Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; набейте смазкой и переверните открытой стороной внутрь моста. мажете купить б\у у ребят из тогоже пилотажа.уних этого добра валом с ...

  1. #1001

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    набейте смазкой и переверните открытой стороной внутрь моста.

    мажете купить б\у у ребят из тогоже пилотажа.уних этого добра валом с демонстрационных разбитых мм

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Спасибо.

    А что там про утяжеление колёс? Так никто и не ответил...
    Чем утяжеляли-то, оловянной проволокой типа припой? Или, как еще?

  4. #1003

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    клеил шиномонтажные грузики внутрь колеса.перед80грам зад40.

  5. #1004

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А максималка на улице не особо нужна. все равно она будет мала и не впечатлять окружающих (мну кажеться). Полазить, прием с места показать причем при полном контроле курка аппы и вращения колес. вот для этого и думаю поставить шестерню покрупнее на мотор и поменьше на редуктор.
    ИМХО, надо наоборот: поменьше на мотор и покрупнее на редуктор.
    Тогда и будет желаемое:
    • разгоняться будет быстрее,
    • на полной скорости - ездить медленнее.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    да, шестерни наоборот конечно

    Общался по телефону с человеком, который ММ-2 удлинил аж на 15 см.

    Теперь думаю.

    приобрел латунных трубочек, еще всякой всячины для удлиннения. Штоки амортизаторов длинные заготавливаю для более длинноходной подвески.
    Удлинять конеч не на 15 см. буду

    Удлинняются нижние качалки (четыре штуки), штоки амортов, карданчики, рулевые тяги, и та "треугольная фигня".

    Но так и не решил на сколько - еще советы знающих треба...
    Вообщем планирую удлиннить на 4 см. то есть по 2 см с каждой стороны.
    Как удлинять - фото выложу - получиться оч. эстетично и красиво.
    Только вот на сколько всетаки удлинять его нада для нормального триала???
    По 2 см с каждой стороны норм будет?? или перед на 3см, а зад на два? или со всех сторон на 3 см, учитывая более длинноходные аммортизаторы...
    Ведь есть же люди, которые его знают намного дольше и больше чем я...

  8. #1006

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Простите мой дилетантизм, но...
    Но Вы можете внятно объяснить, что Вам даст увеличение базы на 3, на 5 или на 20 см?
    Вероятно, что-то улучшится (и при этом ничего не ухудшится), например:
    • проходимость препятствий
    • проходимость поворотов
    • скорость (в повороте, в горку, по прямой, но вряд ли...)
    • зрелищность
    • устойчивость к опрокидыванию, к заносу
    (нужное подчеркнуть)

  9. #1007

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    удлиннить можно ина метр ина два было бы желание. удлинняют как правило под имеющийся кузов. а для нормального триала нужен краулер а не мм.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    улучшится:
    • проходимость препятствий
    • зрелищность
    • устойчивость к опрокидыванию, к заносу

  12. #1009

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Простите мой дилетантизм, но...
    Но Вы можете внятно объяснить, что Вам даст увеличение базы на 3, на 5 или на 20 см?
    Вероятно, что-то улучшится (и при этом ничего не ухудшится), например:
    • проходимость препятствий
    • проходимость поворотов
    • скорость (в повороте, в горку, по прямой, но вряд ли...)
    • зрелищность
    • устойчивость к опрокидыванию, к заносу
    (нужное подчеркнуть)
    То что нада подчеркнул.
    Краулер...
    а хочется то что-то похожее из ММ-2 соорудить. Он в отличие от краулера красив и зрелищен

    Ну так кто внятно сможет спрогнозировать что будет если удлиннить штоки амортов, нижние качалки и т.д. как я написал ?

    Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

  13. #1010

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    удлинениештоков не даст ничего. надо менять амортизаторы на более длинноходные. удлинение тяг даст большую артикуляцию мостов. на на штатных амортизаторах недаст ничего.мм хорош именно как мм трофи из него получиться но для дома велик а для улицы мал.

  14. #1011

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

  15. #1012

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    па поводу трофи и триала на мм. кроме подвески у него большая скорость. где надо в натяг он срываеться в пробуксовку.

  16. #1013

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    па поводу трофи и триала на мм. кроме подвески у него большая скорость. где надо в натяг он срываеться в пробуксовку.
    так проект то грандиозный намечается. и редукторов самолетных много - можно что нить придумать. И потом Ваша идея с редуктором мне тож нравиться. По поводу удлинения штоков амортов Вы правы - надо просто подлинне купить - в Жулебино видел подхлдящие, но брать пока не стал, так как это последний штрих думаю будет по его апдейту.
    Конечно краулера из него не получиться, но поспорить с ним, тем более в 20 масштабе будет можно. надеюсь.

  17. #1014

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    краулер из него можно получить, где-то на буржуйском сайте видел раму с его мостами.
    по поводу ходов подвески для трофи:они не должны быть огромными, мне отлично хватило стандартных аммо, я только закрепил их в другом месте.
    Майк поделитесь одним редуктором?))

  18. #1015

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка "загнуть" его в противоположную сторону. Причём, если "загнуть" слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
    Получается, для выравнивания руля в "ноль", надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей

    Другая проблема, которую выявил и не знаю как бороться, такова: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, положим, 50 см. Если же выставить крайнее правое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим, ну, например, 90 см. Это не разовый случай, а постоянное явление: наблюдается на разных покрытиях (ковёр, линолеум) и разных скоростях, и полностью/неполностью заряженном акке.
    При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в "0" машина едет прямо.
    И вот это проблема напрягет уже чуть больше

  19. #1016

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    проверте схождение колес. я прислонял линейку сначала к однай стороне и регулировал потом к другой.

  20. #1017

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка "загнуть" его в противоположную сторону. Причём, если "загнуть" слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
    Получается, для выравнивания руля в "ноль", надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей

    *****
    При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в "0" машина едет прямо.
    И вот это проблема напрягет уже чуть больше

    Я это вылечил машинкой на 3,5 (паспорт 3,7) кг. от мультиплекса, тех что стят у меня на металке (планер имею ввиду) Теперь ты как хочешь, так и едешь. а колеса четко поворачиваються на тот угол, который ты крутишь рулем. Дороговастенько конеч, но результат оправдывает ожидания

    Цитата Сообщение от артёмка94 Посмотреть сообщение
    краулер из него можно получить, где-то на буржуйском сайте видел раму с его мостами.
    по поводу ходов подвески для трофи:они не должны быть огромными, мне отлично хватило стандартных аммо, я только закрепил их в другом месте.
    Майк поделитесь одним редуктором?))
    В каком месте? мона сфотать? и удлинял ли ты рычаги с "треугольной фигней"?
    А по поводу редуктора - Новосиб далеко, но если корпус рега токарю не сложно будет выточить в двух экземплярах, то скажу. да я и сам еще ЕГ О не придумал и как кучу шестеренок впихнуть в корпус для понижения оборотов двига пока не знаю. там через Начальника всего Пашино можно будет передать. и еще плиз. может сайт КИНЕШЬ В СТУДИЮ?

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    вот снова дошли руки до мини монстра. так как двигатель с редуктором не входили в раму из за большего размера решил подогнать раму под колесную базу с сохранением треугольных рычагов подвески. сегодня промерил все, получилось на 30мм больше стандарта. успел сделать один лонжерон.
    Пытаюсь от вас добиться фоток внутренностей редуктора, если не сложно... (и нужно ли именно так или Вы придумали более интересный вариант после того как этот сделали)
    Ну и конечно результата, который Вы получили на этом редукторе.

  21. #1018

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Вот самый жесткий тюнинг,что я видел ) http://www.minioffroaders.com/minig/project/

  22. #1019

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    В каком месте? мона сфотать? и удлинял ли ты рычаги с "треугольной фигней"?
    А по поводу редуктора - Новосиб далеко, но если корпус рега токарю не сложно будет выточить в двух экземплярах, то скажу. да я и сам еще ЕГ О не придумал и как кучу шестеренок впихнуть в корпус для понижения оборотов двига пока не знаю. там через Начальника всего Пашино можно будет передать. и еще плиз. может сайт КИНЕШЬ В СТУДИЮ?
    А образные рычаги я удлиннял, но можно просто перенести их в другое место, но из-за этого артикуляция подвески и её ходы уменьшатся.
    а начальник пашино занимается RC? я без проблем)) держи фоты, а сайт я не помню уже....точнее не помню точной ссылки и темы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 087.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	46.0 Кб
ID:	312548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 088.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.9 Кб
ID:	312549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 089.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.2 Кб
ID:	312550  

  23. #1020

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от артёмка94 Посмотреть сообщение
    А образные рычаги я удлиннял, но можно просто перенести их в другое место, но из-за этого артикуляция подвески и её ходы уменьшатся.
    Класс, даже резину шипованную сделал. Не, Начальника пашино РС не занимается просто он мой друг.
    У меня теперь другая проблема - кошка свалила монстр со шкафа и он падая сломал переднюю верхнюю часть моста. Отомстила, ццукко!!))
    Теперь обматываю его кевлавровыми (или как прав - хз) нитями с эпоксидкой, так как в пилотаЖе нема этой запчасти

  24. #1021

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    а это разве не оно ? http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/

  25. #1022

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    а это разве не оно ? http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
    К сожадению нет. Это от первого, они короче.
    Только приехал с Кутузовского, там мост в сборе за 880р. теперь обмотаю оба - и передний и задний кевларовыми нитями, пропитанными эпоксидкой. да покрашу в черный цвет краской по корпусам.
    веса немного прибавит, грамм 25-30 (по планерному опыту сужу) а прочности будет до.. и больше. Пусть лучше что нибудь другое ломается, что есть в запасе да подешевше.. типа рулевой трапеции, рулевых тяг и т.д.
    Кстати почти закончил удлиннение мостов. осталось амморты найти длинноходные, изобрести редуктор - a.selivankin не колется пока про свой с теми шестернями, что у него внутри стоят, да и собрать все воедино.

    Поеду в Жулебино завтра, может у них от Team Losi что-нить похожее найдеться в 20-м масштабе
    Последний раз редактировалось Майк; 21.01.2010 в 00:54.

  26. #1023

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Класс, даже резину шипованную сделал
    я в будущем её все равно колёса менять буду. сильно за палас цепляется, но проходимости прибавляет.

  27. #1024

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Подскажите пожалуйста новичку!

    Купил новый ММ1 - он почему-то назад разгоняется и едет быстрее чем вперед. Также, при движении вперед слышно небольшой гул то ли из приемника, то ли из мотора.
    Это неисправность или так и должно быть?

  28. #1025

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Kerby77 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку!

    Купил новый ММ1 - он почему-то назад разгоняется и едет быстрее чем вперед. Также, при движении вперед слышно небольшой гул то ли из приемника, то ли из мотора.
    Это неисправность или так и должно быть?
    Нет, так быть не должно конечно. он вперед быстрее едет чем назад.
    На передатчике пробовали триммера крутить? и реверсом играть?
    Гул должен быть. Гул громче, если назад, слабее если вперед.
    ИМХО конечно но может быть полюса мотора перепутали на заводе

  29. #1026

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    У меня ММ2. Слышен не гул, а, скорее, свист высокого тона, типа ИИИИ при движении вперёд, и УУУУ - назад.
    А разве модель не должна одинаково ехать и вперед, и назад? Там же мотор неразборный. Или на нём, все-таки, какие-никакие углы опережения установлены?
    Я был уверен - у меня скорости идинаковые. Отчего бы им различаться?

  30. #1027

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка "загнуть" его в противоположную сторону...
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Другая проблема: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим,чем в крайнем правом положении руля...
    Обе проблемы вылечились одним движением: смазал все шарниры, тяги, в общем, все трущиеся детали рулевого управления - силиконовой смазкой.
    Отличный результат: теперь модель реагирует на малейшее движение руля - просто сказка!

  31. #1028

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Нет, так быть не должно конечно. он вперед быстрее едет чем назад.
    На передатчике пробовали триммера крутить? и реверсом играть?
    Гул должен быть. Гул громче, если назад, слабее если вперед.
    ИМХО конечно но может быть полюса мотора перепутали на заводе
    Триммер крутил! Про реверс честно говоря не понял - где он находится?

    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    У меня ММ2. Слышен не гул, а, скорее, свист высокого тона, типа ИИИИ при движении вперёд, и УУУУ - назад.
    А разве модель не должна одинаково ехать и вперед, и назад? Там же мотор неразборный. Или на нём, все-таки, какие-никакие углы опережения установлены?
    Я был уверен - у меня скорости идинаковые. Отчего бы им различаться?
    Про гул некорректно выразился - правильнее действительно свист. Значит это нормально.

  32. #1029

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    реверс - маленькие переключатели сверху аппы, их иголкой или шилом двигают туда сюда.
    Но скорее всего проще в пилотаж съездить , пока две недели с момента продажи не кончились

  33. #1030

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    реверс - маленькие переключатели сверху аппы, их иголкой или шилом двигают туда сюда.
    Но скорее всего проще в пилотаж съездить , пока две недели с момента продажи не кончились
    Спасибо огромное - золотой вы человек!!!
    Поменял реверс - стал ездить вперед-назад с одинаковой скоростью!

  34. #1031

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Kerby77 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное - золотой вы человек!!!
    Поменял реверс - стал ездить вперед-назад с одинаковой скоростью!

  35. #1032

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Другая проблема, которую выявил и не знаю как бороться, такова: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, положим, 50 см. Если же выставить крайнее правое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим, ну, например, 90 см.
    У меня было тоже самое один в один. Вылечилось на удивление очень просто (после долгого убивания мозга) - смазкой. Я смазал все подвижные части качалки и ОСОБЕННО ложе на корпусе для самой длинной "трубки" которая соединяет переднюю и заднюю части поворотной системы. После раскатал и все. Не сразу но через минут 5 стало все прекрасно поворачивать. (у меня просто песком до этого забился).

    Майк, на счет удлинения - можно попробовать удлинить только задние тяги. Что это даст - 1.меньше работы, 2.Лучшую устойчивость (аккумулятор более сместится к середине чем в варианте с удлинением обоих тяг). На счет проходимости думаю все тоже самое будет. Разве что в преодолении некоторых углов будет в чем то хуже, хотя в любом случаи думаю что если уж сядет на пузо, то тут без разницы что с тягами. Хотя выглядит лучше с симметричным удлинением тяг с обоих сторон.

    Кстати ребятки, вот вам видео с хорошей переделкой ММ (по части копийности и НЕубогости)
    -
    Прямо маленький трофи-кар. Не хватает по сути только аксессуаров на крыше багажника, хотя и так вполне неплохо. К весне может что похожее сделаю, кузов найти главное. Пока катаюсь в стоке (уже год скоро будет как) и все отлично
    и все устраивает и в плане проходимости (для мини-трофи то что надо) и в плане надежности. Весной найдем трассу интересную для трофи и устроим заезд на часа полтора... =)

  36. #1033

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Спасибо, выглядит неплохо, я бы даже сказал, отлично выглядит!
    А что за кузов такой? Хорошо сидит, мне бы его артикул или название по точней, куплю себе такой же.

    Написал и подумал: тема-то про Ниву, значит, с корпусом я ляпсус спросил...
    (Просто у меня Мини Монстр2, и он с каким-то корпусом "не в тему" - драконы, пламя, а мне бы чего попроще и сердитей!)

    И еще вопросы.
    • Вот прочитал много статей о герметизации шариками всей электроники, это понятно. Но мотор как герметизировать? Он одной стороной в редукторе исчезает, на боку радиатор, который в шарик не желательно, а с другой стороны мотора - провода и дырочки внутрь. Вот их бы и надо защитить, но как?
    • Серву как защищать, тоже в шарик? Но она же потом на свое посадочное место должна встать с креплением двумя болтами. Шарик не помешает? (к тому его же болтами и порвет!)
    Последний раз редактировалось Rybak; 26.01.2010 в 19:34. Причина: двойной текст проскочил

  37. #1034

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    учим мат.часть)) F A Q по автомоделям для триала и трофи пост номер 9.

    насчёт сервы-разобрать, набить литолом, микросхему покрыть цапонлаком, собрать.

  38. #1035

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Rybak, такой кузов мой знакомый видел где то в Москве на игрушке за 1к (1 тыс). Вернее как он сказал "детальный кузов по размерам на ММ" тойоты FJ Cruiser.

    По поводу двигателя - его герметизировать не обязательно. Главное не допускать длительной работы под водой и соответственно после покатушек высушить феном.
    Это если вам нужен не плавающий мм а просто способный преодолевать недолгие водные преграды (ну например чтоб двигатель не работал под водой на протяжении минут 5 - 10) и все будет в порядке. А вот серву конечно нужно загерметить. Или просто не допускать чтоб она под воду опускалась. Брызги не так страшны. А еще как вариант - обработать щели на коробке с сервой клеем. Оставить лишь с подвижной части. Но опять таки это не абсолютная герметизация.

  39. #1036

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Спасибо.
    По поводу защиты сервы я много прочитал - да всё одно: люди годами пишут и спорят, и вариантов масса, а всё по-прежнему спрашивают "ТАК КАКОЙ ЖЕ вариант лучше???".
    Смотри здесь: Лучший способ защиты от влаги.
    Познавательно очень - и точки зрения прогресса химии, и пытливости ума.

  40. #1037

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Всё, писец котёнку - сломался мой монстрик! Отломилось плечо переднего дифференциала - эта такая половинка трубы внутри которой маленький карданчик передаёт тягу от диффа на колесо.
    Грустно мне, только вот собирался на улицу вынести моего монстра покатать, а тут такое, мда-а...

    Я так понимаю, что деталь эта, - т.е. дифференциал, - не расходник и отдельно не продаётся, да? Остаётся уповать на суперклей какой-нибудь, а там же шовчик - несколько кв. мм. Летать уже не будет...
    Я думаю вот что: залью, нах, весь мост эпоксидкой - пусть живет монстрик!

  41. #1038

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Странная поломка какая то... Я все лето гонял с блокировками и ничего не было... Если есть шанс склеить - клейте. А если нужна управляемость - то склеенный мост поставить назад (если он не сзади). В Москве в сервис-центре дифф можно купить отдельно (хоть самую малюсенькую деталь) но это если есть шасси на разборку. А так вроде мосты целиком продают.

  42. #1039

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Всё, писец котёнку - сломался мой монстрик! Отломилось плечо переднего дифференциала - эта такая половинка трубы внутри которой маленький карданчик передаёт тягу от диффа на колесо.
    Грустно мне, только вот собирался на улицу вынести моего монстра покатать, а тут такое, мда-а...

    Я так понимаю, что деталь эта, - т.е. дифференциал, - не расходник и отдельно не продаётся, да? Остаётся уповать на суперклей какой-нибудь, а там же шовчик - несколько кв. мм. Летать уже не будет...
    Я думаю вот что: залью, нах, весь мост эпоксидкой - пусть живет монстрик!
    Этот пластик скорее всего из безотходного производства с какимито нубскими графитовыми волокнами внутри. он ни клеется и даже цукко паяльником не паяется нормально. на ММ-1 есть http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
    на ММ-2 тока под заказ за 880 рублей в сборе и тока в сервисцентре на кутузовском.
    Когда кошка ему отомстила (залезла на шкаф и от туда скинула) пришлось ехать, покупать.
    Сразу обмотал то место кевларовой нитью с эпокситкой. может поможет

    толи не так понял то ли фз. шестерни диффов тоже есть на него, посмотрите повниматеельнее, если что могу свою отдать - я запас купил еще при покупке ММ2

  43. #1040

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Майк, если вы про черный пластик мостов (и всего прочего), то я на склеенном поворотном кулаке (где как раз все нагрузки от прыжков и всего остального) проездил больше месяца. Лишь потом от отвалился опять. Обычным суперклеем клеил.
    Rybak, вы можете поточнее описать что у вас сломалось? А то я сейчас что то подумал - возможно я вас не так понял и ответил о другом =(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения