Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 382

Mini-lst вопросы новичка..

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Rex@ Сервы переделывай, без сервосэйверов срежет на первых же покатушках. Я это еще в прошлом году проверял Это ...

  1. #321

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Сервы переделывай, без сервосэйверов срежет на первых же покатушках. Я это еще в прошлом году проверял
    Это точно, не раз слышал о срезанных металлических шестернях даже при наличии сервосейверов.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Rusbear Посмотреть сообщение
    Это точно, не раз слышал о срезанных металлических шестернях даже при наличии сервосейверов.
    да ты прав, у меня после полёта одну серву заклинило, разобрал посмотрел вроде шестерни целы- так-что без сервосейверов ездить недело буду ставить

    и ещё
    http://www.killerhobbies.com/items/l...38x-detail.htm (нерекламма)
    нужна срочником
    заберу в этот же день по москве

  4. #323

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Сцылка не рабочая

  5. #324

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    так ссылка была по повуду центральной шестерни которую я уже преобрёл
    а теперь ваше мнение поводу убитого межосевого диффа, после двухчасовой покатушки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030415.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	57.5 Кб
ID:	139735  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте !!

    Почетал я этот форум и про проблемы которые сдесь описаны , я купил себе LST-2 mini примерно месяца 2а назад у меня ещё есть LST-1/8 и кабы подготовлено пришел к этой модельки да действительно с сервами у них беда летят после 2х-3х заездов особенно если пилот любит по зажигать я поменял на HT с металоредуктором и забыл про них катаюсь без проблем при покупки особое внимание обратил на пластиковые шестерни их 100% нужно будет покупать так как эта конструкция со временем развалиться + тяги которые тоже можно быстро раздолбать ну это уж как ездить опять же сужу по старшему брату дифы ну это уж ка и вы будите ездить они конечно сотрутся или обломаются со временем ну если просто тупо стоять и буксовать в стену или на полном хаду в нее въехать то конечно там и дифы и тяги всё полетит но это не значит что нужно ездить только по прямой , а так я ими доволен катаюсь очень часто поменял только сервы при том что катался и по улице и дома и прыгал , и с кровати скакал не чего не отлетело даже своего рода триал устраивал и не чего готов только в будущем для своего успокоения купить шестерни , тяги и возможно дифы так-что особого плохого мнения о модельке сказать не могу

  8. #326

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    а теперь ваше мнение поводу убитого межосевого диффа, после двухчасовой покатушки
    Ну что сказать про Магадан...
    Видел как-то на просторах инета объяву про комплект металлических шестерней (ВСЕХ!) для 3-х диффов на Мини-ЛСТ, да пожалел денег, думал, потом куплю. Потом они закончились и больше не предвидятся
    Остается ставить какие-нибудь шариковые или вискозные. На вискозные народ жалуется :-( ...

  9. #327

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    ночи доброй!
    что-то меня начинает напрягать это "мини лст 2"
    убилась вот эта деталь чудо обгрейда - http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=14858
    точнее её потроха а именно внутренния боковая шестерня( в нутри самого диффа)
    если кто разбирал этот дифф тот наверное знает что под боковую шестерню подкладывается резиновое кольцо и металическая шайбочка а потом во втулку вставляется шпилька и затем накладывается коническая шестерня
    так вот сначало развалилось то самое резиновое кольцо, затеп промялась шайбочка, следом шпилька вышла из паза в шестерне и в итоге паз в шестерне принял очертание окружности
    такая вот засада

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Прямо расстроился
    Надеюсь это не у всех мет. дифов на мини лося такая проблема,а у кого ещё стоят мет. дифы?
    Неужели у всех Ломаются?

  12. #329

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А он сухой был, или с маслом? Без масла ломаются, а с маслом я как-то очень долго ездил....

  13. #330

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    3 гонки в пилоте (именно с мет. дифами) в очень жестком режиме. все цело

  14. #331

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Металлические диффы должны быть залиты силиконом, большая шестерня смазана, коническая шестерня должна быть вставлена сначала в шайбу, а лишь потом в подшипник, двигатель не должен быть 5400 или мощнее. Тогда все будет в порядке.

  15. #332

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    А меня диффы задолбали и я их просто вынул Езжу теперь так:
    http://2904.ru/imagedifferent/image1/WebPic01.jpg
    http://2904.ru/imagedifferent/image1/WebPic02.jpg
    http://2904.ru/imagedifferent/models03.jpg
    По сравнению с последней фоткой, изменил расположение аппаратуры. Аккумулятор стоит поперёк, регуль сзади, приёмник спереди.
    аккумулятор 3600 Ni-MH * 8 cell, регулятор хода Хайтек EZX-R (почему-то на 6 банок, но тянул), двигатель Hacker 400 (обычный коллекторник), пропеллер для самика Aerobird и серва HS-81-MG от Хайтек на руле.
    А, ещё два задних колеса от Альфы-3. Если интересует, могу при светлом освещении сделать более детальные фотки внутренностей Жаль только, подключил движок не той полярностью, вперёд динамика разгона маленькая (ключ на реверс). Зато тормозит бойко (для воздушного привода)
    Устойчивость классная, не переворачивается, дрифтует отменно, но и по траектории идёт чётко.

  16. #333

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    этож как он тебя достал, что ты его так изуродовал. даже жалко стало

  17. #334

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Да мне тоже действительно жалко лосенка ................

  18. #335

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    зацените сие чудо!
    ведомая шестерня - 60зубцов,
    пиньон - 11 зубцов
    сервы - пилотаж С-05мр
    http://ru.youtube.com/watch?v=1VjeoXgtaro (не рекламма)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030426.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	94.3 Кб
ID:	147549  

  19. #336

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    прикольно вот тока былобы посветлее , а то не видно толком

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ну что ж, по видео могу сказать, что мешает только свет окон, если бы его не было, можно было бы претендовать на лавры Малевича с его "Черным квадратом".

    По машине - более безвкусной хреновни, которую можно сделать из Лосенка, я еще не видел. Мало того, что в ней нет никакого смысла, мало того, что она уродлива сама по себе и уродует модель, так она еще и вредна, так как повышает и без того высокий центр тяжести. Количество ребер повышает опасность повреждения электропроводки, а применение тамиевских разъемов показывает плохое знание матчасти и нежелание что-либо читать в форуме, на суд которого и выставлена модель.

    Так что это не чудо, а фракенштейн с маленькой буквы.

  21. #338

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    ну начнём с того что этот каркас ничего практически невесит (сделан из 0.8мм стеклопластика вес 30гр)
    акумулятор(весит 105гр, родной 165гр) стоит на мести мотора так -что с центром тяжести всё ОК
    а разъёмы далеко не тамиевские
    и корпус закрывает каркас этой хреновины даже не цеплясь за углы
    да и провода некасаются краёв каркаса
    так что уважаемый это у вас фракенштейн в штанах с маленькой буквы

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да мне, в принципе, все равно... Вы спросили, я ответил.

    С эстэтической точки зрения это чудо инжинерной мысли ужасно, с практической бесполезно. Хотя могу предположить, что это вынужденное решения из-за нежелания покупать литиевый акк стандартного для Лосенка формфактора. Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?

    а это для того чтоб колесо во внутрь могло больше поворачивать так-как прямая тяга упиралась в диск колеса и мешала заложить более маленький радиус поворота лося (в квартире место и так маловато будет)

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    разъёмы не тамиевские
    А какие?

  25. #342

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Вечер добрый всем!
    вот решил поделится своим видео
    http://ru.youtube.com/watch?v=gMGM_seMTAY
    З.Ы. просьба не пинать

  26. #343

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Хорошая защита от воды

  27. #344

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    кто юзал такие хабы на лосенки чтобы колеса побольше ставить?
    https://killerhobbies.storesecured.com/item...0m08-detail.htm
    а то я купил а как поставить не понимаю там шпильки большие и не получается их вставить в отверстие
    поделитесь плиз

  28. #345
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Ну вот и мой лось 2 прибыл с коркой Baja (+ микролосенок1/36 такой же корки.)
    радует что LiPO 1000 в комплекте и аллюминиевые аморты

    1- аморты хоть люминь но заполнены наполовину и как то ну никак не амортизируют- по паспотру там 30WT масло
    кто нить пробовал заливать -вповязче хочется. у кого нить есть таблица или моотношение вязкостей для разных производителей масел? а то в машазине лежат- 300 и 500. это в каких попугаях то?
    2. что там сразу переделать кроме рулевых тяг -от мини-т поставил сразу.
    3. как и какие шестерни кипятить и сколько минут?

  29. #346

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    1-повязче вряд ли нужно,25-20-самое оптимальное...
    2-сервы
    3-кипятить диффы,15 минут,но там они металл,и это вряд ли понадобится.
    если только центральный

  30. #347

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Всем доброй ночи!
    только закончил переборку переднего диференциала так-как во время покатушек что-то в нём затрещало
    и самое интересное, там стоял усиленый дифф( http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=14858 )поставленый в начале недели
    и самое обидное то что срезало его ведомую коническую шестерню

    з.ы. я его ставил спереди так-как отсутствует центральный диференциал и при торможении вся нагрузка идёт на передний дифф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030498.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	58.6 Кб
ID:	155348  

  31. #348

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    судя по всему у вас не плотно коническая шестерня с шестерней дифа прилегали и скорее всего из за плохо закрученого корпуса диверенциала вот и стесало

  32. #349

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    http://www.xmodels.ru/catalog/107/1223/ (не реклама)
    хотелось поинтересоваться кто-нибуть юзал этот диференциал?
    буду очень благодарен за ваши отзывы

  33. #350

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    г.Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Добрый день, приобрел Мини-монстр 1/18 Mini-Monster Baja RTR фактически лосенок но на литий-полимерных аках, машинка нравиться, изучаю, вопрос собственно как ограничить мощность движков процентов на 50%, планировал отдать детям, а то очень быстро разобьют.

  34. #351
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    я на своем отключаю 1 двигатель когда отдаю ребенку.
    а так в принципе обоими лосями доволен- подпилил наконечники рулевых тяг чтоб не слетали и все...
    правда при прыжках сгинаются оськи колес. придется видимо покупать стальные.

  35. #352

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    лучше штатные, тюненые ломаются

  36. #353
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Штатные гнутся - тюненые ломаются
    что делать тогда??????
    1. кстати- у кого на скоко хватает 1000 липошки если педаль в пол?
    у меня где то 10 мин. моторы+регуль -родные.
    2. Кто и на что менял ведушие-ведомые шестерни (на моторе)
    хочется чтоб ездило побыстрее но в магазине все перебрал- шаг не подходит !
    что там за шаг? 0.6 много а 0.4 мало..
    или проше заказать сразу все 3 другого производителя со стандартным шагом?
    кто как делал а?

  37. #354

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    Интересует мнение лосеводов. Задача. - нужно максимально уменьшить вес. Что можно с лося снять не меняя силовой установки и аккумулятора? . Без езды по ухабам, чистый дрэг

  38. #355

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    На днище железку которая по центру стоит мона снять вроде

  39. #356

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ставил ли кто нибудь, вот этот сервосейвер?
    http://www.xmodels.ru/catalog/107/1286/
    И к какой именно серве, он подходит по посадочному диаметру и зубам - оси сервы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MST_21LB.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	9.8 Кб
ID:	161239  

  40. #357

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Доброго времеи суток увожаемые Лосеводы.

    Вот и свершилась моя мечта, я попал в мир моделизма)))))

    Немного о моём лосенке: Люминивые арморы, усиленые дифы, усиление центральные карданы, двигло "Динамит С4", сервы с мет щестернями и что-то там еще непомню))))))) , чуть не забыл ОООЧЕНЬ хорошая резина...

    И так все попарядку, первая моя поездка закончилась следующими неисправностями, сломаны передний и задний дифы (стоковые), пластина крепления двегателя (погнулась )))

    Все сломаное естессно поменял, докупил на всякий пожарный мет. ведущую шестерню межосивых дифов, пластину выпровил и зарядил акумы..

    Поездка номер 2: Проездил целых 5 минут по траве, сломаны, центральный и передний дифы (центральный расплавился в прямом смысле этого слова)
    Ремонт: Из запчастей собираю передния диф, центральный замазываю холодной сваркой...

    Поездка номер 3: Лосенок умудряется откатать 2 ака, без серьёзных повреждений...)))))))

    Поездка номер 4: 10 минут езды, сломаны межосивые дифы колесные карданы 2 штуки....
    Ремонт: все надоело, поехол и купил усиленые дифы, новые рулевые тяги, карданы и Т.д. помелочи

    Покатушки на даче: ездил постоянно, отанавливался тока когда все 3 ака оказывались разряженными))))
    После первых 30 минут рассыпался усиленный диф, Причем повреждения в нем незначительные (раздовило резиновые прокладки в следствии чего шестерни потеряли сцепление, исправлять нестал ввиду отсутствия желания копаться, плюс у мну еще валялись 2 стокавых дифа ))) Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать....

    Далее было еще 5-7 аков и в итоге я добил моего бедного зверька уронив его с 3х (или около того) метров на передние правое колесо, вследствии Поворотный кулак и С-хаб пришли в негодность и мои покатушки закончились.

    Вернувшись домой разобрал некоторые узлы и заметил еще одну странность, почти все гайки и болты которые были закручены, Метал по металу, были ослаблены либо вовсе откручены.... (делайте выводы господа)

    Заключение: Как новичек новичку, первое и самое основное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПУРОМ (ведомая шестерня главной передачи) ОН ДОЛЖЕН ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ ПОД НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (Но не должен болтаться, попробуйте и сами поймете как его затягивать), невозбраняеться немного смазать графитовой смазкой (либо просто графитом), также для облегчения настройки под гайку можно засунуть пружину...
    Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
    И для всех кто хочет погонять от души, "динамит С4 8000(9200)" , 11вольт ЛиПо акум, мешок запчастей))) и
    НЕНАДО ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ, нехватит никаких запчастей, не усилиные ни металические дифы этого не переживут, проверенно на моём опыте (дифы стоковые 300р, усиленые пара в сборе 2000р, метал комплект шемтеренок 986р)

    Если за Лосенком ухаживать и проводить ему регулярное ТО, он вам отплатит верностью и надежностью)))))))

    от автора: Ногами не бить, все выше написанное было сделанно не спицально , а в силу неопытнысти хозяина, хозяин уже понес моралиные и матерьальные наказания за столь грубое обращение с предметом обсуждения...

    Мини ЛОСЬ, по совокупности всех показателей очень надежная модель, но не рекомендуеться для начинающих
    т.к. основные узлы трансмиссии, и мощность тяговых агрегатов, не сбалансированны. ИМХО (Моё личное скромное мнение)

  41. #358

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
    может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер

  42. #359

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
    может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер
    Мда загнул, если я тебя правельно понял ты говориш про корпус, )))
    Вот те центральный http://xmodels.ru/catalog/107/1287/ -не реклама.
    Вот те еще один центральный http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=16904 -не реклама


    Межосивые ща поищу, гдет я их видел

  43. #360

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать....
    В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.

    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    ...
    Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
    Прикольно, без локтайта вообще не представляю как можно. Вещь удобная, капнул и забыл до следующей разборки. Главное чтоб в подшипники не попал, а то им каюк будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнингованный TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:53
  2. Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr
    от Maxlis в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 00:42
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения