Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 43 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Rybak Купил в Пилотаже Аккумулятор Nova Power 7.2В 1600мАч Корпус редуктора передений/задний. Пружин нет, аммортизаторов нет, кенгурины в ...

  1. #1321

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Купил в Пилотаже
    • Аккумулятор Nova Power 7.2В 1600мАч
    • Корпус редуктора передений/задний.
    Пружин нет, аммортизаторов нет, кенгурины в данный момент не было. Корпус редуктора - только корпус: ни тебе шестеренок, ни карданов, ни даже саморезов в комплекте нет
    ----------------- а у них ничего нет, и заказы не принимают. Абсурд. Я просил мне позвонить, как будут пружины и опционные шестерни в главный редуктор - не звонят. Это повод задуматься о покупках у них. К мосту даются хексы, это хорошо. Они проминаются, потому что дебильно придуманы.

    Батарейка 1600 - тяжелее/больше штатной?

    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    Я тож такой корпус покупал, а насчет аккумулятора сказали что от большей емкости "1600" двиг перегреваться будет потому что дольше ездить, а стандартной "1100" как раз садится и двиг не успеет перегреться?
    --------- это как-то антинаучно. Если только у них ниже внутреннее сопротивление, и отдается больший ток. Именно от долгой работы вряд ли что-то перегреется

    Новые мысли для коллективного разума:

    1. Ход подвески монстра ограничен ходами амортизаторов, даже если установить их под максимальным наклоном. На отбой хода нет. Геометрия рамы, подвески и карданов, позволяет ходить мостам больше, особенно если подшаманить. Но все упирается в малую длину амортизаторов и соотв. их малые хода. Пружины подобрать можно, а амортизаторы надо искать более длинные. Чтобы они полноценно работали при штатном расстоянии между мостом и рамой в статике есть предложение перенести нижние крепления амортизатором вниз моста, как это и делается на взрослых автомобилях. Крепления переделать несложно, нужны подходящие амортизаторы, жду совета
    2. Колеса на штатных хексах болтаются, хексы продвливаются колесной гайкой и колесо виляет. От какой ходели подойдут хабы с нормальным крепежом хексов?
    3. Для краулинга: примерил большие колеса от пилотаж циклона 1 к 10. Встают. Переделать хексы под монстра вроде вполне возможно, напильник+эпоксидка+фантазия. Но без пониженного редуктора ставить их нельзя. Для небольших скоростей интересно придумать бортовые редуктора, повысящие дорожный просвет (кто придумал эти огромные мостовые редукторы для монстра?!). Что-нибудь вроде этого:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC1780/ . Машина поедет назад вместо вперед, но это лечится.
    Жду идей
    Последний раз редактировалось slavatb; 22.01.2011 в 03:12.

  2.  
  3. #1322
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    перенести нижние крепления амортизатором вниз моста, как это и делается на взрослых автомобилях
    На взрослых авто встретить такую подвеску - надо постараться - у нашей рычаг только как ограничитель продольного смещения работает. Схема подвески довольно хитрая и ход рычага повторяет ход колеса только в самом простейшем случае - когда оба колеса без перекоса ходят вверх-вниз. Все остальные случаи - одно колесо вверх, другое вниз - рычагом, а значит и амортизатором, не отрабатываются почти никак: получится машина без нормальной подвески. Ещё проблема будет в том, что будет подпружинен рычаг, не расчитаный на изгибающие усилия - сломается или будет гнуться.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Но без пониженного редуктора ставить их нельзя.
    Не только на мотор вырастут нагрузки, но и на всю цепочку карданов-шестерёнок-шексов, а они ПОСЛЕ редуктора стоят и накроются мгновенно. Тут надо колёсные редукторы будет ставить.

  4. #1323

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    Я тож такой корпус покупал, а насчет аккумулятора сказали что от большей емкости "1600" двиг перегреваться будет потому что дольше ездить, а стандартной "1100" как раз садится и двиг не успеет перегреться?
    что за бред вообще ???
    ты хоть понимаешь, что это тупизм просто.
    судя по данной фразе, получается, что модель можно катать только до тех пор, пока мотор не нагреется?! получится,что время покатушки будет занимать где то от 2 до 5 минут, а потом надо джать, пока мотор остынет ?!

    я в своё время, своего ММ2 катал на 2х липольках 1600мА, при чём один за другим акки высаживал сразу. хватило их на час, час с лишним непрерывного катания и по траке, и по земле с неровностями и по прямому асфальту. да, мотор грелся, но без этого ни как не получится

  5. #1324

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    На взрослых авто встретить такую подвеску - надо постараться - у нашей рычаг только как ограничитель продольного смещения работает. Схема подвески довольно хитрая и ход рычага повторяет ход колеса только в самом простейшем случае - когда оба колеса без перекоса ходят вверх-вниз. Все остальные случаи - одно колесо вверх, другое вниз - рычагом, а значит и амортизатором, не отрабатываются почти никак: получится машина без нормальной подвески. Ещё проблема будет в том, что будет подпружинен рычаг, не расчитаный на изгибающие усилия - сломается или будет гнуться.
    ------------ Давай разжуем, не могу уловить никак. Уточни конкретно, пожалуйста, А-образный рычаг ты имеешь в виду, или продольные боковые?
    Проблема в качании моста вокруг соединения с А-рычагом? Почему не должно быть ход на отбой?


    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Не только на мотор вырастут нагрузки, но и на всю цепочку карданов-шестерёнок-шексов, а они ПОСЛЕ редуктора стоят и накроются мгновенно. Тут надо колёсные редукторы будет ставить.
    ---------- про бортовые редуктора я тоже писал. Давайте подумаем, как их сделать

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    что за бред вообще ???
    ты хоть понимаешь, что это тупизм просто.
    судя по данной фразе, получается, что модель можно катать только до тех пор, пока мотор не нагреется?! получится,что время покатушки будет занимать где то от 2 до 5 минут, а потом надо джать, пока мотор остынет ?!

    я в своё время, своего ММ2 катал на 2х липольках 1600мА, при чём один за другим акки высаживал сразу. хватило их на час, час с лишним непрерывного катания и по траке, и по земле с неровностями и по прямому асфальту. да, мотор грелся, но без этого ни как не получится
    я понимаю что это не очень логично просто написал то что мне сказали в пилотаже при моем желании купить аккум большей емкости.В след раз как буду там куплю и не буду их слушать.

  8. #1326

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    я понимаю что это не очень логично просто написал то что мне сказали в пилотаже при моем желании купить аккум большей емкости.В след раз как буду там куплю и не буду их слушать.
    не помню, писал тут или нет.
    тоже история с пилотажем, когда ещё был ММ2.
    пошел купить диски. захжу туда, смотрю в пакете 4 колеса уже готовых к использованию. говорю им,что мне нужны только дикси, ну мне продавщица в ответ: "разобранных нет. мы продаём только в сборе, отдельно не бывает". ну я развернулся и ушел. спустя месяц или два, прихожу в тот же пилотаж, смотрю, а там 4 диска висят в кулёчке. в общем купил я их и никто ничего не говорил про собранные и не собранные =)))
    вот и верь им.
    после такого я верю только форуму и знающим людям, а не пилотажу.

  9. #1327
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Давай разжуем, не могу уловить никак. Уточни конкретно, пожалуйста, А-образный рычаг ты имеешь в виду, или продольные боковые? Проблема в качании моста вокруг соединения с А-рычагом? Почему не должно быть ход на отбой?
    Словами довольно непросто: проще так - взять в руки и подвигать колёсами, осью, глядя на смещение кулака и продольного рычага. Есть такие виды движения моста, когда кулак смещается заметно, а рычаг практически вообще не смещается - получим неработающую подвеску, если на рычаг закрепим амортизатор.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    про бортовые редуктора я тоже писал.
    Если считать, что "бортовые"="колёсным", т.е. размещены в ступице каждого колеса, тогда это одно и тоже, но обычно бортовые - это промежуточные и от них к колёсам идёт какая-либо передача - кардан, цепь...

    Вообще тут либо пользоваться данной моделью, модифицируя её в разумных пределах, не проводя значительной модернизации. Либо строить новую, похожую, закладываясь на новые нагрузки и подбирая более прочные элементы всей цепочки. В первом случае имеет смысл проводить тюнинг, уменьшающий массу и нагрузки, чтобы не заполучить проблем с трансмиссией. Во втором - это уже скорее другая модель и другая тема.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от [B
    Woland88[/B]]..насчет аккумулятора сказали что от большей емкости "1600" двиг перегреваться будет...
    Сообщу свои впечатления от езды на новых 1600 аккумах (вместо 1100 стоковых):
    Модель стала ощутимо резвее, я бы даже сказал - дерганнее. Для любителей дрифтинга - самое то, а меня такое сумашедшее поведение немного напрягает.

    Насчет перегреваться - не заметил.
    А вот при зарядке - новые аккумы холодные, а старые 1100 - заметно грелись в конце процесса. Старые заряжаю 3 часа, новые (один раз) - 4 (на стоковой зарядке 500 mA).

  12. #1329
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Я вот на LiPo катался, доволен был как слон. В результате - практически сточены все полуоси и провернута карданом центральная шестерня, карданы тоже почти лысые. Все это сильно усугубило наличие обильной смазки (тогда еще по незнанию). Стоит на полке, ждет запчастей, может пожалею его и куплю, но точно уже в последний раз, золотой монстрик выходит.
    Последний раз редактировалось Kuprja; 24.01.2011 в 22:53.

  13. #1330

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Словами довольно непросто: проще так - взять в руки и подвигать колёсами, осью, глядя на смещение кулака и продольного рычага. Есть такие виды движения моста, когда кулак смещается заметно, а рычаг практически вообще не смещается - получим неработающую подвеску, если на рычаг закрепим амортизатор.
    ========= Подожди, я не предлагаю переносить нижний крепеж амортизатора на рычаг. Я предлагаю перенести его ниже на мосту, чтобы увеличить его ход, заменив на более длинноходый (от чего брать?). Бортовые (извиняюсь, колесные) пока оставим в покое, сложно

    Маленький хинт - уменьшил преднатяг пружины, просто отвернув наполовину со штока нижнюю проушину. Шток в сборе с проушиной стал длиннее, пружинка чуть растянулась. Мелочь, а приятно. Но нужны более длинноходые амортизаторы. Хода передней подвески можно увеличить, подрезав лишнюю длину с осей качалок рулевого и всего, что с ними связано. Ход задней уже увеличен удалением рулевого и осей качалок с моста. Вообще если приподнимать машинку за колеса, она стала приятно гибкой, просто удивительно податливой. Прыжки с полметра без последствий, управляемость не пострадала.

    Мучительный вопрос, не дающий спать: раздражают меня эти хексы, они деформируются, колеса вихляют, да и вообще фиговая конструкция.
    Что если так: берем гайку М4 с наружным размером по ключ 9 мм = размер родного хекса(где еще такую взять, М4 идет под ключ М8?), сверлим в ней крохотные отверстия по граням и нарезаем резьбу. Одеваем гайку на толстую часть оси колеса диаметром 4 мм, ориентируем через оправку плоскость параллельно ступичному подшипнику и в просверленные отверстия вкручиваем винтики с потайной головку, мертво фиксирующие гайку на оси. Сверху одеваем шайбу, потом колесо, потом через щайбу притягивает родной гайкой и получаем жестко и четко сидящее колесо. Какие мысли?
    Последний раз редактировалось slavatb; 26.01.2011 в 04:21.

  14. #1331
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    предлагаю перенести его ниже на мосту,
    не представляю... нарисуйте на фото...

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение предлагаю перенести его ниже на мосту, не представляю... нарисуйте на фото...
    Я так понял примерно так как я уже проходил но только я использовал родные хексы

  16. #1333

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    не представляю... нарисуйте на фото...
    Примерно такНажмите на изображение для увеличения
Название: Вид спереди_увелич_стойка.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.7 Кб
ID:	456687

    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Я так понял примерно так как я уже проходил но только я использовал родные хексы
    ------------- Что-то я пропустил эту тему. Каков результат, лучше стало? Все надежно получилось, ниче так и не сломалось?

  17. #1334
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ------------ Что-то я пропустил эту тему. Каков результат, лучше стало? Все надежно получилось, ниче так и не сломалось?
    хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.

  18. #1335

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.
    Резьбу не нарезал метчиком?

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Неее пластик же
    просверлил дырочку и все

  20. #1337

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Примерно так: [рисунок с удлинением стойки]
    Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет "ходить" 1.5 см.

    PS. Пружины нужной жесткости навить так и не смог. Причина элементарна: не найти нужной проволоки!
    Народ, где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм??

  21. #1338

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    [QUOTE=Rybak;2347504]Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет "ходить" 1.5 см.
    -------- Ешкин кот, ну это ж элементарно Дина штатного амортизатора 63 мм при максимальном растяжении, 48 при сжатии, ход получается 15 мм. Большие хода не получить исходя из его геометрических размеров, шток упирается к корпус патрона.

    Если взять более длинный амортизатор, хода у него будут больше, подвеска мостов позволяет. Но вставив его в штатные места, мы получим уменьшенный ход сжатия, ведь патрон у него длиннее (если не задирать кузов вверх конечно) и увеличенный отбоя. Чтобы сбалансировать хода, надо перенести крепление вниз, чтобы в статике шток выдвигался из патрона больше и оставался запас хода вверх.
    Короче, дайте мне ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм в магазах Питера, я все сделаю, замерю хода, отпишусь и отфоткаюсь

    А пружины наверное проще подобрать, зачем эти мучения? Все равно то, что совьешь сам, будет кривым и даст усадку

  22. #1339
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Кузовок смешной
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018_01.jpg
Просмотров: 27
Размер:	35.7 Кб
ID:	456913Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018_02.jpg
Просмотров: 29
Размер:	59.5 Кб
ID:	456914

  23. #1340

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.
    -----------Никак не подобрать подходящие саморезики. От чего ты их брал? Винты или саморезы, резьба, диаметр отверстия под них?

  24. #1341

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вот кстати накопал, усиленные хексы в пилотаже, но для первого монстра, RС4226 740 руб. Название: rc4226_1_m.jpg
Просмотров: 272

Размер: 40.1 КбДля второго выходит два набора надо, это слишком

  25. #1342

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вот кстати накопал, усиленные хексы в пилотаже, но для первого монстра, RС4226 740 руб. Вложение 456932Для второго выходит два набора надо, это слишком
    про эти усиленные в этой теме где-то раньше писали что развалились они.

  26. #1343
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Никак не подобрать подходящие саморезики. От чего ты их брал? Винты или саморезы, резьба, диаметр отверстия под них?
    Боюсь не вспомню точно от чего саморезы, так как ремонтирую ноутбуки и всякую электронику, но сверлил помню точно сверлом рыболовным которым в бойлах карпятники отверстия делают. Ну и под головку зенковал чем то большим, все руками делал.

  27. #1344

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    не могу найти тему с переносом сервы на передний мост, но не вперед, где кенгурин, а внутрь базы, рулевая трапеция оставалась за мостом. Кто-нибудь видел фотки такого?

  28. #1345

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    не могу найти тему с переносом сервы на передний мост, но не вперед, где кенгурин, а внутрь базы, рулевая трапеция оставалась за мостом. Кто-нибудь видел фотки такого?
    так называемый самый крутой тюнинг http://www.minioffroaders.com/minig/project/ но трапеция все равно перед мостом.А так что нибудь вроде этого собрать,красота была бы и амморты и центр тяжести и резина вобщем мне все понравилось.

  29. #1346

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?

  30. #1347
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Примерно так
    Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины... Дело на любителя... Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию
    Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм
    Я думаю надо от 1:10 подбирать. Там и выбор побогаче и размер будет подходящий.

    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм??
    В пружинах от ММ. Отжечь, развить, навить новую, закалить...

  31. #1348

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины... Дело на любителя... Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

    -------- Да ну, там делов то эти опоры перенести. Рама монстрика и его пропорции мне нравятся, ни за то их менять не буду. Со стойками хотелось бы нахаляву готовое решение от какой-то модели
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.
    ---------- Это почему же?

  32. #1349

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?
    Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.

  33. #1350

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.
    ------------Нет такой задачи. Все переделки не должны быть заметными внешне.

    Прижал рулевую трапецию максимально близко к картеру переднего моста, спилив все излишне выступающие детали. Прочность особая там не нужна, да вроде она и не уменьшилась. Ход подвески на сжатие увеличился, теперь детали трапеции упираются в раму позже. Сзади все рулевое удалено, теперь мост гуляет до полного сжатия стойки. Доволен

  34. #1351
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Woland88 Посмотреть сообщение
    аккум сделать как там 7 NiMH (5+2)
    Это тупиковый путь - наращивать вольтаж, мощность, увеличивая вес не меняя прочность компонентов. Надо наоборот - поменьше батарейку, может мотор полегче и с редуктором... Не делать из монстра багги-трагги - не расчитана конструкция, ни шестерёнки, ни рулевое, ни колёсные крепления... Колёса очень широкие - большое плечо в кулаке - любое удар по колесу практически удваивает удар по кулакам. А удар пропорционален массе и квадрату скорости.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Это почему же?
    Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?

  35. #1352

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?
    ---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой Что не так то с моей идеей, говори быстрее?

  36. #1353
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой Что не так то с моей идеей, говори быстрее?
    Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и ... дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м... Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями. и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный "тюнинг" - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.

  37. #1354

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и ... дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м... Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями. и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный "тюнинг" - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.
    ------------ я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования, и какие машины в них участвуют Но в этом форуме кто-то писал, что соревнуется на монстрике. Почему бы нет? Если будет интересно, мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров.

    Монстрик стоит 5 тыщ

    Моя концепция полностью соответствует твоим пожеланиям Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость за счет вырезания глупо сделанных деталей - тоже круто. Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована. Это не тупое наращивание мощности. Я это делаю только потому, что мне приятно, нравится, в общем все понимают, что это такое. Купить уже совершенную модель могу безболезненно себе позволить - но мне было бы скучно.

    Что по поводу установки липолек под днище, в чем я неправ?

  38. #1355

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    .. Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость... Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована...
    О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.


    В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:
    • повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
    • заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
    • набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
    • и т.д.
    Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают...

  39. #1356

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Как возможный "тюнинг" - всё из металла, поуже колёса
    А как это возможно?конкретно корпус редуктора интересует.

  40. #1357
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    # повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток) # заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток) # набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток) # и т.д.
    Ребяты... это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования
    Я имел ввиду стандартные "формульные" соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы... Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае "покатушки" по интересам на "кубок трассы". А по поводу "мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров" тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить
    Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные "весуны") ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.

  41. #1358

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.


    В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:
    • повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
    • заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
    • набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
    • и т.д.
    Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают...
    ---------- От такого соревнования вынужден отказаться, ибо пилот из меня никакой, опыта нет. Могу предоставить модель на тест-драйв, для вынесения субъективных и объективных оценок. Но пока нет батарей под днищем, только доработанное рулевое и увеличенные хода подвесок.

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Ребяты... это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.

    Я имел ввиду стандартные "формульные" соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы... Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае "покатушки" по интересам на "кубок трассы". А по поводу "мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров" тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.

    Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные "весуны") ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.
    --------------- пока что монстр откатал батареек 15 и никаких проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть. В соревнованиях не вижу смысла участвовать: имея самую лучшую модель, но не имея навыков пилотирования, обрекаешь себя на позор А обучиться чему-либо в мои 32 года в разы труднее и дольше, чем в 12-14-16 лет. Поздно Если монстр будет устойчивее, меньше переворачиваться, я буду рад. Это и есть цель общения с ним Программу соревнований, если они любительские, одобряю
    Последний раз редактировалось slavatb; 29.01.2011 в 01:07.

  42. #1359

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.

  43. #1360
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.
    По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения