Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 43 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Хочу купить АЦКУЮ МАФЫНКУ. А кто нить знает , что с запчастями в Украине??? Толком ничего немогу найти... свет фар ...

  1. #1081

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Димитров,украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Хочу купить АЦКУЮ МАФЫНКУ. А кто нить знает , что с запчастями в Украине??? Толком ничего немогу найти... свет фар только нарыл и аморты??? Это то, что есть на яву, а как с другими зап.ч.? Руки с правильного места растут починить могу многое, но вот шестерни?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Ну опять таки смотря для каких целей. Ведь если для агрессивной езды и трюков - тогда конечно запчастей нужно много, ведь от ударов и столкновений с препятствиями рано или поздно что то сломается...
    А если для триала или оффроуда - тут уже попроще в чем то...
    По сути большинство поломок вообще лечится подручными средствами. У меня лично ни одна шестерня не ломалась и они все целые и в сохранности.
    В общем при аккуратном использовании и наличии смазки этот агрегат может прожить очень долго.
    На счет того есть ли запчасти в Украине не знаю... В Москве не всегда есть. Но опять же повторюсь - большинство поломок лечатся суперклеем и подручными материалами.

  4. #1083

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Димитров,украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо , это меня обрадовало! Прыгать не собираюсь , так кататься! Но знаю, что зацепит ремонт и доводка, а тюнинга маловато ... Благо воля своим рукам...

  5. #1084

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    после очередного ковыряния в ММ2,при разгоне до максимума,почему то серва сама стала поворачивать колёса в сторону. иногда очень напрягает,т.к.мжно бахнуть машину в стенку и сломать что нибудь.
    как думаете,что может причиной такого не хорошего феномена

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Привет, Олег.
    Может быть, что-нибудь с электроникой... А ты уверен, что это серва поворачивает?

    В некоторых случаях, модель может сама поворачивать на большой скорости, например, если диаметр колес разный, или нагрузка (вес шасси) на левое колесо отличается от нагрузки на правое, или разные жесткости аммортов, (например, кривой шток) слева и справа.

  8. #1086

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    здравствуйте Виктор.
    я не знаю в чём проблема,но колёса и подвеска тут не при чём,т.к. по началу такого никогда не было и тем более при медленной езде,машинка едет прямо без всяких проблем и самопроизвольных поворачиваний.Такое происходит только при разгонеа максимальную скорость

  9. #1087

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Аккум может барахлить. Ведь если вся мощь уходит на движок с разряженным аккумом - то серва сворачивает по моему влево, на сколько мне память не изменяет. Попробуйте впихнуть другой аккум и проверить с ним.
    Причем стоит заметить - скорость не особо теряется, но серва сворачивается.

    Тем более что медленно едет по прямой - 99% проблема с подачей тока на серву. А именно мне кажется аккум. Возможно вы его неправильно заряжаете. Разрядите полностью аккум и заряжайте его 3 часа, после каждые минут 10 трогайте рукой и проверяйте на сколько он теплый. Как он станет очень теплый - отключите и засеките время (сколько плсе 3 часов зарядки прошло). И в следующий раз заряжайте примерно столько же, но чуть поменьше минут на 5. И всегда старайтесь заряжать его одинаковое количество времени. Например 3 часа 20 минут. Не больше и не меньше. И главное чтоб сильно не нагревался. Так с базовой зарядкой можно очень хорошо продлить срок жизни аккума. А то пара перезарядов уже могут грозить потерей емкости и мощности аккума на 20 процентов или более.
    Последний раз редактировалось Messir Sergius; 25.02.2010 в 22:49.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Случилось так, что пружины на аммортизаторах мне показались слишком жесткими.
    Других пружин, более мягких, в Пилотаже не оказалось...
    Что делать? Подрезать или изменить диаметр этих пружин? Нет, не надо совершать необратимых поступков!

    Жесткость подвески можно уменьшить, увеличив наклон амортизаторов (читайте теорию). По крайней мере, этот путь - единственный доступный на ММ-2.
    Так и сделал. Поставил дополнительные пластины, и уже к ним прикрутил верхний конец каждого аммортизатора (получилось типа "бабочки" на багги: осталось насверлить отверстий выше/ниже и настраивай подвеску как хочешь)-см. фото 1. Заодно увеличился ход штока, см. фото 2. Ход подвески стал очень мягкий, и вообще, снаряд получился гибкий как трансформер!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ammo1.jpg‎
Просмотров: 576
Размер:	42.8 Кб
ID:	322859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ammo2.jpg‎
Просмотров: 536
Размер:	38.3 Кб
ID:	322860  

  12. #1089

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Messir Sergius акк стараюсь не заряжать и не разряжать,т.к. жду пока доставки нормальной зарядки,родной вообще не доверяю и не хочу испортить акк.А по поводу трогать его при зарядке,спасибо за совет,но я знаю,уже объяснили мне всё

    Rybak я тоже заметил, что жесткость пружины меньше при большем угле наклона,поэтому верхние болты задних амортов вкрутил в имеющиеся в раме отверстия,но ваш вариант лучше будет
    какой толщины пластинки вы использовали ??

  13. #1090

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    myself, я Вам сказал - серва сворачивает из за дохлого аккума 100 процентов. Тем более что вы его не заряжаете. Так что нет поводов для беспокойства.

  14. #1091

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    слишком жесткими
    жёсткие? мне наоборот жёсткости на ниве не хватает..

  15. #1092

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Сегодня погонял в офисе на скорость, остался недоволен своей "новой" подвеской.

    Короче, вот недостатки:
    • жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
      ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!).

    • увеличилась высота модели, значит центр тяжести ЦТ поднялся, а центр крена ЦК остался тем же. Машина сильно кренится в повороте, да так, что переднее внутреннее колесо поднимается на 2-3 см. Выглядит это умильно (как будто кот лапой машет), но для езды - явный минус. (хотя сам по себе сильный крен не значит плохо, даже наоборот )

    • недостаток самого Монстра: при ходе подвески еще и рули ходят. Если сжать подвеску до конца, то колёса окажутся повёрнутыми, чем больше ход подвески - тем больше поворот. У меня ход стал больше, значит и угол поворота стал больше (теперь градусов 10..15)
    Сегодня буду на улице гонять - сообщу о результатах.

  16. #1093

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    ..какой толщины пластинки вы использовали ??
    Я использовал дюралевую заглушку от какого-то прибора, толщина 0.8...0.9 мм. Учтите, что крепить верхнюю башню амморта к пластине надо винтиком (и гаечкой) на 2.5 мм, ибо саморез здесь отдыхает.

    Вчера первый раз катался на улице. Счастлив как слон!!!
    Дорожное покрытие - площадь, обтесанный булыжник, жидкий снег и лёд высотой 3..6 см. Монстр ездит довольно шустро. Ездит ровно, не подскакивая, колеса четко отрабатывают неровности. Не перевернулся ни разу. Иногда его закручивает вокруг оси на поворотах на малой сорости. Очень милое создание!!!

    Хоть и обещал, но ничего не могу сказать по поводу своей модернизированной подвески. Не с чем сравнивать. Придется всё восстановить как было и снова покататься на той же площади. Тогда и напишу.

  17. #1094

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Это еще что... Вот весной да в лесок с ним! Особенно когда еще и есть снег но уже его немного... ммм... Жду не дождусь! К тому же вдвоем с кем нибудь поедем как минимум - у меня то их два. Скоро поеду в ПЖ за аккумами, чтобы можно было в трофи на час минимум вдвоем поехать =)

  18. #1095

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)..

    PS у меня ММ1 !

  19. #1096

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Для ли-по нужно менять регулятор, на сколько мне известно. А на счет батареек - можно попробовать... Вероятно что прирост будет в процентов 15 - 20 даже... Но на счет батареек не могу сказать точно, ведь не знаю на сколько у Вас батарейки убиты ))

  20. #1097

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Znajka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)..

    PS у меня ММ1 !
    Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд и она взорвется. Это происходит внезапно и контролировать невозможно, поверьте
    отсечка - от 1,5 тыщ стоит.
    По этому лучше не заморачиваться и поставить пак гидридов из шести банок. мона и из семи, если есть место, вольтаж больше будет, но это на любителя. Чтоб всатавла на дыбы, хватит и шести нормальных по токоотдаче гидридов.

    можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).


    А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость. Чем больше ток, тем лучше едет. По ссылке чтото я токоотдачи у этих акумов не нашел((( И провода у Вас грелись, потому что большой ТОК не могли пропустить, сечения нехватало.

  21. #1098

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд
    можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного
    А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. [B]Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость.
    Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.

  22. #1099

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
    Не на совсем чуть чуть, а на очень даже ощутимо лучше. Говорю как владелец ММ1 и ММ2. Как сменил мотор и электронику мм1 и поставил туда все от второго - счастью моему не было предела! С места на дыбы рвет с аккумом от мм2 разумеется. =)

    Znajka, я бы сначала попробовал бы все таки аккум баночный, как Майк писал...

  23. #1100

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    поделитесь опытом и скажите плз какие какие аккумуляторные батарейки лучше впихнуть в пульт и можно ли их заказать где нибудь за бугром,а то дороговато выходит если покупать их в магазине.

  24. #1101

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
    А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.

  25. #1102

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Хочу заблокировать задний диф, кто-нибудь предотвращал постепенное стирание хабов (шестигранников на осях) изнутри?
    Заранее спасибо!!

  26. #1103

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я их в пилотаже покупал 6 штук. Диффы два заблокированы, но именно на заднем мосту они стерлись заметно сильнее и скоро грозит "прокрутом". А так я думал у токаря знакомого попросить такие выточить из металла или алюминия.

    Хотя погодите... какие именно шестигранники? которые на колесах или же которые внутри дифференциала (если там есть такие... или это в другой моделе и я путаю).

  27. #1104

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Я их в пилотаже покупал 6 штук.
    Хотя погодите... какие именно шестигранники? которые на колесах ?
    Да, все правильно, которые на колесах и при заблокированных дифах могут постепенно стираться. Спасибо за ответы.

  28. #1105

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    У меня на половину стерлись за лето. Главное - резко не рвать с места (на дыбах не кататься). При плавном разгоне я уверен они гораздо будут лучше себя вести!

  29. #1106

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Znajka Посмотреть сообщение
    Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
    индикатор тож пойдет, а зарядник норм, нада брать, хоть и китай. тем более мотор 400 можно впихнуть будет. здесь как то об замене стокового мотора писали, должен влезть с доработками.
    У индикатора единственный минус - при просадке напряжения (малые обороты - много тока, старт резкий тож много тока) не будет видно сколько осталось так как машинка едет в это время . но подгадывая заранее сколько будет напряжения приноровиться можно, если есть голова на плечах

    отсечка ведь отсекает при большом токопотреблении как раз при просадке до минимально возможной напруги для липо.

    У мя случай был на поле - у самолев есть такая функция после отсечки ручку газа туда-сюда и до ВПП дотягиваешь, чтоб норм сесть. так вот ветер встречный был сильный. через 40-50 секунд колпак кабины, куда вставляются акки улетел с феерическим салютом. красиво конечно, народ оборжался, но еслиб это было дома? самоль то в траву посадил и потом отреставрировал - повезло что эт была верхняя банка и акки были не в паке, но я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.

    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
    А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
    да, GP рулит для пультов естесно.
    а по поводу батареек - пилотажевская аппа их действительно немерянно жрет. да и все аппы с кварцами едят намного больше чем 2,4.
    я с месяца два назад раскошелился и взял себе спектрум с телеметрией на 2,4 так реально забыл про то, что в нем есть акки
    Последний раз редактировалось Майк; 04.03.2010 в 09:32. Причина: да так, вспомнилось:))

  30. #1107
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    ...жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
    • ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!)...
    • Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем "регрессивнее" работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме "на растяжение", поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.

  31. #1108

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    тем более мотор 400 можно впихнуть будет.
    У индикатора единственный минус - при просадке напряжения
    я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
    400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).

    Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет

  32. #1109

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем "регрессивнее" работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме "на растяжение", поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.
    Да, я согласен. Но я имел ввиду (но не сказал явно, сорри), что мне не нравится "регрессивность" в поперечном вращении, т.е. при крене модели в повороте. Поэтому предлагал поставить амморты домиком /\ , если смотреть с торца. В этом случае, амморт будет сопротивлятся крену.

    Да все равно, это пустое, ибо:
    1) все рассуждения базировались на описании независимой подвески и к ММ не годятся.
    2) опять-таки, домиком амморты так просто не поставить на ММ-2.

    В итоге, убрал свои пластины. Скажу одно: зрелищность на трассе машина потеряла... Жаль..

    ПС: черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть! Значит, настроек-то - ноль .

    Цитата Сообщение от Znajka Посмотреть сообщение
    А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет
    А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта.
    Вот, хожу всё, размышляю... Может, взять??

  33. #1110

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Znajka Посмотреть сообщение
    400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).

    Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет
    у меня тогда были самые первые липо, тогда еще не знали что такое балансир. вот я и грешу, на то, что та банка отставала в напруге от тех двух еще раньше, а тут ее совсем высосало))) А так это не так страшен черт, кк его малюют.
    А братику другой пак собери или пусть на старом катается. а на липо сам будешь

  34. #1111
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    ...черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть!
    Я тоже пробовал возиться... Тут не просто зависимая, а рычажная, практически параллелограммный механизм - центр крена дальше точки крепления рычага. Ещё и вращение вдоль оси рычага... Болото... Решил, что только подбором пружин можно регулировать...

  35. #1112

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    вчера получил свой заказ с хобби сити,в состав которого входили вот такие акки http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...20C_Lipo_Pack# сегодня примостырил их нормально,попробовал как машинка ездит. родные конечно "нервно курят за углом". с места рвёт суперски,скорость хорошая,в общем я очень доволен.плюс в добавок к этому,заблокировал поворот задних колёс,т.к. надоедало,что на улице на асфальте при резких поворотах,машинка кувыркалась сейчас я просто её обожаю. но как всегда без "НО" не обойтись.не успел выехать на улицу,поездить более 5 минут,как поломалось переднее колесо теперь будем узнавать в пилотаж их наличие

  36. #1113

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Кстати по поводу подвески - не знаю от чего толком, но на ММ1 она работает ощутимо лучше чем на ММ2. Особенно если передние амортизаторы прикрутить к "кенгурятнику"... Вообще ММ1 в полном тюне рулит очень! Во первых неубиваемый - проверенно многими... Во вторых подвеска, в третьих (лично для меня) покрышки! Да и рулевое управление у него имеет плюс - хоть и самопроизвольно поворачивает на препятствиях, но тем самым увеличивает ход подвески!

  37. #1114

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта. Вот, хожу всё, размышляю... Может, взять??
    Не вздумайте! Это батарея для 1\10, типоразмер элементов Sub-C, просто не влезет.

  38. #1115

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Да я вижу, что большая, но уж больно хочется! Может, чего подпилить в отсеке? Не замерял еще, там место-то есть, пропадает...

    Вот она на Пилотаже - Аккумулятор 4500мАч, 7,2В, разъем тамия, Размеры, мм: 133х45х23

  39. #1116

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Rybak видел вчера этот аккум в пилотаже.думаю там надо будет выпилить пол монстра,т.к. он очень длинный
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWYV0&P=7 вот вам наглядный пример. гляньте размеры внизу

  40. #1117

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    myself, по моему Виктор и так указал размеры аккума в своем сообщении, смысл выкладывать то же самое но со ссылкой на другой сайт? Или у меня глюки уже? =)

    Rybak, мой совет - не нужно так заморачиваться =) Если уж начнутся переделки мм2 в 1к10 краулер - тогда то еще ладно =) А пока что я бы просто взял дополнительный аккум на мм2 и все =) Но это конечно исключительно мое мнение...

  41. #1118

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Messir Sergius сорри за тафтологию, не заметил,что в конце был размер

  42. #1119

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Заблокировал наконец-то задний диф, радиус разворота увеличился, но зато по сугробам бегает наааамного увереннее, где раньше сразу зарывался - проходит без проблем.
    Блокировал таким образом: вынул 2 маленкие шестерни из дифа вместо них вставил две колбаски из "холодной сварки" завернутые в целован (!), затем собрал диф и надавил с двух сторон- колбаски приняли форму псевдо шестеренок.
    "Сварка" затвердела, но благодаря тому что колбаски завернуты в целофан они легко вытаскиваются (проверял) ,таким образом диф при желании можно опять разблокировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09551.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	105.7 Кб
ID:	325258  

  43. #1120

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    С двумя заблокированными диффами он будете еще увереннее ездить =) Но если блокировать оба, то ни в коем случаи нельзя отсоединять заднюю рулевую система от моста. Иначе угол радиус поворота будет очень большой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения