро (там нагрузки больше), а алюминиевые диски тяжелее "родных" пластмассовых - купил себе для Pro2 диски от HG и взвесил .
    И по LRP - там уже есть специальные регуляторы для Micro:
    Quantum Micro Reverse ($85...90) и Runner Micro Automatic.

  24. #21
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ...люююдиии-технари . не огорчайче меня !!!!!
    ...какие хардкоре титаниум и карбониум ????? ..вам что трудно пойти на рынок купить текстолит 1,5 и дюраль 0.8 и все это повырезать за пару ввечеров ? ...я еще понимаю ремни , шестерни, дифы.... но все эти плоские кузовные примочки.... а сложные детали , так к ближайшему токарю - мне карданы перетачивали на 10-ку за 6 условных едениц четыре штуки.... ширше смотрим на проблемму ребята...

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    ...люююдиии-технари . не огорчайче меня !!!!!  
    ...какие хардкоре титаниум и карбониум ????? ..вам что трудно пойти на рынок купить текстолит 1,5 и дюраль 0.8 и все это повырезать за пару ввечеров ?
    Уважаемый, Oz, ну как вы не понимаете: люди просто с удовольствием хотят с деньгами расстаться ! Согласен, что многое можно (и нужно) сделать самому, но иногда за потраченное на это время можно больше денег заработать, чем "фирменное" стоит.
    И ещё один момент: как показал мой жизненный опыт, очень и очень немного людей могут сделать что-то стоящее своими руками. Конечно, каждому приятно будет сделать самостоятельно тот или иной "прибамбас", но как это убого, как правило, сделано! И если речь идёт о шасси, то вы уверены, что с должной тщательностью и точностью сможете выдержать все размеры? Я не уверен...
    Проточить приводы или сделать тяги из титана согласен можно (самому делали), но остальное?!

  26. #23

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    ...Проточить приводы или сделать тяги из титана согласен можно (самому делали), но остальное?![/quote]

    Есть у меня знакомый мастер. Его девиз :"Давай чертеж или образец". Может сделать что угодно с любой, даже с микронной точностью. Алюминивые детали даже цветной анодировкой может покрывать. Конечно, если тюнинговые детали заказывать у него поштучно, будет не намного дешевле фирменных, но при небольшой серии 5-10 шт, я думаю будет раза в два-три дешевле, а по качеству может даже лучше, т.к. материалы могут быть и получше.
    Удачи

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Есть у меня знакомый мастер. Его девиз :"Давай чертеж или образец". Может сделать что угодно с любой, даже с микронной точностью. Алюминивые детали даже цветной анодировкой может покрывать. Конечно, если тюнинговые детали заказывать у него поштучно, будет не намного дешевле фирменных, но при небольшой серии 5-10 шт, я думаю будет раза в два-три дешевле, а по качеству может даже лучше, т.к. материалы могут быть и получше.
    Удачи
    Если, Илья, вы попытаетесь самостоятельно (через знакомого) изготовить шасси такого уровня, то будет оно для вас золотым. Реально можно изготовить лишь кое-что, но никак всю конструкцию целиком.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    Если, Илья, вы попытаетесь самостоятельно (через знакомого) изготовить шасси такого уровня, то будет оно для вас золотым. Реально можно изготовить лишь кое-что, но никак всю конструкцию целиком.
    А я и не говорил об изготовлении модели, конечно, это бред( хотя в самом начале этого форума народ это живо обсуждал). Я о том, что если владельцам однотипных моделей объединиться, то можно заказать тюнинговых деталей по выгодной цене.
    Удачи

  29. #26
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    изготовить шасси такого уровня, то будет оно для вас золотым. Реально можно изготовить лишь кое-что, но никак всю конструкцию целиком.
    ..к сведению aleg-a такие шасси , лет 10 назад полностью делали самостоятельно... те же мастера спорта и чемпионы Союза... например Юра Гончаренко, гоняющий ныне на Серпенте....
    ..наши судомоделисты Гена Трухан и Владимир Смольников делают такие ДВС-ы, что Европа просто отдыхает....
    ...просто люди стали зарабатывать и проще стало купить...ну этт такое...
    ..и мы говорим тут о Микр-е... она очч удобна для самостоятельных , домашних переделок, что не скажеш о том же Серпенте, требующем точных станков и обработки...ну у каждого свое...

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    ...к сведению aleg-a  такие шасси , лет 10 назад полностью делали самостоятельно... те же мастера спорта и чемпионы Союза... например Юра Гончаренко, гоняющий ныне на Серпенте....  
    ..наши судомоделисты Гена Трухан и Владимир Смольников делают такие ДВС-ы, что Европа просто отдыхает...
    Утверждения типа - "...Европа отдыхает" - вызывают у меня улыбку.
    Ребят, кто вам сказал, что в Европе нет своих Владимиров Смольниковых и Геннадиев Трухан. Там самодельщиков поболе будет, но мы о них мало знаем. Да и труд они свой ценят значительно дороже, чем мы. Поэтому не стоит сравнивать серийный O.S. за 100 "баксов" с уникальными изделиями российских (или любых других) мастеров. Помните, как говорили в "застольные годы" о, якобы, превосходной оптике наших фотоаппаратов и супер-пупер наручных часах, пользующихся у иностранцев огромной популярностью.
    И что теперь мы видим?
    Оказывается, что часы наши покупали те, у кого денег нет на швейцарские. А оптику (бинокли, фотоаппараты) - у кого "немного не хватает" на Карл Цейс, Никон, Кэнон и т.п.
    Одним словом - "копеек" всегда продаётся больше чем Феррари...

    P.S. Я, кстати, не писал, что шасси уровня Serpent нельзя сделать своими руками. Вопрос в другом - сколько это будет стоить?!
    Вот и получается, что купить дешевле...

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To lexus
    Алюминиевые диски на электричке я впервые увидел 4 года назад на ТА-02 SW моего другана (если не ощибаюсь Tamiya Skyline GT-R Aluminium Mesh Wheels. $80 за 4 штуки). Они не ломаются (служили 2 года в условиях СИЛЬНОГО бездорожья и высоких трамплинах, и находятся в хорошем состоянии). Конечно, после сильнейших ударах об бордюр на них появлялись небольшие вмятинки но это закономерно т.к. все имеет приделы прочности. Так что насчет дисков вопрос спорный.
    Рулевая машинка за $15 имеет скорость поворота 0,25с на 60 градусов. С такой рулевой, Микро спокойно поедет по трассе предназначающийся для масштаба 1/10, но для трассы 1/18, скорости у такой рулевой будет не хватать. Лично я считаю что нужна рулевая 0.1с на 60 градусов.
    Sanyo 3000HV месяц назад купил за $45. Или за $70 вы имели в виду селекцию? Если да то какую?

    То aleg
    Я так понял, что вы не удосужились прочитать статью и понять, зачем устанавливалось столь дорогое шасси. Цитирую “The Hardcore chassis offers more flex than the stock chassis, helping to keep the tires planted on the pavement.” Перевожу. “Шасси от Hardcore более гибкое нежели стандартное и помогает колесам оставаться в контакте с трассой.” Как вы думайте это может повлиять на результат гонки? Мне кажется, что да.

    То oz
    Сделать шасси самостоятельно из текстолита или дюраля конечно можно, но почему-то после этого машины не едут. Догадались почему?

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    То aleg
    Я так понял, что вы не удосужились прочитать статью и понять, зачем устанавливалось столь дорогое шасси. Цитирую “The Hardcore chassis offers more flex than the stock chassis, helping to keep the tires planted on the pavement.” Перевожу. “Шасси от Hardcore более гибкое нежели стандартное и помогает колесам оставаться в контакте с трассой.” Как вы думайте это может повлиять на результат гонки? Мне кажется, что да.
    Да я и не утверждал, что читал статью о Hardcore Racing.
    Зато я читал другую , которую вы, уважаемый, не удосужились прочитать (и понять):
    "Carbon fiber construction reduces weight while increasing rigidity. When combined with the High Bite Chassis an extremely rigid structure is formed allowing more precise suspension movement and turning possibilities."
    Перевожу: "При меньшем весе карбоновое шасси имеет большую жёсткость. В комбинации с High Bite Chassis, получается очень жёсткая конструкция, обеспечивающая более точную работу подвески при прохождении поворотов".
    Это пишет Team Orion о своём углепластиковом шасси для Micro.
    Кто "круче" судить не мне, но я знаю одно: в автомобильной промышленности огромное внимание уделяется повышению жёсткости кузова для обеспечения лучшей управляемости. В автоспорте это особенно актуально.

    P.S. Предлагаю не ссориться, а выпить по банке "виртуального" пива в знак примирения всем участникам этой темы. Спасибо...

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    То aleg
    Жесткость это отдельная тема в автомодельном спорте. Чем жестче шасси, тем точнее и острее оно реагирует на руль, но не прощает ошибок в управлении. Чем вихлявей шасси, тем лучше оно держит дорогу и прошает ошибки, но становится вялым и подторможеным. Так что некоторые производители делают свои машины максимально жесткими (например Losi XXX-S) или наоборот помягче (например Hpi Rs4 Pro3). На разных покрытиях с разным сцеплением, жесткое и вихлявое шасси проявляют себя по разному. Лично мне нравится шасси средней жесткости (Pro3 с верхней декой Hot Bodies 2,1мм).

    P.S.
    Если вы хотели чтобы я прочитал статью с Ориона то следовало дать мне на нее ссылку. Я ведь дал вам ссылку на Wild Hobbies.

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Вау! Во нафлеймили!
    Вот моё мнение. 18-масштаб я со своим зрением просто не увижу Даже в очках (-3). Проходимость его ниже = забыть про асфальтовые трассы, только home.

    Начёт самодельных деталей. Я сделаю чё хошь, были бы станки. Навыки есть. Может, неполированное и неанодированное, без наклеек, со следами напильника, но намного прочнее и надёжнее.
    Дмски, кстати, хорошо из капролона получаются -- крепкие, долго живут.

    О шасси за $50. Хорошие преложения бывают редко, и их надо ловить. Побитое шасси-"дрова" невопросно лечится. Как -- см. абзац выше.

    Вывод. 1:18 -- просто свой класс. Со своими странностями, плюсами и минусами.

    А самая дешёвая модель (и достаточно интересная) -- это самодельные багги. Посмотрите на Байкальской, чьи заезды собирают больше всего народу на соревнованиях, где представлены сразу несколько классов. Думаю, комментарии излишни.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2002
    Сообщений
    24
    У меня две Микро. Опыт показывает, что эти модели не для улицы. Пробовали катать на свежеуложенном асфальте налипло много грязи и покоробили шестерни. Дома веселеее на паркете. Машину можно развернуть на месте это со стандарным двигателем и 4мя аккумуляторами. Для полного удовольствия спаял блок из 6ти банок. Каких то неудобств от стандартной руль машинки Futaba 3003 не заметил.

  36. #33
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..быть..значит быть..... мы уже трассу наполовину сделали...
    ..совместили два проекта - HPI трасса и трасса с Кубка Москвы, итого 14 на 5 метров, прямая шириной 1,5 метра, остальное в реднем 1,2 м .
    Уложим ковер, выложу фотки. Но неожиданный интерес появился в езде по пластиковому полу, у нас не линолеум, а какая то смола залита, ну получается типа гонок по льду.....
    возможно будем чередовать с ковром...
    следите за анонсами на www.7line.volia.com

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Зря, OZ, вы вставили пробел между тегом "[img]" и началом адреса "http://...", поэтому картинка не грузится .
    Пользуйтесь функцией предварительного просмотра.

  38. #35
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..продолжаая путь от слов к делу предлагаю на обсуждение Положение о Кубке Микро, которое мы собираемся применить у себя.
    Будем рады свежим мыслям и не против если кто воспользуется нашими

    Спортвно-технический клуб “7Line”
    Киевский городской Дворец пионеров и школьников



    Положение
    о проведении соревнований в классе моделей Микро РС4 (Micro RS4)



    1. Общие положения
    1.1 Класс РС4 Микро , далее Класс, основан на техническом решении фирмы HPI – HPI Micro RS4 kit и представляет из себя полноприводную модель автомобиля в масштабе 1:18. Все технические параметры модели должны соответствовать базовой, коробочной, версии если иное не оговорено в этом Положении.
    1.2 Модель так же может быть собрана из HOP-UP частей, производимых третьими фирмами для модернизации базового комплекта Micro RS4.
    1.3 С целью предотвращения удорожания Класса вводятся существенные ограничения на модернизацию, которые устанавливаются на срок до 31.12.2003 года. (подробнее в разделе Ограничения)
    2. Ограничения
    2.1 Двигатель – разрешается использовать только стандартный из набора или аналогичный. Двигатель типа «Модифид» не допускается.
    2.1 Шасси – разрешается модернизация или применение изделий других фирм или самостоятельного изготовления деталей верхней и нижней, несущих панелей, без применения угленаполненных пластиков (карбон).
    2.2 Трансмиссия – запрещается применение обгонных муфт.
    2.3 Резина – разрешается применение резины из комплекта поставки или аналогичной.
    2.4 Аккумуляторы - разрешается применение до 6 элементов , общим напряжением 7,2 вольт.
    3. Соревнования
    3.1 Формула – ежемесячный Кубок, три квалификации по 10 мин, три финала по 15 мин.

  39. #36
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..вот собсно поехали мы... на Микро ...впечатления - не хуже, чем от 10-к....динамика сохранена... 1500 гидриды позволяют 15 минут полноценно гоняться.
    Главное использовать масштабную трассу, а не трек для тех же 10-к, там Микро будет как муха в комнате, практически полное отсутствие "дельта Т и V".

    Мысли. Полноценная трасса для Микро позволяет лучше смоделировать ситуацию, чем укороченные спорт залы, для тех же 10-к. Очень хорошая альтернатива ДВС-никам для зимы. Трасса 14 на 5 метров все же коротка для Мини и РЦ-Е12. Стандартной упаковки 4 батарей вполне хватает для скорости. 6 "банок" превращают Микро в снаряд..по динамике разгона обходящий 540 братьев (при стандартном своем моторе), "модифидов" не было. Машинка маленькая, свободно дома по ковру гоняет под управлением всей семьи, что имеет очень важный внутриполитический момент..
    Микро - это может быть полноценный класс, именно средний, коробочный , а значит и массовый.....хотя может и не быть...просто этим надо заниматься.

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Круто!!! Молодцы, зря время не теряете! У нее действительно есть шанс стать народной автомоделью: стоит недорого, не надо много места для трассы, довольно прочная, легка в управлении и т.д.
    Есть небольшое замечание по поводу положения:
    .....2.1 Шасси – разрешается модернизация или применение изделий других фирм или самостоятельного изготовления деталей верхней и нижней, несущих панелей, без применения угленаполненных пластиков (карбон). .........
    У сторонних производителей есть панели из титана. Значит из титана можно, а из карбона нельзя? Может тогда есть смысл указать, что можно использовать только штатные детали или полностью самодельные, без использования каких-либо Hop-Up?

  41. #38
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..вобще после первых гонок решили остаться в полном стандарте, даже при 4 - х банках, хотя я предлагал банки не ограничивать....
    ...от стандартного варианта очень хорошее впечатление..HPI очень хорошо подумала, его даже переделывать нет смысла если электроника тоже стандартная, не выиграша в компоновке... а мощные акку это первый этап хоп-ап-изации, скорость сразу побольше, если ...AR поставить то ракета...
    ..так, что может это и к лучшему , коробочный вариант, в плане массовости, по крайней мере человеку говориш сколько это стоит и его затраты практически, после покупки, не растут.

    Пример самопального экстримизма

  42. #39
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ...моя HPI Micro
    ..че то сервер не отдает фотки и потому даю линк
    www.repsol.bigmir.net

    ...народ, шлите свои фотки

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    А вот моя:



    Пол года уже катаем. Стандартный комплект, ничего пока кроме рулевой не менял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 20:58
  2. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  3. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения