Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 43 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; отвечаю: антиопрокидователь сделал из вешалки, так как по качествам проволока подошла идеально и она прямая + себестоимость нулевая и гемора ...

  1. #41

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    отвечаю:
    антиопрокидователь сделал из вешалки, так как по качествам проволока подошла идеально и она прямая + себестоимость нулевая и гемора нет. колесики не ставил по двум причинам: вес, эстетика

    провода вес не сильно добавляют. минус в том, что плохо гнуться, но специальные не смог найти тогда, поэтому поставил эти. свою функцию выполняют - это главное

    изолента - приемник обмотал, чтобы вода не попадала (изолента). спереди залил силиконом (где провода выходят). кстати я немного изменил крепление. теперт спереди длинные алюм.балки, на них кузов гормоничнее смотрится. вечером фотки выложу + без кузова.

    тут новая проблема. есть колеса от МТ2, есть крепеж, чтобы их надеть, но они цепляют, нужно базу расширять. буду думать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Расширять можно только базу задних колёс, изготовив полуоси подлиннее. Спереди вырвет поворотные кулаки, слишком большой рычаг будет.
    Почему колёсики сзади ухудшают эстетику,не пойму... Вес? Граммы, это от маленькой машинки-игрушки. Провода больше весят, ей богу. Проведите эксперимент: если есть,отрежьте кусок
    такой-же длины и прикиньте в руке на вес. Как?
    Ещё про провода:функции то они свои выполняют, но если использовать родной неполярный отсек
    для аккумов, то потери будут на его контактах, они иногда плавятся от этого. У меня отсеки разобраны и пропаяны намертво, там контакты на лепестках были, прижатые пластиковыми заклёпками, сильный ток и всё. При тюнинговом моторе точно. Но даже пропаянный отсек теряет энергию на контактах аккумов.
    Если уж такие провода, то и остальное должно соответствовать, должна стоять спайка из аккумов
    (желательно силовых) с толстыми выводами и хорошими разъёмами.
    Ждём фото без кузова, по-любому интересно. И примерьте колёса МТ2 тоже пожалуйста.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Насчёт колёс. Можно какие-нибудь колёсики другие поставить? Чтоб по шайбе посадочной подошли...

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    сегодня на работе запарка, даже завтра выходим, поэтому фото откладывается до завтра. кстати аки использую от мини лст (мини т) клемы у меня везде одинаковые (самые лучшие :-) )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Здраствуйте все говорят про провода "толстые" если вместо родных поставить по толще - потеря тока что ли станет меньше и скорость увеличится ?

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Не "потеря тока", а потеря напряжения на проводах, клеммах и пр. и соответственно потеря
    энергии в виде нагрева этих самых проводов и пр. С проводами толще ездить будет быстрее, но это актуально тем более, чем сильнее мотор. На минимонстре с тюнинговым мотором актуально.
    А как вы думали, токи 5-10а. К чайнику на 2 КВт такой ток идёт, а проводки там потолще, чем на монстрике в стоке. И то греются. Так там из 220в потерять 5в на проводах пустяк, а здесь!
    С базовым мотором не так заметно, но чуток прибавка есть. В проводах важна не общая толщина,
    а толщина медного проводника. У меня на фото в конце 2й стр. этой темы провода выглядят тоненькими, но у них тонкий слой изоляции, а остальное медь. Для стандартного мотора хватает.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Не "потеря тока", а потеря напряжения на проводах, клеммах и пр. и соответственно потеря
    энергии в виде нагрева этих самых проводов и пр. С проводами толще ездить будет быстрее, но это актуально тем более, чем сильнее мотор. На минимонстре с тюнинговым мотором актуально.
    А как вы думали, токи 5-10а. К чайнику на 2 КВт такой ток идёт, а проводки там потолще, чем на монстрике в стоке. И то греются. Так там из 220в потерять 5в на проводах пустяк, а здесь!
    С базовым мотором не так заметно, но чуток прибавка есть. В проводах важна не общая толщина,
    а толщина медного проводника. У меня на фото в конце 2й стр. этой темы провода выглядят тоненькими, но у них тонкий слой изоляции, а остальное медь. Для стандартного мотора хватает.
    Спасибо что объяснили надо будет заняться проводами

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    добрался до фотика :-)

    в эксплуатации машинка - год (та, что с прозрачным кузовом, с желтым - новая).
    за все время заменены:
    передний мост
    возможно нужно будет менять кости с чашками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0809.JPG‎
Просмотров: 308
Размер:	55.9 Кб
ID:	48988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1015.JPG‎
Просмотров: 300
Размер:	61.5 Кб
ID:	48989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1016.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	69.6 Кб
ID:	48990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.JPG‎
Просмотров: 439
Размер:	47.6 Кб
ID:	48991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	64.3 Кб
ID:	48992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	51.5 Кб
ID:	48993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1020.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	45.9 Кб
ID:	48994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1021.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	49.2 Кб
ID:	48995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1022.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	46.6 Кб
ID:	48996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1023.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	51.2 Кб
ID:	48997  

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    тут идея родилась - взять GP аккумуляторы (которые использую для мини монстра) 2300 МА, и спаять их вместе перемычками. а теперь вопрос:
    каким током это хозяйство можно заряжать?

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    около ампера попробуй, если вдруг начнут шипеть-быстро выключай и охлаждай.
    Зарядник хороший надеюсь? С правильной отсечкой?
    Ещё момент: у меня зарядник (JJ Power) запитан от компьютерного БП. Так я сую заряжаемые
    батареи под вентилятор БП, чтоб не грелись.
    Можешь впихнуть седьмую банку, если компактно спаяешь. Рег на это расчитан, есть паки от A-Tech
    на 7 банок для монстрика специально.
    С колёсами МТ2 что вышло?

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    с колесами мне не очень понравилось. был просто эксперемент, требующий очень много переделок.

    зарядник 1 ампер есть, но не дорогой, а есть на 3.3. ansmann. а чем эти аки отличаются от спаек, почему их нельзя большими токами заряжать?

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    В двух словах: акки бывают силовые и бытовые
    силовые позволяют большой ток разряда
    (без падения напряжения , десятки ампер, смотря от размера)
    бытовые нет.
    Ток заряда прямо пропорционален току разряда.
    Но у бытовых макс. ёмкости (для данного типоразмера)
    внутреннее сопротивление поменьше, что хорошо.
    Зарядник лучше цифровой( с дисплеем).
    Что за ансманн 3.3? Ссылку.
    GP 2700 током 3.3А многовато. Попробуй 1А и увеличивай, смотри нагрев.
    Поправьте, ветераны ,если неправ.

  16. #53
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    добрался до фотика :-)

    в эксплуатации машинка - год (та, что с прозрачным кузовом, с желтым - новая).
    за все время заменены:
    передний мост
    возможно нужно будет менять кости с чашками
    а колёсики от 10ого масштаба ???

  17. #54

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    А ЗАЧЕМ? по размеру они такиеже, а крепление, что шло в комплекте не на столько надежное. есть тюнинг шестигранники, но только за бугром

  18. #55

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Согласно проделанной работе о которой я писал на 1 странице можно сказать одно: после пользования переделанной машиной конверсия не удалась тк:
    - срывало часто удлиненные карданы из-за большого усилия на валу.
    - машина становилась неуправляемой в поворотах на большой скорости можно было писать ей восьмерки плавно работая газом.
    - Часто проплавлялся валом пиньен. Заменен на аналогичный из вояжа (металл.
    + краулер хоть куда.
    +мощи много на подем 60 градусов из пенки на кровать забирается легко, только в середине из-за плохого сцепления с пенкой начинает юзить и шлифовать колесами но моща помогает.

    Ставил 400 мотор от жвсовского винта вроде пилить надо совсем чутчуть а раму верхню поднять над ним на высоту винтиков от компа (бонка). Вот ща к зиме буду переносить серву окончательно на передний мост раньше стояла стандартная Хитек ща будет хитек HS-81 продается в пилотаже только под другим именем. Сегодня доделал крепление сервы 2 текстолитовых треугольника и к ним уже серва Вроде пока все держит. Мечтаю поставить на ниву мамбу и литий и пулять по бездорожью. Также загерметизировал аппаратуру залил воском и в коробочку.

    Народ если кто делает краулер то продумывайте крепление амортов чем ближе к оси вращения тем больший угол подьема колес можно полкчить (закон рычага) и дифер блокируйте поксиполом ато может неполучится. Колеса подспустить насверлив дырочек в дисках.

    Прыгать на нем классно если развесовка нормуль. Тачка супер неубиваемая.

    Когда будем гонки устраивать с призами? Я обеими руками за.

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    про гонки поддерживаю и добавляю ноги ЗА
    про мамубу - тяга фиговая, а скорости и на тюненном моторе много
    кстати, если его опустить (проставки в амортизаторы - намного устойчевее становится.

    кстати, в районе бабушкинской, медведково, отрадное никто из нивоводов не живет. там парк класный есть с широкими тропинками и без деревьев. можно поганаяться

  20. #57
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Когда будем гонки устраивать с призами? Я обеими руками за.
    Дык, эта.... Уже третий сезон катаемся.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ольный+спортзал

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Тут вот приспособил колёса от забуна, но пришлось снять задние амортизаторы.У кого какие предложения по их установки?


    Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230100.JPG‎
Просмотров: 578
Размер:	53.6 Кб
ID:	49474  

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Вот ща к зиме буду переносить серву окончательно на передний мост раньше стояла стандартная Хитек ща будет хитек HS-81 продается в пилотаже только под другим именем
    На мой взгляд лучше так не делать,особенно для улицы,правильнее переделать привод от стандартной сервы по подобию киошевского Mad Force 1:8,или как на новой версии того же мини-монстра - через рычаг на мосту с тягой на серву по оси качания моста.
    Вот то что я делал,после этого пришёл к вышесказанному выводу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000182.JPG
Просмотров: 636
Размер:	46.0 Кб
ID:	49674Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000183.JPG
Просмотров: 606
Размер:	45.3 Кб
ID:	49675

  23. #60
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Ч.К.М. Посмотреть сообщение
    ....правильнее переделать привод от стандартной сервы....
    Вот то что я делал,после этого пришёл к вышесказанному выводу
    Вложение 49674Вложение 49675
    "Хочешь покритиковать - сначала похвали!"....

    Конструкция коллеги Ч.К.М. подкупила элегантностью конструкторских решений, простотой изготовления и минимумом переделок штатного шасси. Да и серву можно, казалось бы, использовать стандартную(штатную). Это всё так, но... Надо было внимательнее изучать фотографии! Я лопухнулся: на фото серва явно не штатная. Но это я понял, когда разобрал шасси и отпилил выступающую переднюю часть.
    Установить штатную серву очень даже не просто. Пришлось выкраивать "хитрую" площадку. Из-за этой хитрости оказалось невозможным установить нижние концы передних амортизаторов в дальние отверстия. Значит, даже с моими мягкими пружинами передок будет "козлить"- это не есть хорошо!
    Далее.
    Стандартная серва очень выдаётся вперёд, так что использовать передний бампер(без переделок) нет возможности. А без бампера - это не езда. До первой "кучи" на трассе. Проковырявшись весь день(рабочий ), все проблемы решил. А для себя решил, что на переделку второго своего минимонстра меня уже не хватит. Уж больно кропотливая работа.
    ИМХО. Конструкция коллеги Ч.К.М. может быть рекомендована ну очень упёртым нивоводам. Если поступиться принципом использовать только штатную серву и прикупить нечто менее габаритное, то решение задачи значительно упрощается.

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.

    п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА

  25. #62
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    ... а переносить серву НЕ НУЖНО !!!
    Не хочу никого обидеть, но, как человек использующий Пилотаж второй сезон на соревнования серьёзного уровня - МР, Х-Клуб, Wild Oval, а не на дворово-фанатских покатушках, смею утверждать, что перенос сервы НЕОБХОДИМ. Штатная конструкция рулевого управления страдает такими неизлечимыми "болезнями", как "размытость" руления, рысканье при езде по прямой, непредсказуемость траектории при езде по неровностям и прыжках с прамплинов. Судя по вашим категорическим утверждениям, коллега, Вы этого не замечаете. Стоит один раз погоняться с теми же Спайдарами или Шарками, чтобы уловить явную ущербность конструкции Пилотажа. Скорости, хочу заметить, у всех перечисленных моделей примерно одинаковы. Предлагаете и дальше "пыль глотать"? Нет уж!
    Я не "нивовод", я - дюже заводной!

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Было обсуждение конструкции новой версии мини-монстра,к сожелению нет у меня ссылки,там недостатки прежней конструкции рулевого привода устранены.
    В моём варианте переделки самый серьёзный недостаток отсутствие сейвера,установить его можно,но он будет выступать впереди колёс,для гонок это существенный недостаток,а для триала может и сойдет.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    смею утверждать, что перенос сервы НЕОБХОДИМ. Штатная конструкция рулевого управления страдает такими неизлечимыми "болезнями", как "размытость" руления, рысканье при езде по прямой, непредсказуемость траектории при езде по неровностям и прыжках с прамплинов. . Стоит один раз погоняться с теми же Спайдарами или Шарками, чтобы уловить явную ущербность конструкции Пилотажа. Скорости, хочу заметить, у всех перечисленных моделей примерно одинаковы. Предлагаете и дальше "пыль глотать"? Нет уж!
    Я не "нивовод", я - дюже заводной!
    Согласен абсолютно, такие проблемы управления есть. Но лучше не увеличивать
    неподрессоренную массу, а сделать как говорит Ч.К.М. Найдёт может кто ссылку
    на обновлённого минимонстра, очень хочется взглянуть.
    Со Спайдерами и Шарками даже после такой переделки шансы небольшие ИМХО,
    только по грязи или снегу. Центр тяжести высок всё равно.
    Дюже заводному не нивоводу просьба выложить фото переднего моста своего монстрика.
    И не обижать нивоводов (без кавычек). Также ждем рассказа о гонке с
    баггиобразными на модифицированном монстрике.
    Кто ставил колёса от багги 10-ки, можно попробовать поставить 4 передних колеса
    от багги на монстрика, они поуже и продаются парами, в Термике например. А вот как крепить....
    Может взять хекс от багги и прорезать в нём надфилем шестигранник под хекс монстрика, а потом приклеить, но не на суперклей, а то не вынешь. Только ровно надо да и времени много.
    http://www.rcmart.com/catalog/images...305-01_009.jpg
    http://www.rcmart.com/catalog/images...305-01_010.jpg
    http://www.rcmart.com/catalog/images...305-01_011.jpg
    http://www.rcmart.com/catalog/images...305-01_012.jpg
    вот ссылки на фото новой версии, но плохо видно из-за их долбаного логотипа.
    Обратите внимание: серва повёрнута на 90 град. Места там навалом, и переставить родную
    или любую стандартную серву не сложно. Вот геометрию рычагов почти не видно.

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Кто нить пробовал вешать безколлекторник на свой девайс?
    Если да то что для этого надо(кроме самого движка конечно )???

  29. #66

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от vandic Посмотреть сообщение
    Кто нить пробовал вешать безколлекторник на свой девайс?
    Если да то что для этого надо(кроме самого движка конечно )???
    Думал над этим - ИМХО слишком много переделок: замена аппаратуры, т.к. контроллер встроенный, вероятная переделка/доработка редуктора. Сразу задумываешься над LiPo - в общем решил, что не стоит оно того. ИМХО поставить хороший модифит и довести конструкцию до ума (центр тяжести, рулевое).

  30. #67
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Дюже заводному не нивоводу просьба выложить фото переднего моста своего монстрика.
    Фото выложу, но собственно конструкция скопирована один в один(почти) с фотографий коллеги Ч.К.М.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    И не обижать нивоводов (без кавычек).
    Да я не обижаю, я ....подначиваю.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Также ждем рассказа о гонке с
    баггиобразными на модифицированном монстрике.
    Так это.... Может, лучше самим воочию всё увидеть и самим попробовать на трассе Х-Клуба?
    Присоединяйтесь, коллеги!

  31. #68
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Фотоотчёт о проделанной работе. Благодарю коллегу Ч.К.М. за предоставленные идеи.
    Последний раз редактировалось VG; 04.03.2009 в 15:01.

  32. #69

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Смотрю многие ставят рулевые машинки на передний мост,это как то влияет на поведение машинки?



    PS. Извеняюсь за глупый вопрос .

  33. #70
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    За глупость прощают всех и всегда всегда! Ну, не повезло человеку(людям), не убивать же!
    А вот за лень - никогда! Если бы Вы, юноша, потрудились бы прочитать с начала хотя бы эту(четвёртую) страницу темы, то на этот вопрос Вы бы ответ нашли.
    Тут взрослые дядьки распинаются друг перед другом, копья ломают, а мОлодЕжи даже прочитать лень. М-м-да-а-а.....
    Найти и прочитать! Разобраться и долОжить!

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    VG очень интерестная конструкция я такуюже сделал только на основе Хайтека минисервы а стандартная серва не цепляется при полном прогибе пружины с аммортом за раму? Я даже подрезал раму чтоб все ходило как надо. Вот только 1 вопросец из чего сделали балку что судерживает рычаги? Бывшый А образный рычаг? У меня он стоит но больно хлипковат. Вот моя конструкция только без защиты спереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	54.6 Кб
ID:	50289  

  35. #72
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    .. очень интерестная конструкция....
    Лестно, но конструкция увы не моя...
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    а стандартная серва не цепляется при полном прогибе пружины с аммортом за раму?
    Цепляется! Использование стандартной сервы- не лучший вариант.
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    из чего сделали балку что удерживает рычаги?
    Может, тяга, которая соединяет левый и правый поворотные кулаки?
    Из длиной шпильки М3. Наконечники самодельные.

  36. #73

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050401_019.jpg
Просмотров: 803
Размер:	65.1 Кб
ID:	50429Чтоб было к чему стремится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060717_mini_giant_021.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	61.9 Кб
ID:	50430  

  37. #74
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Ну, ва-а-аще! И это всё своими руками?

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Ну вот,опять из монстра трагги сделали!
    Видел в инете шоссейку 1:10 из мини монстра,это ж какая универсальность исходника и стимул к творчеству!

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Подскажите PLZ какие корпуса подходят для мини монстрика...
    Сначала хотел купить от RC18MT, но он уж слишком длинный!!!
    Может от mini LST подойдёт?

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    нет, он больше RC18MT.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=344510
    попробуй такие (из того что в Москве):
    http://hobbyforyou.ru/catalog/513.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/513-2121.html
    там без картинок, это от этой модели:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/430-8666.html

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Что-то в запчастях картинки не открываются
    Там такие же?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1116916027.jpg
Просмотров: 215
Размер:	6.4 Кб
ID:	51071

  42. #79

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    А зимой на мини-монстрах катаются? А то вот сегодня уже попробывал ,скорость заметно снизилась но мощность осталось такой же. С чем это связано?

  43. #80
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    А зимой на мини-монстрах катаются?
    "Выездная сессия" Х-Клуба на трассе в Раменках.
    Обратите внимание на экипировку маршала и пилота. Холодина была о-го-го!
    Кадмий и спец. силиконовая смазка рулят!
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения