Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 382

Mini-lst вопросы новичка..

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Serg_Bond Ну вот и я купил сиё чудо. А где Вы его купили(в интернете или в магазине) ? ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Ну вот и я купил сиё чудо.
    А где Вы его купили(в интернете или в магазине) ? Я тоже из Питера из уже вторую неделю жду из-зи границы. В Toy Hobby только Mini-T.
    И как Лось на бездорожье ? Как на асфальте ? Хм, я пожалуй в личку Вам писать буду(мног вопросов), Вы не будете против ?
    Вывесите пожалуйста фотки, так сказать, в действии(на улице, в грязи) и шасси крупно, если можно.
    За ранее благодарен

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    слиппер ослабляется пока при разгоне с места начнет слегка проскальзывать и свистеть
    на пути 1 м

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    А где Вы его купили(в интернете или в магазине) ? Я тоже из Питера из уже вторую неделю жду из-зи границы. В Toy Hobby только Mini-T.
    Здесь:
    ПС Большой пр., 72,
    тел. (812) 232-25-10

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Здесь:
    ПС Большой пр., 72,
    тел. (812) 232-25-10
    Это и есть ТойХобби.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    слиппер ослабляется пока при разгоне с места начнет слегка проскальзывать и свистеть
    на пути 1 м
    премного благодарен! будем мучить дальше, кстати на днях пришла дикая идея проверить не подойдет ли диф от мини-инферны, недолго думая разобрал инферну и оказалось, что ну совсем чуть чуть отличаются на 1мм, но при этом шестерня главной пары точно такая же крепление только другое к гильзе (joint) на резьбу.

    я кстати именно в той хобби и заказал! сами позвонили и сказали. что машинка пришла я ее тут же и забрал

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Вывесите пожалуйста фотки, так сказать, в действии(на улице, в грязи) и шасси крупно, если можно.
    Да пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	46.7 Кб
ID:	29665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	77.9 Кб
ID:	29666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	62.9 Кб
ID:	29667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	47.9 Кб
ID:	29668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	47.2 Кб
ID:	29669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	56.6 Кб
ID:	29670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	52.8 Кб
ID:	29671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	57.2 Кб
ID:	29672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	45.9 Кб
ID:	29673  

  9. #47

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Вывесите пожалуйста фотки, так сказать, в действии(на улице, в грязи) и шасси крупно, если можно.
    Да пожалуйста
    ВАУ!!!!!!!!!! Огромное спасибо.
    А насчет ТойХобби, так я ходил сразу после привоза - лося не было. Сказал маме, она договорилась через пожарную охрану(пришла инспекция и магазин ее, понятное дело, не прошел). Тачку везут из-за границы.А, ладно, что-то я заговорился, лучше фотки погляжу(еще раз спасибо!)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вообще я удивляюсь - почему никто до сих пор не догадался слелать мини-монстра 1:18 из карданной шоссейки. Только выпилить короткую раму, чтобы база была в пределах 180-200мм (как у всех 16-18-к) и подобрать кардан по длине а остальное - будет как раз в габаритах Мини-Лося. Приделать кузов малого масштаба. Колёса - или от МТ2, или от моделей ралли.
    И с 550-й жестянкой и подобранными аккумуляторами (те же 2/3А или 1/2SC), чтобы влезли - порвёт любую модель малого масштаба на ура, несмотря на больший вес! Да ещё и надёжность несравнимая будет.
    Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=626
    там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
    Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=626
    там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
    Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.
    Это не совсем то. Или даже совсем не то. Высокий ЦТ, всё остальное не слишком рационально. Чувствуется нестандартный подход CEN - много понту, а эффективность сомнительная. Те же последовательно соединённые амортизаторы... Вобщем, по аналогии с Генезисом можно ждать, что модель не обещает быть практичной. Неизвестно ещё какова прочность пластика - всё же тяжёлая батарея и т.п., а на вид "не термоядерно". В совокупности с 2WD - очень сомнительно...
    Очень может быть - очередная "мечта магазина" - нечто мощно-понтовое, но нескладное и постоянно ломающееся.
    Подобным грешит фирма "Шумахер" если посмотреть на их монстры - 1:8 2WD с 28-м мотором (вроде Havok??) и 1:10 Menache 4WD - ременной, с 3-х ступкой, шариковыми дифами и 21-м движком.

    Я имел ввиду - укоротить про-4, Ассо или Юкому.

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Вырезал из пистолетов сына корзинки для батареек, там как раз на ААА во всех остальных, машинках, роботе и всяких других были на АА. Стянул из вместе стяжками. С родной спайки отпаял провод с контактом и скрутил вместе концы от корзинок. И все по размеру как раз влезло на штатное место даже немного болтается. Заряжать приходится по 4 штуки, но у меня 2 комплекта, итого 12, на 3 раза заряжаю. На одном комплекте езжу минут 15-20 по квартире.
    [/quote]
    Решение плохое
    Только паять перемычками и 7 банок
    можно ставить полимеры на 7.4 В

    [

    Хотим чтоб не ломалось в первые 3 дня)) это кстати вполне логично.. Я вот катая ее по ковру
    постоянно теряю тяги(( скажу честно как лоха в этом деле очень расстраивает

    Но сама модель очень нравица быстра прыткая недорогая в принципе..

    И все таки как заставить перестать течь аммортизаторы? :-) только заменой или все такие
    можно применить очумелые ручки?

    Кто нибудь мне подскажет что делать с зарядником? ато 6 часов мрак полный..
    руки до крови расчесываются и слюной захлебываюсь.. :-) Помогите выбрать девайс..
    Что брать вообще?
    [/quote]
    Читайте посты!!!!!
    Повторю
    Проверяйте затяжку крепежа время от времени
    карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
    ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл

    п\з дифы от мини-т шариковые
    кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает

    регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
    герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
    дырки в приемнике любым скотчем
    сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
    шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
    диски изнутри обклеить армириванным скотчем

    да и сами придумаете много способов
    удачи....


    Зарядник - ЛРП микро 1тыс....руб у Ерыгина

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Проверяйте затяжку крепежа время от времени
    карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
    ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл

    п\з дифы от мини-т шариковые
    кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает

    регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
    герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
    дырки в приемнике любым скотчем
    сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
    шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
    диски изнутри обклеить армириванным скотчем
    1. Что естьм фаска? Как ее снять.. не понял.
    2. Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
    4. Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет

  15. #52

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Решение плохое
    Только паять перемычками и 7 банок
    можно ставить полимеры на 7.4 В

    п\з дифы от мини-т шариковые
    кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
    [/quote]

    зарядник на 7.2 или 8.4 существенно дороже, чем обычный по банкам.

    а насчет дифов от мини-т, что то судя по картинками он совершенно другой !!! У LST шестерня перпендикулярно а у мини-Т параллельно! Потому что мини-Т ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!!! И диф у него ОДИН потому что движок сзади!!!

    Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали...

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    [Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали...
    [/quote]
    Вы мне не товарищЬ
    Не учи отца и ... баста
    http://www.killerhobbies.com/Browse_dept_i...ini-LST_hop-ups


    1. Что естьм фаска? Как ее снять.. не понял.
    2. Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
    4. Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет
    [/quote]
    1 Это когда у торца цилиндра не острые а обточенные
    3 тоненькие прокладочки на шток внутри и вне манжеты корпуса аморта

  17. #54

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    22
    многоуважаемый! нечего народ смущать, если не знаете о чем речь идет! Сам диф никому не нужен! нужна шестерня главной пары! А вы как я понимаю даже не представляете конструкцию! Советую зайти всем желающим на сайт http://www.teamlosi.com/exploded/index.htm и скачать мануал! Чтобы не было такого, что кто то несведующий в чем проблема учил тех у кого она приключилась! А я вот нашел решение и сегодня буду обкатывать... Потом отпишу результаты!

  18. #55

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)

  19. #56

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Егор Лавров Посмотреть сообщение
    У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)
    Восьмерка моя тут не причем .Разбери слиппер,глянь..Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все!

  20. #57

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Разбери слиппер,глянь..Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все!
    Что-то у меня уже бесяк начинается !!!
    Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
    Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
    Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    С моделью поставляется три документа.
    Посмотри инструкцию "Operation Manual" на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется "Slipper Adjustments".

    При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Что-то у меня уже бесяк начинается !!!
    Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
    Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
    Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.
    Когда советовал Слиппер короче, как сцепление на ДВС.Чем сильнее затянут, тем резвее разгон и тормоз.Чем слабее-полная противоположенность+подстраховка от сбривания при резких изменах скорости и прыжках.

  23. #60

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    С моделью поставляется три документа.
    Посмотри инструкцию "Operation Manual" на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется "Slipper Adjustments".

    При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.
    Большое спасибо, Вы все разложили по полочкам. Но проблема, оказывается, в переднем диффе(см. тему "Пожалуйста помогите!(поломка mlst)"). Где можно новый купить ? Надо мне что-то придумывать в кредиткой. За границу перевод не пошлешь

  24. #61

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    22
    вот еще один пополнил ряды обладателей "чуда". Как и обещал вчера провел эксперимент. Снял шестерню с мини-инферны, к сожалению с подшипниками не оделась, пришлось поставить так. Плюс конечно пришлось гильзу кардана тоже взять. Все это дело установил и покатался пока акки не сели. Вывод: зубья шестерни один в один, но проблему не решает потому что появляется люфт, да и без подшипников долго не протянет, а слиппер настолько перетянут, что полностью раскрученный срывает все 4 в букс на ковре!
    а новый диф ждем, я уже заказал на той хобби... Плохо то что этой шестерни нет вообще в парт листе отдельно и идет только в комплекте с дифом

  25. #62

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро

  26. #63

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Егор Лавров Посмотреть сообщение
    А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро
    А можно поподробнее как блокировать диффы?
    а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится

  27. #64

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от animal Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее как блокировать диффы?
    а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится
    Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее "вложены" еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми "листами" пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
    Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.

  28. #65

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Егор Лавров Посмотреть сообщение
    Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее "вложены" еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми "листами" пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
    Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
    Пластелин? что то у меня есть сомнения на счет на сколько оно правильно
    ((

  29. #66

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!

    Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.

    Во дворе и по книжкам - можно без него.

    Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)

    Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.

    Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.

    Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.

  30. #67

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!

    Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.

    Во дворе и по книжкам - можно без него.

    Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)

    Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.

    Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.

    Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.
    Спасибо за четкий ответ.. фактически оно не надо.

  31. #68

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Я знаю что бред. Мне нужно было средство, чтоб один вечер во дворе погонять. На один день пластилина и хватило. Сегодня таким же вероломным способом починил передний подшипник и теперь у меня полноприводная модель.
    Появилась новая проблема-задний левый диск. Сегодня несся по троутару, подскочил на выбоине и отломал колесо. Склеил, откатал еще два аккума и на гравие колесо опять отломалось(причем не по шву, а в новом месте). Собираюсь покупать новые диски. Скорее всего возьму уменьшиную копию от LST-2. Там и диски "цельные". А пока клеить буду.

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от anubis Посмотреть сообщение
    с фото будет нагляднее
    Фото чего ? Фотика у меня нет, так что свою тачку я сфоткать не могу. А если вы колеса имели ввиду(хотя врядли), то пожалуйста Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 53
Размер:	10.0 Кб
ID:	30204

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Фото чего ? Фотика у меня нет, так что свою тачку я сфоткать не могу. А если вы колеса имели ввиду(хотя врядли), то пожалуйста Вложение 30204
    Наверное имелось в виду поломанное....

  34. #71

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Да я уже понял, что от меня хотели. Сейчас колесо склееное, нет смысла фоткать.

  35. #72

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Можно ожидать скорой фотки разломанного колеса - Егор ездит на Лосе, как бабка на инвалидной каляске по лестнице! Шутка.

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
    [/quote]
    центрдифф блокируется аллюмин шестерней
    http://www.killerhobbies.com/Browse_Item_D...i-LST_-_MLT38X_
    адаптеры под 1\10 колеса удобны....
    http://www.killerhobbies.com/Browse_Item_D...LST_-_MLT10M08_

  37. #74

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    А я вот не очень доволен покупкой. На ней страшно ездить: на бездорожье колятся колеса, дифф страшно хрустит(пока не знаю что с этим делать), а для асфальта скорость маленькая. Я не считаю его нормальной моделью. Мусор вынести стало повеселей, но не более

  38. #75

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Регулировка подвески делается так - можно менять положения аморов(на стойке крепления аморов вверху 2 отверстия, и внизу на рычагах два) можно менять жесткость масла, регулировать сход-развал, играть развесовкой. Что еще настроить хотите?

  39. #76

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    регулировать сход-развал
    Ну и как Вы регулируете сходимость?

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    А кто знает, для чего эти отверстия в верхних рычагах подвески?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_3.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	37.4 Кб
ID:	31193  

  41. #78

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Для стабилизаторов устойчивости.

    По внешним ощущениям масло в аммо - 25-30.

    Я заливал 30, все ок.

    На следующей неделе мне приедет посылка с мамбой.
    Вот думаю как с диффом быть...

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Для стабилизаторов устойчивости.
    А можно поподробней?

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Для стабилизаторов устойчивости.
    А можно поподробней?
    Имеется в виду вот это?
    А кто пробовал устанавливать? И как это влияет на поведение модели? Как установить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOSB0926hr.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	9.2 Кб
ID:	31260  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнингованный TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:53
  2. Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr
    от Maxlis в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 00:42
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения