Постоянно летят сервы

kolmol

Народ кто знает каз защитить MiniSUT, сервы просто замучался покупать и шестеренок сменных нет, маленький ударчик и все готово серва сдохла 😦

Mikhail_Yunin

Заменить - серву - на более живучую Waypoint W-150MG, потавить сервосейвер от GS Shadow ST1 .
Нужно чуточку доработать - раму , фотки выложим чуточку позже .
Faraday ( Михаил Дьяченко) - уже сделал модернизаццию , чуть позже выложим фотки.

Игорь_Котельников

Если тяга из спици от велосипеда, то будет лететь.
Надо сделать тягу (боуден) из тонкой струны, а на струне изгиб типа змейки. Эдакий демпфер спасает от поломки редуктора.

Mikhail_Yunin

Что- авиаторам хорошо , то минимонстроводам - не всегда сгодится.
Упровляемость - сильно пострадает.

kolmol
Mikhail_Yunin:

Обещяные фотки.

Спасибо за фотки, а скажите во сколько мне обойдется такой апгрейд? и как быть с бампером он ведь уже не встанет туда?

Еще смущет что серва установлена немного правее, колеса будут на одинаковый угол отклоняться влево и вправо?

Как долго и как сложно делать такую операцию, просто я сам вообще ничем таким не занимался никогда и просто может не смогу все это установить?

Спасибо

Mikhail_Yunin

Стоимость сервомашинки- 700 рублей.
Стоимость сервосейвера ~ 150 руб.
Крепление сервомашинки нормальное , просто лимитерами на аппаратуре ограничиваем - угол отклонения.
Крепление тяги на штатном сервосейвере - смещено в право .
Так что проблемм - не будет.
Бампер встанет - после небольшой доработки.

Faraday

Как уже было сказано выше, я тоже столкнулся с поломкой шестеренок в серве, правда, мне удалось сломать всего одну, и то после жестокого столкновения со шкафом. После этого было рашано поставить метал гир. МГ былы только 150 вайпоинт, но она немного по размеру больше оригинала, по этому н встает в оригинальное крепление. Было принято решение каардинально переделать привод. Изначально хотел поставить серву вертикально, штоком вниз, но при таком положении сервосейвер не всавал ни коим образом, пришлось немного изменить способ крепления - пока недоделан, но в целом результат меня удовлетворил. Краш тесты прошли на отлично.

Далее в программе доделать крепление серво и установка 6-ой банки в акку - должно зажечь 😉

А бампер - да зачем он нужен этот бампер 😃

ЗЫ, кстати, заинсталировал подшипники в ступицы, стало заметно интересней!

kolmol
Faraday:

Как уже было сказано выше, я тоже столкнулся с поломкой шестеренок в серве, правда, мне удалось сломать всего одну, и то после жестокого столкновения со шкафом. После этого было рашано поставить метал гир. МГ былы только 150 вайпоинт, но она немного по размеру больше оригинала, по этому н встает в оригинальное крепление. Было принято решение каардинально переделать привод. Изначально хотел поставить серву вертикально, штоком вниз, но при таком положении сервосейвер не всавал ни коим образом, пришлось немного изменить способ крепления - пока недоделан, но в целом результат меня удовлетворил. Краш тесты прошли на отлично.

Далее в программе доделать крепление серво и установка 6-ой банки в акку - должно зажечь 😉

А бампер - да зачем он нужен этот бампер 😃

ЗЫ, кстати, заинсталировал подшипники в ступицы, стало заметно интересней!

А разве можно вольтаж менять в акках? что будет есть поставить 4,8 или 7,2 В? ничего не погорит?

kolmol

А кто-нибудь пробовал найти запасные шестеренки? Там ведь вроде аппаратура Futaba, есть очень похожая серво S3103? где в Москве большой выбор Futaba сервомашинок, можно ведь просто померять подойдет или нет?