Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Kerby77 ...1. Кузов сделал сам из пластика... Здорово. Может соберётесь с силами и опишите процесс? Сообщение от Kerby77 ...

  1. #1281
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Kerby77 Посмотреть сообщение
    ...1. Кузов сделал сам из пластика...
    Здорово. Может соберётесь с силами и опишите процесс?
    Цитата Сообщение от Kerby77 Посмотреть сообщение
    ...5. Как поднять мощность - можно ли это сделать заменой мотора...
    Тут уже много раз обсуждалось... поплывут следующие элементы трансмиссии: шестерёнки, шестигранники... Либо всё менять вместе с мотором, либо шасси поменять.
    Колёса можно попробовать от игрушек поподбирать, поскольку кроме копийности внешнего вида, я так понимаю, остальное (амортизационные свойства и т.д.) маловажно. (В принципе можно можно попробовать из твёрдого пластика отлить-вырезать...)

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    На мой взгляд колёса совсем не нужно делать уже. Для грузовика это самое то. А вот на счёт повышения скорости,это лучше сразу найти трансмиссию от чего нибудь по лучше,можно на пример от ревы 1/16,т.к. у ММ она не очень славится прочностью.
    А на счёт самой модели,так она сделана очень классно

  4. #1283

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Димитров,украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Ведёрко с зади грузовика классно, напомнило мультик про козаков. сам его делал?Kerby77?

    Вот посмотрите что пришлось сделать ,так как не купил заводских... Огромное спасибо Мусиенко Дмитрию с г. Киева.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27092010225.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.5 Кб
ID:	413526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27092010226.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.8 Кб
ID:	413527  
    Последний раз редактировалось Dark staR; 27.09.2010 в 13:26.

  5. #1284

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Dark staR Посмотреть сообщение
    Ведёрко с зади грузовика классно, напомнило мультик про козаков. сам его делал?Kerby77?

    Вот посмотрите что пришлось сделать ,так как не купил заводских... Огромное спасибо Мусиенко Дмитрию с г. Киева.
    ты наконец то их дождался. поздравляю с обновками

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте!

    Есть вопрос, наверно можно адресовать владельцам и ММ1 и ММ2. Суть следующая: сейчас, в соседней ветке, работаю вот над этим (Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра). Учитывая особюенности компоновки, блок управления думаю разместить под капотом (над передней осью). Естественно, что он будет подвержен воздействию влаги, чего, естественно, нужно избежать! Вопос в материалах.

    - Был в Пилотаже - посоветовали аэрозоль "Пластик 71" по-моему так называется, стоимостью около 700р. Не взял, т к не расчитываю покрывать/защищать/изолировать ещё что-то кроме монстровской платки, на перспективу оставшийся балон тоже не нужен - не подходит.

    - Кто-то советовал цапонлак, котороый сам пилотаж не рекомендует для покрытия готовых плат. Лак легко воспламеняем, что в случае коротыша/искры может привести к выгоранию/взрыву всей электроплаты - не подходит.

    - Кое-кто рекомендовал растворить в ацетоне полистирол (пластик, из которого делают сборные, склеиваемые масштабные стендовые модели) и этим составом, до момента его затвердевания, покрыть плату - что скажете?

    - залить эпоксидкой, если получится, то слоем 1-2 мм. Но в этом случае не понятно, что будет с теплоотводом/нагревом-перегревом компонентов, да и в стандартную коробку-корпус, плата, уже, наверное не влезет, а если какая-нить дорожка сгорит, как тогда быть... - что скажете?

    - залить термоклеем из пистолета - то же самое, что и предыдуший вариант - что скажете?

    Может есть намного более простой вариант, который я не упомянул, - поделитесь, пожалуйста!

  8. #1286

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пластик 71 есть в чипе и дипе .маленькие пузырьки стоят рублей 70. а так почитай фак раздела триал трофи. там много способов как защитить электрику.

  9. #1287

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    и снова всеми любимый пилотаж...
    народ покрывает цапонлаком и никто не жалуется,а у пилотажа почему то он не подходит. на таких платах я сомневаюсь что сможет исрануть. все регуляторы которые сгорают,они просто напросто дым пускают и всё.
    в теме про е-рево 1/16,человек писал про раствор спиртканифоли. измельчённую чуть ли не до порошка (а лучше до него самого) канифоль растворяем в спирту,пропорции не помню,но много канифоли в паре капель спирта не растворишь. затем аккуратно наносишь эту смесь на плату. затем спирт испаряется,оставляя канифоль на плате. стереть затем можно эту канифоль без проблем,но опять же не помню чем =)
    я например себе так сделал на приёмнике. по воде конечно не езжу,но и приёмник работает на ура без всяких проблем. автор писал что от влаги защищает,а вот как на счёт полного погружения в воду не говорилось =)

  10.  
  11. #1288
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Не знаю как с канифолью, но почему то после пайки ее стараются смыть с платы и говорят, что она проводит электричество. У нас на работе платы покрывают силиконовым лаком, привозят на заказ. Для того чтобы лак лучше ложился на плату, его разбавляют либо растворителем либо толуолом.
    Вот еще люди обсуждают чем лучше защитить плату от влаги http://electronix.ru/forum/lofiversi...hp/t29676.html
    В чип дипе есть какой то "SILICONE 72/200 силиконовый лак" но что это такое я не знаю.

  12. #1289

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопросы:

    1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?

    2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, "паркетно-триальный")

  13. #1290
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1
    Практически каждый второй в этой теме задаётся такой проблемой! Гляньте чуть вверх... Нет особого смысла - всё "по кругу" придётся менять, по хорошему. Разумный вариант для триала - редуктор - тягу поднимает в разы при той же мощности.
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. ...Мой стиль езды средне - скоростной, "паркетно-триальный")
    Ну на паркете-то какой триал? Так что уж либо триал и тогда блокировки, редуктор, мягкая подвеска и "кирпичная" управляемость, либо ралли-баггиподобное катание и тогда свободные дифференциалы, жесткая подвеска со стабилизаторами. Определяйтесь, однако.
    Последний раз редактировалось ds5; 26.10.2010 в 23:27.

  14. #1291

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Есть вопросы:

    1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?

    2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, "паркетно-триальный"
    Сергей. Если речь идет о BMW X6, то лучше поставить еще одну коробку с двигателем. Получится на каждый мост по своей коробке с двигателем. Регулятор выдержит, проверено. Тянет отлично.

    Вот например:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0354.jpg
Просмотров: 176
Размер:	45.8 Кб
ID:	424658

  15. #1292

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Проблемка тут с моим ММ2. Рыли мне колодец на даче, вырыли кучу глины, ну я закатнулся! В общем был приятно удивлен в очередной раз проходимостью, после покатушек он был похож на настоящий монстр-трак - весь в грязи, антуражно... Но вот на следующий день проблема - движок не работает. Серва работает, даже фары зажигаются при нажатии курка газа... Отсюда вопрос - может ли это быть регулятор или это только двигатель?

  16. #1293

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    скорее всего,это только двигатель. может там щётки съело,а может грязь набилась.
    не пробовал разобрать сам двиг,посмотреть,что внутри творится ???

  17. #1294

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Нет, я вообще просто толком ничего не делал - легкая диагностика и не более. Просто времени не было я уезжал и монстрик остался на даче ждать.
    А кстати не знаете где продаются движки подходящие по размеру но с меньшими оборотами (по моему так написал) - то есть не такие шустрые но более мощные? Именно движки а не редуктор.
    А то просто порой резвость все же играет отрицательную роль в триале...

  18. #1295
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    ...где продаются движки подходящие по размеру но с меньшими оборотами ...
    Можно в ассортименте "авиа" поподбирать. Там обычно обороты указывают и линейку по оборотам делают. Только я бы посоветовал какой-нибудь любой электродвигатель сначала подключить вместо "неработающего" - проверить регулятор.
    Последний раз редактировалось ds5; 09.11.2010 в 22:30.

  19. #1296

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dark staR Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите что пришлось сделать ,так как не купил заводских... Огромное спасибо Мусиенко Дмитрию с г. Киева.
    Подскажите адекватную стоимость такой работы? т.е. сколько примерно возьмут за вытачивание шестерней из металла для редуктора?

  20. #1297

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Димитров,украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Ответил в личку.

  21. #1298

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Всем привет, давненько сюда не заглядывал.

    Откопал свой ММ2 и ужаснулся: все шарики (резиновые, надувные), которые использовал для герметизации, превратились в мерзкую липкую дрянь. Наверное, масло попало, или от времени их расколбасило.

    Вот как эти шарики выглядели вначале:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MM2sphere.png
Просмотров: 73
Размер:	190.4 Кб
ID:	450358

    А теперь придется соскребать эту липкость.
    Интересно, а презервативы так не расползутся? Все-таки, латекс, не резина...

  22. #1299

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Тут есть еще кто-то живой? Надеюсь, не зря потрачу много букв
    Купил монстрика случайно, это моя первая модель. Понравилось хитросплетение рычажков, да и вообще он прикольный

    Что сделано:
    Рулевое:
    Первое катание на улице показало, что с управляемыми задними колесами быстрая езда невозможна, машина адски виляет и переворачивается. Развороты на малом радиусе тоже не особо получаются, серве не повернуть все 4-ре колеса на месте. И люфтов рулевого набирается просто немеряно. Прямо не едет, подстраивать надо постоянно. Потратил пару вечеров и сделал монстру классическое управление: снял все, что относится к задним колесам, начиная с блестящего проволочного рычага , ездящего по пазу в раме (он гнется, клинит и дает наибольший люфт). Рычаг сервы жестко соединил с передней продольной рулевой тягой через гвоздик+стопор тяги с задней оси (колечко, в которое вкручен винтик М3), Г-образные тяги рулевого прикрутил через шайбы побольше и тщательно отрегулировал затяжку, чтоб они не болтались в вертикальной плоскости, но и свободно крутились. Рулевые тяги заднего моста пока просто прикрутил к задней опоре для езды на дыбах, это временно. Смазал все силиконовой смазкой. Графитовой и т.п. не надо, грязь и пыль налипнет, будет только хуже.
    Результат: рулевое изменилось в лучшую сторону катастрофически. На ходу люфтов не ощущается, прямую держит, на руль реагирует быстро и четко. На месте колеса шустро поворачивает даже с севшим аккумулятором. Отслеживает и четко выполняет даже малые углы поворота, даже стоя на месте. Радиус поворота уменьшился, точность возросла. По сути, никаких претензий к рулю не осталось. Переносить серву на передний мост считаю не особо нужным.

    Подвеска:
    Цель: получить наиболее реалистичное поведение, как у настоящего автомобиля. Чтоб было видно ходы колес, перекрещивание осей, чтоб не козлил на неровностях, отрабатывая подвеской. Поэтому стандартные пружины показались жесткими. Переставил стойки под максимальный наклон, подвеска заработала лучше. Кузов опустился, но на проходимость это почти не повлияло, ее больше лимитируют редуктора в мостах.

    Внешний вид:
    Машинка опустилась, и мне это очень понравилось. Выглядит широким, приземистым и злым. Кузов я снял, получилась машина в стиле "Безумный Макс". Видно всю непростую механику, скелет рамы. По мне так кузов не должен скрывать эту красоту, с него срезал только отражатели фар, сами светодиоды закреплены впереди черными нейлоновыми стяжками. Остается только найти и прикрепить пулемет и усадить в переднюю часть рамы какого-нибудь бандита-оборванца

    Герметизация:
    Ее решил не делать. Если неуверен что все будет герметично, лучше не делать ничего. Потому как если все же попадет вода, потом ее не выдуешь. Лучше уж как есть. Облил все силиконовой смазкой, попутно вытесняющей влагу. Очень эффективно, два раза заезжал в лужу только антенна торчала - никаких проблем. Потом продувать и оттирать смазку конечно запарно.

    Хинты:
    Передний кардан вынимается за 15 секунд откручиванием одной гайки крепления рычага подвески к раме. Теперь можно дрифтить
    Стандартной батареи хватает на 25 минут катания на улице при 0 градусов, и гораздо дольше дома. Смысла ставить более емкую не вижу, купил просто пару запасных и зарядник симплекс 4, штатный в помойку.
    Колесные гайки продаются в кастораме, М3 самоконтрящиеся. Лучше прикручивать через шайбы.
    Прыгать с задней рампой нельзя, при приземлении на нее она ломается, и задний мост отваливается. Надо менять рампу на узел с переднего моста.
    Межосевого дифференциала нет, хотя на коробке написано "три дифференциала". Ну оно и к лучшему.
    При педалировании по бездорожье, под курок газа лучше подложить кусочек упругого материала, типа того, что обнимает аккумулятор га монстрике. Дозировать станет легче. Понижающий редуктор в принципе не нужен особо.

    Что хочется сделать (приветствуются советы и идеи):

    1. Задний мост, лишенный рулевого, переделать в цельный, избавившись от поворотных кулаков. Сращивать кулаки и мост трубкой не походит, потому что мост станет неразборным
    2. Подвеска в статике не имеет ход на отбой. Это нехорошо и ненатурально. Какие амортизаторы можно поставить, чтоб появился отбой? Очень желательно, чтоб вставлялись в штатные крепления
    3. Подходят ли какие более узкие колеса от других моделей (это для погонять)?
    4. Совсем уж теоретические, как-то можно сделать отключаемые хабы передних осей, к в УАЗиках и т.п. джипах?

  23. #1300
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Даа букв много я тоже свой решил восстановить. Заменил мост передний (развалился), потом оказалось что передний карданчик разбил пластмассовое гнездо в редукторе. Пока оставил как есть т.е. 2WD. После полной разборки-сборки долго мучился с рулевой настройкой, но вроде все удалось. В плане замены моста на жесткий, могу ошибаться но мне кажется можно попробовать от ММ1 мост взять.
    Откопал старые видюшки своих покатушек. Боротся с люфтами не буду, есть сейчас трага 1:10 там есть чем занятся. Имхо для себя признаю, что не очень удачная конструкция авто, красивый и интересный пока новый, потом пошел мост, подшипники, кулаки, ожидание деталей в пилотаже и отсутствие таковых в друхих местах. Правда я катался на Lipo и еще к тому же не знал, что открытые места смазывать нельзя, поэтому практически не осталось ни одной целой кости. Небольшой опыт пригодился при обслуживании трагги. После 2 покупки модели в Пилотаже, на полке стоит уже две АПЫ и приемника 27Мгц так как сразу перешел на 2.4 и рулю одним пультом обе моделки (докупил за 6$ приемник) рулю разумеется я по очереди Продал бы на запчасти Монстрика, но у нас тут как то глухо с этим.

  24. #1301

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Даа букв много я тоже свой решил восстановить. В плане замены моста на жесткий, могу ошибаться но мне кажется можно попробовать от ММ1 мост взять.
    ----------Я просто прочитал все ветку и собрал мысли в одну Передний мост я тоже менял, 8 часов в итоге Второй раз за час поменяю. Переделать рулевое тоже недолго, если ЗНАЕШЬ, что делать. Иначе две ночи убьешь считай. То, что он у тебя сносился, неудивительно, по-моему. По таким говнам то кататься. Тут огорчает только мудовая позиция пилотажа, который отвечает очень просто: "такой запчасти в наличии нет". Где взять, как заказать, когда будут - они не в курсе. Чувствуешь себя идиотом. Вторую модель куплю не у них (тоже кстати хочу трагги и тоже 1 к 10 )

    Жесткий мост от первогоНажмите на изображение для увеличения
Название: rc4271_1_b.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.7 Кб
ID:	451116 не подойдет. Он короче в итоге, сравни с мостом от своего. Наращивать его - потом разобрать не сможешь.


    Продать можно по почте, мне допустим. Но это если там есть тюнинг какой, стандарт не нужен

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    То, что он у тебя сносился, неудивительно, по-моему. По таким говнам то кататься.
    Я и не удивляюсь брал не для паркета. А с Lipo он чумовой совсем. Какой там тюнинг нах, я еле дождался деталей от Пилотажа. Ну к сожалению это почти единственный в стране магазин. Есть еще один, но не про это сейчас. Продал бы его здесь, с почтой заморачиватся - не те деньги. Да и "стандарт" тебе не нужен.

  26. #1303

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Я и не удивляюсь брал не для паркета. А с Lipo он чумовой совсем. Какой там тюнинг нах, я еле дождался деталей от Пилотажа. Ну к сожалению это почти единственный в стране магазин. Есть еще один, но не про это сейчас. Продал бы его здесь, с почтой заморачиватся - не те деньги. Да и "стандарт" тебе не нужен.
    ---------- кстати, если он заднеприводный, есть смысл как-то избавится от передних пулуосей или потрохов дифференциала. По идее скорость должна нехило возрасти. У меня просто мысль есть устроить ему парные дрифтовые заезды с большой машиной (у меня 300 сильная тойота) и заснять на видео Вроде никто этого не делал Едет небольшую трассу монстр по ощущениям быстрее

  27. #1304

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Здравствуйте, купил седе ММ2, прочитал всю тему про мостриков и хотел бы уточнить некоторые вопросы. 1)Такие аммортизаторы http://xmodels.ru/catalog/68/978/ или их аналоги по размерам можно поставить без удлинения базы.2)Майк спрашивал про удлинение базы кто на сколько посоветует,точного ответа не получилось,у меня нет цели делать минитрагги просто хочу что бы он был более гибкий и проходимый.3)Про редуктор,я так понимаю на нем уже стоит редуктор просто надо менять шестерни или я не так понимаю?

  28. #1305

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Сообщение от slavatb тоже подвигло меня на переделку рулевого. Привожу здесь некоторые комментарии после испытания апдейта:
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Рулевое:
    На ходу люфтов не ощущается, прямую держит, на руль реагирует быстро и четко. На месте колеса шустро поворачивает даже с севшим аккумулятором.
    Согласен, теперь, когда все люфты рулевого убраны, реакция на руль приятно радует.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ..Отслеживает и четко выполняет даже малые углы поворота, даже стоя на месте. Радиус поворота уменьшился, точность возросла.
    Не согласен. Радиус поворота (естесственно) УВЕЛИЧИЛСЯ . Например, если раньше у модели поворот на 360 укладывался в круге диаметром 40 см, то теперь - в круге диаметром 70 см. Жаль.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Подвеска:
    ..Стандартные пружины показались жесткими...
    Да, их надо менять на мягкие или менять угол наклона самих стоек. Я раньше описывал мой эксперимент с уменьшением угла стоек до 30..40 градусов. Подвеска становилась магкой и регрессивной, и это было зрелищно!

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ...Переставил стойки под максимальный наклон, подвеска заработала лучше. Кузов опустился...
    Не согласен, что это стало лучше. Уменьшился ход подвески и подвеска стала биться об шасси. При грубом подсчете: жесткость подвески улучшилась на 5% (с синуса 80 градусов до 70), зато ход ухудшился на 30% (с 10мм до 7).

  29. #1306

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Т.е. получается заднее управление отрубать?а если еще и дифф задний заблокировать угол поворота еще больше будет?

  30. #1307

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Не согласен. Радиус поворота (естесственно) УВЕЛИЧИЛСЯ . Например, если раньше у модели поворот на 360 укладывался в круге диаметром 40 см, то теперь - в круге диаметром 70 см. Жаль.
    ---------- Не мерял, но у меня точно меньше 70 см. Но с учетом того, что теперь колеса вертятся на месте, люфтов меньше и поворот начинается сразу, мне кажется как минимум не хуже стало. Если ездить по устоявшемся кругу, то хуже, если в реальных условиях, по мне так лучше.

    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Не согласен, что это стало лучше. Уменьшился ход подвески и подвеска стала биться об шасси. При грубом подсчете: жесткость подвески улучшилась на 5% (с синуса 80 градусов до 70), зато ход ухудшился на 30% (с 10мм до 7).
    ------- Странно, у меня не бьется. С трамплина правда не прыгал. Ход задней подвески можно увеличить, обрезав трубки на заднем мосту, на которые были одеты качалки рулевого. Передней, наверное, просто немного их подрезав. Я вообще думаю подрезать пружины, а в амортизаторы масло погуще, на случай прыжков

    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается заднее управление отрубать?а если еще и дифф задний заблокировать угол поворота еще больше будет?
    -------- Заднее однозначно, но не только отрубать, а ликвидировать все его следы. Блокировать задний мост мне кажется, не стоит. Радиус на скользком точно увеличится, управляемтсь, наверное, тоже, а проходимость мне кажется, нет. У него и так повышенное трение в мостах, надо еще заставить сработать диф. Да и просто интереснее триалить, решая трудности, а не тупо ползти напролом

  31. #1308

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    -------- Заднее однозначно, но не только отрубать, а ликвидировать все его следы.
    А как его ликвидировать,с фотами можно?Что триалить интереснее это да иногда бывает просто не пролезть и я хочу сделать как выше писали "внутри дифференциальные большие шестерни одиваются на штыри как бы, и вот на этот штырь я просто налепил изоленты и надел (с небольшим усилием) шестеренку. Итог - при сильной нагрузке одно колесо вращается быстрее, другое медленнее но вращается а не стоит на месте как без блоков. Да и при поворотах оно получше. В целом даже разницы с полной блокировкой не заметил".

  32. #1309

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    А как его ликвидировать,с фотами можно?
    --------- К сожалению, нечем зафоткать. Но все просто и без фоток: посмотри на серву, на ее качалку одета блестящая П-образная скоба, ходящая в пазу в раме. Через эту скобу приводятся тяги и петеднего и заднего моста. Эта зараза клинит и гнется. Скобу надо выкинуть, а качалку сервы соединить напрямую с продольной передней рулевой тягой. Прилив на нижней части качалки серы стачивается надфилем, чтоб не гнулся. Для соединения с тягой я брал подходящий гвоздик, выскочить ему с одной стороны не дает шляпка, с другой стороны я взял стопорную шайбу с задней части блестящей П-образной скобы, которая выкидывается. Потом регулируются все рулевые тяги, на качалки передней трапеции ставятся шайбы пошире и тщательно регулируется затяжка их болтов, чтоб не люфтили в вертикали, но и крутились свободно.

    Рулевые тяги заднего моста притягиваются стяжками к вилли бару, по хорошему мост надо переделать на жесткий. Я для этого купил в строймаге анкер М12 с разрезной обоймой Д12 мм, чтобы срастить чулки моста и поворотные кулаки, отпилив с них все лишнее. Но пока ничего не делал, запарно это достаточно, ведь надо оставить возможность разборки заднего дифференциала.

    По поводу блокировки, изолента это бред. С таким же успехом можно положить подшипники полуосей или колес в воду и поставить клинящие ржавые Если я правильно понял, о чем речь. Можно попробовать набить густую смазку в диф, но мне кажется, не в этом направлении надо идти, если хочешь еще ездить быстро и четко.

    Диф срабатывает, когда вывешивается одно колесо. Колеса вывешивается из-за жесткой подвески и ограничителей ее хода. Избавившись от заднего управления, можно спилить с заднего моста штырьки под рулевые качалки, они ограничивают ход сжатия. Второе, штатные пружины слишком жесткие и ограничивают перекрещивание осей, плюс ход амортизатора маловат. Надо мутить с другими стойками, пружинами (в пилотаже нет в наличии), возможно, хотя бы подрезать штатные. Для компенсации кренов при быстрой езде залить в амортизаторы масло погуще. Плюс снизить внутреннее трение в шарнирах подвески. Думаю, после этого никакие блокировки не понадобятся

    Потом, есть супер идея - сделать бортовые редукторы, в пилотаже есть по фоткам подходящие детали. Колхозить придется, но вроде все возможно. Кто первый сделает - станет чемпионом

  33. #1310

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Тоже собираюсь помудрить с аммортизаторами: загустить масло, сделать пружины мягче, поиграть с углом наклона стоек. Еще есть идея приделать спереди упругий бампер, ибо при уже ломал и кенгурину, и передний мост.

    А вот никто не озадачивался слегка увеличить массу шасси? По идее, модель должна меньше подпрыгивать на кочках, плавнее входить в повороты, т.е. должна быть более копийной по поведению, а?

  34. #1311

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Тоже собираюсь помудрить с аммортизаторами: загустить масло, сделать пружины мягче, поиграть с углом наклона стоек. Еще есть идея приделать спереди упругий бампер, ибо при уже ломал и кенгурину, и передний мост.

    А вот никто не озадачивался слегка увеличить массу шасси? По идее, модель должна меньше подпрыгивать на кочках, плавнее входить в повороты, т.е. должна быть более копийной по поведению, а?
    ------------ да, в ней велико трение в подвеске и неподресоренные массы по сравнению с общей массой. Если нельзя уменьшить трение, надо увеличить массу, но тогда возрастет вероятность поломок при ударах. Мне кажется, надо сначала пружины послабее найти, амортизаторы максимально длинноходые, чтобы появился ход на отбой, найти более легкие колеса, тогда уже грузить балласт. Но, наверное, ниче не выйдет, копийность это все-таки от 1 к 8

  35. #1312
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    амортизаторы максимально длинноходые
    Не переусердствуйте: длина хода подвески кроме всего прочего ограничивается и углом в карданном приводе. По хорошему машинка должна стоять с прямым карданом и тогда при сжатии угол кардана в одном направлении меняется, а при отбое - в противоположном. Кардан хуже работает при большем угле + просто может начать подклинивать и даже вылетать.
    И более мягкие пружины - тогда не прыгать. У мм и мм2 пружины расчитаны на приличные прыжки (поэтому и хода отбоя практически нет) и к триалу совсем не подходят. И наоборот - если ставить мягкие триальные пружины - прыжки исключать полностью.

  36. #1313

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Не переусердствуйте: длина хода подвески кроме всего прочего ограничивается и углом в карданном приводе. По хорошему машинка должна стоять с прямым карданом и тогда при сжатии угол кардана в одном направлении меняется, а при отбое - в противоположном. Кардан хуже работает при большем угле + просто может начать подклинивать и даже вылетать.
    И более мягкие пружины - тогда не прыгать. У мм и мм2 пружины расчитаны на приличные прыжки (поэтому и хода отбоя практически нет) и к триалу совсем не подходят. И наоборот - если ставить мягкие триальные пружины - прыжки исключать полностью.
    ------------- я писал, что опустил машину. Когда она стоит на колесах, оба кардана параллельны земле. Ход сжатия можно увеличить подпиливанием штырьков на мостах, на которые одеваются качалкт рулевой трапеции. Ход отбоя - заменой амортизаторов, на какие - не знаю.

    А где их взять то, эти триальные пружины?

  37. #1314

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А где их взять то, эти триальные пружины?
    А намотать самому
    Только проволоку подходящую найти... И можно экпериментировать: с шагом намотки и чуть-чуть - с диаметром.

  38. #1315

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Еще есть идея приделать спереди упругий бампер, ибо при уже ломал и кенгурину, и передний мост.

    И у меня на 3 день левая сторона корпуса редуктора отломилась,не вписался в поворот.я из дерева вырезал и спереди прикрутил получилось нормально только для проходимости плохо, в препятствия упирается а если выше поднимать то колеса уязвимыми будут.

  39. #1316

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Это вообще интересная тема - про передний бампер. На реальном авто его предназначение - плавно "убираться" внутрь корпуса, сминаясь в гармошку и смягчая удар о препятствие. И спасая кому-то жизнь ценой всего авто.

    У нас же задача совсем иная - спасти авто, ценой бампера, например, пусть он треснет (лопнет, погнётся), но сама моделька при этом не пострадает. Отсюда вывод 1: бампер д.б. дешев и быстро заменяем (восстановим).

    Вопрос второй, куда (или как) его крепить, чтобы удар не перешел по креплению на корпус модели, а полностью погасился где-то в конструкции бампера?
    Вывод 2: конструкция, видимо, будет состоять из 3 частей:
    ДЕК + /\/\/\/\ + ОСН
    , т.е. между декой (ДЕК) и основанием (ОСН) есть некий демпфирующий элемент (/\/\/\/\). Краэш принимается декой и гасится д.элементом. А само основание жестко и надежно крепится к корпусу модели.

    Это пока всё в теории... В практике еще не придумал...

  40. #1317

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    С бампером все просто. При лобовых ударах страдает только мост, сама морда кирпичная, вмятины оставляет по квартире При ударе в колесо получается рычаг на крепления чулка моста в корпусе редуктора, он и ломается. Приложиться надо сильно и точно.
    Поскольку кенгурин защищать не надо, бампер из упругой полосы крепим к нему. Оклеиваем мягким материалом. Чтобы не страдала проходимость, бампер должен быть над колесом и не совсем чуть чуть не выступать за его радиус. Примерно так: при ударе передним колесом начинает сжиматься покрышка. Далее удар принимает на себя бампер. Без бампера это будет чулок моста.

    Но я бы лучше положил запасной мост, и все. Сломать его можно только при отчаянном управлении без должного навыка.

    Половинки моста я крепко стянул нейлоновыми стяжками, должно усилить. Можно черные винтовые хомуты нацепить вместо стяжек, еще надежнее

  41. #1318
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    У нас же задача совсем иная - спасти авто, ценой бампера,
    Ничего подобного - на модели задача таже самая - смягчить удар - поглотить энергию удара бампером, а не жизненно важной деталью конструкции. Т.е. задача абсолютно аналогичнаа задаче подвески. И как вывод - лучший бампер будет на амортизаторе с пружиной - и энергию поглотит в амортизаторе и ускорение удара понизит пружиной. Как более простой и практичный вариант - на всех шоссейных моделях используют что-то типа плотного поролона или вспененого полистирола.

  42. #1319

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Купил в Пилотаже
    • Аккумулятор Nova Power 7.2В 1600мАч
    • Корпус редуктора передений/задний.
    Пружин нет, аммортизаторов нет, кенгурины в данный момент не было. Корпус редуктора - только корпус: ни тебе шестеренок, ни карданов, ни даже саморезов в комплекте нет

    Цена вопроса: соответственно 950р и 400р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост и акки Pilotage.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.0 Кб
ID:	454715  

  43. #1320

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Я тож такой корпус покупал, а насчет аккумулятора сказали что от большей емкости "1600" двиг перегреваться будет потому что дольше ездить, а стандартной "1100" как раз садится и двиг не успеет перегреться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения