Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 43 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Багги Вулкан 1\16. Поищите в форумах one18th там никто не делао тк капрон просто рвет. Двс для него очень мощен....

  1. #361

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Багги Вулкан 1\16.
    Поищите в форумах one18th там никто не делао тк капрон просто рвет. Двс для него очень мощен.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    очередная бредовая идея, на 6 калесную ниву двс поставить. Тут возникло несколько вопросов.
    1) какой мотор, какова размера ??? какие бывают самые маленькие двс для машин ????
    2) какая шестерня нужна для понижения оборотов ????
    3) выдержат штатные шестерёнки ???
    раму естественно переделаю под мотор. всё буду делать с начяла толька с двс.
    а и ещё если есть у кого живой мотор, для моей задачи то я возьму по этому вапросу в личку
    Для ДВС будет нужно сцепление или обгонная муфта, а также тормоза на машинку(электричка тормозится двигателем). Это очень усложнит Ваш аппарат.

  4. #363

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    я придумал как это всё организовать, но это секрет пока но всё продуманно и всё получится. Осталось взять необходимые запчясти и приступать к СТРАШНОМУ КОЛДУНСТВУ !!!!!!!
    По моим прикидкам получится 6 калёсная машина на зависимой подвеске с 3 сервами на газ на руль и на сцепление с тормозом. нужно мне для этого мотор 12-15 двс каробка передач ещё одна важная деталь секретная пара рук немного инструментов и всякой мелочи ))))))))))))))
    по идее всё должно получится хорошо но это в идеале а там посмотрим


    ps интересен сам процес получения хорошего результата чем купить и гонять, для меня покрайней мере

  5. #364

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Но меня больше интересует как понизить обороты двс двигателя, чтоб он не разорвал нивовские диференциалы и редукторы????
    Рвут шестерни не обороты, а крутящий момент на валу ,понижение оборотов в редукторе повышает крутящий момент.Помогает установка слиппера,в данном случае перед мостами.
    nik_adm,я по воскресеньям в "Пеликане" бываю.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения
    но хочю поделиться с вами моей идеей
    1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
    2 на выходе ставлю тут самое интересное !!!!!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
    3 по идее должно получится
    А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
    Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться...

    Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву

    ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу

  8. #366

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения
    но хочю поделиться с вами моей идеей
    1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
    2 на выходе ставлю тут самое интересное !!!!!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
    3 по идее должно получится
    А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
    Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться...

    Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву

    ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу
    А можно хотябы приблизительный набросок этого чудо тормоза-сцепления(пита в paint нарисованого)?

  9. #367

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6290.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	38.7 Кб
ID:	63480  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Волосаты
    Смысл понятен,но в таком влючении дифференциал будет работать как повышающий редуктор,это нужно учесть.

  12. #369

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    для триала илжно ещё один редуктор поставить

    важне сам принцеп

  13. #370

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Управляемое сцепление можно сделать из слиппера.
    Собственно это и есть простейшее управляемое сцепление,только управление надо приделать от сервы.

  14. #371

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    это сцепление не будет работать после 3х использований зупцы сорвёт напроч
    и серву надо ставить не кислую чтоб пружину отягивать
    а по поводу того что диференциал будет работать как редуктор, его можно просто поставить по другому, просто сменить полярность тогда он будет работать на понижение оборотов выкрутился

  15. #372

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    На сколько я понял,при ДВС варианте родная трансмиссия мини-монстра не подходит вообще.
    Классический слиппер выглядит несколько иначе,в нём нету зубцов.
    Для включения сцепления надо "нажимать",потому что нормальное положение должно быть "выключено",нейтрали в КПП нет.
    При использовании в приводе рычага с рассчитанным плечом и поверхностью трения в сцеплении,усилие может быть не таким уж большим.
    Про дифф,если коструктивно это удобнее то пойдёт.

  16. #373

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Померил температуру двигателя и офигел- 130 . вроде зазор есть,шестерня на 10 зубчиков,накат тоже есть.В чем дело не пойму

  17. #374

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Первые шаги нового проекта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03517.jpg
Просмотров: 246
Размер:	38.7 Кб
ID:	65112

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03518.jpg
Просмотров: 195
Размер:	43.5 Кб
ID:	65113

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03519.jpg
Просмотров: 238
Размер:	56.8 Кб
ID:	65114

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03520.jpg
Просмотров: 219
Размер:	52.8 Кб
ID:	65115

  18. #375

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор тоже самое получится

  19. #376

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Первые шаги нового проекта
    По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.

  20. #377

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу...время покажет.

  21. #378

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор тоже самое получится
    Я так и сделал. А монстры в Питере кончились.

    Цитата Сообщение от Ч.К.М. Посмотреть сообщение
    По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.
    Да, в этом и суть проекта, из мини-монстра “Нива” сделать мини-кроулер “Нива”

    Цитата Сообщение от пашик Посмотреть сообщение
    два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу...время покажет.
    Не понял про шестеренки. Представьте, что на своем монстрике Вы отсоедините один из мостов, и двигатель будет крутить оставшийся. Полетят шестеренки?
    Одно из достоинств такой схемы – избавиться от потерь в карданах.

  22. #379

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    19
    А один стандартный регуль потянет два мотора?

  23. #380

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Владимир4 Посмотреть сообщение
    А один стандартный регуль потянет два мотора?

    В техническом описании – ток 25 – 40А
    Должен потянуть.
    Пока с максимальной нагрузкой не пробовал.
    Сгорит, поставлю помощнее.

  24. #381

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    дубль №3 или волосаты зверствует дальше
    попелил, пожужал, поскрёб, оставил немного на завтра хорошего по немножку
    тема всё таже

    фото забыл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6330.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	56.4 Кб
ID:	65868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6331.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	47.1 Кб
ID:	65869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6332.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	78.9 Кб
ID:	65870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6333.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	85.5 Кб
ID:	65871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6334.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	79.4 Кб
ID:	65872  

  25. #382

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    19
    Мне кажется, мосты лучше соединить не на шарнирах а жестко, чтобы получилась балансирная тележка, а вот ее уже крепить подвижно.
    Попутно вопрос к S.B.: как достигли соосности между мостом и редуктором? Я в подобной конструкции не смог избавиться от биения.

  26. #383

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Волосаты, в вашей схеме двойного заднего моста колёса будут крутиться в разные стороны.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=65868
    (если обе оси хотите сделать ведущими, конечно).

  27. #384

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    я не толька ВОЛОСАТЫ !!!!! я ещё и СООБРАЗИТЕЛЬНЫ могу поспорить с вами на вашу модель что всё работает как надо этот ну назовём его блоком, вот этот блок ужепроверен и прошол все испытания осталось собрать на машину


    ps один недостаток каторы есть на данны момент это небольшие щели в корпусе диеренциала но это не есть проблема

  28. #385

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Кажется понял, в одном из мостов вы развернули дифференциал. Там пластиковые перегородки
    стоят , чтобы наоборот не поставить, вы их срезали? Угадал?
    Ждём фото этой конструкции на машине.
    Слабое место: где склеен корпус дифференциала. От усилия на косой шестерне может разорвать.
    Поставьте сверху накладку и пропустите сквозь неё 4 винта , на которых собирается верхняя
    и нижняя половинки (винты надо длиннее конечно). У Serg Bondа посмотрите, можно так:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=61901

  29. #386

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    ещё один сооброзительны а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы и электронику, найти гденибудь блокировку дифов (толька не говорите в пилотаже есть ) в колличестве 3 шт поставил доп редуктор "как в обзоре на ниве" гребёт как... .... незнаю кавк но гребёт хорошо. к среде закончю надо покатать улицу будет потом раскажу


    ps А место не слабое там толька щель небольшая корпус моста развёрнут на 180 и получается что там соединение в противоположных концах склеенно и привинченно держится нормально и там где кардан входит перетянуто хомутом не так то просто поломать

  30. #387

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Процесс идет.
    Скоро испытания!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_1.jpg
Просмотров: 270
Размер:	34.1 Кб
ID:	66131 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_2.jpg
Просмотров: 198
Размер:	36.8 Кб
ID:	66132 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_3.jpg
Просмотров: 266
Размер:	33.4 Кб
ID:	66133

  31. #388

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от wizze Посмотреть сообщение
    8х14х4 - 6 шт
    6х12х4 - 4 шт
    4х8х3 - 8 шт
    3х6х2,5 - 4 шт
    Подшипники 4х8х3 есть в Пилотаже, не реклама. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/65_/65_30/RC2040/

  32. #389

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    За 700 руб. там сколько их?
    Купили модель?

    Serg Bond, а какие моторы у вас стоят? С неодимовыми магнитами как в некоторых самолётах\вертолётах ? Тогда родной рег может не потянуть.

  33. #390

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    За 700 руб. там сколько их?
    Купили модель?
    Нет еще, сегодня поеду. Сколько их там не знаю, не узнавал. После 16:00 будет точно известно, стал я Нивоводом или нет.

  34. #391

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Serg Bond, а какие моторы у вас стоят? С неодимовыми магнитами как в некоторых самолётах\вертолётах ? Тогда родной рег может не потянуть.
    Ну а чего гадать, скоро подключу и проверю.

  35. #392

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Ну а чего гадать, скоро подключу и проверю.
    Ну вот, докладываю.
    Регуль два мотора держит. Греется, конечно, но по ощущениям градусов 60-70. Не критично.
    Мощность от двух движков даже больше, чем предполагал. Быстрей бы лето, не терпится испытать на камнях, а то все подушки уже в хлам.

    Конечно это уже не Нива, но начиналось все с нее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_4.jpg
Просмотров: 192
Размер:	34.3 Кб
ID:	66185 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_5.jpg
Просмотров: 164
Размер:	46.0 Кб
ID:	66186 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_6.jpg
Просмотров: 179
Размер:	43.1 Кб
ID:	66187 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_02_7.jpg
Просмотров: 144
Размер:	39.5 Кб
ID:	66188

  36. #393

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    а хотелось бы узнать уважаемы, задни мост он задни мост или не совсем задни подруливает всмысле ???????????

  37. #394

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    а хотелось бы узнать уважаемы, задни мост он задни мост или не совсем задни подруливает всмысле ???????????
    Никак не мог понять, что за ник такой, “волосаты”, дошло, на клавиатуре не хватает буквы “й”.
    Может все же что-нибудь поменять, либо ник либо клавиатуру.

    По поводу управляемого заднего моста думал.
    Тут два варианта:

    1. Ставить трехканальную аппаратуру и управлять задним мостом отдельно.
    2. Подключить вторую серву параллельно.

    Честно говоря, и в том и в другом случае геморрой. Пока не вижу большой необходимости.

  38. #395

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    ещё один сооброзительны а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы
    есть у него Й, просто "фишка" такая.

    Serg Bond, интересен вопрос "какие моторы" , а не " потянет или нет".
    Так какие моторы вы взяли? Вроде не родные от Нивы?
    Ваша модель получилась больше. Сфоткайте с линейкой, интересно.
    Или лучше со стандартной Нивой (если есть).

  39. #396

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Вот и я стал Нивоводом. Теперь меня мучает два вопроса. Акки которые стоят в авто, Ni-Cd, размера АА. Чем их заряжать? Какой зарядник для них купить? А то не могу разобраться. Заранее спасибо.

  40. #397

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    есть у него Й, просто "фишка" такая.

    Serg Bond, интересен вопрос "какие моторы" , а не " потянет или нет".
    Так какие моторы вы взяли? Вроде не родные от Нивы?
    Ваша модель получилась больше. Сфоткайте с линейкой, интересно.
    Или лучше со стандартной Нивой (если есть).
    "Фишка", чтобы вызвать отрицательные эмоции?

    Когда был в пилотаже, покупал запчасти для монстра, не было стокового двигателя. Взял первые попавшиеся, главное чтобы одинаковые. Вот эти.


    Длина 365 мм

    Ширина 190

    База 285

    Высота 110

  41. #398

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Ага, всё-таки это авиационные . (на фото на сайте Пилотажа обычная жестянка, кстати).
    Ясно, спасибо.

    Цитата Сообщение от Gwinbleydd Посмотреть сообщение
    Вот и я стал Нивоводом. Теперь меня мучает два вопроса. Акки которые стоят в авто, Ni-Cd, размера АА. Чем их заряжать? Какой зарядник для них купить? А то не могу разобраться. Заранее спасибо.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56012&hl=
    вот, почитайте тему, там зарядник Ofna, для начала подойдёт.
    Лучше использовать спайку, а кассету с акками как запасной вариант.
    Про спайку почитайте 3-4 страницы назад. Ну и эту тему тоже
    просмотрите.

  42. #399

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    товарищи причём тут мой ник, не я его придумал а раздражать никого и не соберался, ну подумаеш буквы нехватает не велика потеря

    а теперь по теме, кто каким пультом пользуется для нивы, штатны машину бросает, дёргает, перестал нормально работать или неработал никогда нормально.

    есть нормальны регулятор скорости, непомню какой но товарищ откатал на нём прилично. отзывался хорошо, так вот какой пульт посоветуете для нивы ну естестенно с приёмником
    1) не дорого
    2) 2х канальны
    3) качественны
    желательно без памяти на 20шт моделек, и всего прочего нормальный рабочий аппарат чем меньше наворотов тем надёжней и проще в общем (цена качество соотношение)

  43. #400

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Ваша модель получилась больше. Сфоткайте с линейкой, интересно.
    Или лучше со стандартной Нивой (если есть).
    Стандартной Нивы не осталось, по понятным причинам.
    Вот, то, что есть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_02_07.jpg
Просмотров: 300
Размер:	53.7 Кб
ID:	66372

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения