Подскажите пожалуйста по данной модели Хоббикинга

IvanSpb

Вопрос от абсолютного чайника в автомоделизме, прошу сильно не пинать ))
Заказал детям для покатушек дома.
hobbyking.com/…/__20614__1_18_Scale_4WD_RTR_On_Roa…

Не могу найти обсуждение на форуме (а наверняка есть).
Ткните пожалуйста в ссылку.
Ну и - к чему готовиться в плане запчастей и апгрейдинга…

amethan

на первое время: умный зарядник типа imax b6 и дополнительный аккумулятор.
имхо, большевата она для дома.

IvanSpb

Модель пришла.
Немного впечатлений.

Модель заказывалась в первую очередь как игрушка детям и себе и эту задачу похоже полностью оправдывает.
В целом качество изготовления и сборки вполне вполне на уровне. Пластик на вид хорошего качества, без облоя, “правильный”, прочный. Люфты в рулевом управлении я бы сказал большие (после вертолётных соединений 😁), но на ходовые качества как ни странно не влияет - машина не “рыскает”. Кузов хорошо, действительно хорошо сделан и покрашен. После пары средней силы ударов об поребрик на улице никаких следов. Хотя и чувствуется, что улица - не её стихия.
О минусах - конечно, штатный зарядник никуда не годится, но это я уже избалован Гиперионом. В ближайшее время перепаяю разъём, буду заряжать “нормально” 😁 Второй минус - тяжеловато ехать медленно, пока учишься и привыкаешь к необходимой моторике движений. Машина даже на минимальном газу едет относительно быстро. С минусами в принципе и всё.
Свою функцию - возможность дрифта - на деревянном полу выполняет с лёгкостью и в принципе, чувствуется что возможности водителя сейчас значительно ниже возможностей машины. Так что предстоит ещё поучиться управлению.
Немного о конструкции. Полный привод карданом, диффы, независимая подвеска, всё как у “взрослых”. Что не как у взрослых (предполагаю) - нет возможности делать развал - схождение - это первое и люфты в рулевом о которых я уже говорил, это второе. Регулировка подвески ограничивается изменением высоты за счёт переноса верхних точек крепления амортизаторов (заводская установка - в среднем положении).

Как вывод - более, чем доволен. Главное, что бы “прожила” более-менее долго.
Если общественность потребует, сделаю фото. 😒

IvanSpb

Модель действительно великовата для дома.
Сегодня погоняли по асфальту. Ничего однако не отвалилось.
Вечером выполнил профилактическую переборку - всё-таки асфальта не паркет. Отрегулировал зазор между пиньоном двигателя и ведомой шестернёй, переставил верхние рычаги (они как выяснилось тоже регулируются) и амортизаторы на нижние точки крепления, что бы получить пару миллиметров клиренса и хода подвески на сжатие (на асфальте пригодится) да собственно и всё.
Очень не хватает регулировки по схождению - колёса стоят буквой V, однако машина едет прямо, как ни странно, да и простительно многое за те деньги, что она стоит.
Вот такие впечатления.

kabuum

Буква V вполне нормально. Передние колеса и должны расходиться, а задние сходиться. Эти углы подбираются в зависимости от трассы и покрытия, на проф шаськах.
Можно сделать регулируемые тяги если стоковую распилить пополам, просверлить в половинках отверстия и вкрутить шпильку нужного диаметра.

IvanSpb
kabuum:

Можно сделать регулируемые тяги если стоковую распилить пополам, просверлить в половинках отверстия и вкрутить шпильку нужного диаметра.

Да я уже тоже об этом подумал.
Единственное, не имея запасной тяги заниматься напилингом не хочется. Ди и кроме того, наверное буду брать раллийку 1/16 с Хоббикинга, которой ниже семьнадцать страниц обсуждения и она вполне себе уже модель.

9 days later
IvanSpb

Мини - итог по результатам нескольких откатанных аккумуляторов - машина показала себя вполне надёжной. Своих денег стоит.
Площадки для дрифта рядом нет, поэтому гоняем с детьми на время по трассе на грубом асфальте. При сильных ударах об поребрик пару раз выгибались во внутреннюю стороны сочленения задних рычагов. Лечилось откручиванием и установкой в обратное “нормальное” положение.
Вот и все неисправности. Для такой “неправильной” эксплуатации очень даже надёжно.
И ещё момент.
Только что получил Хоббикинговскую 1\16 Раллийку.
В отличии от неё у этой машины основная шестерня и пиньон двигателя полность, качественно и очень плотно со всех сторон закрыты пластиковым кожухом, что делает невозможным попадание туда грязи, пыли и камней.