Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 382

Mini-lst вопросы новичка..

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; http://www.rebelrc.com/forums/showthread.php?t=895 вот они радимые, кто знает, где можно купить такие (в Москве, заказывать не могу)...

  1. #161

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    http://www.rebelrc.com/forums/showthread.php?t=895

    вот они радимые, кто знает, где можно купить такие (в Москве, заказывать не могу)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    и как? что показали испытания, сколько уже откатали?
    откатал немного, но шестеренку я ставил из инферны на которой гонял все лето
    прочность отменная - при неправильной установке она сбрила зубья дерлиновой! шестерни шарикового дифа (сама коническая осталась без видимых повреждений)

    по зубьям совпадает
    к шариковому дифу подходит хорошо (чего я бы не сказал про стандартную коническую из mini-lst)

    купить можно в москве только вместе со штатным дифом
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12486.html
    но лучше конечно взять в rcmart там она дерлиновая, дешево и в комплекте с шестерней под шариковый диф.

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    ну и кто говорил, что мини лось хлипкий?
    2 кваллификации, 3 финала и не одной поломки. удары были ну очень жесткие и приземления на крышу и т.д.

    п.с. участие принимал первый раз и срузу 3-е место в мт спорт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1159.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	41.2 Кб
ID:	54700  

  5. #164

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    И все-таки я сделал это.
    А цель была подготовить MLST к триальным трассам.
    Прежде всего, необходимо было, увеличить мощность, но не за счет применения других двигателей, а с помощью изменения передаточного отношения. Но тут столкнулся с неожиданной проблемой. При замене ведущих шестерней в сторону уменьшения зубов, оказалось, что меньшие шестерни не достают до ведомой т.к. этому мешает редуктор, расположенный между двигателями.
    Начались поиски ведомой шестерни с большим количеством зубов (большим диаметром). Как оказалось для такого творчества ассортимент, предлагаемый модельными магазинами Санкт-Петербурга довольно скудный. Предполагая, что мне необходима шестерня примерно 70Т, с заданным расстоянием между зубами, объездив все известные мне магазины, ничего не нашел. Правда в одном магазине мне показали комплект шестерен 58Т и 60Т. Взял на всякий случай. Какого же было мое удивление, когда, примерив дома на всякий случай 60Т, оказалось, что это то, что надо. Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
    Попробовав дома триал из подушек, понял, что мощности вполне хватает, а вот дифференциалы надо бы пожоще. Любое зависшее в воздухе колесо вызывало полную остановку модели до вмешательства из вне.
    Почитав статью на этом сайте “Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию”, разобрал дифференциалы и заложил вязкую смазку. Характер прохождения препятствий резко изменился в лучшую сторону.

    В общем, я вполне доволен достигнутыми результатами, расстраивает только погода. Зато дома намного интересней с меньшей скоростью и большей мощностью проходить искусственный триал из всего, что попадется под колеса.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3

  8. #166

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение

    Да, но цена
    $68.99

  9. #167

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    гдето писали, что будет продаваться отдельно коническая шестерня за 9.99 у.е. осталось дождаться января.

    даже при такой цене это единственный слабый узел. если его убрать, будет МОНСТР

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)

  12. #169

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)
    Любой, электроника построена по стандартной схеме. У меня стоит микро-приемник Spektrum SR3500.

  13. #170

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
    А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?

  14. #171

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?
    Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).

    Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.

  15. #172

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).

    Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.
    Спасибо за разъяснение. А можно по поводу склейки шестеренок по-нагляднее, желательно с фото. (или можно по прилагаемой к машинке схеме). Заранее спасибо.

  16. #173

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение. А можно по поводу склейки шестеренок по-нагляднее, желательно с фото. (или можно по прилагаемой к машинке схеме). Заранее спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MLST.GIF
Просмотров: 185
Размер:	17.9 Кб
ID:	56402

  17. #174

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Отлично. Спасибо огромное. Именно то, что и было нужно.

  18. #175

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    http://www.killerhobbies.com/items/team-lo...1250-detail.htm

    там есть и по отдельности.

    если кто будет заказывать, я в доле (так дешевле будет для обоих) пишите в личку

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
    Деталька p/n LOSB0850

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Итак, Viscous Diff Conversion Set (LOSB1250) уже в продаже (правда пока только там )
    Ждем впечатлений реальных обладателей...

  21. #178

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
    Деталька p/n LOSB0850
    Подшипники ведущей шестерни:
    Mini-LST: 4x8x3 мм

    Опорные подшипники дифференциала:
    Mini-LST: 7x11x3 мм

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Отдельно ведущую пятеренку поставить неполуцца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03909hf6.jpg
Просмотров: 134
Размер:	63.4 Кб
ID:	58653 Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03911qf2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	41.5 Кб
ID:	58654

  23. #180

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    Отдельно ведущую пятеренку поставить неполуцца
    Вложение 58653 Вложение 58654
    это уже новый метал.набор? как ощущния, за сколько и гдек брали?

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Новый, только не мой
    Ощущений сам жду, в этой ветке появились первые обладатели

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Первый стресс-тест

    Tested!!!!!!!

    Hi all, first time poster, long time lurker.

    Like many of you, I have tried 3 racing, gpm and finally the new visc diffs.

    My setup...

    C4 9200
    3 cell 1900 lipo
    GPM Aluminum gearbox
    Center spool
    Stock wheels
    MIP CVDs
    1 shim on pinion
    1 shim on ring

    The test....

    Best run time yet (45 minutes). Numerous wheelies, high speed runs on black top.

    Result..

    Rear diff teeth GONE!!!!!!! Lots of Aluminum dust in case.
    Ждем менее экстремального товарища...

  26. #183

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    Первый стресс-тест
    Ждем менее экстремального товарища...
    но тем не менее результат очень хороший - 45 минут сверх жесткой эксплуатации, при которой стандартные дифы срубились бы через 3 секунды. И, как я понял, все эти 45 минут он ездил и тормозил "в пол" и только после этого посрубало зубья. при стоке и более бережном отношении должны быть вечными

  27. #184

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Ну в общем-то я согласен,что при бережной езде они прослужат гораздо дольше,а при стандартных моторах и того больше,но тем не менее следует помнить,что даже металл имеет свой предел прочности и когда нибудь это дело тоже полетит.
    P.S.Кто-нибудь уже заказал себе??

  28. #185

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Я заказал пока что дерлиновых шестеренок ) У меня есть большие сомнения что металл дифф в таком масштабе будет лучше дерлинового ) Ибо точность уж тут больно сильно критична в случае мет шестерен. 13 числа приедет, там посмотрим

  29. #186

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Я заказал пока что дерлиновых шестеренок )
    А что это такое

  30. #187

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Я заказал пока что дерлиновых шестеренок ) У меня есть большие сомнения что металл дифф в таком масштабе будет лучше дерлинового ) Ибо точность уж тут больно сильно критична в случае мет шестерен. 13 числа приедет, там посмотрим
    А где заказывали дерлиновые и почем???
    P.S.Насчёт точности абсолютно верно подмечено

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Больше хороших новостей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02708.JPG
Просмотров: 87
Размер:	68.6 Кб
ID:	59412
    Подробности в веточке

  32. #189

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    сегодня за одну гонку испортил де конические шестерни. с начала захрустел зад (на 3-й квалификации), разобрал, поставил запаску (была). отъездил еще 3 заезда (хорошо, что финалььных) и опять захрустела. я решил, что теперь передняя, но оказаласб опять свежепоставленная задняя. первую я кипятил - отхадила пол года. вторую не кипятил - 10 минут. нужно ставить дерлинг

  33. #190

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Для тех, кто спрашивал.

    Дерлинг - пластик с эффектом смазки.

  34. #191

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Для тех, кто спрашивал.

    Дерлинг - пластик с эффектом смазки.
    Спасибо

  35. #192

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    А вот эти дерлиновые шестеренки
    кто-нибудь в конце концов попробовал?

    очень хотелось бы присоединиться к кому-нибудь для их заказа в rcmart

  36. #193

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Дерлиновые есть на киллере. 7 баксов штука там они стоят )

  37. #194

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    я себе поставил. размер ее несколько отличается от штатной. она несколько зажата, в результате чего на весу мощность больше передается вперед. в остальном нужно проверить на гонках.

    мне больше интееррсен опыт металических шесетеренок

  38. #195

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Сегодня катал как обычно по поркету своего лосёнка (т.к. купил недавно серьёзных проблем с машинкой небыло), катал вроде боле-менее аккуратно , как вдруг клин словили все 4 колёса , вобще встал стопором нитуда-ниобратно не едет блин !!!!!!!!! Я значит снял пластик котоый закрывает все шестерни, потом попробовал вручную провернуть ведомую шестерню, потом что-то хруснуло и колёса вроде как крутиться стали. Машинка вроде едет вот только издаёт странное дребезжание походу из центрального дифа!!!!!!!!!!!!! Трогать ничего несобираюсь пока савсем недоделал!!!!!!!!!!!!??????? ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ ОЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ, КОРОЧЕ ПИШИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  39. #196

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от К-2 Посмотреть сообщение
    Сегодня катал как обычно по поркету своего лосёнка (т.к. купил недавно серьёзных проблем с машинкой небыло), катал вроде боле-менее аккуратно , как вдруг клин словили все 4 колёса , вобще встал стопором нитуда-ниобратно не едет блин !!!!!!!!! Я значит снял пластик котоый закрывает все шестерни, потом попробовал вручную провернуть ведомую шестерню, потом что-то хруснуло и колёса вроде как крутиться стали. Машинка вроде едет вот только издаёт странное дребезжание походу из центрального дифа!!!!!!!!!!!!! Трогать ничего несобираюсь пока савсем недоделал!!!!!!!!!!!!??????? ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ ОЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ, КОРОЧЕ ПИШИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
    мусор (кусочек откололся или брак какой или просочился или...) раздробил диф. сначала заклинил, потом ты его добил, когда с силой провернул. вообще. если такая фигня и вдруг заклинило что, то таким варварством можно заниматься только на трассе, коогда нужно доехать любой ценой, а дома лучше разобрать

  40. #197

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    [quote=maxemilian;435636]
    мусор (кусочек откололся или брак какой или просочился или...) раздробил диф. сначала заклинил, потом ты его добил, когда с силой провернул. вообще. если такая фигня и вдруг заклинило что, то таким варварством можно заниматься только на трассе, коогда нужно доехать любой ценой, а дома лучше разобрать


    Спасибо! Попробую разобрать и посмотреть!

  41. #198

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Сегодня сломал стоковый диск , на днях хотел прикупить сплошные говорят они крепче!!!!! Ну думаю дайка заранее сниму шины, так шиш тебе они их закаким-то уем приклеели!!!!!! Начал отдирать как-то тяжело, прорываются чё-то, лезвием чтоль срезать???

  42. #199

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ацетон растворяет цианоакрилат, только осторожно с резиной.

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ацетон растворяет цианоакрилат, только осторожно с резиной.
    Там очень хороший клей. Мне иногда кажется, что это единственный узел Лосенка, где все сделано крепко. Правда, там оно не надо..... Только лезвие или скальпель, к сожалению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнингованный TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:53
  2. Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr
    от Maxlis в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 00:42
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения