Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ну вот, господа монстроводы, записывайте и меня в свои стройные ряды. Имеем немного б/у девайс, но без каких-либо следов юзанья ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера

    Ну вот, господа монстроводы, записывайте и меня в свои стройные ряды.
    Имеем немного б/у девайс, но без каких-либо следов юзанья в базовой комплектации. Отдавать за такое новое 4 штуки плюс еще три за акки с зарядкой плюс Х штук за тюн, меня бы задушила толстая зелёная бородавчатая ... тёща ?!. Нет, жаба!
    "Хмырёныш" (так его назвала жена) оказался неожиданно шустрым, на не полностью заряженных аккумах (2 500 мА) откатал около полу-часа, легко вставая на задний мост. На передний поставить не удалось. Зашугал наглого тёщинского кошака, чем доставил мне истинное удовлетворение. Двухлетний сыночек в состоянии щенячьего восторга носился за машинкой минуты две, но быстро просёк, что главное не она, а пульт, и тут моё счастье неожиданно кончилось, потому что раньше нужно было уворачивать от его нападок машинку, а теперь пришлось уворачиваться еще и самому. После усыпления главного конкурента не удержался и поставил на девайс беспроводную видеокамеру и попробовал управлять по телевизору. Прикольно. Только иногда появляются помехи. Толи передатчик при определённых командах фонит, толи что-то экранирует. Разобраться не было времени. Кстати нашёл под кроватью давно потерянный диск. Но это лирика.

    Проблемы:
    1. Греется мотор. (К счастью, только он, провода, клеммы, аккумы, регулятор холодные). Предполагаю, из-за повышенной нагрузки от трения. Предпологаемое лечение - установка подшипников.
    Ставить более мощный мотор пока не вижу смысла. Во-первых у штатного дури хватает, во-вторых, установка более мощного мотора неизбежно приведёт к более высокому энергопотреблению.
    Ставить второй мотор, так лучше уж сразу реактивный двигатель. Можно и из горбатого Запора Порш смастрячить, уж больно похожи, только удобнее сразу Порш прикупить, да и дешевле выйдет. А вот поставить на мотор теплоотвод не помешало бы. На досуге подумаю, как. Перепаивать клеммы и провода на более толстые пока смысла не вижу.

    2. Люфт рулевой. Много узлов с маленькими и незначительными люфтиками, которые в сумме дают некислый общий люфт, плюс, я бы сказал, эластичный А-образный рулевой рычаг. Но здесь у медали вторая сторона, поскольку всё это смягчает удары передней подвески о препятствия. От перенесения сервы на переднюю подвеску без замены деталей и изменения конструкции рулевой люфт не уменьшится, а лишь увеличит неподрессоренную массу передней подвески со всеми вытекающими пагубными последствиями. А подрессоривать серву на передней подвеске - да разъеб.... оно в .... матери... Ну, Вы поняли. Да и всё равно, не факт, что станет лучше.
    Но если не изобретать велосипед и не курочить рулевую, можно уменьшить люфт установкой жёсткого А-образного рычага, будучи аккуратнее с препятсвиями.
    Да и имеющийся люфт не критичен, по-скольку девайс держит курс хорошо и отзывается на команды чётко. Отмечается только одна проблема: если вперёд едет прямо, то обратно слегка подворачивает вправо, а чтобы назад возвращалась прямо, нужно триммировать что бы вперёд слегка подворачивала влево. Несколько раз получилось, что и вперёд и назад проехала ровно, но как закрепить этот эффект я так и не понял. Такая же засада у Грэя и ещё у некоторых юзеров. Короче, буду думать.

    3. Восьмирят диски. Причём новые. Причём не у меня одного. У меня из четырёх - три. Причём, один не то чтобы уж совсем колбасит, но восьмерит нехило. Подозрение на несоосность дисков. Лечится заменой дисков на другие, желательно металл. А может и полуоси лажают. Думаю, можно проверить здоровым диском. У меня пока времени не было.

    4. Жестковата подвеска. Лечится - сами знаете как, но и так не критично.

    5. Валкость. Полагаю, помогут небольшие рычажки спереди и сзади (а, теоретически, можно и с боков) из велосипедной спицы (3,5 - 5 см). Правда, видок будет тот ещё ! Расширять базу, по-моему субъективному и непрофессиональному мнению - это в носу через анус ковыряться. То есть машинка конечно станет устойчивее, но при активном юзанье не надолго.

    6. Нетриальность. Что бы не говорили, в базовой комплектации девайс конечно вездеход, но далеко не монстр. Попробовал дома полазить по подушкам. НУ, НЕ ТЯНЕТ ! Для триала я бы залочил диффы, поменял бы редуктор на менее оборотистый (в ущерб скорости) и, всё же, моторчик нужен по-мощнее, а это в ущерб энергоэкономичности. Для меня это лишнее. Хотя о замене редуктора подумаю. Всё-таки монстр должен быть монстром, а не скоростным недоразумением.

    7. Предположительно энергоёмкий регулятор. "Предположительно", потому что мне не с чем было сравнивать. Лечится заменой.

    Подводя итог, скорее всего предварительный, хотелось бы узнать мнение уважаемых форумлян (особо Грэя и Стэндэка) по указанным проблемам, а так же по следующим вопросам:

    а) где в Москве достать подшипники, можно ли неродные, тогда сколько и каких (т.е. с какими показателями a, b,c ) должно быть ?
    б) если менять регулятор на более экономичный, то как и на какой ?

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Андрей2 Посмотреть сообщение
    а) где в Москве достать подшипники, можно ли неродные, тогда сколько и каких (т.е. с какими показателями a, b,c ) должно быть ?
    б) если менять регулятор на более экономичный, то как и на какой ?
    а) посмотри на сайте пилотажа.. там есть подшипники и указано в каком магазине
    б) ну нинаю.. хотя и говорят, что неэкономичный, но я на хамелионах 2500 мА/ч гоняю часа 2-2.5

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Так, по порядку.
    Не надо ставить на мотор подшипники, они не помогут. Греется мотор из-за индуктивно-резистивного сопротивления обмоток. Если шестерня с мотора не слетает-не трогайте, такой нагрев допустим, а хвататься за него нечего. Я на тюнингованном ездию , и ничего. На днях он нагрелся до того, что плюнешь-шипит и вроде ничего, но лучше так не надо. Если очень опасаетесь-поставьте радиатор. И
    отклейте нафиг наклейку, без неё охлаждение лучше. Понравилась очень, приклейте на борт рядом.
    Специальный полукруглый радиатор, можно только в модельном магазине купить, самому едва-ли сделать.
    Провода пока не греются, не трогайте. Разъём проверьте , он раньше греться начинает. Проверять вот как-сперва пальцами-ОК? а потом ГУБАМИ. Если чуть тёплые, а губами почувствуешь точно, есть смысл менять(Жена может приревновать!). Можно ипользовать такие разъёмы-дёшего и сердито:
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/joint_shr.php
    Увеличение неподрессоренной массы вроде не так критично( в теме про Ниву Grey писал) но перестановка сервы требует навыка, вытачивать-подтачивать что-то надо. Но точность управления должна возрасти. Правда кулаки лучше не разворачивать( уже писал про угол акермана в теме про Ниву). Так что смотрите.
    "Быть аккуратнее с препятствиями" не получится! Типично, когда модель на полном ходу цепляет за что-либо углом переднего колеса и со всей дури рывком разворачивается на 180 и больше градусов.
    Серву не ломал, может как раз А-образный рычаг и спас своей эластичностью.
    Диски (они восьмЕрят) попробуйте поставить на хаб (шестигранник) по-другому, иногда помогает. А спереди бьёт не из-за изношенных втулок? Металлические диски на монстрик? Видел только хромированные. А вот полуоси с аллюминиевыми хабами для апгрейда есть.
    Спицы торчашие в стороны сделают вашу модель опасной для окружающих, для ребёнка особенно.
    Есть спец. антиопрокидывающиеся рычаги назад, можно сделать самому. Я сделал их из тонкого аллюминия и подпружинил, чтоб не сломались при ударе о стену задним ходом. Выложу фото. Если вперёд модель не переворачивается, то зачем делать что-то спереди? Хотя у меня и вперёд кувыркается, но на ковре и с мотором. Ещё если на большой скорости резко повернуть, то может на бок лечь. Тут уже мастерство управления и только оно. Регулятор без тормоза, так что газ надо перекладывать аккуратней. Расширение базы приведёт к критической нагрузке на оси поворота передних кулаков.
    Как можно поставить доп. редуктор-посмотрите у levlion-а. Правда шестерни уже на пределе, похоже.
    "Энергоёмкость" регулятора определяется его нагревом. Есть нагрев-значит это он съел. Хотя по сравнению с мотором.... Если радиочастотная часть вас устраивает, нет смысла менять всё. Можно поменять полевые (MOSFET) транзисторы на более мощные, если всё подошло-будут меньше греться.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=15780&hl=3713
    По поводу прожорливости: у меня с мощным мотором спайка NiCd 700мАч съедается за 5 минут, но эти 5 минут модель просто танцует! Дикая динамика, может сделать сальто вперёд через "голову" и едет дальше. Так как это сильноточные аккумуляторы. На 1.5Ач NiMh (обычных) по улице (холодно, ёмкость полную не даст) катались минут 20. Конечно , без такой динамики. На стандартном моторе не ездил вообще. Но намного дольше, говорят. На той-же спайке минут 25. С тюнингованным мотором КПД сильно падает, по моему. Много в нагрев идёт. И у меня пока без подшипников.
    Подшипники 3х6х3-4шт в редукторе
    6х12х4-4шт держат диффы
    4х8х3-8шт полуоси, кулаки
    8х14х4(?)-6шт карданная передача
    на сайте пилотажа размеры дырок во втулках были указаны неверно, сейчас я не нашёл.Ещё
    ссылки http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=448
    каталог частей от Grey http://www.hype-rc.de/shop_image/att...d021ad03c3.pdf
    про Мини-Маулер (кто интересовался):
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=465
    фото моего, к рычажкам приделаны одинаковые пружины(тугие) за основание бампера другим концом.
    Ролики из фторопласта. Передний бампер из 2 стандартных, внутри продета толстая проволока, при сильном ударе сомнётся(пока такого не было). Конструкция чуть качается на рычагах вверх-вниз(нижняя ось из проволоки пружинит), так и задумано. Может потом восстановлю и стандартный бампер. Кузов от мини-т пока нужен самой мини-т. Куплю ей новый, переставлю. Родной Нива настолько раздолбан, что стыдно показать. Блок электроники защищён куском вакуумной упаковки от мыши.
    Подошёл почти идеально, притянут проволочкой, не поможет только если утонем с крышей. Воздух для охлаждения фетов оставлен. Провода толстые впаяны в плату регулятора непосредственно в дырки у
    фетов(перед этим дырки были очищены от остатков родных проводов). Разъёмы ШР и на батареях тоже
    (см. ссылку сверху) серебрёные. На очереди подшипники и масляные аморы, может феты поменяю.
    Вроде это всё , не судите строго. Лучше бы это всё было разместить в теме про Ниву, но человек вот
    здесь спрашивал. Фото по 570КБ.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата(Андрей2 @ Mar 3 2006, 13:19)


    а) где в Москве достать подшипники, можно ли неродные, тогда сколько и каких (т.е. с какими показателями a, b,c ) должно быть ?


    Может эти: http://www.rchobbymaster.ru/index.php?chp=search

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрел, но где там написано что они аллюминий?
    Там написано Alloy, что это, не пойму. А аллюминиевые детали обозначены alu.
    Но даже если это они, то у нас я таких нигде не видел. Родные вряд-ли сломать...

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Приветствую всех, господа,
    Большое спасибо за советы и рекомендации.
    Более активное юзанье на полностью заряженных аккумах потребовало внести некоторые коррективы к впечатлениям.

    1. Девайс переворачивается и вперёд не хуже чем назад, причём чуть ли не кульбитом и даже без особого разгона. Так что рычажки вперёд то же не помешают. Рычажки Стендэка (в смысле на его модели) впечатляют. Но на свою модель поставлю что-нибудь по-проще, без претензий.

    2. Нестабильность езды вперёд - назад, по-моему, связана только с люфтом рулевой. Вряд ли буду переставлять серву, хотя никаких технических засад для этого не вижу. По-моему, передняя подвеска для лучшей работы должна быть как можно менее инертной. Пока постараюсь уменьшить люфт между рычажком сервы и А-рычагом. Со временем думаю воспользоваться ссылочкой Грэя и заменить А-рычаг на металл.

    3. ВосьмЕрение (спасибо за коррекцию) особо на качество езды не влияет. Так что пока какой-нибудь петух не клюнет, заморачиваться не буду. Поставить диски на хаб по-другому - это как ? Думаю пока поставить сильно бьющие диски на заднюю ось, что бы на руление особо не влияли. Возможно и втулки изношены.

    4. До кипения мотор пока не нагревался, но наклейку отлеплю и насчёт радиатора подумаю. Не должен двигатель так греться. Быстро сдохнет да и не одно кило шестерёнок наплавит.

    5. Девайс слишком шустрый. Логично, что эта "шустрата" идёт за счёт мощности. По мне это лишнее. Если бы мне была нужна скорость, я взял бы багги или драгстер какой. В связи с чем вопрос : гиморно ли перевести часть скорости в прибавку мощности? Потребуется ли заменить весь редуктор,или одну шестерёнку на моторе? Сам мотор менять не хочу.

    6. Подшипники буду искать. Пока ещё не представляю как именно их менять, но уже представляю что именно и где (ну, так, приблизительно).

    7. Вопрос о регуляторе возник после прочтения некоего поста на одной из веток этого форума о том, что при замене регулятора на некий иной, время юзанья Нивы на одной зарядке увеличилась чуть ли не в полтора раза (!) Если это было сказано для красного словца, то вопрос теряет актуальность.

    8. Для увеличения мягкости подвески приемлемо ли выкусить 1,5 - 2 витка пружин штатных амов ?
    9. Сильно ли увеличится ход подвески, если амы всерху перекрутить на более вертикальное положение ? Стоит ли это вообще делать ?

    10. Периодические помехи беспроводной видеосвязи были вызваны не радиоуправлением, а плохим креплением антенны на видео приёмнике (ну, сам дурак, с кем не бывает...) Тем не менее, когда машинка уезжала на кухню (метров 10 - 13 от меня с телевизором) при не полностью заряженных аккумах, она начинала дёргаться и плохо слушаться пульта скорее всего из-за потери сигнала управления. Как это выглядит воочию, сказать не могу - не видел, сужу по изображению на телевизоре. Если на антенну пульта повесить пучёк металлических ленточек (как раньше делали авиамоделисты) радиус и стабильность управления увеличатся ?

    И ещё. Такая идиотская компоновка электроники с чем-то связана, или просто китайский инженер-конструктор (следует читать, как инженер "минус" конструктор), когда создавал сей шедевр, сильно оскорбел на голову по причине катастрофической похмелюги ?!. Неужели нельзя было разместить всё компактнее и ниже, чуть-чуть расширив базу ? Да уж, с фарфором и шелком у них как-то по-лучше получалось.

    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    опять по порядку.
    1. нет вопросов
    2.Люфт есть, влияет . А про ровную поверхность речь? На неровной уже писал, перекос переднего моста-угол поворота колёс уходит. Побочный эффект такой длинноходовой зависимой подвески.
    А-образный рычаг найдите здесь такой попробуйте! Только может по почте на заказ, но суетно
    из-за рычага.
    3. Как поставить диски на хаб по-другому? Снять и повернуть на 60-120-180 градусов. И надеть.
    Нет ничего идеально прямого, но одна кривизна может исправить другую.
    4. Мотор греется очень сильно, и это нормально. Пока не плавится шестерня, всё ОК.
    5.На мотор самую мелкую шестерню. Менять что-то в редукторе? КАК? Там смена диаметра одной шестерни приводит к смене диаметра другой, оси то фиксированы. Есть идея поставить мотор 400-й
    серии(потолще, но влезет, впихнули-же редуктор) Подробнее в ветке про Ниву.
    6. http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=448
    просмотрите ВСЮ страницу, там ниже всё в разобранном виде.
    7. Если регуль греется, то с ним будет ездить медленнее, чем с тем , что не греется.(при условии, что
    оба обеспечивают максимальный газ в крайнем положении курка данного пульта!) Можно менять
    MOSFETы, можно всю электронику, если вам проще так. Спросите у Ч.К.М., греется ли его V3R.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&show...ndpost&p=254565
    8,9 Чем ближе аморы к центру-тем мягче подвеска и больше ход. Закон рычага.
    Кусать пружины? лучше найти мягче. Или по-серъёзному ставить масляные аморы.
    10. Помехи АМ-аппаратуры из-за отражения от стен (железобетонных). Вынь антенну до конца, хоть и
    13м до модели, и поверти. Обычно при таком модель резко дёргается и проскакивает слипер.
    А что плохого в компоновке электроники? Стандартную серву подключить можно- уже хорошо, в
    отличие от многих моделей, где приемник с регулятором заодно. Помехозащита так себе, но компоновка тут не причём. Да и зачем ставить ниже лёгкий блок? Который боится воды к тому-же?
    Вот батарею-бы пониже.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Приветствую всех.
    Стендек. Спасибо большое за разъяснения, теперь всё окончательно встало на свои места.
    Начну по-порядку.
    1. Выгнул из велосипедной спицы рычаг с виде рамки. Пружинит не очень (жестковат зараза), но и переворачиваться не даёт. И ещё за него девайс удобно переносить. Фотки скину позже.
    2. Переставил таки штатную серву на переднюю подвеску. Предварительно спилил ушки (но можно было этого не делать, перестраховался по-дурости). Получилось несколько громоздко, но не критично, амам не мешает, резине при повороте тоже, за передний бампер выступает милиметра на 3-4. Крепление сделал из жестянных ленточек, нарезанных из консервной банки, поэтому серва встала мягковато и смещается при крайних положениях рычага сервы на 1,5 - 2 мм. Да и выглядит всё это как-то не очень, по-черновому. Поэтому и не скидываю фото. Стыдно за такое народное творчество. Планирую в течении ближайших дней "отштукатурить" холодной сваркой, тогда и крепление станет жёстким, и вид узла станет по-эстетичнее, а 10-15 гр. сварки, думаю, погоды не испортят. Поскольку рычаг сервы находится снутри, кулаки выворачивать не пришлось и А-образный рычаг отпал за ненадобностью. Он был заменён на соединительный рычаг (между калаками), выгнутый из велосипедной спицы и рулевой рычаг из той же спицы от сервы до ближайшего кулака. Но думаю переделать этот рычаг с кулака на соединительный рычаг, так должно быть надёжнее, да и железа поменьше будет. Даже при черновой установке люфт уменьшился, но не изчез. Остаточность явления отношу на изношенные втулки. Как не странно, теперь вперёд-назад по РОВНОЙ поверхности ездит как надо.
    Больше всего переживал что штатная серва не встанет. Да и Грэй сказал, что без расширения базы не всанет. (Евгений, у меня на личке появились какие-то глюки, не смог с Вами связаться приватно. Как только доведу крепление вервы до ума обязательно скину фотки), так что всё встало только не знаю на долго ли.
    3. Вчера вечером впервые снял колёса с передней подвески и только тогда понял что такое хаб и что Вы имели ввиду. А также степень Вашего снисхождения к идиоту (т.е. ко мне).
    4. Всё равно буду искать радиатор или что-нибудь сам смастрячу.
    5. Ограничиваться заменой пиньона (минимальный на 9 зубьев, если не ошибаюсь) полагаю будет недостаточно. Укрепился в намерении поставить редуктор AL 300 CNC. Условно взял за образец девайс Ч.К.М.-а. Только текстолит смотрится как-то не очень. У Левлиона похоже. Даже более приемлемо, поскольку не надо особо химичить с верхней рамой.
    6. Спасибо, теперь совсем всё понятно.
    7. Сам регул-то, слава Богу, не греется. А что, экономичность регула определяется его температурой ?
    8. Спасибо за совет, переставлю амы обратно.
    9. По-любому пружины менять. Ну испорчу, что потеряю ? Попробую, вдруг получится.
    10. Да, есть такое. Да и дом панельный, мать его... Попробую расположить антенный проводок рамкой над машинкой, может по-лучше станет.
    И ещё. Напрягает, что узлы скомпанованы, как дрова навалены. Слишком много воздуха между ними. Из-за такой непродуманности и центр тяжести высокий. Вот такой триалец, млин, от которого пользы, как от стеклянного молотка.
    А все 6 акков в дырку от сервы вряд ли встанут. Придётся раму резать. А этого не хочется. Регул встаёт впритык. Но Вы правы, по весу он особой погоды не сделает. Вобщем, нужно подумать.
    С уважением.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    У транзисторв в составе регулятора есть своё внутреннее сопротивление в открытом состоянии, когда они шлют импульс на мотор. Чем оно меньше, тем лучше, тем меньше нагрев и меньше напряжения
    падает на них. На практике увеличение тока некоторое время не приводит к сильному нагреву, но в какой-то момент нагрев резко увеличивается. Любое тепло на транзисторах -это потери, которые могли-бы быть использованы с пользой, т.е. косвенно можно сказать, что экономичный регулятор
    (для данного мотора) греется меньше или не греется совсем. Есть ещё нюансы, связанные с частотой ШИМ и кривой газа, которые тоже влияют на экономичность.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Ну вот и мой скромный вклад в общее дело модернизации китайского автопрома.
    Не судите строго. Первый блин, - сами знаете, как.
    Серва штатная. Придётся ещё обработать напильником и покрасить. Вид конечно громодкий и оляпистый, но за то по-моему улучшилась развесовка.
    Сейчас мастрячу кенгурятник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	132.5 Кб
ID:	26771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00066.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	118.1 Кб
ID:	26772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00067.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	104.5 Кб
ID:	26773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00063.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	79.3 Кб
ID:	26774  

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    прорежь щёлочки для заднего антиопрокидывателя в х-образной перегородке бампера, чтобы спица ушла в них и винты закрутились до конца. Освободившееся место от сервы можно занять батареями,
    но придётся делать спайку 3+3 в один слой, т. е. акки не вынешь и не используешь в чём-то другом.
    Зато развесовка лучше. Чем закрыта серва? Герметизация? Интереснее было-бы фото без неё, а то не
    видно, как приделана. Кенгурятник должен защищать серву и корпус от лобового удара.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Андрей2 Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой скромный вклад в общее дело модернизации китайского автопрома.
    Не судите строго. Первый блин, - сами знаете, как.
    Серва штатная. Придётся ещё обработать напильником и покрасить. Вид конечно громодкий и оляпистый, но за то по-моему улучшилась развесовка.
    Сейчас мастрячу кенгурятник.
    фигасе.. а серву ты чем обклеих? холодной сваркой чтоли?

    я вот тут подумал.. а нельзя ли из холодной сварки радиатор для двигателя сделать?

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Винты закручены достаточно хорошо, а щёлочки, это уже мелочь. Может со временем, если руки дойдут. Впереди более глобальные планы.
    Заморочился я тут с развесовкой. Для триала дело первостепенное (конечно после силовой установки). Так вот, блок аккумов без переделки замечательно встаёт на место сервы с продольным наклоном (когда одно продольное ребро блока ложится на раму, а второе на редуктор), но только если снять верхнее плато. Центр тяжести несколько опускается и смещается вперёд и встаёт практически по центру девайса (ну в моём случае, по крайней мере). В принципе это то, что надо. Но при этом придётся что-то химичить с верхней платой, которая особой погоды не делает и жёсткости раме особо не добавляет. Резать точно, вопрос - как ? Это будет зависеть от того, как будет вставать понижающий редуктор.
    Если делать спайку в один слой, центр тяжести понизится, но не намного 7-8 мм., но гимора выше крыши. И прежде всего, как заряжать-то эту спайку ? Можно из той же холодной сварки сделать каркасик под 6 аккумов в ряд и клемки как надо зафигачить. Я даже думал штатный вдоль распилить. В общем, надо подумать.
    А вот на место аккумов можно поставить регул, а саму платку, на которую встают аккумы закрепить наклонно, что бы не ограничивала ход задней подвески и защищала регул от брызг. Либо убрать платку, но закрепить под наклоном сам регул и сделать для него дополнительную защиту.
    Здесь тоже палка на двух концах. Для триала нужен устойчивый девайс. Но такой хрен на задние колёса поставишь. Тем более с понижающим редуктором. А для покатушек нужна зрелищность, дыбки, перевороты. В этом случае развесовку лучше оставить как есть.

    Серва прикреплена к передней подвеске жестяными лентами 6-10 мм шириной. Крепление получилось прочное, но мягкое и не очень красивое (если так можно выразиться). Пришлось заштукатурить эпоксидной компаундной холодной сваркой. Со временем отшлифую надфилем. Штука получается прочная, один минус - сохнет долго 10-15 часов до нормальной эксплуатации. На счёт герметичности очень сомневаюсь, если только не запихать всю эту шнягу в прейзер или воздушный шарик. Фото без "чехла" к сожалению уже не получится. Заделано на смерть. Если только молотком не разхреначить вместе с сервой.

    Кенгурин строгалю чисто для сервы, что бы не покололась и не сбилась. А кузов и так обойдётся. Надысь выкусывал из него посадочную стойку (мешалась при амортизации), ну минут 20 трахался, прочный, зараза.

    Радиатор из холодной сварки ?!. Акститесь, господа, Это же должен быть теплопроводный материал аллюминий, серебро, олово). Вы бы ещё из пенопласта предложили.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Андрей2 Посмотреть сообщение
    Радиатор из холодной сварки ?!. Акститесь, господа, Это же должен быть теплопроводный материал аллюминий, серебро, олово). Вы бы ещё из пенопласта предложили.
    я в том плане что взять радиатор от мат. платы и закрепить его на движке холодной сваркой

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Полагаю, эффективность радиатора с таким крепежом будет очень низкой. Сварка - очень плохой проводник тепла. В идеале корпус мотора должен быть запихнут в радиатор, чем плотнее, тем лучше. Чем больше между мотором и радиатором прослоек воздуха (тоже термоизолятор) или чего другого, тем ниже КПД радиатора. Может быть существуют какие-нибудь специальные мастики с хорошей теплопроводностью, к сожалению я о таких ничего не знаю. Есть термические гели, которые используют для охлаждения процессоров в очень дорогих компах. Но в свободной продаже я такого геля не видел, да и мотор на него не посадишь.
    Сам как-то думал жестяную полоску в 20 мм профельнуть гармошкой (типа бабских юбок-плессе, по-моему) либо в виде кремлёвской стены и такой хренотой обжать мотор. Если не найду штатный радиатор, сделаю так.

    Кстати, вот такой кенгур получился. На фото после испытаний, трёх ударов в пол-газа об стену. Дальше испытывать не стал, жалко подвеску.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	70.6 Кб
ID:	26869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00070.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	71.6 Кб
ID:	26870  

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Андрей2 Посмотреть сообщение
    Есть термические гели, которые используют для охлаждения процессоров в очень дорогих компах. Но в свободной продаже я такого геля не видел, да и мотор на него не посадишь.
    термопаста АЛСИЛ - продается практически в любых магазинах оргтехникик... так же имеется и термоклей

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    А Вы случаем не путаете материалы термостойкие с материалами теплопроводными ?

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Андрей2 Посмотреть сообщение
    А Вы случаем не путаете материалы термостойкие с материалами теплопроводными ?
    ,)))))))))))))))) термопаста и термоклей служат для проведения тепла от нагреваемой детали до радиатора...
    уж поверьте, мне .. старому админу)))

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спорить по поводу термопасты боже упаси, сам её пользую в компе. Речь шла, насколько я понял, о существовании в природе теплопроводной холодной сварки. Я О ТАКОЙ НЕ СЛЫШАЛ. Ещё я говорил о термогеле, про который только читал и видел на картинке. Там вместо термопасты и радиатора на проц ставят ёмкость с таким гелем, который по-средствам конвекции самоохлаждается и сам проц охлаждает чуть ли не на порядок лучше, чем традиционно. Получается очень эффективно и экономично. Такой приблуды в магазинах я не видел, хотя особо и не искал.
    А касательно же термопасты, как её теплопроводность соотносится с аллюминием ? Полагаю, хуже. Намного. И второе, как вы собираетесь её (пасту) рельефить и фиксировать на двигле ? Это же не сварка. С клеем Вы такого тоже не сделаете. Хотя, использовать это со штатным радиатором будет здорово. А так, ну уж не знаю...

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Приветствую всех.
    Вчера вечером ставил подшипники. Всё оказалось не просто, а очень очень просто. Задний мост с редуктором просто полетели. А вот передний диф что-то затупил. Подозреваю, что не до конца одел два подшипника, вот и оказался диф поджатым. Млин, придётся опять разбирать весь мост. Ксати люфты ушли, остались несоосные восьмерящие диски. Ну что за жизнь!!!
    Поставил тюновый двиг, но проверить не смог - батареи сели и было поздно. Лучше бы зарядил и проверил, а то пол-ночи уснуть не мог.
    Вчера на Славянском купил радиатор. Он по-моему аллюмовый из двух половинок. По диаметру чуть меньше 370-го. Пришлось чуть разжать. Не сломался!. Прикол, что там он продаётся как моторама "Pilotage B20" (код RC3780) за, ну, угадайте - 59 руб. Во как!!! Хотел взять второй, но они кончились. Кто-то говорил что в Чипе - 900. Может я чего не понял ?!. Но у меня точно радиатор.
    За то набор пружин из трёх комплектов 800 руб. (в "Х-Моделс" такое за 380 рэ.) А комплект из 4 металлических гаек на колёса - 70 руб. Я оххх.... в общем, нелегко нам братьям монстроводам!

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Куда-то делась интересная ветка Левлиона о пилотажевском мини-монстре. Неделю назад уезжал в командировку - была, приехал в пятницу - уже нет. Теперь здесь какое-то засилие мини-з.

    УВАЖАЕМЫЕ господа модераторы, сисадмины и прочие!
    Если Левлион чем-то нарушил правила настоящего форума, чем вызвал Ваш праведный гнев и неотвратимую кару, то при чем тут другие участники форума ????!!!!!! При чем тут, собственно, Пилотаж, чей продукт обсуждался на данной ветке???
    Я конечно могу ошибаться, но по-моему сей поступок крайне некорректен со стороны администрации форума ко всем форумлянам, которым интересен пилотажевский мини-монстр и которые не являются Левлионами и соответственно не нарушали правил форума. В этих действиях предпологаются недружественные и недобропорядочные происки сторонников киошевских и прочих мини-зеток.

    Предлагаю востановить ветку о пилотажевских мини-монстрах, пусть под другим авторством, или в рамках этой ветки.

    Вы, конечно и меня можете удалить, но я все же надеюсь на Ваше благоразумие и адекватность.

    С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Вик0 Посмотреть сообщение
    Куда-то делась интересная ветка Левлиона о пилотажевском мини-монстре. Неделю назад уезжал в командировку - была, приехал в пятницу - уже нет. Теперь здесь какое-то засилие мини-з.

    УВАЖАЕМЫЕ господа модераторы, сисадмины и прочие!
    Если Левлион чем-то нарушил правила настоящего форума, чем вызвал Ваш праведный гнев и неотвратимую кару, то при чем тут другие участники форума ????!!!!!! При чем тут, собственно, Пилотаж, чей продукт обсуждался на данной ветке???
    Я конечно могу ошибаться, но по-моему сей поступок крайне некорректен со стороны администрации форума ко всем форумлянам, которым интересен пилотажевский мини-монстр и которые не являются Левлионами и соответственно не нарушали правил форума. В этих действиях предпологаются недружественные и недобропорядочные происки сторонников киошевских и прочих мини-зеток.

    Предлагаю востановить ветку о пилотажевских мини-монстрах, пусть под другим авторством, или в рамках этой ветки.

    Вы, конечно и меня можете удалить, но я все же надеюсь на Ваше благоразумие и адекватность.

    С уважением.
    так то политика модерирования необсуждается... всем известно, что модеры - самодуры.. меня вон два раза уже ни за что предупредили ... скоро за левлионом пойду)))

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Приветствую всех, господа.
    Что-то не ладно в Датском королевстве.
    Лучше бы пост восстановить. Лучше для самого форума.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Опять посты про мини-монстр "Нива" "УАЗ" потёрли.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Сейчес ещё этот затрут для полного удовлетворения киошников, и наступит СЧАСТЬЕ!
    Предвзятые модеры, предвзятый форум.
    Печально, господа.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Andrey2 - 2 недели Read Only за грубое нарушение правил форума (обсуждение действий модераторов).

    Остальным предлагаю жаловаться авторам топиков, которые после наказаний заводили вторые и третии аккаунты и продолжали постить с них. Если человека не устраивают правила форума, которые он ОБЯЗАЛСЯ соблюдать при регистрации - в этом нет вины модераторов. Дублирующие аккаунты удаляются ВСЕГДА, вместе со всеми темами и всеми постами и ответами на них.

    Я понимаю, что данный форум очень несовершенен, поэтому предлагаю каждому определиться, общается он здесь или нет. Если вы здесь общаетесь - соблюдайте правила, и не делайте вещи которые в них запрещены, обсуждая проблемы, по которым вы элементарно не обладаете полнотой информации.

    Надеюсь, больше наказывать никого не потребуется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросик по мини-монстру
    от DNMON в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 01:16
  2. Несколько слов в защиту пилотаж мини монстр
    от Portwine в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 18:44
  3. Помогите определиться с мини-монстром Нива
    от Андрей2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:04
  4. Видео Мини Монстра из Пилотажа...
    от anton yaroslavl в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения