Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Да, именно чёрный пластик. Это корпус диффа. Если разобрать его целиком до последего витика, то плучится такая деталь: в цетре ...

  1. #1041

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Да, именно чёрный пластик. Это корпус диффа. Если разобрать его целиком до последего витика, то плучится такая деталь:
    в цетре чашка, в которой шестерёнки конические расположены.
    Влево и вправо от чашки отходят полуциллиндры (по виду - как корыта). К концам этих п/циллиндров потом крепятся поворотные кулаки.

    Вот один из этих п/циллиндров обломился у самой чашки диффа.

    Сегодня вечером буду клеить.
    Боюсь, там смазка на излом попала - надо в бензине всё промыть.

    А как этот белый вазелин-смазка называется, которым весь дифф с шестерёнками намазан?

    Фотки всего этого безобразия постараюсь выложить.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Понятно, я думал просто по началу что это именно кусок дифференциала сломался... А вот эта смазка и есть вазелин. По крайней мере когда я спрашивал мне сказали - "вазелин". А вот есть ли разновидности этого вазелина - не знаю. Я уже давно смазываю машинным немецким маслом которому лет 20.

  4. #1043

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Уж не знаю насчёт других достоинств этого вазелина перед обычным маслом или солидолом, но одно очевидно - он белый. Т.е. сразу видно, попала в него грязь (волоски, песок, стружка) или нет. Удобно.
    Вобщем-то, мне сейчас не до него. Озабочусь этим позже.

    Решил сначала посадить отломившуюся деталь на СуперКлей, а спустя сутки залить шов эпоксидкой. Может быть потом, поставить остальные стоковые детали (держатель "кенгурятника", держатель аммортизаторов, верхний полуцилиндр) и снова залить эпоксидкой место шва уже вместе с ними.
    Долго все это, а хочется по-быстрей.

  5. #1044

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Склеил дифф суперклеем. Вот фотки диффа с обломившимся плечом (1), склееный дифф (виден шов и выкрошившийся кусочек пластмассы) (2) и он же после восстановления(3):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BrokenDiff1_small.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.8 Кб
ID:	315016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RestoredDiff2_small.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	39.7 Кб
ID:	315017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RestoredDiffView3_small.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.4 Кб
ID:	315018  

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Теперь сделал следующее:
    • на дифференциал поставил нижний держатель аммортизаторов,
    • всё это хорошенько намазал эпоксидкой.
    Смотрится не очень эстетично (эпоксидка, блин, розовая , да ещё и на черном фоне!), зато будет надёжно, ибо покрыто слоем в 2 мм от левого поворотного кулака до правого. И при этом конструкция осталась разборная, чего я и добивался .
    Если интересно, могу выложить фотки и рассказать процесс.

  8. #1046

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Теперь сделал следующее:
    • на дифференциал поставил нижний держатель аммортизаторов,
    • всё это хорошенько намазал эпоксидкой.
    Смотрится не очень эстетично (эпоксидка, блин, розовая , да ещё и на черном фоне!), зато будет надёжно, ибо покрыто слоем в 2 мм от левого поворотного кулака до правого. И при этом конструкция осталась разборная, чего я и добивался .
    Если интересно, могу выложить фотки и рассказать процесс.
    На заметку: Диф - устройство распределяющее мощность между осей, находится внутри моста :-)

  9. #1047

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Да, спасибо за замечание.
    Я, конечно же, говорю о мосте и иногда о корпусе дифференциала, а не о самом устройстве с шестерёнками. Извиняйте, товарищи дорогие.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    фотки и процесс в студию, у меня так же сломался

  12. #1049

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Процесс восстановления моста после крушения таков:

    Разборка:
    1) снимаем мост с автомодели.
    2) снимаем с него рулевые тяги, держатели аммортизаторов и держатели "кенгурятника".
    3) разъединяем мост на две половинки, как грецкий орех - верхнюю и нижнюю. Вот верхняя часть у меня и сломалась: отломилось левое плечо.
    4) вытаскиваем дифференциал, подшипники, карданы - и откладываем в сторону.

    Склейка:
    6) отломившуюся часть я посадил на Супер-клей, тот который клеит за 5 секунд. Держит он великолепно, но надавливать даже пальцами не рискнул - шов слишком мал.
    7) промазал всю деталь эпоксидкой изнутри. Дал высохнуть сутки.
    8) промазал всю деталь эпоксидкой снаружи. Заодно приклеил держатель аммортизаторов, ибо он потом не встанет поверх засохшего слоя клея.
    Для того чтобы клей не попал на стык, соединил верхнюю и нижнюю половинки, проложив между ними кусок полиэтилена. Когда клей подсох, разъединил половинки, убрал полиэтилен, подтёки клея удалил кусачками Zinger (которые для удаления заусенцев с ногтей).
    Результат смотри на картинках.

    Теперь подожду еще сутки, чтобы эпоксидка окончательно "схватилась" (в инструкции сказано 36 часов, и неделя для полного застывания). Это на самом деле очень удобно: клей все еще упругий, форму держит, но его легко можно удалить со стыков тонким скальпелем. Контрольная сборка показала - все сидит идеально, клей никаким деталям не мешает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: View_inside.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.4 Кб
ID:	316228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: View_outside.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.3 Кб
ID:	316229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: View_full.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.6 Кб
ID:	316230  

  13. #1050

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    гламурненько

  14. #1051

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    как вариант можно обычной аэрозолькой покрасить, чтоб цвет скрыть, если хотите, на некоторое время спасёт)

  15. #1052

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Да, покрасить можно. Акриловая гуашью попробую, другого ничего нет.
    Мне важнее, чтобы он испытания на прочность прошел.
    Теперь понимаю, почему эпоксидку сделали розовой - цвет редкий, и на белом и на чёрном фоне (и на других бытовых поверхностях разных цветов) хорошо виден. В смысле, хорошо видно, в какие щели он пролез, а в какие - еще нет. Удобно работать.

    Теперь думаю, может также снять и укрепить второй мост. Или это уже фанатизм ?

    А что, вообще, народ о бамперах на ММ-2 думает?? Есть идеи? Какая-нибудь рейка упругая, прорезиненная, да прикрывающаяя спереди колеса... Что б спокойней гонять, а??.
    Куда её крепить-то: на мост, где кенгурятник, или на шасси?

  16. #1053

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Вот уж не знаю на счет бамперов... в местах крепления (куда бы вы не прикрепили) пластик все равно может треснуть после сильного удара. Вот разве что мягкие какие нибудт бампера, или на пружине... И все же я пожалуй бы прицепил на раму а не на мост. Просто я в этом не нуждаюсь - у меня монстр для триала и оффроуда, с чем он весьма хорошо справляется... По этому я не могу вам подсказать что то, что было б наверняка.

  17. #1054

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Messir Sergius
    Совершенно с Вами согласен - для триала и OffRoad. Я ведь не маньяк, не собираюсь разгонять модель для лобового удара об бетон марки 800! Но ведь сломал-то модельку в квартире на "просторе" 3х1 м. А что на улице будет?

    Ну ладно, фанатеть не будем. В конце концов, "лучший бампер - воздушный (с)". В том смысле, что при езде всегда умудряйся оставляй между моделью и препятствием воздушный зазор в сантиметр и более !

  18. #1055

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    хмм... Вот это уже странновато. У меня он улетел как то со 2го этажа на даче и как раз вот сломал поворотный кулак, но посадил на клей и ездил еще месяц... Может просто брак какой у Вас в этом месте был... Говорили мне что у него пластик хрупкий становится на морозе. Может перемерз? =)
    А на счет улицы - мне кажется наоборот что на улице сломать труднее чем дома. Во первых больше пространства, меньше всяких препятствий о которые можно сломать. А в лесу еще труднее - все везде мягкое. Ну кроме деревьев =)

  19. #1056

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    как вы их ломать умудряетесь? моему уже несколько лет. стоит мощный движок, подшипники. резина с зубчиками. Носится как бешеный. Летал по ступенькам в заводском цеху. И хоть бы что.

  20. #1057

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Ха! 2 года назад!

    В таких случаях говорят что-то типа:
    "Мда-а, то были времена... Теперь уж так не делают... Качество не то, как прежде..."


  21. #1058

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Собрал склеенный дифференциал на солидоле. Блин, колеса не проворачиваюся!
    Пришлось снова разобрать, все шестеренки и подшипники промыть бензином и потом уже залить "маслом для швейных машин". Я понимаю, что это полный дилентантизм и профанация, но другого масла (и тем более - белого "родного" вазелина) у меня не было и я его не нашел в хоз.товарах.

    cyberlion
    У Вас наверное Мини Монстр, который первый. Это тот, у которого рулились только передние колеса и серва стояла поперёк прямо на переднем мосту (сорри за каламбур).
    В таком случае, наши Монстры немного различаются - и по конструкции, и, наверное, по прочности.

  22. #1059

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    да все верно.. первый.. каждый раз заходя в магазин "пилотаж" ловлю себя на мысли, а не купить ли мне еще второго, но читая рассказы о поломках, начинает душить зеленое земноводное..

  23. #1060

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    У первого ММ пластик другой. Он более мягкий и в то же время упругий. А у второго ММ пластик более твердый и хрупкий. По этому он и ломается проще. Это как с металлом - если перекалить то будет до безумия твердый и упругий но при сильной нагрузке просто треснет.

  24. #1061

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    У Вас наверное Мини Монстр, который первый. Это тот, у которого рулились только передние колеса и серва стояла поперёк прямо на переднем мосту (сорри за каламбур).
    Поправлю как хозяин 2х первых минимонстров и участник начала этой темы. В первом серва стояла там, где и во втором, но повёрнута качалкой вперёд и рулила колёсами через А-образный рычаг. Более живучее, но рулится нечётко. На передний мост серву переставляли ручками отдельные умельцы. Я так и не собрался.

    Что касается многочисленных клонов и развитий этой модели,
    смотрю в разных магазинах и в интернете, вижу такие изменения:
    электроника- ну это просто, давно раздельная, а не совмещённая.
    другие диски-бампера - это внешняя мишура, кузов тоже.
    Амортизаторы - ну масляные, ну 4, а не 8.
    Ну подшипники, мотор, радиатор - это комплектация,
    не про неё речь сейчас.
    Серва - см. выше. Тяга от неё к переднеу мосту теперь как
    понимаю- уязвимое место. Значит надо что-то усиленное.

    Задний мост как передний - по-моему в минус по сравнению с
    первым ММ. Живучесть меньше, т.к . от ударов ломается см.
    выше посты Рыбака, а задний мост ММ1 цельный. И нельзя расширить колею задних колёс, выточив полуоси подлинней.
    (ну или заклеив как-то задние поворотные кулаки- хуже целого). Рулёжка задним мостом - нафиг не нужна такой модели, она вертится с ней, её отключают. Это дань копийности
    монстрам 1\1, но им это надо чтобы разворачиваться на стадионе, посмотрите любой monter jam на youtube.

    Рама- чуть изменилась, стали использовать паки 2\3А, а не АА, соотв. другой отсек батарей и площадки под аппаратуру, и серва по-другому крепится.

    Теперь главное на мой взгляд: пластик переднего моста ММ2 слабее чем у ММ1, слабее - не значит хуже (хотя кто знает), а значит тоньше, особенно это видно на петлях крепления поворотных кулаков. Это место у ММ1 намного мощнее. Ну и мост в целом выглядит ажурнее, чем у ММ1. При том-же самом диффе. Важное - потому что передний мост - слабое место подвески при жёсткой эксплуатации как у ММ1, так и 2.

    Ну и ММ2 судя по всему не является продукцией A-Tech, из-за качества которой и был так неубиваем ММ1.
    "Нива" , "УАЗ" Пилотажа - это A-Tech Leo-Xили Venom Mini Giant .
    То ,что пошло дальше - имеет похожий конструктив и разных
    судя по всему изготовителей. Была модель в HobbyForYou,
    "Клон" НИВЫ от Хобби для всех вот тема, ссылки старые, ещё есть модель вот такая , и был Trinity Clash, который похоже и есть ММ2.

    Надеюсь ответил на часть вопросов.

    А вообще , участники темы и любители монстриков, посмотрите вы здесь первые страниц 5 , там много ответов на то, что тут часто спрашивали.
    да, про бампера:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1170184712
    ещё вот какие бывают "бампера":
    http://www.microracers24.com/index.h...tml&lang=en-us
    а вот ММ1 в разборе, сравнивайте:
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=448
    Последний раз редактировалось stendec; 06.02.2010 в 01:42.

  25. #1062

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Задний управляемый мост в плюс пойдет для триала и оффроуда. Если колеса проскальзывают задние и не цепляют - достаточно вывернуть их и сцепление уже идет ребром, что более эффективно. И если сядет на пузо или мост - ощутимо легче выбираться чем только с передними управляемыми колесами.
    Могу это сказать потому, что сейчас у меня и ММ1 и ММ2.
    Но безусловно ММ1 крепче. Именно потому что пластик добротно сделан.

  26. #1063

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    где-то видел тему, что хрупкий пластик варят.. вроде в "триал-трофи" или в "он роуд" писали об этом. он становится пластичней.

  27. #1064

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    где-то видел тему, что хрупкий пластик варят.. вроде в "триал-трофи" или в "он роуд" писали об этом. он становится пластичней.
    Да, все верно. Только не "варят", а выдерживают в горячей воде.
    Метод подходит для нейлоновых марок пластмассы. Изначально придуман для шестеренок, но говорят, что он хорош и для корпусов тоже.

    Вот ссылка: Кондиционирование пластмассовых деталей

    Непонятно только, из какой пластмассы ММ-2 ?
    И ММ-1 тоже, ведь они отличаются...

  28. #1065

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Что такое "мотор 340 серии", который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
    Ибо на модели "2018 GMAX 4 1/20", указанной stendec стоит моторчик "N280". Это то же самое, что "340 серия" или они отличаются (чем???)?

    У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать...

  29. #1066

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Радиатор снимается легко очень - просто на себя потянуть.
    А вот на счет моторов я сам точно не знаю. Как я думаю - 280 номер тоже что и серия. То есть по сути имеем в одном случаи мотор 280 серии а в другом 340. Чем больше число - тем мощнее движок считается...
    Опять же повторюсь - данные не точные.

  30. #1067

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    может 370 ?
    на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии, по сути все равно какой моторчик главное чтобы по размеру и посадочным дыркам влез, ну и коллектор-безколлектор должно совпадать


    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Что такое "мотор 340 серии", который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
    Ибо на модели "2018 GMAX 4 1/20", указанной stendec стоит моторчик "N280". Это то же самое, что "340 серия" или они отличаются (чем???)?

    У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать...

  31. #1068

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Нет, именно 340 серии.
    Это уже со второго сайта инфо (хотя, не удивляюсь, если они перепечатывают друг у друга, да еще с ошибками: то 8 батареек в пульт, то шесть ). Вот например:

    Код:
    Радиоуправляемый внедорожник Мини Монстр 2, 1:20, с электродвигателем
    Арт. RC6934
    Настоящий рамный...
    ...
    Характеристики:
    - масляные амортизаторы
    - мощный электродвигатель (серия 340) с радиатором охлаждения
    - металлические приводы колес...
    Вот источник: http://magazinchik.na-ostrovke.ru/pr...oducts_id/1882

  32. #1069

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    когда у меня был такой: в пульте 8 батареек и ставил двигатель reedy sp 19 motor

  33. #1070

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    У ММ1 и ММ2 движки разные. У второго более мощный.
    Но еще у коллекторных движков существует такое понятие как число витков. Чем их больше - тем движок медленнее, но в то же время и мощнее. А чем их меньше - тем он быстрее но на препятствиях будет застрявать и гудеть только...
    Вот сейчас у меня дома два монстра - ММ1 и ММ2. На ММ1 сейчас уже стоит такая же электроника и двигатель как и на ММ2 (кроме сервы). Разница стала гораздо ощутимее. Осталось только поставить подшипники, масляные амортизаторы и будет просто отлично. Серву на мост думаю не ставить - так пока что все устраивает.
    Вот потом сравню уже на деле (в трофи-рейде весеннем на часа полтора) какой же монстр будет лучше. Но в плане надежности ММ1 реально ощутимее надежнее.

  34. #1071

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Решил выложить ссылку на видео ММ2 в стоке и без блокировок. Видео для тех, кто хочет увидеть его в деле и думают о покупке. Снимали видимо сами пилотажевцы но может и нет. В общем вот:


    Пилотаж Мини Монст 2 (для поиска в поисковике)

  35. #1072

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    То Messir Sergius: Хорошее видео. В одном месте, он всё-таки перевернулся! Я переживал!
    Пока болею, настроил на своем монстрике схождение колёс с помощью школьных транспортиров. Такой изощрённый метод видел в одном обзоре . Угол схождения установил в 0 градусов для передних и задних колёс. Я думаю, в данном случае, это оптимальный угол, кто как думает?
    Вот фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tran1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.7 Кб
ID:	318942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tran3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.7 Кб
ID:	318943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tran4.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.2 Кб
ID:	318944  

  36. #1073

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Оригинальный метод =)))
    Вообще это конечно хорошо. Я примерно лишь настроил но у меня чуть больше схождение к переду идет, но это почти незаметно.

    P.S.
    Все же гламурненький у Вас мост передний =)))

  37. #1074

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Вай-вай, спасибо за приятний слова!

    Раз уж меня так хвалят , похвастаю еще одним усовершенствованием. Ручку на пульт прицепил, теперь удобно:




    Вообще-то, я в другом месте об этом написал, смотри на этом же форуме:

    Приделал ручку на пистолетный пульт, удобно!

  38. #1075

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от garrik Посмотреть сообщение
    может 370 ?
    на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии...
    Вероятно, Вы правы, garrik. 340 не бывает . Подробнее, что такое "моторчик ХХХ серии" читай на википедии: Модельный электродвигатель

    Судя по тамошнему описанию, у меня стоит "300 серия" . Ибо по размерам он именно 30 мм.
    Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дурят нашего брата - обкрадывают мощность двигателей прямо в магазине!

  39. #1076

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется "370SK".
    Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741

    У меня размеры точно такие же, но "без имени". Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?

    Совсем я запутался...

  40. #1077

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    я же говорил они 370 тые, что на мини лоси что на мм1 и мм2
    у меня их 6 штук все одинаковые, только мощей по разному


    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется "370SK".
    Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741

    У меня размеры точно такие же, но "без имени". Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?

    Совсем я запутался...

  41. #1078

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    На сколько мне известно, серии различаются по размерам так:
    Сотая серия (130 и тд) одного размера, двухсотая (240, 280) другого размера. 300, 340, 370 третьего. Причем размер видимо меняется не с каждым десятком а с каждой сотней. Или как то так.
    В общем я что думаю - вряд ли в пилотаже на эту тему будут дурить мозг. Знающий все равно поймет а не знающему не по барабану ли какой серии там двигатель если он в этом не разбирается?...

    А в википедии просто статья неполная видимо и все.

  42. #1079

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Загерметизировал Монстрика, ура!
    Всё сделал, как учили отцы: корпусные швы герметиком, потом в шарик, в горлышко герметик, сверху - стяжкой. Готов к покатушкам в суровых условиях зимы и грядущей оттепели.

    Один лишь совет всем тем, кто пойдет по моим стопам: используйте шарики тёмных цветов, например, синий, а не розовый/желтый/красный, как это сделал я...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: colors18.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	55.4 Кб
ID:	320828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: colors19.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.2 Кб
ID:	320829  

  43. #1080

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я весной в пищевую пленку заматывал помню... Но на эту весну буду делать герметизацию лучшую. Может шариками а может и нет - еще не знаю сам. Регулятор с приемником я наверное вообще в коробочку отдельную запихну. С аккумом проблем не вижу - там и шарик сойдет да и то, как говорится, на всякий случай. А вот серву я даже не знаю - скорее всего вообще ничего с ней делать не буду. только щели на корпусе чем нибудь замажу да и все.

    Кстати вспомнил какой я делал утяжелитель на перед, чтоб карабкался лучше )))))
    Это было яйцо из киндер-сюрприза (не шоколадное а желтое которое внутри). Насыпал туда монет по пять копеек или по одной копейке, и пропихивал туда, где выключатель/включатель и передняя планка крепления корпуса. Оно туда целиком влезает (бока проминаются) и ничему не мешает. Правда если после дождя ездить по высокой траве выше 60 - 70см то перегревается быстро =(. На дыбы не встает после, но зато карабкается ощутимее получше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения